Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Тюнинг, запчасти и аксессуары к отзыву о Хендай Терракан 2001

Тема:

И с чего то начать?

За 2 года машина "таракан" полностью устраивала, пока...

В течение двух лет все происходило штатно, замена масел, фильтров, шприцевание карданов. После первой зимы пришлось (летом)поменять резинки-пыльники на шаровых опорах, рулевых тягах и поворотном кулаке. На шаровые подходят от МСС Пджеро. А на рулевые тяги подошли от Волги. Верхние шаровые опоры пришлось немного поджать на прессе, т.к. немного разболтались, а вот нижние не подожмешь там конус литой, да и еще на год их хватило.

Нижний серый цвет кузова стал в некоторых местах облетать (сказывается предпродажная подготовка в Корее (не подготовив поверхность под покраску, сверху напылили новый))....

, пробег 121 500 км   

Вот как получилось:

, пробег 121 500 км   

Ну вот теперь и я поменял просевшие родные пружины на бу от Ниссан Патрол-Сафари (60 кузов). Обошлись пружинки в 1500 руб.

Пружины решил менять сам. И не пожалел. 1. сэкономил денежные средства. 2. поласкал свою любимую женщину (так называет "таракашу" (иногда) моя жена.

Что для этого понадобилось: гараж (желательно с ямой), хороший домкрат (я брал подкатной на 2-3 тонны), стяжки (желательно с парой зацепов с каждой стороны) и две пары (у меня оказалось три пары, одна короткая пара и две длинные по 40 см....

, пробег 122 000 км   

Ну чтож, продолжим:

Пошла уже 128 тысяча километров из них 30 тыс. наших Якутских дорог. За этот период сверх естественного и чего то сложного ничего не делал, лишь заливал топливо и менял масла с фильтрующими элементами, за исключением вышеизложенного. Начитавшись форумов по замене ремня ГРМ боялся лезть туда и ездил до последнего, пока…

А началось все с того что оставил машину на стоянке (на период отпуска) на три месяца. Только под конец отпуска вспомнил что забыл скинуть клеммы с АКБ. Ну соответственно батарейка села в 0....

, пробег 127 700 км   

В феврале месяце будет ровно три года владением корейским автопромом и подведем итоги:

Затрачено в течении трех лет эксплуатации:

+ремень гидроуселителя – 300 руб.

+Свечи накала - 400руб. 4 шт.

+Дефлектор капота - 1700руб.

+пыльники наконечников рулевых тяг - 200руб. 2 шт.+120 руб.

+пыльники шаровых опор - 300 руб.

+коврики резиновые - 1600руб.

+шины (Bridgestone Blizzak DM-Z3 2657015) - 22000руб.

+сигнализация-5500руб.+установка-3000руб.

+подогреватель предпусковой-установка - 2500руб.

+датчик давления турбины - 1060руб....

, пробег 128 000 км   

Не дотянули мои родные пыльники до лета и порвались (видимо срок в 10 лет предел).

Разобрал с левой стороны привода:

Не стану писать как снимать колесо, а вот сбить верхнюю шаровую опору придётся ( но не снимать с посадочного места (с рычага));

Снимаем колпачок и снимаем стопорное кольцо на приводе, теперь привод свободно ходит, но не выходит полностью;

Откручиваем нижнюю шаровую (сбить новую шаровую не получилось, съемника нет) поэтому откручиваем четыре болта (привод ещё не выходит?);

Откручиваем верхний отбойник и крепление тормозного шланга;

Как писали выше, сбить наружный шрус не так просто, по этому придется снять весь привод (шрусы наружный и внутренний);

Что бы выдернуть всё это дело необходимо резко , но аккуратно дернуть (как говорили не повредить сальник) прошло всё на ура, легко и быстро;

Теперь сбиваем внутренний шрус, сбивается легко, но!...

, пробег 130 000 км   

Машина продолжает служить верой и правдой и сильных хлопот не доставляет. Единственное что немного удручает так это возраст и старение лакокрасочного покрытия (особенно с левой стороны когда ему приходиться принимать удары и пескоструй от встречного транспорта в наших жёстких условиях) (при чем правый борт как новенький).

Вот в очередной раз решил проверить уровень всех жидкостей, а там... А там клапан EGR покрылся маслом (вспотел). Ну думаю усё! Ан нет, прогорела установленная ранее (более 2 лет назад) "люминивая" прокладка....

, пробег 133 000 км   

Давно я смотрел в эту сторону - в сторону защиты картера, и постоянно не хватало времени и средств. А тут на медни переставляя лист "люминия" с места на место подумал: "а не усилить или мне ту самую пластиковую защиту?!".

Снял я это защитный фартук (он большую роль играет как декоративную и немного от летящих брызг, а от серьезного удара не спасет (да и алюминиевый лист тоже). Вырезал по размерам два листа и посадил на заклёпки. Ёшкин кот! Кто же придумал эти заклёпки, это как семечки чем больше щёлкаешь тем больше хочется, так и с заклёпками - ну очень удобная штука!...

, пробег 133 200 км   

Ну вот и закончил защиту мкпп. Договорился на счет куска железа на 3мм, а притащили 4ку. пока пилил его болгаркой сломал 2 круга)))

Два отверстия у меня получились идеально, а вот вторые пришлось постоянно подгонять + придется поменять болты на более усиленные, а то поставил то что продаются в строительном магазине. В дальнейшем наверно усилю сам лист приварив на него несколько уголков. А так то что поставил то скорее всего для меньшего попадания грязи и.......большей аэродинамики))))) (как на спортивных карах) Так что защиту раздатки сделаю из 2ки.

, пробег 133 200 км   

Вот теперь добрался я до раздаточной коробки и заднего моста.

Масло в раздатку идет Dextron III литра 1,5, а в задний мост вошло почти 3 литра и специального для LSD. Как и говорил выше для раздатки шелловский декстрон (Shell Donax TA) мне достался бесплатно, а вот для заднего моста пришлось поискать по нашим магазинам в итоге пришел к Castrol SAF-JX 75-140 по 750 рубл. К стати кастроловские бутылочки очень удобные, с длинным носиком. Теперь все жижи заменены, карданчики и кристовинки прошприцованы, можно и ставить защиту раздатки....

   

Стукчёк при поворотах на небольшой скорости и движении по глубоким ямам остался. Поэтому решил провести ревизию рулевой сошки. Чтобы её открутить нам понадобиться большая головка или рожковый ключ (если не ошибаюсь на 32), но головкой надёжнее. А что бы подлезть головкой нужно открутить стойки стабилизатора (как с одной стороны так и с другой (чтобы разгрузить стабилизатор)). Сначала срываем большую гайку, ну а потом и малую с пальца. Малый палец с помощью съемника, а вот для самой сошки съемника не нашлось, поэтому пришлось аккуратненько сбивать, оббивая с разных сторон что бы не закусило....

, пробег 134 000 км   

Поставил китайскую двухдиновую магнитолу. Теперь по утрам и вечером когда дочу вожу в садик смотрим мультики. Чуть позже в планах подцепить камеру заднего хода и прикупить активную антену на ТВ и ЖПС.

   

В один прекрасный вечер подъехав к дому по привычки включаю в розетку и ложусь спать. По утру взглянув на тройник и поражаюсь - оказывается машина всю ночь стоит на подогревателе. Выхожу (с дрожью в коленках), смотрю под машину, а там следы антифриза на снегу. Под капот, текло из шлангов подогревателя. Ну думаю всё - приехали! Проверяю сопротивление прибором - подогреватель сгорел. Сначало думал на месте снять подогреватель, шланги дубовые - ну думаю антифриз или выкипел или замерзло. На "галстук" и к знакомому в теплый гараж....

, пробег 140 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Терракан.
Посмотреть всё о Хендай Терракан

Подробные отзывы автовладельцев Хендай Терракан с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром