Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Фотографии к отзыву о Хендай Терракан 2001

Тема:

И с чего то начать?

За 2 года машина "таракан" полностью устраивала, пока...

В течение двух лет все происходило штатно, замена масел, фильтров, шприцевание карданов. После первой зимы пришлось (летом)поменять резинки-пыльники на шаровых опорах, рулевых тягах и поворотном кулаке. На шаровые подходят от МСС Пджеро. А на рулевые тяги подошли от Волги. Верхние шаровые опоры пришлось немного поджать на прессе, т.к. немного разболтались, а вот нижние не подожмешь там конус литой, да и еще на год их хватило.

Нижний серый цвет кузова стал в некоторых местах облетать (сказывается предпродажная подготовка в Корее (не подготовив поверхность под покраску, сверху напылили новый))....

, пробег 121 500 км   

Вот как получилось:

, пробег 121 500 км   

Ну вот теперь и я поменял просевшие родные пружины на бу от Ниссан Патрол-Сафари (60 кузов). Обошлись пружинки в 1500 руб.

Пружины решил менять сам. И не пожалел. 1. сэкономил денежные средства. 2. поласкал свою любимую женщину (так называет "таракашу" (иногда) моя жена.

Что для этого понадобилось: гараж (желательно с ямой), хороший домкрат (я брал подкатной на 2-3 тонны), стяжки (желательно с парой зацепов с каждой стороны) и две пары (у меня оказалось три пары, одна короткая пара и две длинные по 40 см....

, пробег 122 000 км   

Эх!Дороги!

, пробег 123 300 км   

Ну вот и моя очередь дошла что то сделать с этими подножками, есть время, есть где, а инструмент и необходимые запчасти докупал в процессе сталкивания с трудностями. А трудности подстерегают в одном месте, в месте крепления пластмассовой основы к рамке, там такая конструкция что отверстия под болты широкие и там постоянно скапливается грязь и влага что приканчивает основание болта, поэтому при откручивании отламывается голова.

Давайте определимся сначала с инструментом который понадобится (и чтоб не получилось как у меня, как доходит очередь до следующей манипуляции, а инструмента нет....

, пробег 130 000 км   

Ещё фото:

, пробег 130 000 км   

Не дотянули мои родные пыльники до лета и порвались (видимо срок в 10 лет предел).

Разобрал с левой стороны привода:

Не стану писать как снимать колесо, а вот сбить верхнюю шаровую опору придётся ( но не снимать с посадочного места (с рычага));

Снимаем колпачок и снимаем стопорное кольцо на приводе, теперь привод свободно ходит, но не выходит полностью;

Откручиваем нижнюю шаровую (сбить новую шаровую не получилось, съемника нет) поэтому откручиваем четыре болта (привод ещё не выходит?);

Откручиваем верхний отбойник и крепление тормозного шланга;

Как писали выше, сбить наружный шрус не так просто, по этому придется снять весь привод (шрусы наружный и внутренний);

Что бы выдернуть всё это дело необходимо резко , но аккуратно дернуть (как говорили не повредить сальник) прошло всё на ура, легко и быстро;

Теперь сбиваем внутренний шрус, сбивается легко, но!...

, пробег 130 000 км   

Вот, блин корейцы, не могли сделать что бы провод датчика АБС мог выдержать груз массой со ступицу!:))))

Короче разобрал я его, а именно распилил по канту полотном по металлу и в прорезь вставил отвертку и сколупнул. Дело в том что наш датчик отличается тем что магнит или обмотка хорошо защищены и находятся в отдельном корпусе, а уже за корпус выходят контакты.

Первая попытка (припаяв контакты) не дала результата (ну после установки и подсоединения), лампа горела и АБС не работала.

Снял, перепаял, заизолировал, поставил, подсоединил, завёл, лампочка и погасла, прокатился, тормознул - работает....

, пробег 130 000 км   

Машина продолжает служить верой и правдой и сильных хлопот не доставляет. Единственное что немного удручает так это возраст и старение лакокрасочного покрытия (особенно с левой стороны когда ему приходиться принимать удары и пескоструй от встречного транспорта в наших жёстких условиях) (при чем правый борт как новенький).

Вот в очередной раз решил проверить уровень всех жидкостей, а там... А там клапан EGR покрылся маслом (вспотел). Ну думаю усё! Ан нет, прогорела установленная ранее (более 2 лет назад) "люминивая" прокладка....

, пробег 133 000 км   

Давно я смотрел в эту сторону - в сторону защиты картера, и постоянно не хватало времени и средств. А тут на медни переставляя лист "люминия" с места на место подумал: "а не усилить или мне ту самую пластиковую защиту?!".

Снял я это защитный фартук (он большую роль играет как декоративную и немного от летящих брызг, а от серьезного удара не спасет (да и алюминиевый лист тоже). Вырезал по размерам два листа и посадил на заклёпки. Ёшкин кот! Кто же придумал эти заклёпки, это как семечки чем больше щёлкаешь тем больше хочется, так и с заклёпками - ну очень удобная штука!...

, пробег 133 200 км   

Ну вот установил обновку сделанную своими руками.

А заодно поменял масло в переднем мосту и коробке передач. Здесь всё просто откручиваем заливную пробку на мосту, подставляем бочонок или другую тару и откручиваем сливную. На сливных пробках стоят магнитики, но магнитики были чистыми, лишь тот который на КПП был как бутто покрыт плотным илом, но примесей металлической стружки нет. как и писало в мануалах в передок вошло около 2х литров, а в коробку 2,5 литра.

А вот к раздатке не решился "подойти", т.к. там болты с углублением и скорее всего нужно было бы резьбу промазать герметиком, а его как раз и не было, да и масло для заднего моста не прикупил, ведь тама ЛСДи....

, пробег 133 200 км   

Ну вот и закончил защиту мкпп. Договорился на счет куска железа на 3мм, а притащили 4ку. пока пилил его болгаркой сломал 2 круга)))

Два отверстия у меня получились идеально, а вот вторые пришлось постоянно подгонять + придется поменять болты на более усиленные, а то поставил то что продаются в строительном магазине. В дальнейшем наверно усилю сам лист приварив на него несколько уголков. А так то что поставил то скорее всего для меньшего попадания грязи и.......большей аэродинамики))))) (как на спортивных карах) Так что защиту раздатки сделаю из 2ки.

, пробег 133 200 км   

Вот теперь добрался я до раздаточной коробки и заднего моста.

Масло в раздатку идет Dextron III литра 1,5, а в задний мост вошло почти 3 литра и специального для LSD. Как и говорил выше для раздатки шелловский декстрон (Shell Donax TA) мне достался бесплатно, а вот для заднего моста пришлось поискать по нашим магазинам в итоге пришел к Castrol SAF-JX 75-140 по 750 рубл. К стати кастроловские бутылочки очень удобные, с длинным носиком. Теперь все жижи заменены, карданчики и кристовинки прошприцованы, можно и ставить защиту раздатки....

   

Стукчёк при поворотах на небольшой скорости и движении по глубоким ямам остался. Поэтому решил провести ревизию рулевой сошки. Чтобы её открутить нам понадобиться большая головка или рожковый ключ (если не ошибаюсь на 32), но головкой надёжнее. А что бы подлезть головкой нужно открутить стойки стабилизатора (как с одной стороны так и с другой (чтобы разгрузить стабилизатор)). Сначала срываем большую гайку, ну а потом и малую с пальца. Малый палец с помощью съемника, а вот для самой сошки съемника не нашлось, поэтому пришлось аккуратненько сбивать, оббивая с разных сторон что бы не закусило....

, пробег 134 000 км   

Решил (собрался с силами и переборол себя, не люблю лазать в в более тонкие механизмы которые всетаки требуют более высшей квалификации), но я это сделал: почистил сетку "обратки".

Как многие говорят что расход и работа двигателя зависит от многих факторов, в том числе и от данной сеточки.

В общем перед тем как сорвать и открутить штуцер "обратки" под него лучше подложить тряпку или газету чтобы шайбочки находящиеся на этом болту между штуцером и корпусом тнвд не попадали вниз. Сорвали, теперь осторожно и аккуратно откручиваем....

, пробег 134 000 км   

«Чистим, чистим трубочиста чисто, чисто…»

Начитавшись того что в интеркуллере может собраться всякая бяка, решил его почистить.

Снять его не проблема, все болты доступны, а вот у кого до сих пор стоят родные хомуты на патрубках понадобятся разводные пассатижи. Сняв сам куллер и освободив его от патрубков и дополнительного винтелятора наливаем в него то что может растворить масляные отложения и сгустки. Я использовал две бутылки халявного уайт-спирта. Налив внутрь побалтал и оставил постоять еще минут 30-35....

, пробег 136 000 км   

Поменял лобовое стекло.

Выбирал долго СТО которые этим занимаются: "За рулем" - очередь, "Автолайн" - 2500 работа + 900 руб. клей, но так как нет клея и в ближайший магазин им ехать некогда и не начем, то через 2-4 дня "подъезжайте" + гарантию на то что молдинг без последствий и само (старое стекло) они не снимут (а мне нужно было старое стекло) - отказался, "Автомакси" (по ш. Кирова) - 2800 руб. + переклеют внутрисалонное зеркало + датчик дождя + антенну сигналки + снимут старое без повреждений, да и сама репутация что они по этим видам работ работают самые первые....

, пробег 137 000 км   

Отец купил мне вот такой клей (двух компонентный). Одним намазал (подсохло), вторым каплю капнул и прикрепил. Сегодня приклеил пятак, завтра подцеплю зеркало посмотрим что вышло))))

   

Я долго думал писать об этом инциденте или нет. Но «глазастые» читатели заметят что передняя оптика претерпела изменения. Была серебристая, а стала черная. Это новые фары которые устанавливались на некоторые версии тараканов. Так вот: погожим летним днем въехав во двор уперся в грузовик. Грузовик стоял и я подумал что взяв максимально в право я его объеду, начав движение грузовик тоже тронулся (задним ходом). Я остановился, он остановился. Я включив заднюю, отпускаю сцепления и грузовик как даст! Назад! И это при том что в кузове сидел чел и держался за кабину!...

   

Вот и прошло наше якутское лето, наступила короткая осень и наконец пришла зима. Но так как у нас глобальное потепление – октябрь выдался дождливым со снегом в перемешу. И вот после продолжительного дня поездив по лужам (днем было +5) приехав домой, поставил (как обычно) на ручник. А утром -10 и пришлось ехать за продуктами. Аккуратно раскачав машину, плавно покрутив рулем в разные стороны (чтобы с пыльников приводов убрать ледяную корку) – поехал. Проехав метров 100-150 начинает постукивать в заднем мосту, ну думаю: «у сё приехали!», «неужели набралась вода через сапун и там застыла» (перед этим интенсивно промывал Керхером в том числе и технологические отверстия в раме куда и выходит сапун заднего моста)....

   

Многие кто следит за сием опусом скажут: «ну вот начало сыпаться корейское г…о!» Что ответить? Да ничего! И оправдывать корейских инженеров не хочется. А дело было так: отъехав от гаража решил приоткрыть окошко что бы выбросить жувачку и тут постигла меня кара – окошко обратно в верх не пошло. На улице -5 и разъезжать со свежестью в салоне не очень то хотелось, вернулся к гаражу. Сняв панель и оторвав поэтелен открутил данную конструкцию (катушка с тросиками) понял, что это дело не 5 мин. и даже не полчаса (тросики намотались на катушку как манн…ки слетев с направляющих и перегнулись)....

   

Вот наконец то за четыре года купил себе второе литьё на зиму. Конечно долго выбирал (хоть и выбора то у нас в городе нет). Понравились одни диски, но вылет очень большой -28 (родной +20). Опять начитавшись интернета где говорилось в разных статьях: привышение вылете в ту или иную сторону больше чем на 5-8 единиц чревато ранним выхода из стороя частей подвески, неоректное поведение на дороге и т.д. Так что пришёл к выводу что не стану превышать лемиты.

И из того на что пал выбор (а это единственный комплект) дисков бу от ММС Паджеро.Комплект обошелся в 12 тыс....

   

Поставил китайскую двухдиновую магнитолу. Теперь по утрам и вечером когда дочу вожу в садик смотрим мультики. Чуть позже в планах подцепить камеру заднего хода и прикупить активную антену на ТВ и ЖПС.

   

В один прекрасный вечер подъехав к дому по привычки включаю в розетку и ложусь спать. По утру взглянув на тройник и поражаюсь - оказывается машина всю ночь стоит на подогревателе. Выхожу (с дрожью в коленках), смотрю под машину, а там следы антифриза на снегу. Под капот, текло из шлангов подогревателя. Ну думаю всё - приехали! Проверяю сопротивление прибором - подогреватель сгорел. Сначало думал на месте снять подогреватель, шланги дубовые - ну думаю антифриз или выкипел или замерзло. На "галстук" и к знакомому в теплый гараж....

, пробег 140 000 км   

Просто фото

   

В связи с появившейся проблемкой решил проверить компрессию:

С начало узнал цены на проведение данной процедуры в нашем городке (1000-3000 руб.), потом посмотрел цены на компрессиметры в инете (500- и до бесконечности за комплекты), и пробежался по магазинам, выбор у нас не богат но они есть (только одной торговой марки "Друг"), ну чтож взял (830 руб.). Пришлось точить переходник под свечи накала (там резьба на 10 и мелкая резьба).

Заряжаем акб, выкручиваем свечи, отсоединяем подачу топлива (в книге рекомендуют отсоединить фишку клапана), вворачиваем компрессиметр......

, пробег 143 000 км   

Вот решил примерить колесики, которые предложил товарищ на ММС Паджеро. Колеса размерностью 2657516. При вывернутых передних колесах немного задевает за заднюю часть брызговика, которую можно немного подрезать. Шины китайские, ездит он на них каждое лето на охоту, рыбалку и по городу, так что зарекомендовали себя хорошо. Так что кто хочет ставить такую размерность - советую. Да у меня небольшой лифт: сзади пружины от Сафари-Патруль и подкручены торсиончики. За два года пружинки подсели на 3см., а вот торсиончики на 5см....

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Терракан.
Посмотреть всё о Хендай Терракан

Подробные отзывы автовладельцев Хендай Терракан с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром