Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Ремонт и обслуживание к отзыву о Хендай Терракан 2001

Тема:

Всем доброго времени суток!

Начитавшись информации решил заглушить ЕГР. Из минусов обещают более жесткую работу в некоторых диапазонах (подтверждения не нашел, пока просто слова в интернете) и небольшое увеличение расхода топлива (тоже весьма расплывчатое утверждение-сейчас объясню почему).

Из плюсов получим - чистый впускной, что означает, что сюда не будет попадать сажа из выхлопа, забивая впускной, форсунки и прочее...

Возвращаюсь к буквам в интернете об увеличении расхода. Так вот, по моему мнению: лучше иметь расход чуть больше и чистый впускной, дольше живущие форсунки и прочие совпутствующие детали, чем иметь ТОТ ЖЕ расход чуть больше (чем когда то написал производитель) из за загаженного впускного и форсунок......

   

Как и собирался - приехал перед морозами еще раз сменить масло. с 10W30 на 5w30.

На предыдущем выкатал 3000км...

Новый японский фильтр оказался чууть больше (белый) по размеру чем корейский (синий).

Поначалу переживал - смогу ли подобраться туда. Места в районе размещения фильтра очень мало - трубочки-проводки почти не оставляют маневра.

К сожалению это отражается на чистоте =(

Вы не сможете выкрутить старый фильтр не вылив масла - которое стекает по двигателю вниз и еще день капает с "брони" (см. фото "брони" изнутри)

Залил 6 литров масла - максимум до верхней метки щупа там 6.5 литра. Сейчас по щупу - масла где то три четверти......

   

Продолжаем разговор =)

не смог я открутить заливные пробки на переднем мосту и раздатке

и поехал в хороший сервис

с работой, снятием "брони" и маслом вышло 4300

не смотря на то что в мануале написано передний мост 80w90 я залил 75w90, пусть дороже, но зато масло колом не стоит на морозе ...

скажу, что заменой я доволен. передний мост подключаться стал быстрее

и тут меня счастливого уговорили и в заднем мосту поменять масло, не смотря на то что я его недавно менял =)

ну и ладно, живее будет......

   

наконец то я получил свои пружины!

но обо всем по порядку:

для легкого лифтинга искались пружины от 5 дверного Сафари-Патрол в 60 кузове...находились либо далеко, либо дорого...

начитавшись по этому вопросу - решил купить НОВЫЕ пружины от ТРЕХДВЕРНОГО Сафари-Патрол в 60 кузове! (WYY60)

искал пружины KYB K-Flex RA 5716, но вышел на аналог от NHK XP NS129R...

Заказал и получил! =)

Поехал под руководством опытного товарища менять пружины и крутить торсионы на яму рядом со своим гаражом...

Стяжек не понадобилось (в первый раз участвовал в таком маневре по замене пружин), но были 2 гидравлических домкрата (один- родной из машины 3 тонка и гаражный 5 тонник....

   

Всем привет! Дополнение не шибко "горячее" =) , просто накопилось немного фото.

1. снял - прочистил датчик давления турбины. снимается ключем на 10, 2 болта, был весь в налете(что естественно при незаглушенном ЕГР клапане-так что после глушения, чистить обязательно). чистил 1000кой. датчик находится за щупом автомата на впуске.

2. при замене пружин - менял и задние сайлентблоки, но забыл внести фотографии (может кому пригодиться номерок)

спасибо за внимание =)

   

продолжаем ... =)

так как я приподнял машинку - соответственно стал заезжать туда, куда ранее не заезжал...

и столкнулся со следующим - на форумах таракановодов об этом упоминали, но я относился без внимания - так как еще одна проблема пружинного лифтинга - УВОД тяги Панара меня минула (просто не надо задирать машину бездумно ) и перенос тройника тормозной жидкости прошел спокойно...

так вот: при диагональном вывшивании (я без фанатизма =) ) и на ЗАДНЕМ ходу услышал скрежет ... ну чего делать? выезжать то надо......

   

Решил изменить крепление камеры ЗХ. Не устраивало что слишком маленький угол был. Много в изображении было бампера =)

Пришлось ее привытащить из гнезда... теперь сильно высовывается - зато стало на порядок лучше...

Ну и поделюсь радостью - тут товарищ мне задарил силовой бампер. Вид конечно неказистый пока... Лежал пару лет на улице... какахами зарос =)

По теплу будем чистить мыть и красить... ну и до установки дело дойдет.

Внутри сталь 3-ка, снаружи обшит алюминием. Есть дырки под туманки и ушки под веткорез...

   

Текст для тех, кто как и я столкнулись с тугим переключением ручки АКПП в сильные морозы...

В морозы ручка переключения скоростей ( АКПП ) становится тугой и плохо ходит по всему диапазону от P до L.

У меня была первая мысль, что клинит или перемерзает тросик который идет от ручки акпп к автомату.

Интересно что тросик, уходя от ручки АКПП под днище - делает разворот на 180 градусов так как АКПП расположена прям под этой самой рукой переключения.... Тросик длинной метр точно. И лежит кольцом над баком....

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Терракан.
Посмотреть всё о Хендай Терракан
Запчасти на двигатель 4D56 в Находке

Подробные отзывы автовладельцев Хендай Терракан с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром