Вчера ездил на зимнюю рыбалку. Сразу скажу я не рыбак – мне нужно было просто посмотреть как поведет себя машина на снежной целине. Ехали вдвоем на 2-х машинах. Парень на «Патриоте» и я на «Туссане», поэтому было не страшно. Температура уже несколько дней близкая к нулю, снег липкий тяжелый, открываешь дверь на ровном месте – дверь прихватывает 5 см сверху порогов. В низинах конечно еще больше. Что могу сказать:
Первое – это эмоции, кто не ездил обязательно съездите – получите такое количество адреналина, что будете об этом вспоминать не один раз....
Уверовав в проходимость Туссана по снегу поехал на дачу один (в смысле на одной машине). Дорогу туда недели 2 назад чистил трактор. За это время выпал снег и ее перемело, особенно в низинах. В результате я смог проехать всего километр с небольшим – дальше ехать испугался. Разница от целины в том, что на дороге набиты довольно глубокие колеи, а обочина ограничена загрубевшим нагребенным трактором сугробом. Основная проблема состоит не в том, чтобы выехать из сугроба, а в том, чтобы вылезти из машины. Вывод – в такую дорогу лучше ехать на 2-х машинах....
Прошел ТО-2. Цена вопроса 8190 рублей. Разбил задний левый комбинированный фонарь. В автосалоне предложили заменить за 7200 рублей. Выписал по интернету из Гонконга за 1469 ркблей.
Прошел ТО-4, цена вопроса 8990 рублей. Предлагали заменить ГРМ, который меняется через 4 года, но я отказался, поскольку его можно менять и через 60000 тысяч км. Поменяю на ТО-5.
Сказали, что необходимо перед зимой подзарядить аккумулятор. Хотя машина заводится и так хорошо эту рекомендацию я выполню. Других замечаний ни от меня ни от сервиса к машине нет.
Средний расход держится в пределах 11.5 литра