Порвало пыльник на правой гранате, решил поменять от греха подальше, но как обычно бывает, залезли с мастером и выяснилось, что тягу с наконечником на выброс, ну и пыльник на внутренней гранате тоже нужно менять(совсем деревянный)+давно лежал на замену, ремень генератора...
Пыльник внутренней гранаты буду заказывать, причем только оригинал, т.к. он очень своеобразной формы с внутренними выемками и аналоги чаще всего не подходят...
Ранее планировалось менять левую гранату, подкопил немного денежек и на днях ее тоже буду менять, стоимость ниже...
ЗАПЧАСТИ:
Граната: 3500руб. (японская, правда насчет кольца АБС ничего толком не сказали, но надеюсь, удастся поставить со старой...)+работа 600руб.
Пыльник гранаты - 300руб.
Наконечник: - 400руб.
Тяга: - 400руб.
Пыльник тяги: - 260руб.
Как писал выше, все нашлось в наличии, что несказанно радует)))
За работу всего отдал 1000руб. ...большое спасибо и огромный привет моему мастеру Сереге (он мне еще всю Вольву делал)))! Толковый мужик!Да и на Сонях, Акцентах зубы съел!
Кстати, еще хотел поделиться с теми кто хочет брать или уже ездит на ТАГазовской Соне:
Наши как всегда в своем репертуаре и собирали их по-разному...если на Корейской сборке Санта-Фешную ходовку ставили только на машины с двигателем 2,7, то на нашенскую(к орфографии и правописанию не придираться)))), поставить какую угодно, так что приготовьтесь к тому, что придется разбираться,что к чему, прежде чем что-то менять...
Пока все! Всем удачи на дорогах!