В наших рядах прибыло. Drom.ru купил новый Volkswagen Tiguan за 2 млн. TSI + DSG: козырь или впухнем?

Освоение снежной целины

Hyundai Tucson 2008

, Томск
Пробег: 9 250 км
Темы: Другое

Вчера ездил на зимнюю рыбалку. Сразу скажу я не рыбак – мне нужно было просто посмотреть как поведет себя машина на снежной целине. Ехали вдвоем на 2-х машинах. Парень на «Патриоте» и я на «Туссане», поэтому было не страшно. Температура уже несколько дней близкая к нулю, снег липкий тяжелый, открываешь дверь на ровном месте – дверь прихватывает 5 см сверху порогов. В низинах конечно еще больше. Что могу сказать:

Первое – это эмоции, кто не ездил обязательно съездите – получите такое количество адреналина, что будете об этом вспоминать не один раз. Впечатление такое, что ты едешь не по снегу, а плывешь. Туссан идет по этой целине до тех пор пока не нагребет перед собой снега выше номеров. Дальше нужно отъезжать назад и с разбега он проталкивает эту массу еще метров 30 – 50. После этого приходится уходить вправо влево, если есть возможность, либо брать лопату и отбрасывать этот слипшийся бугор с дороги.

Второе – любое движение, что вперед, что назад лучше начинать без блокировки и уже после трогания включать 4wd. В этом случае Туссан идет по снегу очень плавно и красиво на небольшом газу.

Третье – обязательно возьмите фотоаппарат и человека, который бы все это снимал.

Особенно эффектный вид получается когда делаешь перегазировку в повороте – снег из под всех 4-х колес летит выше крыши. У Патриота такого эффекта нет – он продавливает снег до земли, а Туссан скользит на днище не доставая до земли и отталкивается от снега как от воды. Сзади от днища остается ровная плотная межколесная площадка по которой можно ходить во многих местах не проваливаясь.

Четвертое – наездили по целине 8 км. (конечно с пробуксовкой), Патриот меня ни разу не вытаскивал – обходился сам либо лопатой либо раскачкой вперед назад. Хотя, по правде сказать, большую часть дороги по целине я, конечно, шел за Патриотом. Целину протаптывал для эксперимента только метров 500. Но тем не менее, патриотовец стал смотреть на Туссан гораздно более уважительно, поскольку совершенно не ожидал от него такой проходимости. Да и я сам, к слову сказать, был весьма удивлен.

Интересно посмотреть, как эта машина поведет себя при температуре 15-20 градусов, когда снег не липкий, а закристолизовавшийся?

Кто-то скажет, ну вот опять эмоции, а про машину ничего. А я отвечу, а почему бы не эмоции? Ведь эти эмоции мы получаем от той машины которой владеем. Поэтому говорю – владельцы Туссана, съездите на снежную целину и вы получите такой букет эмоций, что он разом перекроет все отрицательные отзывы про дешевый пластик и корейские глаза Туссана тех, кто смотрит на целик с высоты чистого асфальта.

Кстати, выше я писал, что после помывки в мороз у меня пищал парктроник. После поездок по снегу он снова запищал – проблема решается просто – протрите тряпочкой радары ото льда и снега и все будет Ok.

Фото к сожалению нет.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв