Стукчёк при поворотах на небольшой скорости и движении по глубоким ямам остался. Поэтому решил провести ревизию рулевой сошки. Чтобы её открутить нам понадобиться большая головка или рожковый ключ (если не ошибаюсь на 32), но головкой надёжнее. А что бы подлезть головкой нужно открутить стойки стабилизатора (как с одной стороны так и с другой (чтобы разгрузить стабилизатор)). Сначала срываем большую гайку, ну а потом и малую с пальца. Малый палец с помощью съемника, а вот для самой сошки съемника не нашлось, поэтому пришлось аккуратненько сбивать, оббивая с разных сторон что бы не закусило. Шлицы сошки идут на конус. Да! Предварительно наметил положение, при ровном положении руля так и при вывернутом как влево так и вправо до конца. Хотя это не обязательно было так как имеется паз, что неправильно ну не поставишь.
Как и предполагал палец изношен и болтается как карандаш в стакане. Думал также на прессе поджать, но... Но скорее всего сделаю из старой сошки разборную. Установил новую которая мне обошлась в 960 руб.
Шлицы почистил, смазал обильно и собрал обратно. Работа заняла не более 40 мин. не смотря на то что ни куда и не спешил.
Проехался. Ну что: короче это всё таки шлицы в рулевом валу. Придётся идти проверенным способом: сверху обыкновенный резиновый шланг, на концах хомуты. Хотя можно купить полностью рулевую трапецию это от 5 тыс. руб.