Ну, поскольку появились отзывы по леворульным, хотелось бы немного вспомнить и рассказать о прошлом, о 2-х летнем владении Сонаты 2. Это была моя первая личная иномарка (до этого служебная Карина Е, в настоящее время уже 2 года Ниссан АД 11). Несмотря на ряд недостатков, машинка оставила о себе самые теплые воспоминания, и до сих пор, нет-нет да и посмотришь вслед уже более современной но уже доступной, Сонаты 5 и подумаешь - а может...?
А теперь об эксплуатации. Первые впечатления были полный восторг. Встречают ведь по одежке. По этому сначала о комфорте. Корабль огроменный! Просторность салона достаточно высока. Данный критерий я всегда оцениваю именно по комфорту на задних сидениях. Впереди места хватает всегда, но сзади бывает по-разному. Скажу только одно - когда я садился в нее пассажиром, всегда хотелось назад. Там такой диван! Расстояние до передних сидений настолько большое, что достать коленями передних просто невозможно, даже если за руль сядет дядя Степа. Багажное отделение подстать салону - огромное. Кузов подвержен коррозии, поэтому требует внимательного ухода. Шумоизоляция на 4 балла. Комфорт при вождении обеспечен за счет независимой многорычажной задней подвески. Но она весьма капризна и требует бережного отношения. Запчасти недешевые и недолговечны. На трассе по неровностям не бросает. Тут в сравнение приходит Волга 3110 - плывет как корабль. Оснащение в салоне более чем достаточно - проще сказать чего не было, это климат-контроля и эл. привода и подогрева сидений. Из пластика в салоне только вставки под дерево - остальное винил.
Двигатель туповат на низах, дает жару только после 3000 об. Имеет некоторые проблемы после 150 000 км эксплуатации. Такие как его вибрация на холостых и при запуске. Причина кроется внутри (есть там балансировочный вал - он и шлет привет, хотя на более свежих моделях стоит уже два распреда и этой проблемы нет). На АКПП имеется три режима вождения: Нормальный, скоростной (передачи переключаются между 4000-5000 об.,) и зимний, кода трогаемся со второй и мотор не развивает более 3000 об., переключаясь на пониженную передачу. Этот режим очень хорош также при еще непрогретом двигателе - работает в мягком режиме. Но ресурс АКПП, увы, невысок. После 150 000 км возможна капиталка (зависит от экплуатации), которая может встать в копеечку в следствии редкости запчастей. Поэтому я бы предпочел механику - проще в обслуживании, да и расход поменьше.
Подводя итог, могу сказать следующее. Наряду с комфортом эксплуатации можно испытать разочарование при техобслуживании. резюме таково - автомобиль не для работы, скорее для удовлетворения семейных нужд, с чем он и справлялся на все 100%.
И все-таки хочется опять пересесть на Сонату, ведь что-то в ней есть!