Добрый день, я решил на писать о первом своем внедорожнике. Я купил его в 2006 году новый, специально за ним ездил в Москву из Ижевска, так как комплектацию и цвет который мне хотелось у нас надо было ждать 2 месяца, а в Москве 2 недели и гарантия на автомобиль была 5лет или 120 тыс.км (дали специальный сертификат). Машинка не плохая, конечно не гоночный болид, но для спокойной езды и для того чтобы проехать к себе на дачу её вполне хватает. Меня мвшина всем устраивает, если не считать сервис и гарантию на него. Через пол года после приобретения автомобиля у него стала побрякивать что-то в подвеске (я на тот момент проехал приблизительно 5 тыс.км), я загнал автомобиль к официальному дилеру по гарантии, что-бы проверили подвеску. Они ни чего не нашли, но по условиям гаранти на все хундаи (мне показали в сервисной книжке) все диагностические работы платные. нашли они не нашли, но я обязан заплатить. Когда я спросил, а что входит в гарантию, мне ответили на амортизаторы, подвеску, рулевое управление только 1 год, на все ризиновые изделия салентблоки, втулки и прочие детали гарантия не распространяется, а 5 лет это двигатель и трансмиссия (т.е. коробка передач). Ещё через пол года, когда настало время проходить ТО-1, так как оно через 15 тыс. либо год, а у меня год настал раньше, я приехал на ТО-1 и снова попросил проверить подвеску (стук стал сильнее), мне опять ни чего не нашли. Я тогда продолжил ездить дальше (по методу - хороший стук себя проявит). Ещё через месяцев 8 у меня под водительским ковриком стала стоять вода после каждого дождя. Я автомобиль снова пригнал на станцию ремонта. Над ним около суток что-то колдовали и обнаружили что забито пылью и грязью дренажное отверстие которое идет от лобового стекла и проходить рядом со жгутом проводов из салона и соответсвенно вода по проводам поподала в салон, но когда искали причину попадания воды в салон, нашли мне почему подвеска стучала - вышли из строя солентблоки крепления подрамника двигателя к кузову. Мне снова предложили оплатить все диагностические работы по ремонту автомобиля. Я отказался оплачивать, так как считаю что работы по прочистке дренажного отверстия должны быть гарантийными, а если забивается дренажное отверстие грязью, то это не достаток автомобиля. Позвонил по бесплатной телефонной линии "Хундай" проконсультировался с ними, они позвонили к нам на станцию и мне только после этого отдали автомобиль без оплаты. Когда я приехал на ТО-2 мне поменяли все тормозные колодки, свечи Фильтра все, хотя колодки даже на половину не были изношены (так как пробег был только 21000 км), я им говорил что их не надо менять но мне сказали , что положено по регламенту (главно платить). За три года на автомобиле я проехал 34 тыс.км сейчас подходит время ТО-3 оно стоит 14000 руб, вот я сейчас и думаю стоит ли проходить его в гарантийке, или просто масло сменить в любом другом серсисе. Гарантия чего не коснись не распространяется всегда найдется причина отказать и взять деньги. Раньше до туссана у меня был Форд Фокус, и там по гарнтии меня все как надо и деньги за диагностики при выявлении не исправности не брали как у Хундая. Год назад я купил себе другую машину Паджеро -4, эту решил раз маленький пробег оставить жене, но думаю с гарантийкой больше не связываться. На паджеро условия гарантии такие же как и хундая, гарантия большая, но фактически не за что не отвечают, стоимость ТО ещё дороже, поэтому я от гарантии сразу отказался, за первый год проехал на паджерике 30 тыс и не жалею что не поставил автомобиль на гарантию.
Написал впервый раз, поэтому как смог.