Напомню что 27.09.16 я был приглашен дилером на проведение так называемой "независимой" экспертизы качества.
Компания проводившая экспертизу, судя по найденным мною данным, частенько фигурирует в судах и идет параллельно со словом некомпетентный ... Так вот экспертиза независимая лишь в том ключе что хоть что делай, но она покажет что потребитель не прав, еще бы, ведь оплачивал дилер ее.
Текста много, картинки к сожалению ч/б, т.к. оригинал от дилера я так и не дождался (скан то выбивал сутки), но если лень читать, то вот итоги (выводы):
1) дефект - производственный (плохая антикоррозийная обработка металла и непрокрас элементов кузова);
2) дефект устраним силами СТО дилера - шкурим, химией льем, аникорозийкой обрабатываем, красим и вуаля ЛКП круче чем с конвейера, причем согласно выводов "эксперта" ремонт уже заржавевших элементов гарантирует что ржавчина не появится на соседних элементах кузова (Коперфильд нервно курит в сторонке !!!!);
3) стоимость ремонта 30 тыс. рублей (при 850 рублях нормо-часа).
Ржавчину охарактеризовал как наносную, спрашивается с какого перепугу, там явная подпленочная коррозия элементов и щелевая дверей.
Осталось загадкой каким образом "эксперт" собирается удалять ржавчину в местах соединения элементов, без разбора кузова и окраску щелевой коррозии дверей. В общем предлагают сделать по сути косметический ремонт, который 100% закончится новыми пятнами ржи.
По итогу, надеялся на благоразумие дилера, думал услышать какие то предложения по взаимовыгодному решению проблемы, НО забыл о том что живу в России ... ну да ладно, не мытьем так катанием, идем в суд с исковым и нагружаем ответчика штрафами помимо требования о замене авто. Пора уже ломать советский стереотип потребителя, на дворе 2016 год, если завод намеренно экономит на антикоррозийной обработке металла и окраске, пусть будет любезен отвечать по закону.