Всем доброго времени суток!
Продолжаем наш разговор про Таракана...
Смена резины.
Решил я имеющуюся зимнюю резину в состоянии пара 100% и пара 50% отложить до лучших времен (в пакеты и в гараж) и переобуть на диски новую резину в состоянии "муха не сидела". Зимняя резина у меня оба комплекта 235-75R15.
Теперь комментарии фотографий:
1. вот так штатно предусмотрены в Тракане места под огнетушитель и гидравлический домкрат...домкрат прикручивается к станине в нише болтом на 12.
2. вот так выглядят оба комплекта дисков
3. зимняя резина BF Googrich (Made in USA)
4. колпаки с дисков пришлось выбить (лежит на земле) - иначе не одевается
5. на состояние рамы не нарадуюсь (ТТТ)
6. именно здесь (спасибо красной стрелочке =) ) находится номер рамы....
ничего особенного.
многие и посерьезней реализовывают укутывание авто
Фото:
1. между радиаторами утепляшка- это уже на крайний случай. поэтому просто примерился. держится хорошо
2 и 3. на скотч плилепил к бамперу утепляшку, закрывающую радиатор АКПП
3. закрыл радиатор спереди, оставил забор воздуха для вентилятора
Как и собирался - приехал перед морозами еще раз сменить масло. с 10W30 на 5w30.
На предыдущем выкатал 3000км...
Новый японский фильтр оказался чууть больше (белый) по размеру чем корейский (синий).
Поначалу переживал - смогу ли подобраться туда. Места в районе размещения фильтра очень мало - трубочки-проводки почти не оставляют маневра.
К сожалению это отражается на чистоте =(
Вы не сможете выкрутить старый фильтр не вылив масла - которое стекает по двигателю вниз и еще день капает с "брони" (см. фото "брони" изнутри)
Залил 6 литров масла - максимум до верхней метки щупа там 6.5 литра. Сейчас по щупу - масла где то три четверти......
наконец то я получил свои пружины!
но обо всем по порядку:
для легкого лифтинга искались пружины от 5 дверного Сафари-Патрол в 60 кузове...находились либо далеко, либо дорого...
начитавшись по этому вопросу - решил купить НОВЫЕ пружины от ТРЕХДВЕРНОГО Сафари-Патрол в 60 кузове! (WYY60)
искал пружины KYB K-Flex RA 5716, но вышел на аналог от NHK XP NS129R...
Заказал и получил! =)
Поехал под руководством опытного товарища менять пружины и крутить торсионы на яму рядом со своим гаражом...
Стяжек не понадобилось (в первый раз участвовал в таком маневре по замене пружин), но были 2 гидравлических домкрата (один- родной из машины 3 тонка и гаражный 5 тонник....
Всем привет! Дополнение не шибко "горячее" =) , просто накопилось немного фото.
1. снял - прочистил датчик давления турбины. снимается ключем на 10, 2 болта, был весь в налете(что естественно при незаглушенном ЕГР клапане-так что после глушения, чистить обязательно). чистил 1000кой. датчик находится за щупом автомата на впуске.
2. при замене пружин - менял и задние сайлентблоки, но забыл внести фотографии (может кому пригодиться номерок)
спасибо за внимание =)
продолжаем ... =)
так как я приподнял машинку - соответственно стал заезжать туда, куда ранее не заезжал...
и столкнулся со следующим - на форумах таракановодов об этом упоминали, но я относился без внимания - так как еще одна проблема пружинного лифтинга - УВОД тяги Панара меня минула (просто не надо задирать машину бездумно ) и перенос тройника тормозной жидкости прошел спокойно...
так вот: при диагональном вывшивании (я без фанатизма =) ) и на ЗАДНЕМ ходу услышал скрежет ... ну чего делать? выезжать то надо......