Прошел ТО-О

Hyundai Sonata 2010

, Чехов
Пробег: 1 500 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Поругали меня тут смотрю :( ну да ладно все равно буду продолжать :)

Отвечая на вопросы:

ценник 1158000+доп.3600(взял коврики резиновые ковши с надписью Соната, в салон и в багажник), впаривали еще защиту картера двигателя, но я не стал брать, так как уже есть в интернет магазинах на новую сонату защита картера и существенно дешевле, раза в два.

Каско 54000+Осаго 5600.

Фотки пока не выложил, потому как не сделал...тут все пишут,что нехорошо свою машинку фотать...в общем пока еще не переборол предубеждение.

Почитал инструкцию от авто, много чего нельзя делать :) в основном КАТЕГОРИЧЕСКИ НИЗЯ обслуживать авто не сервисном центре и покупать не оригинальные запчасти :)

Обкатка по инструкции 1000 км, в период которой нерекомендуется крутить двигатель более 4000 об. в мин, двигаться с постоянной скоростью и чтобы двигатель работал на холостую более 3 минут-както так.

В общем все выполнял и настал срок ТО-О, а именно месяц эксплуатации или 1500 км пробега, решил ехать на ТО. Стал звонить по ближайшим дилерам, запись через месяц, что меня не устраивало. Да, и еще забыл написать, машинку то я купил в Асан-мотор, где Дромовцы прикупили китайческий Солярис. Ну про то как они покупали Солярис я почитал, у меня такого не было, все было нормуль, разговаривали вежливо и даже задержались на рабое когджа приехал оформлять покупку в 20.45 минут, а работают они до 21.00. Единственный замут кончно был это с выдачей уже оплаченного авто, процесс затянулся да 7 дней, что не есть гут. А второй замут был в том, что общался я с одним менеджером в течении 2-х недель, а при получении он почемуто попросил, что якобы со мной работал другой менеджер, типа зарплата нужна. Ну да ладно на авто это не отражается.

А вот начитавшись, что ТО Асан-мотор проводит в рядом расположенном сервисном центре Рено,меня насторожило и я такого не хотел. Но позвонил на горячую линию Хендай, получил ответ, что Асан-мотор является официальным дилером и имеет свой сервис, решил все таки ехать к ним. Записался по телефону на 31 мая 2011 года, на 10.00. Ну и естественно по МКАДУ пробраться к 10.00 не успел, приехал к 11.00. Зашел в офис Асан-мотор и очень привлекательная и обаятельная девушка на рецепшен ПОСЛАЛА меня куда? ПРА-ВИ-ЛЬНО! В сервис РЕНО :))) Ржака! У нас говорит в сервисе ремонт.

Сдал я туда машинку и преспокойно наблюдал 2,5 часа через прозрачные стены,перегородки и двери, что делают с моей красавицей. Откурыли капот, проверили вре жидкости, подняли на подъемник, там чегото посмотрели, а потом отправили на мойку и через 2,5 часа отдали машинку со словами все чудесно, машинка КЛАССНАЯ :) И печать в сервисную книженцию. В общем я успел посмотреть в сервисе РЕНО 2 фильма с Пьером Ришаром (типа французкие машины и такие же фильмы :))) Есть там кафешка с довольно внушительным меню, но есть я не хотел, только кваску махнул пол литра и все.

За истекший период могу сказать, что машина очень резвая. Но в трип-компьютере есть экономайзер и сразу видно сколько она начинает кушать, если гонять...очень охлаждает голову этот ценный приборчик :) по компьютеру средний расход у меня получился от 9,6 до 12,6 литров на 100 км, думаю для 2,4 нормуль. После Кольта на ней пока шустрить не получается, размерчик у нее что надо :), но и особого дискомфорта по московским пробкам тоже не испытываю, а на трассе просто песня идет как по рельсам, а уж ускоряется очень славно. Климат работает на 5 баллов. Вход для ай-пода позволяет подключать в магнитоле флешку и играй что хочешь, на мониторе даже названия песен прочесть можно. Пока вроде все...будет,что напишу. Всем удачи :)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв