Отзыв автовладельца Hyundai Tucson 2008

Хендай Туссан 2008 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
24833
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
96
голосов
2.9
5 — 21 пятёрка!
Год выпуска:2008
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Двигатель:бензин, 1998 куб.см, 141 л.с.
Расход топлива:9-13 л/100км
Руль:Левый
Плюсы
1. У АКП расход по городу 13-14 макс. На трассе при 100 км/ч - 8-9 л.  - проверено 7 мес. эксплуатации (при включенном климате). - почти паспорные данные - расход в городском цикле полностью соотвествует паспортному с поравочнвми коэфициентами на эксплуатацию в крупном городе и с включенным кондиционером.
2. Заснеженную трассу держит отлично, также хорошо идет летом - на штатной резине.
3. Сиденья комфортны - без тренировки выдержал пробег 2500 км. - 10 часов за рулем в день.
4. По снежной каше глубиной 10-15 см. шел без проблем - на большей грязи и сугробах не проверял - не хочеться.
5. Исходя из цены (АКП, 4WD, ABS,EBD,TCS,TOD,EBD) полушки и шторки безопасности) на мой вгляд, самый дешевый из одноклассников.
МИНУС
1. Не отключается принудительно задний мост (как у ниссан е-трейла)
Опубликован
 

Комментарии

Это не 4wd а жалкая породия, видел я этот туссан, штобы заставить электронику подключить хотя бы 20 проц крут момента назад я не знаю что сделать надо...
Цитировать
  2
24.07.2008Hariton
Господа вам обоим стоит почитать инструкцию по эксплатации автомобиля. Задний мост включается кнопкой 4wd lock что подразумевает под собой и распределение крутящего момента по осям 50% вперед и 50% назад,+ ко всему блокируется задний дифференциал. Те кто был на автоэкзотике 2008 могли сами его попробовать в деле, так вот грязь он месит получше чем Dodge Ram 2500 5.7 HEMI и это при том, что РЭМ является рамным полноценным внедорожником. А коробка автомат в слиянии с откюченной ESP позволяет Туссану неплохо передвигаться по грязи внатяг.
Цитировать
  2
30.07.2008Талызик
Купила тусан месяц назад, но уже накатала 3 тыс. км. дезель, 2 литра, коробка автомат, полный привод. ездила и по грязи и по трассе. шумоизоляция супер!!! по трассе на скорости 140 шум минимальный. расход у дизеля по московским пробкам - 10 литров. по трассе 6,5-7,5. По грязи идет идеально!!! Для сравнения: ниссан x-trail + ниссан кашкай завязли, а я проехала:) салон комфортный, багажник в меру большой. на задних сиденьях можно спать 2-м взрослым + собака (бульмастиф). при разложенных задних сиденьях полностью имещается надувной матрас и можно спать в полный рост. По соотношению цена и качества - это лучшая машина! В управлении очень легка. Для примера мицубиси лансер более тяжел в управлении:) Кто возьмет не пожалеет! По страховки машина тоже выходит недорого.
Цитировать
   
18.09.2008
Тоже хочу взять! Желат. 2,7 с полным приводом.:) А как у него с надежностью?
Цитировать
   
19.09.2008
   
07.10.2008Ole4ka:)
Согласна полностью. Отличная машина для всего!
Цитировать
   
12.10.2008
Василий, держи пятерочку, хотя твоя машинка достойна более красочного отзыва. Соотношение - цена - качество соответствуют заявленным производителем. Для Тулызик - у меня тоже собака бульмастиф(сука, 2 года, крупная), все аналогично по вместительности. Тоже смотрели кешкай, но остановились на тюсане и не пожалели - трагедия, но именно он спас жизнь сына и девочки в перевороте (собака выскочила из кустов, уходили от удара, обочина скользкая, встречная машина...) - в седане бы погибли все, в Тюсане все подушки сработали, да и автоматическая блокировка дверей. ГИбДДД приехавшие на место ДТП сказали, что часто при таких перевертышах гибнут люди из-за вылетания через двери.. Наш тюсан нас спас. Сейчас думаем о покупке другой машины - по всей видимости будет снова тюсан, машина классная, гарантийные обязательства дилер исполняет - спокойно, без надрыва, в сроки.. Очень рекомендую. C уважением, Лена
Цитировать
   
04.11.2008К.Ю.А.
В августе 2008г. взял Туссана 2,7 максимальной комплектации,(автомат,4WD,кожа,и т.д.)Ни грязи,ни снега пока ещё не видел,но по трассе как идёт,мне нравиться. Да и вообще машина меня устраивает во всём,единственное что не совсем,это отделка пластиком в салоне,и шумоизоляция могла-бы быть и получше.
Цитировать
   
   
Купил Туссон. Наездил 1500 км. Выбрался на трассу. До 110 все нормально, после началось. Вибрация на руле, вибрация на кузове, идет все по ощущениям с передка. Догнал до 140, изменений никаких, пришлось вернуться к 110. Кто знает почему и что это за бред на новом авто, прошу ответить. По авто-привод передний, бензин, автомат. Заранее благодарен за ответ.
Цитировать
   
24.11.2008химик
Граждане помогите с выбором,терзаюсь в сомненьях между тушканом и лексусом(естесно не новым),лекс мне кажется посимпатичней, но тушкан то НОВЫЙ,седня был в автоленде 853000рублев да и набор опций неплох,че посоветуете
Цитировать
   
   
Всё может и не так плохо с этой машиной, если бы с переди он не напоминал ушастый запорожец. Корейский вкус....
Цитировать
  2
  2
05.12.2008
Томск
Купил Туссан летом 2007. Наездил порядка 37 тысяч, машина очень надёжная. По бездорожью идёёт хорошо, прошлой Весной поехали на охоту, катались в основном по полям, боялся что встану и никто не поможет, а нет идёт по пахоте(грязевая каша) отлично.Грязь по самые порги, а он идёт и даже не буксует. (Только заранее включите 4WD).Места в саалоне достаточно много,по сравнению с другими паркетниками. Вобщем машина понравилась.
Цитировать
   
11.12.2008ayrath28
Купил Туссан в марте 2007.Машина после десятки супер,просторный салон,весной в городе ездить по городу в каше вообще милое дело.Ну а на счёт внешности....Кому не нравиться корейский вкус,пусть покупает японский.По цене-качество,самый раз.
Цитировать
   
24.07.2009
Тезают сомнения???? Чтоже лучше? Присматриваюсь к "Тушканчику" или Х-треилу пока вопрос остается открытым.Тут пишут про успешный пробег 30-40 тысяч, но я считаю что это не показатель. Сам владелец Ниссан Ехперт 1999 г.в.(досихпор в наличии), Ниссан Цефиро Эксимо G2.5 с нео диай, у жены блюберд силфи. Все машинки хороши в своем классе, но... с прбегом в 60-70 тыс.км не с одной не заморачивался. вообще кроме расходников. Где... там пишут ходовка слабая.... незнаю. Возьмите Ехперт, если его не загрузишь он и ехать не "хочет" грузим 6 лет и зимой и летом досихпор стойки не менял. А "тушкан" после пробега в 150000 км что за машина? Кто накатал мож скажет?
Цитировать
   
18.08.2009Бабушкин
Пусть Вас не терзают сомнения. У меня Тушкан 2.0, 15 000 тис.км. Покупайте X-traile. Хвалят, да и покачественей. Из недостатков Тушкана: шумоизоляция, крохотный багажник, нерасторопная автоматическая коробка, жесткий пластик, очень жесткая подвеска, на скоросте по небольшим кочкам как на корабле в шторм! По X-traile, если всё устраивает в интерьерном вопросе, других не возникнет.
Цитировать
   
17.05.2010Иггорь
лехус ништяк, но покатавшись 4 месяца на тушканчике, честно говоря ни лехус ни гелик ни крузер не хочется, просто гармоничная машинка и не напрягает ни в чем. не в обиду любителям указанных машинок. кстати х5 вообще рядом по внедоожнфым качествам даже не стоял. просто о-но дорогой городской универсал. з-ся друга на небольшой грязи вытаскивать ( у него 4.4. 5 мкпп у меня 2.0 акпп.) минус слабые стойки и расход. остальное по сравнению с одноклассниками просто вне конкуренции. особенно салон. большой и о-но удобный. хочу подчеркнуть, после последней аварии я очень спокойно вожу. но по сравнению со скаем и лансером не напрягаюсь 2 литрами на акпп
Цитировать
   
   
09.08.2010
S.A.B:Купил Туссон. Наездил 1500 км. Выбрался на трассу. До 110 все нормально, после началось. Вибрация на руле, вибрация на кузове, идет все по ощущениям с передка. Догнал до 140, изменений никаких, пришлось вернуться к 110.Кто знает почему и что это за бред на новом авто, прошу ответить.По авто-привод передний, бензин, автомат.Заранее благодарен за ответ.
Сделай балансировку колес
Цитировать
   
   
29.03.2011
Туссан, 2 литра, бензин, 4WD, пробег 150 тыс.км. куплен в салоне в 2006 г. Если кратко: прост, надежен, неприхотлив, а остальное по вкусу. расход: летом 8-9 по трассе, в городе 10-11 литров, в зависимости, как топить. зимой на 1-2 литра поболее. Я особо не экономил. За 5 лет заменил: резинки внизу, стойки, пружины сзади. Одну пружину по дурости сломал, менять так пару. Стойки тоже могли бы ещё походить, менял за компанию с пружинами. Подшипник один сзади заменил. Причина одна общая: не надо путать джип с кроссовером. Туссан для плохих, но дорог. Прыжки по камням и колее от Урала нежелательны. А так машина - молодец. Снег, грязь, гололёд не страшны, идёт как танк. Зимой обленился гараж откапывать, очистил только ворота дальше не надо. пройдёт. Ночевала несколько раз на улице при -35-40. Всегда заводилась с первого пуска. Аккумулятор родной, свечи NGK третий комплект. Масло отборная синтетика, расходники всегда только оригинальные, благо недорого. В обслуживании прост как репа. Пример: всегда считал, заменить передние колодки что проще, чем на Жигулях не бывает. Бывает ещё проще на Туссане. вывесил колесо, отвернул 1 болт, суппорт в сторону, старые снял, новые поставил, суппорт на место, болт завернул и всё! Стоимость всех колодок по кругу (4 комплекта) около 1000 рублей. Смешно. Конечно кто то скажет пластики жёсткие, дизайн устарел и т.п. Всё правильно, не спорю. Но пластик нигде не гремит, подогнан аккуратно. Сидения достаточно хороши, при моём росте 190 см даже назад их отрегулировал с запасом, и после пробега 1000-1500 км за день, моя проблемная спина не особо жалуется. Короче: машина честно отрабатывает каждый потраченный на неё рубль.
Цитировать
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Tucson


Добавить отзыв