Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Hyundai Tucson 2007

Хендай Туссан 2007 — отзыв владельца

27328
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
90
голосов
4.3
5 — 48 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Открытый
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см
Руль: Левый
Часть-2я
Значит так мужики- прочитал отзыв своего товарища(ИЛЬГАР), ну и естественно комментарии к нему. Чувствуется , так сказать, нотка не доверия ! В связи с этим решил высказать своё мнение по поводу тушкана.  Вся наша компания трудится в напряжённой сфере строительного бизнеса (нервные клиенты, не квалифицированный персонал и т.д.),поэтому непременным условием для нас является активный отдых в конце каждой рабочей недели(охота, рыбалка или просто покататься с водочкой и всем остальным).
   Я пользуюсь товарищеским тушканом очень часто(по доверенности), поэтому в праве писать о нём как о своём собственном.
   Начну с минусов. На нашем  зверьке 2-х литровый мотор, который по моему личному мнению не обеспечивает нужной динамики при обгонах на загруженной трассе (сам катаюсь на 240 мерсе  компрессор, совсем другой коленкор).приходиться  всё время выжидать, не остаётся возможности произвести манёвр быстро и безопасно. Вторым  большим минусом считаю магнитолу, которую корейцы воткнули вообще не в тему. Звучание ноль с минусом (сам катаюсь на 240 мерсе  компрессор, совсем другой коленкор), обязательно подарю другу что нибудь по приличнее. Ну вот пожалуй и весь негатив который теребит душу.
   Теперь о плюсах. Внешний вид машинки очень даже ничего, этакий барбос на колёсах( морда тупая , но милая).Салон очень удобный. Всё широко и комфортно, под ногами ничего не мешает, даже крупногабаритный человек имеет возможность удобно расположиться как впереди, так и сзади. Место водителя продумано до мелочей(которых к стати не так уж и много, мне лично нравится , ничего лишнего), панель приборов по деловому лаконична и хорошо просматривается . после мерса, сидишь как на втором этаже , при езде в ночное время  сильно помогает от встречного света, да и своя оптика тоже хорошая, мы даже от ксенона отказались. Дворники радуют большим диапазоном  скоростей. Омыватели  лобового стекла охватывают 3-й струёй большие участки и легко справляются со своей работой даже при сильном загрязнении, но есть одна маленькая особенность, зимой не разбавляйте жидкость, трубки мёрзнут в момент.
О ходовых качествах стоит поговорить отдельно. Кроме динамики, мне нравится всё! Тормоза супер! Товарищ говорит что подвеска бухает, а я считаю что так оно и должно быть, не S-класс все-таки. На то он и вездеход , чтоб быть погрубее , по архаичнее. Вездеходом к стати , я обозвал его не зря , он с честью отстоял это звание! Вообще по сравнению (наш туристический автопарк состоит из УАЗ-а, х-трейла и мицубиси аута) с сотоварищами в проходимости тушкан проигрывает только уазу. Х-трейлу сильно мешают длинные свесы, носом пашет только так, да и глушитель пару раз переваривали. АУТ  по грязи ноль, электроника бережёт гидромуфту как девственность, в самый не подходящий момент жди сюрприза, буксир непременный атрибут в общении с этим авто на природе. УАЗ конечно танк, тем более, что мы воткнули на него исузувский дизелёк 2,8 + коробка + раздатка + кондиционер, но гордиться всем этим добром начинаешь только в очень экстремальных условиях, а в повседневной жизни козёл- он и есть козёл. Вот и получается , что тушкан золотая середина. Особенно мне понравилось его поведение в грязевой ванне в лимане, правда мы его переобули(на шоссейной резине там даже дефендор с места не сдвинется ). Оказывается  если отключить TCS барбос так начинает скалить зубы, только держись! В качестве комментария могу привести высказывание местного тракториста- на нём пахать можно, уж он то столько машин на буксире вытащил, мама не горюй! Часто ездим в горы , поднимаемся на 2700м , на такой высоте у атмосферников начинаются проблемы, мощность двигателя резко снижается, на тушкане я этого не почувствовал. На сложных участках горных дорог(резкие подъёмы , спуски)очень удобно пользоваться типтроником.
  
  Отдельной статьёй можно выделить расход топлива. На трассе , при скорости 100-110 аппетит у машины вполне умеренный 6-7 литров на сотню. В городе сам засекал два раза старым проверенным способом бак под завязку, в среднем получилось 11-12 литров , по компьютеру получалось больше 13-14. Нормально.
И на конец о самом главном – о запчастях + тех.обслуживании. при первой замене масла совершил небольшую экскурсию по центру техобслуживания и его складам. Сильно обрадовало наличие практически всех комплектующих и цены на них. Расстроила большая очередь на гарантийное обслуживание(Тушканов много ,а профилакториев всего два), правда нас это не касается , вне гарантии проблем нет и очереди тоже.
Суммируя всё сказанное вывожу резюме – тушкан+ хороший водитель отличный не дорогой тандем для покорения природы(в пределах разумного) и гарантия комфортной эксплуатации в условии города по формуле- ничего лишнего +ещё немного.фотографии выставлю позже                            
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

геннадий 9-ка
хороший родстер,для лета самое оно
7
2
Ответить
 
Сообщений: 5
Написано с оптимизмом.Сам хочу тушкана,да цена кусает.В комплекте с 4WD от 800 000 р.(по рекламе)Товарищ купил Мицубиши оутландер не много дороже.
3
 
Ответить
Про проходимость - не верю :))) Купил у меня как то у коллеги папа тушкан :))) хвастался пока не пошёл снежок, на ровном месте на стоянке сел на брюке, колёса повисли в воздухе и всё, пришлось идти за дополнительными человеческими силами и лопатой. Были бы ходы подвески поболеее - ну и были бы проблемы с управляемостью или цена была бы выше. Салон это вообще срам, ощущение пластикового обмылка, у которого даже швы не прошкурили. Хотя может по пересечённой местности он и не плох.
За рулём не ездил, ничего сказать не могу.
3
11
Ответить
Ещё в догонку, сам сейчас смотрю cr-v. Так вот владельцы забывают сказать о стоимости владения, о маленьком межсервисном интервале, о том что ремень/цепь приходиться уже на 60 т.км. менять и прочих радостях. Да и насчёт экономичности мне кажеться стоит добавить пару литров, движки хюндаев любят кушать, а на тяжелой машине тем более.
5
1
Ответить
Хотя... клириенс у него не маленький :))
4
 
Ответить
насчёт пластика согласен,могли бы и лучше,но за такие гроши этот тоже ничего.по поводу брюха-на пузо садится любая машина даже дефендор,кто не верит могу доказать.экономичность завист на50% от манеры езды,у меня товарищ на 9ке 14л\100 делает
4
1
Ответить
у меня у знакомой туссон 2л на автомате,расход по городу 9-10 литров живем В Казахстане в Алмате,такой туссон у нас стоит 24600,с таким двигателем,автоматом климатом
3
 
Ответить
Про расход за городом ты канешно залил 6-7 на сотню да еще с автоматом, не давно бегал на тушкане 2007г механика, из омска в пермь расход составил 10 литров как в аптеке скорость 110-120 км/ч
4
 
Ответить
скорпиончик
Тушкан супер! не знаю как бензин, но дезель это вещь. на разгонах обходит быстро (если скорость не меньше 60). Грязь действительно месит! Я не жалею, что взяла именно тусан! автомат, дизель.
7
1
Ответить
30000 км за плечами.20% асфальт,остальное кошмар.из профилактики только замена масла и всех фильтров.пока всё работает.а срв вне дороги ноль с минусом!!!глав.бух. решил выпендриться я мол природу покорять буду...не поддаётся,зараза!!!
2
1
Ответить
За отзыв поставила пятерочку - про тушкана из опыта собственного владения могу сказать следующее - надежный товарищ, а качества - соотвтествуют заявленным производителем... Навороты - ничего лишнего, все удобно, салон комфортный, удобный. Дорогу держит, в обгоне устойчив и маневренен, из песка вылезает будь здоров.. Рекомендую попробовать и убедиться самостоятельно. С уважением, Елена.
13
 
Ответить
крайняя комплнектация- 845000-есть всё. - то же мицубиси 1200000- почувствуйте разницу! дизель автомат-по трассе 6,5-8.0 литра, по городу - не более 10.0- как ? управляемость чудесная, зап. части и расходники дешовые, ну кроме масла хотя можно и на камазовском при необходимости.-НЕ ЖАЛЕЮ И ВСЕМ СОВЕТУЮ.
6
 
Ответить
Здравтсвуйте!Тушкан говорит сам себя - в своем сегменте - машина хорошая, а хюндай все более востребован - рейтинг продаж довольно высокий. Относительно япокачества - наслышана и на личном опыте убедилась - к япокачеству руки японские нужны, а Тушкан - тут дилеры авторитет зарабатывают и думаю, что он у них уже есть и будет - работают четко, сдержано, в сроки. А сервис - это одна из составляющих успеха, расход топлива - эконом, ходовая нормальная, машина не для гонок - нормальная добротная лошадка для тех кто любит внедорожники, а цена соответствующая. Поэтому вместь к... нья на форуме - попробуйте сами, ну хотя бы составить отзыв, а потом их сравним. Человек поделился своими впечателениями, добрей надо быть - можно сомневаться, но не гадить. Елена, хюндай Тюсон, 2007, механика, цвет - темно-зеленый. Всем - удачи.


Добавить свой комментарий
8
 
Ответить
Volvo-Forever
Одни ахи, вздохи...
"Не жалею что взяла, лучшая машина с своем сегменте, тушкан супер..." А что в реале? Убогий внешний и внутренний дизайн, гремучая подвеска, слабый движок, большой расход, слабая шумка.
Спортейдж хоть и одноплатформенник, но смотрится гораздо лучше. И внутри и снаружи.
3
7
Ответить
Про дизайн - это каждому свое.
Не Инфинити конечно, но ценник адекватный.
Расход? Это небольшой для таких габаритов.
Вы возьмите Мерс МЛ и сравните :)
Да и по налогам Туссан приемлемее (до 200 л/с) даже с 2,7 двиглом.
5
 
Ответить
Гульчитай
Привет! В конце 2006 года приобрела Туксон 2.0 мах.комплектации. на сегодня прошла 30 000 км. Не достатки : плохая шумоизоляуия колес, по трасе очень шумно в машине,
на обгоне не хватает мощности, не полихачишь.
ужасные тормоза это АВС, если не ровная поверхность и ты на хорошей скорости тормозишь резко то они вообще не держут- скачут, влетишь куда угодно.
внешний вид: можно было фары чуть-чуть вытянуть и вид был бы намного лучше, пласмасу немного лучшего качества тоже не помешало бы.
А остальном машинка для своего класса неплохая, только жрет многовато, по городу 13-14литров, по трассе 9-10 л. Внури очень удобная все на своем месте, много карманчиков для нас это то что надо, проходимость удивляет, по песку на море свободно ездила нигде и не думала зарываться правдв включала полный привод, на даче в грязи застряла по брюхо но когда включила полный привод выехала как по асфальту. Маленький аккуратный джипик, за такие бабки нормально. Если недостатки устранить классная получилась бы машинка для среднего уровня.
4
2
Ответить
По расходу: а м.б. попробовать его на газ перевести?
Про "маленький" я бы не сказал :) Не Хаммер, конечно, но по размеру уже как-то визуально вроде ближе к Прадо, чем к РАВ -4
4
1
Ответить
Да, видок у этой машины...... вылитый советский запорожец. Такая машина идиально подайдёт для пенсионера, рыбака-любителя, в зелёной коммуфляжной
фуфайке
2
10
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 282
У меня Туксон 2008 года, 2.0, автомат, (почти максималка из 2-х литровых) тока без пластиковых обвесов и кожи. Брал в середине лета. Недавно заехал в салон, посмотрел, там новые пошли, с магнитолой уже сразу, но качество явно хуже. Всякие мелкие упрощения, типо где подстаканник, у меня ещё нормальные фиксаторы, а на тех уже просто резинки по окружности, не руле кожа какая то странная стала, как пластмассовая. А по поводу самой машина я очень доволен, про расход лично могу сказать, что проходя обкатку (хотя мне говорили, что не надо), ездил по трассе Нижний Тагил-Екатеринбург со скоростью 90 км. Скучно конечно, но расход был 6,7-7,5 смотря на каком участку трассы. По городу где-то 12 л.
6
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 282
Про Спортейдж могу сказать, рассматривал как вариант. Внешне передом чуть по приличнее, а задница убогая до безобразия, особенно арки задних колёс. А внутри походу не многие сидели, если пишут что Туксон "Убогий внутренний дизайн". Ни одного плюса в адрес Спортейджа по поводу внетреннего дизайна сказать не могу, одна передняя панель говорит сама за себя, плюс комплектаций раз-два и всё, не повыбираешь. Ещё Кашкай смотрел, вот у него внутри приятно, тока для передних пассажиров, очень маленький за теже деньги. Ещё интересное наблюдение, по работе часто мотаемся в Ёбург, обычно человека 4-5. У начальника Крузер Прадо, так вот по общим заявлениям сотрудников, на заднем сидении, они гораздо больше любят в Туксоне ездить, в Прадо говорят, в троем очень некомфортно. Хотя когда рядом две машины стоят, то размер Прадика впечатляет. И ещё по поводу пенсионеров, тоже уже слышал такие отзывы от друзей. Которые почиму-то при всем этом на 12-ах, да 9-ах ездят. Типо "машина для пенсии". Катигорично не согласен. Для пенсии во-первых дороговато, вот Нива или классика отечественная в лучшем случае Греат Вол. Ну а если у пенсионера денег много, то я лично знаю дедушку которому 76 и он на Порше Коен ездит, не очень быстро конечно. Лично мне джипы нравятся, а исходя из достатка, ничего лучше я сейчас не потяну, конечно были-бы деньги, там просто огромный выбор открывается. Мне машина обошлась в 826 т.р. Нариканий за 6 мес. эксплуатации нет. А что ещё надо. Надеюсь не подведёт, а там посмотрим.
10
 
Ответить
машины на все случаи жизни нет и не будет, если ездить по асфальту то полный привод не нужен, если для рыбалки и в грязь то по проходимости лучше буханка, если что-то перевезти типа холодильника или покрупнее, то Газель, А вот для души лябая та что ВАМ нравится и не надо искать недостатки они у всех есть сколько бы они не стоили. И размер кошелька у всех разный, кто-то удавится отдать такие деньги за Тушкана и купит НИВУ потому что деньги копит, а кто-то с двух зарплат Каена берёт и не жалеет.
14
2
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 8
всем привет! долго думал на что променять мою длинную ниву.прочитал кучу отзывов.в итоге остановился на ТУКСОНЕ.уж больно много положительных отзывов.не устоял-теперь и я владелец такого аппарата.правдо всего 2 дня покатался .пока знакомлюсь с иностранцем.до сего момента у меня были только отечественные авто.подскажите пожалуйста куда я могу сам лезти а куда только в сервиз.заранее спасибо.
3
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Tucson 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Туссан.
Посмотреть всё о Хендай Туссан

Подробные отзывы автовладельцев Хендай Туссан с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром