Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Замена рулевой сошки

Стукчёк при поворотах на небольшой скорости и движении по глубоким ямам остался. Поэтому решил провести ревизию рулевой сошки. Чтобы её открутить нам понадобиться большая головка или рожковый ключ (если не ошибаюсь на 32), но головкой надёжнее. А что бы подлезть головкой нужно открутить стойки стабилизатора (как с одной стороны так и с другой (чтобы разгрузить стабилизатор)). Сначала срываем большую гайку, ну а потом и малую с пальца. Малый палец с помощью съемника, а вот для самой сошки съемника не нашлось, поэтому пришлось аккуратненько сбивать, оббивая с разных сторон что бы не закусило. Шлицы сошки идут на конус. Да! Предварительно наметил положение, при ровном положении руля так и при вывернутом как влево так и вправо до конца. Хотя это не обязательно было так как имеется паз, что неправильно ну не поставишь.

Как и предполагал палец изношен и болтается как карандаш в стакане. Думал также на прессе поджать, но... Но скорее всего сделаю из старой сошки разборную. Установил новую которая мне обошлась в 960 руб.

Шлицы почистил, смазал обильно и собрал обратно. Работа заняла не более 40 мин. не смотря на то что ни куда и не спешил.

Проехался. Ну что: короче это всё таки шлицы в рулевом валу. Придётся идти проверенным способом: сверху обыкновенный резиновый шланг, на концах хомуты. Хотя можно купить полностью рулевую трапецию это от 5 тыс. руб.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Hyundai Terracan 2001 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром