За 2000км моего пробега некоторые + и - авто.
+Хорошо читаемые габариты
+Большой багажник
+Уверенная динамика и в городе, и на трассе
+Хорошая, прогнозируемая управляемость (не спорт-кар, но и не Волга)
+Цепкие информативные тормоза
+Хороший головной свет (благодаря линзам в ближнем и противотуманках)
+Мягкая подвеска, крайне удачное решение для трассы (после Getza так вообще усыпляюще действует)
+Умеренная стоимость расходников (сопоставима с российскими машинами)
+Шумоизоляция на твердую четверку
...
В выходные имел счастье съездить в Радужный около 700 км в одну сторону, Опытным путем был установлен расход бензина на незагруженной машине, получилось что-то около 7 литров. Ехали не быстрее 130 км/ч. В обратную сторону машина была загружена под самую крышу и расход стал уже где-то около 9 литров при таком же темпе езды.
Перед отпуском пришел конец липучке Pirelli и пришлось срочно думать, что же купить взамен. Как оказалось муки выбора были недолгими, посмотрев на цены на резину в нашем городе, было принято решение съездить в Сургут. В итоге объехал множество магазинов, но нигде практически нет резины нужного размера. Выбор остановился на Nokian Hakka Green, на нее еще Vianor дал гарантию 1 год. Резина показала себя неприхотливой к покрытию, ни жесткой, ни мягкой, очень хороший середнячок, рулиться машина на ней тоже приятно, боковых уводов практически нет, расход упал на 1 литр на трассе по сравнению с Pirelli....
В понедельник по дороге на работу, меня подрезала Королла. Как результат, у меня царапина на кромке арки переднего крыла до грунтовки, 2 мм. краски упало с зеркала, и прижимаясь в право к бордюру пострадал немного колесный диск.
У Короллы хорошие такие царапины до металла на 2 дверях. притерлись друг к другу как раз на уровне ее средней стойки.
Видео счас подрежу дам ссылочку. Видеорегистратор- вещь!!!!
Вот заказал себе диски Sakura 355A модель 924 аж из самого Владивостока. Прикинул в фотошопе как смотреться будут.
Цена вопроса 11950 р. + доставка Желдорэкспедицией 1700 р. Размеры дисков может кому пригодятся R16 4*114,3 вылет 40, центральное отверстие 73,1 (родная ступица 67,1) поэтому надо установочное кольцо, ширина диска 7J.
Вот наконец то потеплело, решил поменять резину на летнюю, тем более пришли диски, которые я заказывал во Владивостоке
Итак после года эксплуатации Сонаты я сделал для себя несколько выводов.
1. Про расход:
Если ездить с работы-на работу у нас в Хантах, то 45 литров хватает недели на 2 летом. зимой не замерял особо.
Трасса до Тюмени — получается всегда от Ханты-Мансийска до Тюмени 686 км. заправляюсь 30 км не доезжая Тюмени. входит всегда стабильно от 45 до 50 литров, то есть расход по трассе в районе 6.5-7 литров на 100 км. При объеме бака в 65 литров проезжается 700 км без дозаправок легко.
2. Про комфорт:
Ну тут сказать нечего, машина на трассе ведет себя как корабль....
Решил поделиться с Вами приобретением. Купил я будучи в отпуске себе Бинар 5Б компакт. Так этот зверь называется. Смысл и принцип такой же как в Webasto и Eberspacher Hydronic. Только устройство русское, произведено в Самаре ООО «Теплостар». Мощность 5кВт. Раньше была у них проблемка, что наворачивалась помпа, то есть водяной насос, который гоняет антифриз. Теперь проблема решена кардинально и помпа там стоит Bosch немецкая. Морозов пока у нас нет как таковых. просто первые впечатдения. пару раз включал чисто побаловаться....
Наконец то я добрался до установки подареной камеры заднего вида и парктроника.
Итак начнем по пунктам:
1. Снятие бампера.
Как оказалось никто точно не знает как снимается бампер на Сонате EF, поэтому я изложу правильную версию.
а) Домкратим машину, не снимая колес, откручиваем брызговик, а точнее только 2 самореза или болта его с внешней стороны. И это с каждой стороны машины естесственно. Домкратить машину надо чтобы подлезть можно было нормально между брызговиком и колесом.
Я наоткручивал все клипсы и саморезы которые были в арке....
Вчера продал машину, которая устраивала во всем. Вроде бы и надо было продавать, но с другой стороны на душе как то грустно. любил я ее по-настоящему, ничего не жалел ни времени, ни материальных запасов. Да и буду дальше любить, когда буду видеть ее в городе будет подступать ком к горлу, будет тяжело, это я точно знаю. Буду помнить ее мягкость на трассе, ее комфорт, ее огромный багажник, ее кресла, в которых было удобно как дома перед телевизором, ее огромный салон, в котором я проводил часы, наслаждаясь ездой по трассам нашей необъятной страны....