Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Hyundai Sonata 2018

Хендай Соната 2018 — отзыв владельца

, Екатеринбург
18580
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
208
голосов
4.7
5 — 168 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 50 000 км
Руль: Левый
Привет всем читателям форума!Ранее писал отзывы на другом сайте но решил попробовать что то новое.Итак  спустя 3 года пробег на Сонате составил 50.000 км, так что какие-то мысли и наблюдения уже есть. Изначально очень кратко о муках выбора. После продажи Шкоды времени было дней 10 на покупку, т.к. на этот срок смог взять у друга «поджопник»  дабы не остаться совсем без колёс. Бюджет был не более 1,5 млн (на дворе октябрь 2018г).Не буду расписывать сколько было претендентов тк отзыв все таки о машине, а не о её покупке. В финал вышли Соната и Октавия. За 1,5 млн Шкода была 1,8Турбо+ DSG7 в максимальной комплектации с LED-оптикой (какие пакеты были у неё дополнительно не помню дотошно). Дня 4 тягостных раздумий и выбор был остановлен все таки на Сонате. Был бы обычный автомат у Вага или DSG6 в эти же деньги  взял бы наверное Октаху –все таки динамика у неё отменная. Ну да ладно выбор сделан- проехали как говорится!!!Далее поиск наиболее выгодного предложения, вытягивание максимально дорогих подарков (тогда это было еще реально-не то что сейчас), покупка, постановка на учёт, тонировка задней полусферы. В итоге Соната была куплена 2.0+АКПП предмаксималка для данного двигателя.
Далее напишу все в кучу т.к не очень люблю делить плюсы и минусы (при сортировке начинаю засыпать).Как писал выше пробег 50000, 75% город,25 % трасса. Замена масла каждые 7500(тк много города и пробок).Цены на ТО не кусаются. Из тюнинга на машине только ветровики. Расход. Город  зима будни жёсткие пробки 16-17 литров, город зима будни рабочее движение 14 литров, выходной день 10-11 литров, трасса 7 литров при 100-110 км/ч.Как люди умудряются укладываться в будни в 9 литров на таких движках я ХЗ.
Это моя первая машина на автомате поэтому сравнивать не с чем, на сколько он хорош. Работает себе и работает, включил как то ручной режим в пробке поигрался 5 мин выключил и больше не трогал. Режимов работы коробки 3 штуки, но можно смело оставить 2 (Комфорт и Спорт) тк ЭКО нафиг не нужен-это тотже комфорт и разницы нет. Благодаря алгоритму работы коробки понял что все эти годы на МКПП я ездил исключительно в режиме спорт))).Вообще спортом пользуюсь только в городе когда полная машина пассажиров дабы достойно держаться в потоке, но есть минус-руль становится чрезмерно жёстким т.к это режим по сути для трассы. А на трассе я им не пользуюсь т.к 6ую передачу он включит далеко за сотню соответственно никакой экономии, опять же чрезмерно жесткий руль. Я уже на комфорте приноровился при помощи кикдауна делать обгоны, мне так в разы удобнее. А на спорте на сколько помню кикдауна нет-типа и так пушка)))). Я бы на месте производителей сделал так чтобы можно было отдельно друг от друга настраивать руль и коробку, тогда бы я нашел наверное своё сочетание.
Аудиосистема староватая играет средне, из минусов - уровень громкости остается в памяти в момент когда глушишь двигатель, и когда спустя 8 часов заводишь её в -30 градусов колонки начинают орать и сделать мгновенно потише не получится (пару секунд тупит система).Флэшку с музыкой из 10 раз 1 просто не прочитает, так же бываю глюки изредко с соединением блютуз. Причем аудиосистема может загрузиться за 10 секунд а может за 2 минуты-на её усмотрение. Экран тоже допотопный хоть и сэнсорный,на солнце сильно бликует (за 3 года автопроизводители сильно на это поднажали и её старость сильно кидается в глаза на фоне свежих собратьев).Навигация родная Навител тоже древняя с картами старыми, редко ей пользуюсь тк обычно  вывожу на экран  через Эпл Кар Плэй Яндекс Навигатор.
Багажник большой но бестолковый как у большинства седанов из-за скромного погрузочного проёма. Нет в нём сеточек, ниш, крючков ремешков и тд, рядом с запаской органайзера под ключи отвертки тоже нет. В Шкоде к этому очень быстро привыкаешь. Вообще мелких просчётов в машине хватает-например в полке сзади нет углубления, поэтому ничего мелкого туда не положишь-вылетит при первом же торможении. Также обогрев зеркал включается одновременно с задним стеклом, по мне дак неудобно, зачем мне греть заднее стекло на котором корка льда если мне нужны зеркала вообще?
Климат контроль работает неплохо, но почему то только в режиме ЛОБ+НОГИ. Начинаешь менять вручную направление потоков автоматика отключается - почему? Не понятно. Про датчик дождя напишу кратко-РАБОТАЕТ НЕ КОРРЕКТНО!(если описывать более подробно проблему то это сраниц на 10) Я забил. Когда сдаешь назад правое зеркало не опускается, музыка автоматом не приглушается и камера не выскакивает из скрытого места где она всегда чистая (по факту в слякоть от камеры нет толку от грязи)-а очень бы хотелось. Из существенных минусов -руль очень неохотно возвращается в ноль на поворотах в городе-это жутко бесит, в такой момент ощущаешь себя водителем КРАЗа (доворачивая его). Сверчки в салоне появляются и пропадают- тоже забил. Моя попытка запустить машину зимой и оставить её греться, закрыв механическим ключом снаружи( у друга на Мерсе так получалось)  провалилась, это просто нереально -попробовал все возможные комбинации. Этот ключ просто на случай если батарейка в брелке села, а жаль. Кстати про батарейку!!!В запасе имейте всегда в бардачке тк машина хоть и предупреждает несколько дней подряд, что ключ разряжен но в финале машина откажется заводится как обычно неожиданно для вас , где нибудь на берегу озера в глухой деревне. Видел видео что на некоторых моделях КИЯ в подлокотнике есть разьём куда можно вставить ключ и запустить двигатель при полностью севшем ключе – тут такой халявы нет как я понял. Также длина  4.85 накладывает свой отпечаток на маневренность и «удобство» парковаться в большом городе. Для себя решил что следующая машина будет строго до 4.5 метров. В городе 2.0 или 2.4 особо без разницы тк камер везде куча, но вот на трассе при полной загрузке тяги на обгонах прям впритык у двушки , очень надо обдуманно планировать такие манёвры.
Из плюсов: много места в салоне что спереди что задним пассажирам, отлично светит LED-оптика, функция антизапотевания лобового стекла очень крутая штука , датчик света хоть и баловство но работает корректно , обогрев руля по всей поверхности – зачёт, очень приемлемо кушает на трассе и мягко идёт, спина не затекает особо (180СМ/80КГ). Датчики омывающей жидкости, давления в шинах, закрытия капота, багажника и дверей есть и работают исправно.После недели простоя в -35 запускается без труда, в салоне на трассе при такой температуре за бортом тепло и комфортно. Внешний вид – пойдёт, половина людей от соляриса не отличают его -ну и фиг с ним.
За все это время ничего не сломалось , все штатно предсказуемо и скучновато. О какой либо надежности говорить можно будет когда пробег будет за 120 т.км. я считаю. Вернувшись на 3 года назад взял бы я её еще раз? Наверное все таки нет. Постоянно с тоской смотрю на шильду шкоды TSI в потоке и то как легко им даются обгоны.С сонатой не хватает мне драйва от вождения -это факт. Каких то  3 года назад можно было взять турбо Октавию условно на максималках за  1.5 млн, сейчас мягко скажем попроще будет покупка за эти деньги. Но опять же глядя на рынок и понимая сколько сейчас надо добавить чтобы купить то , что хочешь - понимаешь что машина была куплена без космических накруток как сейчас и желание менять авто как раньше раз в 4 года отпадает.Так что рулим дальше и смотрим что будет с рыночным мыльным пузырём. Спасибо всем кто дочитал. Спасибо.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Приветствую всех читателей данного форума!!!С момента покупки машины прошло уже почти 5 лет и 80 тыс.км. Эксплуатация авто идет планово и без существенных неприятных сюрпризов так сказать (о мелочах ниже).

ЭКСПЛУАТАЦИЯ…… Масло меняю так же раз в 7500 км у оф. дилера, аппетита двигателя к маслу пока не наблюдалось от слова совсем (да и режимы езды к этому не провоцирует : город под камерами без гонок и «шахмат» , а даже на совершенно пустой трассе мне хватает 110-120 км/ч). Вязкость так же 5W-30 как и требует букварь, единственное что сменился производитель смазки по понятным причинам....

, пробег 80 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Hyundai Sonata, 2018
4.7
35562
Hyundai Sonata, 2018
ID 25065017, Москва
5208
Hyundai Sonata, 2019
16622412, Москва
Hyundai Sonata, 2019
4.4
22572
Hyundai Sonata, 2019
Zoool, Ростов-на-Дону
Hyundai Sonata, 2018
4.2
18056
Hyundai Sonata, 2018
20731147, Владикавказ
Hyundai Sonata, 2018
4.1
12577
Hyundai Sonata, 2018
ЮГС ЮГС, Кемерово
Hyundai Sonata, 2018
4.1
24201
Hyundai Sonata, 2018
Артем, Кемерово
Hyundai Sonata, 2018
4.5
7197
Hyundai Sonata, 2018
Алексей, Ульяновск

Комментарии

   
Красноярск
Сообщений: 23
Как владелец такой же Сонаты поясню как укладываться в 9 литров по городу (если без пробок то и 7-8). Во-первых, ездить только в режиме ЭКО - тогда автомат будет держать обороты на минимуме. Во-вторых ехать плавно и следить чтобы скорости выбирались автоматом адекватно. Например можно ехать 1500 и менее оборотов при скорости 30, 50, 70. Таким образом нет смысла ехать 60 на повышенных оборотах - лучше поддать до 70 или сбавить до 50. Больше 80 вообще нет смысла разгоняться если есть задача экономить, т.к. расход возрастает. Ещё я заметил что расход увеличивается где-то на литр когда масла залито чуть выше максимальной отметки (официалы зачем-то переливают), надо смотреть чтобы было ниже максимума.
Мой отзыв: Hyundai Sonata 2019
18
64
Ответить
7199075
Самара
Похоже что ничего хорошего с этим "рыночным мыльным пузырём" уже не произойдет
59
3
Ответить
Romka_NSK
Новосибирск
Да нормально, маленько покатаешься а там глядишь и к коммунизму придём), купишь себе TSI с роботом и будешь кайфовать
27
12
Ответить
     
Урал
Сообщений: 3199
Brooder
Как владелец такой же Сонаты поясню как укладываться в 9 литров по городу (если без пробок то и 7-8). Во-первых, ездить только в режиме ЭКО - тогда автомат будет держать обороты на минимуме. Во-вторых...
Зачем это все? Проще взять малолитражку, либо турбо, либо с класс.
42
8
Ответить
 
Сообщений: 4795
5 за корейца. То что в городе большая машина неудобна сам убедился. Гольф в самый раз
32
14
Ответить
 
Сообщений: 4795
panzergto
5 за корейца. То что в городе большая машина неудобна сам убедился. Гольф в самый раз
тси и дсг - бодро и экономично
20
13
Ответить
Nick525
Кущевская
Самый зачетный кузов у сонат,на мой вкус. Почему-то на дорогах их немного,может,сказалась быстрая смена поколений.
23
14
Ответить
Здорово описАл машину, самая гармоничная и красивая из Хенде, всегда нравилась внешне, но никогда не катал такую, у самого Рено Латитюд, очень схожи авто по философии
11
7
Ответить
12378
Москва
Ручной режим на АКПП помогает быстрее въехать в горку,меньше бенза тратится.
 
28
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 23
milan74
Зачем это все? Проще взять малолитражку, либо турбо, либо с класс.
Мне доставляет противоестественное удовольствие когда моя баржа жрёт меньше малолитражки/турбо/ц-класса :P
10
25
Ответить
Дмитрий
Салават
Машина очень красивая и всего одна фотка... И не понятно из отзыва какие-то есть плюсы в 485 см. длины или только недостатки?
5
7
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 12523
Brooder
Как владелец такой же Сонаты поясню как укладываться в 9 литров по городу (если без пробок то и 7-8). Во-первых, ездить только в режиме ЭКО - тогда автомат будет держать обороты на минимуме. Во-вторых...
Какие к черту 9 литров, а тем более 7-8. Бред полный.
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
37
6
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 567
А мне понятен выбор автора - после С-класса захотелось что-то побольше, посолиднее - вот и выбрал машину Д-класса.
17
9
Ответить
   
Сообщений: 723
Хороший отзыв и хорошо читается . Фото мало . Внешне смотрится хорошо , но мне Шкода всё таки больше нравится чисто визуально . Никогда не рулил ни одну ни другую . Автору удачи и сил приобрести то что по душе .
Opel Omega 2.5 Tdi GL 1998г
Мой отзыв: Ford Mondeo 2000
6
3
Ответить
StarGuard
Рязань
Romka_NSK
Да нормально, маленько покатаешься а там глядишь и к коммунизму придём), купишь себе TSI с роботом и будешь кайфовать
Вашу речь да Богу в уши.
2
4
Ответить
StarGuard
Рязань
miramota
Хороший отзыв и хорошо читается . Фото мало . Внешне смотрится хорошо , но мне Шкода всё таки больше нравится чисто визуально . Никогда не рулил ни одну ни другую . Автору удачи и сил приобрести то что по душе .
Полностью с Вами согласен. Автору пять и удачи на дорогах!
3
2
Ответить
Вячеслав
Уфа
Много думать нельзя,надо было по зову сердца брать Октавию.
5
9
Ответить
17508384
автор
Дмитрий
Машина очень красивая и всего одна фотка... И не понятно из отзыва какие-то есть плюсы в 485 см. длины или только недостатки?
Плюсы от такой длинны это место в салоне и плавность хода на трассе.
21
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 23
r28
Какие к черту 9 литров, а тем более 7-8. Бред полный.
https://s.auto.drom.ru/i24250/...

Никакой мистики - 16-е колёса, 95-й бензин и плавная езда.
5
14
Ответить
  
Ekaterinburg
Сообщений: 362
Brooder
https://s.auto.drom.ru/i24250/...

Никакой мистики - 16-е колёса, 95-й бензин и плавная езда.
Во-первых бортовой комп врет, особенно у корейцев. Во-вторых 9 тыс км. за 97 часов? Какой же это город? Средняя скорость 94 кмч получается
24
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 23
Arktos
Во-первых бортовой комп врет, особенно у корейцев. Во-вторых 9 тыс км. за 97 часов? Какой же это город? Средняя скорость 94 кмч получается
Расстояние и время там друг к другу не относятся, не надо по ним среднее вычислять. Ну ок, врёт так врёт.
2
9
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
StarGuard
Вашу речь да Богу в уши.
А кто это?
Это фамилия, раз с большой буквы?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
15
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 12523
Brooder
https://s.auto.drom.ru/i24250/...

Никакой мистики - 16-е колёса, 95-й бензин и плавная езда.
Средняя скорость какая? Если выше 18км/ч, то даже обсуждать нечего.
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
4
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 23
r28
Средняя скорость какая? Если выше 18км/ч, то даже обсуждать нечего.
Я только по городу езжу (хотя и не в часы пик), поэтому больше 20 км/ч всяко не будет.

Нашёл на драйве отзыв таксиста про расход, и сравнение компа с чеками:

"Начиная с первой заправки и до настоящего момента я складывал все чеки с заправок в бардачок как раз для того, чтобы посчитать реальный расход топлива и сравнить его с тем, что пишет бортовой компьютер на приборной панели.
Собрав ворох макулатуры (чеков), вооружившись калькулятором и стаканом кофе я принялся считать все литры, которые залил в свою сонату с момента первой заправки.
Сразу скажу, цели посчитать сумму не было, т.к. бензин везде стоит по-разному. Считал именно литры.
В моём случае получилось 482,38 литра на пробег 5451 км.
Далее по известной формуле производим расчёт:
482,385451=0,0884938543
0,0884938543100=8,84938543
Сравниваем с тем, что показывает бортовой компьютер.
А показывает он у меня 8,4 л. на 100 км. за всё время эксплуатации.

Естественно, что в моём расчёте есть погрешность, т.к. я не мог знать сколько всё-таки было бензина в баке до первой заправки, а он там был. И ещё: на момент написания текста, в баке осталось топлива на 172 км, так что это тоже можно немного минусовать.

Вывод: Бортовой компьютер показывает расход достаточно корректно и ему можно верить."
9
3
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 875
2.0. ей мало. Надо было 2.4 брать, разница по деньгам не велика. А в 2018 году ещё торговаться с дилерами - интересно было, + хорошими подарками все заманивали. Эхххх.. прорыв.
Мой отзыв: Kia Cerato 2019
1
 
Ответить
17508384
автор
filezz
2.0. ей мало. Надо было 2.4 брать, разница по деньгам не велика. А в 2018 году ещё торговаться с дилерами - интересно было, + хорошими подарками все заманивали. Эхххх.. прорыв.
Про 2.4 согласен
3
 
Ответить
oleg stolyarov
Владею Киа Оптима 2019 2,0 гибрид.
192 л.с. . Динамика зачётная. Если делаешь Кик, включается и электромотор в помощь ДВС
А это крутящий момент 404 н.м. Машина улетает. Никаких сверчков в салоне нет. Расход средний 6,4 л/ 100.
Машиной доволен.
2
4
Ответить
Xeyz2004
По поводу батарейки в ключе... Если разрядится ключ, то дверь можно открыть с помощью лезвия, спрятанного в ключ, двигатель запустить посредством нажатия на кнопку старт/стоп самим ключом. На сиде это работает так. Проверьте у себя, возможно и у вас также.
5
1
Ответить
ННВ
Красноярск
Brooder
Как владелец такой же Сонаты поясню как укладываться в 9 литров по городу (если без пробок то и 7-8). Во-первых, ездить только в режиме ЭКО - тогда автомат будет держать обороты на минимуме. Во-вторых...
И нафиг так жить?
2
 
Ответить
Нафаня
Помню эта соната пришла на смену i40 в 2017 году . Остатки i40 распродавали по 1.2 ляма , соната начиналась с 1.25 ляма с 2.0 на автомате .
Сейчас в эти деньги можно купить урода ладу хрея.
4
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 23
ННВ
И нафиг так жить?
Так она всё равно не едет, так хоть интересно с точки зрения низкого расхода.
2
 
Ответить
Олег
Уже 6 лет катаюсь на таком авто и ни одного минуса. Очень качественный автомобиль. Ни одной поломки за все время.
3
2
Ответить
Горожанин
Хабаровск
По поводу климата в авторежиме. Так он работает на подавляющем количестве автомобилей. Его задача в режиме авто - эффективность.
Летом жарко, тёплый воздух поднимается вверх. Климат дует из верхних дефлекторов, чтобы максимально быстро убрать источник дискомфорта. Иначе ногам будет прохладно, а дышать по-прежнему нечем.
Зимой - наоборот. Тёплый воздух дует в ноги, чтобы он равномерно поднимался снизу вверх и отапливал салон. Иначе будет тупо сушить глаза , а ноги при этом мёрзнуть. Заметьте, по мере прогревания салона после долгой езды, климатическая система меняет направление потоков и начинает забор прохладного воздуха из боковых передних дефлекторов. Если салон немного выстудить, то опять включает основной поток в ноги.
Все логично.
6
 
Ответить
Sergio
Новороссийск
При выборе между октахой 1.8 вы здорово ошиблись)))
1
5
Ответить
1269301
Омск
доброго времени суток, езжу на такой же ,,соньке,, при запуске в холодное время года температура двс встала в рабочее положение, включаешь печку на большие обороты чтобы прогреть салон быстрее (вожу детей) то на холостых оборотах температура двс падает до 60-70 градусов, во время движения снова поднимается...диллеры ссылаются на особенность корейского двигателя...до этого ездил на японцах и немцах-такого чуда нет...
 
 
Ответить
dimarik121rus
Сургут
В октябре (без снега) на шипах проехал 5000 км по трассе, расход 6,5 литра 95 лукойла экто, пюскорость 115-130 (2500-2700 оборотов)
 
 
Ответить
17508384
автор
1269301
доброго времени суток, езжу на такой же ,,соньке,, при запуске в холодное время года температура двс встала в рабочее положение, включаешь печку на большие обороты чтобы прогреть салон быстрее (вожу...
У меня сколько машин было у всех так,печку если втопить на слабо прогретой то температура двигателя сразу упадёт.Считаю это нормальным.Сам на тихом ходу грею всегда-на холостых устанешь ждать.
1
 
Ответить
Ден
Новокузнецк
Brooder
Как владелец такой же Сонаты поясню как укладываться в 9 литров по городу (если без пробок то и 7-8). Во-первых, ездить только в режиме ЭКО - тогда автомат будет держать обороты на минимуме. Во-вторых...
Ездить на сонате и экономить бензин, боясь средних оборотов и скорости более 80 км/ч - это жесть.
 
 
Ответить
antufyev1992
Тюмень
Ден
Ездить на сонате и экономить бензин, боясь средних оборотов и скорости более 80 км/ч - это жесть.
Согласен)))
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Sonata 2018 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Соната.
Посмотреть всё о Хендай Соната

Подробные отзывы автовладельцев Хендай Соната с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром