Автомобиль куплен у официального дилера новым в максимальной комплектации: двигатель 2,7 литра, автомат 4-х ступенчатый с возможностью ручного переключения, кожаный салон, климат-контроль, ксенон, электропривод водительского сидения, обогрев передних седений(крайне полезная штука для кож.салона в условиях зимы) и.т.д. Машина таганрогской сборки, которая меня вполне устраивает-в салоне ничего не скрипит, все детали подогнаны четко, пластики мягкие, кожа достаточно качественная, к лакокрасочному покрытию также никаких претензий нет. Что касаемо силового агрегата, то это надежные, проверенные временем двигатель и трансмиссия, тандем которых очень радует-двигатель не задушенный эконормами и хорошо настроенный автомат отлично везут достаточно тяжелый автомобиль, рагон если надо-плавный, если надо-напористый+ручной режим автомата. Подвеска-удачный компромисс комфорта и управляемости, хотя может управляемости досталось чуток больше. Машина хорошо держит дорогу, послушно проглатывает неровности. Расход топлива великоват: по городу с пробками мин.13 литров получается, ну да ладно, я сознательно выбирал данные двигатель и тип трансмиссии, так что к повышенному расходу был готов.Обслуживание у официального дилера на протяжении 3-х лет и 100000км оставило достаточно приятное ощущение-ремонт качественный, быстрый на сколько это возможно, впрочем внеплановых приездов на СТО за это время не было, машина надежна несмотря на корейское происхождение и российскую сборку. Самое дорогое ТО у меня было на 40тыс.км-12500рублей. масло лил castrol5w30. на 40-ка тысячах поменяли все жидкости, фильтра, свечи.
Итак что в итоге?-машина меня полностью устраивает. Она имеет свои недостатки, которые, на мой взгляд, с лихвой компенсируются достоинствами и невысокой ценой. О своем выборе не жалею, если бюджет ограничен, а нужен большой солидный, надежный седан D-класса, то Соната, я думаю, выгодное приобретение, о котором вы как минимум не пожалеете.