Плановое ТО

Машина продолжает служить верой и правдой и сильных хлопот не доставляет. Единственное что немного удручает так это возраст и старение лакокрасочного покрытия (особенно с левой стороны когда ему приходиться принимать удары и пескоструй от встречного транспорта в наших жёстких условиях) (при чем правый борт как новенький).

Вот в очередной раз решил проверить уровень всех жидкостей, а там... А там клапан EGR покрылся маслом (вспотел). Ну думаю усё! Ан нет, прогорела установленная ранее (более 2 лет назад) "люминивая" прокладка.

Берем пустую тару из под геля для бритья вырезаем по контуру старой прокладку, делаем ещё одну и ставим двойную.

Машине уже 10 лет и я не знал как она должна ездить с новья, поэтому постоянно придираюсь к тем или иным постукиваниям, брякам, скрипам. а что собственно стало постукивать и побрякивать? Передок я перебрал (за исключением может рулевых тяг, так они у меня новые лежат в сборе и не дорого (2600 руб с пересылкой). На задний мост и его стабилизатор я давно поглядывал и прислушивался, тем более запасные части уже с середины зимы ждали своей участи (стойки стабилизатора по 350 руб. (2шт.) (к стати докупите втулки амортизатора, т.к. они в комплект стоек не входят 25 руб. (4 шт.) и втулки стабилизатора по 120 руб. (2шт.)).

Меняется это дело быстро, а если есть эстакада так вообще красота. Сначала откручиваем крепление втулки стабилизатора с одной стороны - меняем (втулки разрезные т.е. легко можно одеть не снимая сам стабилизатор), потом с другой. Теперь берёмся за саму стойку. Сначала лучше сорвать болты, а потом поочерёдно откручивать, для разных регионов нашей необъятной страны придется прибегнуть к знаменитой смазке WD. На "яйце" гайка под ключ на 17", срывать лучше головкой, а вот когда начнет прокручиваться вставляем рожковый ключ (17") со стороны пыльника и начинаем откручивать гайку придерживая ключом от проворота. Покорячиться придется с левой стороны, т.к. с этой стороны у нас бак и не так удобно откручивать нижнюю гайку. У меня резина на 15 и снимать колеса чтобы открутить верхнюю гайку проблем не возникло, а вот у кого на 16 эта проблемка может возникнуть.

Теперь что мы имеем: задний мост стал более собранный и по чему то упругий. Теперь сзади ничего не громыхает и не брякает.

А что же со скрипом?! Так это поскрипывает водительское сиденье. Как слова из песни: "Опять скрипит потёртое седло". Ну оно за столь долгий срок эксплуатации не такое уж и потёртое, но то что оно поскрипывает так это точно. Вот огород вскапаем, посадим, тогда и до седла доберусь.

Что ещё? Ах, да, снова скончался амортизатор капота (эт когда при -35 решил посмотреть всё ли там в порядке). Купил вазовский за 400 руб. Брать лучше с наиболее высоким давлением 360-370-400.

На днях провел очередной "бюджетный" "тюнинг": содрал аля "карбон" с панелей, теперь снова красуется "пластмассовое дерево", по убирал с задней кормы надписи. И как на форуме выразились: "Если человек что то начинает менять в своей машине - значит пришло время поменять машину".

Хочется ли мне поменять машинку? Да! Хочу! И не из-за того что эта меня чем то не устраивает, как раз она меня устраивает на все 110% и с семьей на "дальняк" и в лес, и дрова привезти, и песка, только хоца ещё что нибудь попробовать вкусненькое вот смотрю в сторону американских гигантов: или Тахо, или Додж, или Новигатор...

Hyundai Terracan.
Hyundai Terracan.
Hyundai Terracan.
Hyundai Terracan.
Hyundai Terracan.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв