Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Ну что, поехали?!)))

Ну что, продолжим?

На одонометре 143 тыс. км. И как что то начинает происходить задаюсь вопросом: "умножать его на 2 или 3?)))"

Ехал по трассе, обороты 2850, и тут звучёк, как бут-то что то в крыльчатку попало или как бы ремешок порвался и наматывается, остановился (благо у нас потеплело -12) открыл капот просмотрел всё (мотор работает), прогазовал, поехал. снова обороты и скорость набрал, байда повторяется. Уже заскочил в кармашек и решил снять кожух ремешков ГРМ, т.к. закралось очень нехорошее подозрение. И правда, в глубине заблестел ролик. До дома доехал не привышая 2 тыс. оборотов и скоростью 60км.

Будим разбирать и посмотреть из-за чего он оборвался, а ведь менял всё это дело 14500 км. назад и ставил оригинал.

Короче ребзя!!!Усё на месте!!!

Заехав в гараж проверил полностью Всё! В голове прокрутил как работает мотор, что крутиться что задевает и кто с чем взаимодействует. Короче в городе все было ништяк, да и скорость и обороты двигателя были разумными (скорость не больше 60-ти, обороты не больше 2250).

И вот снова нужно было ехать к родителям (250км по тайге))) проверил снова...и ... обнаружил порванный пыльник верхней шаровой - пыльник заменил, из под капота убрал все картонки и волок (т.к. потеплело до -5).

пройдя по трассе километров 70 и выйдя на крейсерские 90 км\ч все повторяется((( Машину направляю в карман и снова осмотр: и с заглушенным двигателем и на максимальных оборотах, уже грешу на термомуфту вентилятора (останавливая (с дуру) голыми руками), но люфта её нет). Ну думаю есть еще один вариант проверки если он подтверждается, то значит что то с мотором и будем думать: или возвращаться или тянем до родителей.

Выезжаю на трассу: 1-2-3-4-5-(70-80-90)-проблема появляется, выключаем передачу, при этом ногу с газа не снимаем обороты под 3тыс.-проблема есть, НО скорость то падает и проблема пропадает (шелест и как будто что то о что то задевает (или как говорит жена птичка машет крыльями)). И тут закралось подозрение что под второе стекло попадает воздух + неровная дорога и оно начинает вибрировать. Снова разгоняюсь, руку на второе стекло высовываю и по руке меня начинает бить............................))) скотч))) которым проклеил))) верхнюю кромку. Короче он отклеился и создавал звуковое сопровождение, которое меня заставило вспомнить как работает двигатель внутреннего сгорания.

Что ещё, спросите Вы (призадумался)? А, ну помокрели амортизаторы, когда были еще морозы (-20-25) постукивали, но когда прогревались работали нормально. Но стал подыскивать замену. А когда совсем потеплело (-10-5) работают нормально.

Установил новые противотуманки, предварительно проклеив их бронирующей пленкой. Так как сейчас пошел весенний сезон и на трассе почти сошел снег обнажив камешки. Многие камешки вмерзли в землю и когда проходит по ним разогретая зимняя шина они приклеиваются или залипают между ламельками протектора, раскручиваются и получается эффект "выстрела из рогатки", здесь второе стекло и дефлектор капота в помощь))) Заодно проявилась "слабость" задних колесных арок кузова, пришлось слушать мелодию их обстрела на протяжении 150 км. Так что если будет время, буду проклеивать их.

Ещё?! Проявилась вот такая особенность:

На холодную завожу, выходит на прогревочные 1000 об., идет белый дым, как обороты падают до 750 и начинает немного как бы подтраивать, но через раз. Ну типа тр, тр,тр,тр, трррррр, тр, тр, тр, тр, трррррр, и т.д. при этом стрелка тахометра плавает, машина на этом провале качается, идет синеватый дымок, при перегазовке дым синеватый, при добавлении оборотов 1000-1250 работа выравнивается, не трясет, дым синеватый (но это только когда прогревается). Из воздуховодов пошел теплый воздух, поехал по потихоньку. Покатался по делам, мотор тянет, провалов нет. Останавливаемся, машина на холостых - всё в норме, работает ровно, мотор урчит как кот, мягенько, дым обыкновенный белый (если -25-30) при -10-15 дыма вообще не видно! (на прогретом). Как прогреется, не сразу заводиться, приходиться покручивать стартером, но опять же через раз. Иногда с пол пинка (на горячем), а иногда крутим по 10-15 сек. Так что подозреваю что плунжеру от нашей "арктики" не совсем хорошо. А добавлением масла 2Т занялся только в прошлом году, так же как и доп фильтра тонкой очистки. Как говорят: "мертвому припарка"!)))

Расход масла остается на прежнем уровне: около 700-800 гр. и только когда были сильные морозы. Летом, весной и осенью на 10тыс.км. ничего не доливаю.

Расход топлива: летом-город-12-14л., трасса-стабильно-10-11л., зима-город(-30-35-40)-20-25, а иногда получилось 50л., трасса-18-20л., сейчас смешанный цикл (-5-10)-15л.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Hyundai Terracan 2001 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром