Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Hyundai Tucson 2007

Хендай Туссан 2007 — отзыв владельца

, Брянск
78985
98
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
404
голоса
4.6
5 — 313 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 175 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 2
Салон: 2
Двигатель: 1
Ходовые качества: 4
Название: GLS
Цвет кузова: голубой
Цвет салона: темный
Двигатель: V6 2,7 л
Всем привет!

   Надоело пить и есть....и появилось свободное время, т.е. эти так нами любимые новогодние каникулы  и ненавидимые печенью (спасибо Д.М. и В.В.).
Отзыв пишу первый раз и надеюсь раскрыть психологию владения этого харизматичного и противоречивого автомобиля.
   Думаю, что всем уже надоели споры о том, какие авто и какого производителя лучше. Мне всегда нравилось сравнение отстаивания авто, каким владеешь,0 с домом или квартирой, в которой живешь...или с женой например! Процесс покупки машины это целый комплекс совершенно разных аспектов, критериев, совпадений, недоразумений, споров, жизненных ситуаций, эмоций и т.д. Кто-то может оспорить, но в глубине души все признаются, что все это прошли!
   До Тусана были "родные" 01,06,07,99 и "самые родные" Тойота Корона 94 г. ф2.0, Тойота Надя 3SFSE 99 г., Хонда СРВ 96 г. в "Мюгене", а также параллельно у жены Марч 03 г., потом Витц 03 г., на которых я тоже изредка катался и обслуживал. Оставлю эмоции от владения всем этим чудом без коментариев...,но самые яркие эмоции остались от Короны!
   Так случилось, что  пару лет назад предоставили служебный Форд Фокус II 1,6 новый на механике и жена ушла в декрет, что стало причиной продажи  Хонды и Витца. Подошло время и жена вновь захотела авто и началось...! Она выбирала по своим предпочтениям ,а я - пытался совместить, чтобы и любимой и ...себе.Соответственно легкий внедорожник 4 WD с максимумом опций(не джип на раме с жесткими мостами за 2 тонны и "с камаз размером"), не старше 2-3 лет, бензин, мощность 170-200 л.с.,кожу хотелось, климат, ЕSP, автомат, чтобы спать в нем можно было горизонтально, расход до 15 литров, возможность блокировки 4WD LOCK, внешний вид, чтобы жене понравился, состояние,чтобы не придраться ни к кузову, ни к агрегатам, ни ни к салону, ни к пробегу (до 100 тыс.км)...ну и стоимостью до 650 тыс. Сложно, но можно!
В итоге Тусан 2,7 в максималке! Остальное что смотрелось просто не подошло..
   Много споров о надежности и внешности корейских авто, а я считаю, что Тусан интересен как внешне так и в техническом исполнении. Ну и в этом диапазоне цены 600-700 за 2-летку с такой комплектацией ВНЕ КОНКУРЕНЦИИ!
   Ну начнем...
1. Внешний вид.
Многие считаю, что уродец, "морда" скучная, сзади слишком прост. Не согласен! Авто с харизмой, некий протест всем стилям внедорожников в нем безусловно присутствует. Но! Светлые цвета не нравятся и мне. Необходимо правильно выбрать цвет. Уверен, что или черный ..или "мой цвет", но с некрашенным пластиком бамперов и арок. Мое мнение, что и к дополнительному обвесу необходимо подойти сдержано. Избыток обвеса портит ауру поджарого Тусанчика, превращая его в обвещенно по-корейски "Санту" 1-го поколения. Идеальный вариант только удачные пороги ну и может быть передняя низкая "губа". Кенгурины всякие и куча хрома ему ни к чему. Видел экземпляры, что аж смешно становилось от этого безвкусия (лично мое мнение).
2. Двигатель. Тусана с 2-литровым мотором не взял бы точно. Разница в динамике заметна, а различие в расходе топлива не значительно (сравниваю с бензиновым мотором). Ну и с 2-мя трубами смотрится намного интереснее!!!
175 лошадок меня устраивает. Катался на Трибьюте 3 л., Паджеро Спорт 3 л. в хорошем состоянии машины  - Тусан динамичнее + интереснее "звучит"! Всем интересен расход: 10 (9,8 л/100 км на круизе при скорости 100-110) трасса, 13 лето город, 14-15 зима город. Уверен, что для однообъемников вполне конкуретно. На СРВ 2 литра расход был такой же:(
3. Салон. Салон противоречив для меня. Кожа - выше всех похвал, пластик средненький, причем ,как панель, двери, так и руль с торпедо. Здесь конечно могли бы корейцы постараться. Хотя, если сравнить все тоже самое в авто до 1 млн., то существенная разница только у "немцев" немногих:)
Удобство сидений передних и задних устраивает всех. Настроек хватает, но если на машине ездит еще и жена, то начинаешь завидовать, тем у кого есть память, так как постоянно тратишь время на перенастройки водительского места. Руль регулируется только по вертикали, соответствеено не хватает вылета. Иногда при дальних переездах не куда деть левую руку - на водительской двери корейцы не посчитали нужным "поделиться комфортом". Короткий подлокотник-ящик, еще бы сантиметров 5...Но главный минус внутри - зеленая подсветка. Дешево, что здесь еще добавить! Исполнение как в Харьке первом - было бы идеалное решение. Привыкаешь. А главное не утомляет.
   Но при всем этом все удобно! Руль, приборы, рычаг АКПП,управление климатом и музыкой все находится на месте, привыкаешь очень быстро (даже жена все приняла и ко всему привыкла). У  меня лично было мнение, что такое количество опций подразумевает огромное количество кнопок.., но в нашем случае все по-минимуму. Все на своем месте. Кроме всего всем очень удобно располагать в салоне бутылочки с водой или ...пивом. 4 места спереди и 6 сзади (двери, центральная консоль, подлокотник), но правда без охлождений. Подсвечиваются для всех пассажиров кнопки стеклоподъемников (не  мелочь и приятно). Еще одно интересное решение - пассажирское передние кресло. Одновременно и стол и сейф. Радуют также подогревы сидений, думаю что без них на коже утром  в -30 не совсем комфортно:)
    4. Багажник. Не сравнивал с заявленным литражом, но думаю, что далеко не самый удачный в сравнении с однокпассниками. Для нас важнее мнсто пассажирам сзади, а не громадный пустой багажник. Моей семье хватает для выездов на природу (мангал,холодильник, стол, стулья, уголь, пару пакетов еды и питья, дополнительный вещи и т.д.) и закупок в магазинах. Холодильник, подоконники, лыжи, удочки или мебель перевозить при сложенных задних седеньях без проблем.Только необходимо стилить для поклажи  на пластиковую поверхность что-нибудь, иначе можно поцарапать. А царапается весь пластик в авто очень легко, но а где он сейчас не царапается?...
      Дверь пятая открывается легко и высоко. Подъем загружаемых вещей за счет высоты бампера удобен. Запасное колесо полноразмерное. В багажнике есть розетка на 12 V. Летом всегда вожу на природу холодильник.
    5. Опции. Самая необходимая - климат-контоль. Думает и работает в одной зоне, но справляется хорошо. Летом ок, ну и в - 30 было тепло. Управление климат-системой понятно и неперегружено. Имеется обогрев лобового стекла с зеркалами заднего вида, автосвет и автоматическое включение дворников при дожде. Все работает как и ожидал - ЗАМЕТНО И ПРАВИЛЬНО!
       Отдельно о ESP. Пытался проверить на песке и снеге. Душит двигатель заметно, но, что касается траектории - не понятно. Может не в таких случаях...
       10 аэрбэгов - думаю ок вкупе с отличными краш-тестами кузова....Оценки самые высокие, что позволяет быть увереннее на дорогах.
       Парктроник. Удобно. Как и ESP:поможет  1 раз за все вре время владения и будешь благодарен (мудрость гаражных философов). Почему-то верю. Кто не здавал назад на праздник, после 5-той среди столбов и заборов...
Очень радуют зеркала заднего вида, обогреваются очень быстро.
       6. Опция 4WD LOCK. В таком режиме автомобиль двигается до 40 км/ч. Где необходимо было проехать мне  - Тусан ехал. Туда, где друзья жгли сцепления на Мавериках и Паджеро, я его не брал.:)) При этом на все
"рыбалки" и "грибы" без проблем, снег или песок, наледь или жижа все как-то уверенно. Седан переднеприводный такой уверенности не подарит...Считаю, что 195 мм клиренса вполне.
Мой алгоритм  успеха на бездорожье, где могут ездить SUV - 80 процентов монопривод, 10 % резина, 8% водитель, а 2% - возможность подключения функции полного привода. Может кто не согласен, но я считаю что для авто категории SUV это так! У реальных внедорожников баланс согласен, что другой.
   7. Автомат. 4 ступени с возможностью ручного переключения. Понятно, что лучше 5 или 6 скоростей для динамики и экономичности...Но! Считаю, конструкторам виднее. Мое мнение , что для этой машины вполне нормально. Поставили бы другую коробку, было бы и авто по другой цене. Зарекомендовала коробка себя хорошо, а это и самое главное.
   8. Ощущения от работы подвески спорные. Мелкие стыки и неровности ощущаются, более крупные проглатывает.Причем по моим ощущениям передняя подвеска мягче, чем задняя. При этом перевозя как-то 4-х взрослых на заднем сидении не дождался, что ее начнет пробивать на ямах:). Уверен, что есть более мягкая и сбалансированная ходовка, но это или 100-ка с Прадо или Лексус РХ, где я реально почуствовал разницу. По моим ощущениям СГВ,Х-трейл I,Кашкай, Трибьют еще более жесткие и гремучие.О надежности говорить пока рано, через пол года думаю будет виднее.
   9. Содержание и обслуживание. Срок владения не большой, поэтому вего было два ТО. Первое 60 тыс. - 12000 , второе 70 тыс. - 7400. Между ТО 6 месяцев и все только регламентное. Таким образом без топлива и страховок обходится в месяц Тусан в 1600 руб. Вполне.
Для сравнения: Форд Фокус служебный в 1450 руб. тоже только регламентное ТО.,соседа Форд Куга 4500 в месяц, но думаю, что экономнее на топливе, Хонда СРВ III 8500 руб., СГВ 2007 2 л 6500 руб. Информация от друзей и знакомых.
   10. Звук. Магнитола досталась не родная, но достались родные колонки. В сравнении со штатным звуком  Фокуса в Тусане колонки полное г..но. Думаю поменять.
   11. Диски и размерность шин. Диски достались литые заводские на штатной резине Kumho летней и отдельно зима Хакка 5. Второе литье докупал. Стал Тусан на новых колесах пободрее. Было желание поставить 17-е колеса - отговорили, мол дороговато и технически неправильно, да и жесче еще будет.
Зимней резиной очень доволен, а летняя родная по-моему самая дешевая корейская резина этого размера, отсюда и ее быстрый износ.
   12. Свет. Дальний ок, ближний средне. На Фокусе ксенон - привык к нему, думаю, что и в "корейца" установлю (посчитали корейский АРI би-ксенон + противотуманки - 6500 руб. с установкой).
  
  Вывод: авто не идеально, но таких и нет! В этом ценовом диапазоне с такой комплектацией и мотором без вариантов.

  Тем кто хочет купить Тусана (бензинового):берите только 2.7 на коже (2 литра не подарит такого удовольствия, а велюр откровенно дешевый и портит салон), не вешайте кенгурятники  и кучу хрома, подберите цвет!

P.S. К плюсам также не высокая цена КАСКО, низкий процент угоняемости, модель еще производят и сменится еще только в конце года, а когда начнутся продажи в России и по какой цене не известно:), отсюда и повышенный спрос и на  б/у Тусаны.

Всем спасибо.
Думаю, что ни кого не обидел.
-

    
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

150RUS
Машинка хорошая...Отзыв нормальный...Катки супер...Девочка супер.... ИТОГО - 5
78
14
Ответить
   
Сообщений: 27315
Отличный отзыв!!!
Поставлю-ка я 5 :)))
Автор,обязательно потом напиши дополнение по ходу эксплуатации...
У тебя получается.
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
39
6
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2169
Отлично написано+5
17
6
Ответить
отличный авто! 2.7 v6 звучит оч приятно :)
сам приглядываюсь с спортажику (внешне больше нравится), хотя пока думаю…
2.7 и расход 13 — чет маловато, слышал только о 15+ расходе
23
9
Ответить
Покупая шаурму-помогаешь Бен Ладену. Хорошо написано , но ... Это корейскый жыпик. Купи Японца .
14
81
Ответить
Туссан оч. нравится, единственное, что про него не ясно - автомат. Читал - многие жалуются, что акпп на корейцах часто ломаются. На Туссане - именно с 2.7, у ижевских Спектр - вообще дефект. Чего за коробка стоит? Фирма, производство? + Если есть возможность ее id для каталога подскажите. Мне просто интересно как бывшему владельцу корейца аванты на мкпп. Пока что - АКПП - единственный существенный минус о котором я слышал... И еще - как проходит диагональное вывешивание (если хотя бы 1 колесо проворачивается) - 4wd lock позволяет с места сдвинутся?
10
10
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 23455
Познавательный отзыв. Всё по делу. 5
Не принимайте жизнь всерьёз - это временное явление...
12
7
Ответить
Оо ! Как раз про спортажик к которому Павел Вы приглядываетесь . В далеком 2001 году , у моего друга Андрюши в Уссурийске был спортажик , очень он его огорчил. Включил он как то , не до конца остановимшись раздатку и случилося нисчастье ! корейскый чудо-жып сломался ! И заказывал Андрейка шестеренки на ваенном заводе , и продал он сей чудесный аптомобиль и забыл о нем как о страшном сне. А есчо есть соренто , тоже ужас ! особенно дизель. кароче - мазохисты ВПЕРЕД ! За рули корейцав китайцав и уазав патриотовмедвепутав !
16
88
Ответить
idolo
Отличная машина, знакомый купил такого для командировок на север. 3 года - не жалуется. На японца обратно не хотит.
30
11
Ответить
 
Владивосток - Москва
Сообщений: 4964
а где ты ТО60делал и какие работы делал?
по регламенту на 60 надо менять фильтры: фоздушный, салонный, бензиновый( в баке) + счечи (6 штук платиновые) + ГРМ (ремень +ролик+натяжитель) + работы.... и все это за 12000р?? очень сомневаюсь, либо половину работ не сделали. А ТО70.... на Хендэ интервал между ТО 15тыс..
8
1
Ответить
olen484
по поводу расхода-лажа...
28
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1802
Дики супер!!! Отлично смотрится! Корейцы сейчас будут очень интересны для России!) Достойные машины начали делать.
18
10
Ответить
 
Курган-Екатеринбур
Сообщений: 5071
Отличный авто ! Сам владею таким скоро 2 года будет, тока двигатель 2.0, на автомате. Про расход думаю верно, у меня зимой 12.5,летом 11.5, правда ездит в основном жена, поэтому видимо такой и расход,хотя по трасе в 9 на 100 легко уложиться,проверено ! А все хаятели авто, покажите мне авто за 812 тыс. рублей (брали новую в салоне), на автомате, 10 подушек, 4 ВД, кожа, подогрев всего,+ еще много полезного ?
Закон суров, но это фигня...
Когда мы воевали в Боливии, мы срали прямо в окопах...
Мой отзыв: Ford Fiesta 2008
24
11
Ответить
За 800тыс бери Прадик с KZтовским двиглом и будешь ездить всю жизнь и есчо внуки поездют. И пробег мериится не годами ,а тыс километров.
19
27
Ответить
 
Сообщений: 5079
Да диски это что то, еще немного аэрографии на машинку, отзыв 5
Сибиряк
4
18
Ответить
ум
Чё за бобры единицы и 2-ки ставят-объясните
Некоторые корейцы будут получше некоторых японцев
а то не читая оценивают...
51
11
Ответить
умные бобры ставют 5.
30
9
Ответить
Эти бобры , вроде вовы хохла. Которые о машине то ничего и не знают. Если коротко сказать о хюндае-эти машины очень похожи по своим характеристикам и надежности на японцев 90-х годов.
25
7
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28585
Им бы еще лет 5, и все, многие на ДВ начнут брать массово...(но только не те что для россии сделаны)!
Салон симпатичный, да и кузов в лучших традициях японостроения.
А литье ТГрасинг - чугун-пром!!!
Тяжелые они... потому и дешевые (по крайней мере у нас).
8
8
Ответить
 
Сообщений: 4503
DJERSH не заморачивайся!!! Все в поряде!!!
Автору 5!!!
Все по теме...
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
11
5
Ответить
Я чет не понял - чем дальше в задницу страны тем все дороже???
Я своего Ткскана 2006 года брал за 750 тыр с пробегом в 40 тыкм... Ни о каких 600-700 продавцы даже и думать не хотели.
Второй вопрос - это ТО?? откуда такие ценники - либо не все регламентные работы были выполнены, либо - все в Брянск!!! Там реальная халява!!!!!!!!!!!! :)
И по подвеске с расходом - конечно лажа - при загрузке 4 человек заднюю периодически пробивает. Ну и расход - не знаю в каких целях, но занижен. Тускана - 3 штуки (у меня + у друзей) но замеры - у всех одинаковык - от 15 литров в городе.
18
6
Ответить
     
Россия
Сообщений: 3007
отзыв хороший, диски красивые, но отношение к корейцам все равно настороженое
Ваз,Газ,Хайс,Марч,Делика,Бигхорн,Хайс,Прадо,Альфард,. Марк Х, Тойота-Ленд-Крузер Охотник
9
12
Ответить
  
Томск Северск
Сообщений: 421
Спапсибо , много поучительного . Один знакомый юрист в инете давал объяву по поводу отзывов владельцев , я удивился , зачем ему Тусан .
Есть ещё один плюс , не вызывает чувство зависти . Какой нибудь Мурано проводят другим взглядом .
9
8
Ответить
 
Курган-Екатеринбур
Сообщений: 5071
вова хохол
94.28.133.--- За 800тыс бери Прадик с KZтовским двиглом и будешь ездить всю жизнь и есчо внуки поездют. И пробег мериится не годами ,а тыс километров.

А в "прадике" Вашем скока умерло ? Разговор о новом авто !!!
Закон суров, но это фигня...
Когда мы воевали в Боливии, мы срали прямо в окопах...
15
12
Ответить
150RUS
Кто то идёт целенаправленно и ставит МИНУСЫ...Такой прям не согласный ...
18
5
Ответить
Вот два года назад такие же любители всяческого автохлама хаяли 200тый Крузер. И дизайн вам был хреновый и все остальное. Вот где была зависть. Щас скока их на дорогах ? И хоть один владелец Лэнда , хоть 80го , хоть 100го или 200го пересядет на корейца ? Покажите мне етого бобра. Ваш друг медвепут. Лучше ездить на 20ти летнем Прадо , чем на новом корейце. А шоб не завидовали - ходи пешком и в лаптях.
17
58
Ответить
    
Нск
Сообщений: 1319
5 за отзыв, без вариантов.
12
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 32331
очень дорого за паркет из корееи
12
9
Ответить
Артем Валерьевич
Кемерово
Владею точно таким же 2.7, срок владения всего 4 месяца. Проходил ТО 45, отдал 18! тыс.... Все грамотно написал. Единственное про расход топлива как то не понятно. У меня сейчас расход 18,6 литров. А у знакомого на точтаком же 20,2 в городе. На трассе под 15...
13
11
Ответить
  
Сообщений: 379
Чего же вы такие не добрые японолюбы, я сам признаю в основном японки, но нам же нужны такие отзывы, где мы можем узнать для себя что-то новое об этом автомобиле и других. Человек выбрал время, подумал, собрался с мыслями и рассказал то, что понял о машине. Ну он же не навязывает нам её. Я лично очень благодарен тем, кто пишет свои отзывы. Теперь мы, я можем их читать, а хочется читать не те отзывы, когда пишут те, кто только купил, и говорит типа крутая тачка, машина супер-пупер, владею пару дней...в общем эмоции, и эмоции..., а тех, кто пишет обхективно, владея авто хотя бы по года. Ещё раз спасибо всем, кто собрался и написал отзыв о своей машине, не пожалел времени для всех нас...
ALEX ( Ниссан Вингроад, Тойота Корона, Хонда CRV-1)
50
4
Ответить
    
Сообщений: 1429
Действительно не уважаем мы хозяев отзывов,для каждого человека его машина самая лучшая,как и квартира и жена и дети итд. и это правильно,за труд за доброжелательное отношение,за машину,за отзыв ставлю 5 !!!
Хайлюкс-Сурф 2001.
35
4
Ответить
Так зайди на сайт корейколюбов и почитай про то какие у них супермеганадежные авто , кто не дает то. Написано же - Дром ру сайт о ЯПОНСКИХ АВТОМОБИЛЯХ . Я езжу на праворуких и леворуких ЯПОНСКИХ АВТОМОБИЛЯХ и даю челу совет - купи Японию и не занимайся автоблудом. Или слушай жену и ездий хоть на калине с медвепутом в багажнике. Только не говори мне на сайте посвященном тем авто на которых я езжу что корейские жыпы лучше ЯПОВ ! А есчо мы недобрые потому что когда доходит до дела , и надо выходить на улицы и отстаивать интересы всех автолюбителей , почемуто большинство пришедших состоит из любителей праворульных Японских авто. В москве собирается 300 человек ! А машин 3500000милиона ! Скоро медвепут вас всех пересадит на таганрогские корчи и вы будете радоваться жизни выезжая со своими умными жонами на свои дачки в пути думая о том што управляете супермегажыпом .
14
70
Ответить
   
Город у моря
Сообщений: 932
Все четко, хорошо написал
5
8
Ответить
вова хохол
в бан... ни ума ни фантазии...
40
6
Ответить
  
Владимир
Сообщений: 15
С автором полностью согласен по-поводу всего описанного.Машина за свои деньги неплохая,надёжная.В семье уже 6 месцев такой агрегат.Про странность подвески в точку:)После акцента машина показалась просто дубовой:)Двиг правда меньше всего 145 коней:)Многие скажут,что с таким двигателем машина "ниедет",но этого хватает и расход по-меньше:)Машина не мега джип,может совсем в глушь не проедет,но мне лично куда надо,там она проезжает без проблем.
Автору удачи с машиной:)
Всем удачи на дорогах!:)
Мои отзывы: Volvo XC90 2006, Hyundai Accent 2004
21
4
Ответить
новый го
По поводу вывешивания - https://www.youtube.com/watch?v=-F6maNmvJ70
2
1
Ответить
   
Сообщений: 714
Tucson + , кожа в Tucson - .....
4
3
Ответить
telec66
...Скоро медвепут вас всех пересадит на таганрогские корчи и вы будете радоваться жизни выезжая со своими умными жонами на свои дачки в пути думая о том што управляете супермегажыпом .
Вова-хохол
У тебя мама есть?У тебя папа есть? Зачем такой злой...
21
6
Ответить
Да ездий ты на своем корейце и хоть все их скупи.По дороге из Уссурийска во Влад целая стоянка из корейцев для таких как ты.Во в низу продается за 879900 8го года ... Этож на всю голову больным надо быть чтоб его купить за эти деньги .
7
32
Ответить
2вова хохол

я не хаю япов, ни в коем случае, я знаю, что японцы лучше
но к вопросу о корейцах — а ты на них ездил вообще? сам? а не «я слышал там, я слышал сям»?
23
5
Ответить
 
Курган-Екатеринбур
Сообщений: 5071
ВОва хохол ! А ты имя еще поменяй, а то оно у тебя совпадает с "медвепутами", как-то стремно наверно ?
Закон суров, но это фигня...
Когда мы воевали в Боливии, мы срали прямо в окопах...
18
6
Ответить
Сам не ездил. Но друзьям верю. Когда вставал вопрос что лучше взять Хорька или Соренто , покатавшись на том и на том друг взял Хорь.Хочешь дам тел в Уссурийске позвонишь , он тебе расскажет как было дело. Корейцев продает его кореш. да кстати , берут их только на Запад. Ну благодаря нашему ВСЕ , ситуация может измениться ...
8
8
Ответить
    
Нск
Сообщений: 1319
Лично мое мнение,что лучше японские авто, чем корейские, хотя каждый вправе выбирать на чем ездить.
Только по-моему здесь оценивается отзыв человека(ремонт, эксплуатация,обслуживание,скол ько наездил,чего поменял и т.д. и т.п.),и здесь написано почти все по-честному на мой взгляд.
23
1
Ответить
Стремно быть тупым курганским гусем
8
22
Ответить
 
Курган-Екатеринбур
Сообщений: 5071
Не "вова" не стремно))))
Закон суров, но это фигня...
Когда мы воевали в Боливии, мы срали прямо в окопах...
14
3
Ответить
 
Курган-Екатеринбур
Сообщений: 5071
На личности "вова" перешел, аргументов не хватает, иль прадик 20 летний не заводиться и жаба душить стала ?
Закон суров, но это фигня...
Когда мы воевали в Боливии, мы срали прямо в окопах...
29
4
Ответить
ты имя поменяй на уткин . само то для тебя. не позорь умную птицу.
6
20
Ответить
Автору:

как вариант Спортажика не рассматривали?
3
3
Ответить
 
Курган-Екатеринбур
Сообщений: 5071
Автору:

как вариант Спортажика не рассматривали?

Там внутри все одинаково кроме дизайна, мне тушкан лично более симпатичен оказался !
Закон суров, но это фигня...
Когда мы воевали в Боливии, мы срали прямо в окопах...
4
3
Ответить
   
Сообщений: 27315
Помоему у Вовы машины нет...
Вот и злой :)))
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
24
3
Ответить
 
Курган-Екатеринбур
Сообщений: 5071
Да "вове" лет 14 походу и комп под контролем мамы,папы шоб на порно не залезал, вот он и здлй такой ...
Закон суров, но это фигня...
Когда мы воевали в Боливии, мы срали прямо в окопах...
28
3
Ответить
 
Семей
Сообщений: 4198
И еще раз убеждаюсь что с каждым новым отзывом мне этот туссан симпатичен, и правильно автор написал нужно правильно цвет выбрать или темный или-же двухцветку. А на счет того что япы лучше это однозначно, но катался я новом рав4 и скажу честно внутри он ничем не лучше этого туссана, я имею ввиду пластик тоже царапается от ногтя и обшивка матерчатая страшная, и по подвеске жесткий что пипец катался я в городе Алматы по центральным улицам и каждый изгиб асфальта чувствовал, после чего пропало желание иметь такое авто. Хотя тоета мне нравится тем что нет проблем с запчастями и своей ликвидностью, а вот хендэ тяжеловато будет продать это единственное из-за чего боязно на него пересаживаться. Честно мне он нравится.
Семей Казахстан Прадо 150
19
6
Ответить
   
Сообщений: 27315
Хочу лишь заметить,что если не повезет и попадется на покупке ушатанный авто-ремонт будет не из дешовых.
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
6
1
Ответить
НГ, пасиб!
2
 
Ответить
ales79
У самого уже 1год Тущкан и тоже 2.7полный фарщ. Был куплен у официалов за 21.5$! Впе4атлениа только положительние.С отзывом автора полностью согласен!Только расход в городе 13-18л!Город 10-14-зависит от манеры езды!Мин.4то показал комп. после заправки и 20км по трассе-8.4л!
Вопрос к автору-напищи пожалуйста модель дисков и за сколько приобрел???Смотратса красиво! Маладца!!!
8
4
Ответить
С отзывом автора полностью согласен!У самого уже 1год Тущкан и тоже 2.7полный фарщ. Был куплен у официалов за 21.5$! Впе4атлениа только положительние.Только расход в городе 13-18л!Город 10-14-зависит от манеры езды!Мин.4то показал комп. после заправки и 20км по трассе-8.4л!
Вопрос к автору-напищи пожалуйста модель дисков и за сколько приобрел???Смотратса красиво! Маладца!!!
6
4
Ответить
 
Курган-Екатеринбур
Сообщений: 5071
У РАВ 4 лошадей 152 вроде иль 155 ! Бесит это отношение концернов к покупателям. Ну сертифицируй ты ее как 149 и все !!!!
Закон суров, но это фигня...
Когда мы воевали в Боливии, мы срали прямо в окопах...
10
3
Ответить
   
Светлогорск.39rus
Сообщений: 650
За отзыв 5+++
По авто.Туссан явно на любителя.По мне так погремушка,пару лет и начнутся муки,это следствие его дешевизны.
Тёмные диски по-моему мало к какой машине идут....Ну это моё личное,мнений-то много)))
Всего хорошего и удачи.Через пару лет меняй!!!
Мой отзыв: Toyota RAV4 2006
9
14
Ответить
egozzza
отзыв 5.Автору спасибо.Все написано точно.
8
1
Ответить
telec66
Хде Вован хохол? Обидели чела....
9
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 967
подвеска у них не комфортная, а все остальное зачет...
Если ищите сострадание и справедливости - это в словаре, между сифилисом и сукой…
2
2
Ответить
Цитата "Салон... Хотя, если сравнить все тоже самое в авто до 1 млн., то существенная разница только у "немцев" немногих:)"
Автор ты прикалываешь, в розовых очках или цен не знаешь? Кроссоверы до миллиона - это Аутлендер, СР-В, Х-Трэйл, Кашкай, РАВ4. Посмотри их салоны. Салон Тусана после них курам на смех. Понятно, что эти авто немного дороже тушканчика, но не надо идеализировать типа в цене до 1 миллиона лучше салона всё равно нет. Есть.

По тестам EuroNCAP панель и рулевая колонка признаны травмоопасными. 10 подушек не решают ничо.

Дизайн как ты его не выгораживай - устарел. Япы в этом классе уже по 2-3 поколения сменили, а Туссан до сих пор выпускается. Потому что в России вкус непритязательный, колхозный.

АКПП примитивная. Мало того, что 4 ступ., так ручной режим чисто номинальный, а сам селектор можно по всем режимам гонять даже без ключа в замке (небезопасно: под горку случайно нейтралку воткнул и пока то да сё, твой зад уже у кого-то в переде).

Комплектация тоже не надо говорить что хорошая. ЕСП и электропакетом с однозонным климатом никого не удивить. У япов (Кашкая, например) уже 2-х зонный, выход для iPOD, магнитола с Bluetooth, навигация, камера заднего вида, музон премиум-класса BOSE и т.д. тушканчик таких опций в принципе не предлагает.

С гарантией тоже кидалово у корейцев. На подвеску всего 1 год, читайте сервисные книжки перед покупкой (при общей заявляемой типа 5). У япов - 3 честная. А что на наших дорогах чаще всего ломается?

Просвета 195 нет. Реальный 175. Любой тест в профильном журнале открываешь и плачешь.

Тушканчик просто недорогая повозка с минимум необходимых опций, старыми конструкторскими решениями (многих моторы заимствованы или разработаны не самостоятельно а с прошлых Митсубиши), не менявшимся несколько поколений дизайном. Отсюда и цена. Не надо идеализировать.
16
19
Ответить
   
Сообщений: 27315
Хм...СР-В помоему ну никак дешевле ляма не купить.И Равчик тоже вроде бы.
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
9
1
Ответить
Max787, рав4 база 920 стоит, ср-в у дилеров еще 08 года остались, за лям можно найти.

я не знаю каким вкусом надо обладать, чтобы примитив панели на Туссане не видеть... а приборы с зелёной подсветкой и их дизайн это вообще жесть.
3
7
Ответить
   
Сообщений: 27315
У нас новый Рав идет от 999 т.р.Краска металлик + 13 т.р.
Это 2 литра на мехе в комплектухе СТАНДАРТ.

Такой же,только на АКПП 1039 т.р.Краска металлик + 13 т.р.

Стандарт:

Омыватель фар
Шины 225/65 R17
Стальные колесные диски R17
Полноразмерное запасное колесо на задней двери
Брызговики
Электроусилитель руля
Полиуретановые рулевое колесо
Передние электрические стеклоподъемники
Задние электрические стеклоподъемники
Боковые зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом
Система кондиционирования с ручным управлением
Подогрев передних сидений
Аудиосистема с 6 динамиками, радиоприемником, CD/MP3/WMA
Аудиовход AUX
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Система распределения тормозного усилия (EBD)
Усилитель экстренного торможения (BAS)
Антипробуксовочная система (TRC)
Интрегрированная система курсовой устойчивости VSC+: (VSC-EPS-4WD)
Система помощи при подъеме по склону (HAC)
Система помощи при спуске по склону (DAC) * *
Активные подголовники первого ряда сидений
Подушки безопасности:
- Фронтальные
- Боковые
- Шторки безопасности
- Коленная подушка безопасности водителя
Иммобилайзер
Центральный замок с дистанционным управлением

Комфорт навороченее,но уже цена начало берет с 1183 т.р за меху и 1223 т.р за АКПП.

И за это получаем:

Передние противотуманные фары
Омыватель фар
Шины 225/65 R17
Легкосплавные колесные диски R17
Полноразмерное запасное колесо на задней двери
Брызговики
Электроусилитель руля
Мультифункциональное рулевое колесо с кожанной отделкой
Передние электрические стеклоподъемники
Задние электрические стеклоподъемники
Складываемые боковые зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом
Салонное зеркало с электрохромным покрытием
Раздельный климат-контроль c oхлаждаемым "перчаточным отделением"
Подогрев передних сидений
Круиз-контроль
Датчик дождя
Датчик света
Задние датчики парковки
Аудиосистема с 6 динамиками, радиоприемником, CD/MP3/WMA
CD-ченджер на 6 дисков
Коммуникационная система Bluetooth с голосовой системой управления
Аудиовход AUX
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Система распределения тормозного усилия (EBD)
Усилитель экстренного торможения (BAS)
Антипробуксовочная система (TRC)
Интрегрированная система курсовой устойчивости VSC+: (VSC-EPS-4WD)
Система помощи при подъеме по склону (HAC)
Система помощи при спуске по склону (DAC) * *
Активные подголовники первого ряда сидений
Подушки безопасности:
- Фронтальные
- Боковые
- Шторки безопасности
- Коленная подушка безопасности водителя
Иммобилайзер
Центральный замок с дистанционным управлением

Далее идет ЭЛЕГАНС и начинается с 1268 т.р,и только АКПП.

Имеем:


Передние противотуманные фары
Омыватель фар
Шины 225/65 R17
Легкосплавные колесные диски R17
Полноразмерное запасное колесо на задней двери
Брызговики
Электроусилитель руля
Мультифункциональное рулевое колесо с кожанной отделкой
Передние электрические стеклоподъемники
Задние электрические стеклоподъемники
Складываемые боковые зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом
Салонное зеркало с электрохромным покрытием

Раздельный климат-контроль c oхлаждаемым "перчаточным отделением"
Подогрев передних сидений
Круиз-контроль
Датчик дождя
Датчик света
Задние датчики парковки
Кожаная обивка сидений и дверей
Электропривод переднего водительского сиденья
Интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуск двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Push Start
Аудиосистема с 6 динамиками, радиоприемником, CD/MP3/WMA
CD-ченджер на 6 дисков
Коммуникационная система Bluetooth с голосовой системой управления
Аудиовход AUX

Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Система распределения тормозного усилия (EBD)
Усилитель экстренного торможения (BAS)
Антипробуксовочная система (TRC)
Интрегрированная система курсовой устойчивости VSC+: (VSC-EPS-4WD)
Система помощи при подъеме по склону (HAC)
Система помощи при спуске по склону (DAC) * *
Активные подголовники первого ряда сидений
Подушки безопасности:
- Фронтальные
- Боковые
- Шторки безопасности
- Коленная подушка безопасности водителя
Иммобилайзер
Центральный замок с дистанционным управлением

Ну и ПРЕСТИЖ.Тут уже 2.4 литра на АКПП.Цена от 13914 т.р.

И разумеется полный фарш:


Передние противотуманные фары
Омыватель фар
Шины 225/65 R17
Легкосплавные колесные диски R17 (6 спиц)
Полноразмерное запасное колесо на задней двери
Брызговики
Релинги на крыше
Расширители колесных арок
Затемненные передние фары
Электроусилитель руля
Мультифункциональное рулевое колесо с кожанной отделкой
Передние электрические стеклоподъемники
Задние электрические стеклоподъемники
Складываемые боковые зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом
Салонное зеркало с электрохромным покрытием

Раздельный климат-контроль c oхлаждаемым "перчаточным отделением"
Подогрев передних сидений
Круиз-контроль
Датчик дождя
Датчик света
Задние датчики парковки
Кожаная обивка сидений и дверей
Электропривод переднего водительского сиденья
Интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуск двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Push Start
Аудиосистема с 6 динамиками, радиоприемником, CD/MP3/WMA
CD-ченджер на 6 дисков
Коммуникационная система Bluetooth с голосовой системой управления
Аудиовход AUX
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Система распределения тормозного усилия (EBD)
Усилитель экстренного торможения (BAS)
Антипробуксовочная система (TRC)
Интрегрированная система курсовой устойчивости VSC+: (VSC-EPS-4WD)
Система помощи при подъеме по склону (HAC)
Система помощи при спуске по склону (DAC) * *
Активные подголовники первого ряда сидений
Подушки безопасности:
- Фронтальные
- Боковые
- Шторки безопасности
- Коленная подушка безопасности водителя
Иммобилайзер
Центральный замок с дистанционным управлением

Ну и не забываем,что 2,4 литра,это-170 л.с. против 152 у 2 литровго мотора.
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
4
4
Ответить
  
Томск
Сообщений: 443
Чтобы был полный привод и на автомате, единственный конкурент по сопоставимой цене из япов Туссану/Спортажу - это СГВ, но никак не РАВ4 и не ЦРВ, имхо, в таком раскладе эти машинки, конечно хорошие, но почти на треть дороже, и вылетают далеко за мультик.
Ford Festiva`00
VW Polo Sedan`11
VW Polo Sedan`13
VW Polo Sedan Drive`18
VW Tiguan Exclusive`21
Мой отзыв: Ford Festiva 2000
10
1
Ответить
2h22a red top vl:

в целом прав, но все же, рав4 и ср-в дороже гораздо
отличный выбор! как по мне спортажик внешне интереснее, а вот салон у тусана реально современее
4
3
Ответить
egozzza
to h22a red top vl
Дружище видно, что вы "шарите" в авто и требовательны к технике...Но будьте справедливы и корректны.Туссон модель 2004 ГОДА!!!...Сравнивайте пожалуйста с аналогичными авто.Тот же РАФ и СРВ и Х-трейл,Аутлендер ,но только предыдущего поколения!...Начните для начала с системы полного привода.
У Туссона эл.магнитная муфта!.С возможностью блокировки 50/50.На тот момент мало кто мог похвастаться этим(РАФ,АУТ -древнейшая вязкомуфта).
Только на последнем РАФе и АУте Японцы применили систему полного привода по аналогии с Туссоном.В этом вопросе корейцы оказались впереди япов.(я не противопоставляю две эти высокоразвитые страны ,япония мировая авто держава факт ,я за справедливость)))
Древняяя АКПП говорите?Да это так.А на последнем РАФе что?Та же древняя 4ступная АКПП стоит...Поэтому дружище не надо, как говорится "гнать" на корейцев и мафынку.Для своего времени это был весьма достойный агрегат (да и сейчас он не потерял своей актуальности и востребованности).
По дорожным характеристикам и настройкам подвески Туссан не уступает своим ровесникам ,а большинство даже превосходит(журналы "ЗР",и "4на4")
Для корректного сравнения берети Туссон IX 35 и сравнивайте.У нового Туссона и АКПП 6-ступка и двигуны новые и салон весьма весьма не плох ,там и камера встроенная и i-pod, режим "Эко",и много еще чего ,включая стеляную крышу...
Удачи на дорогах!!!Всем!!!
38
2
Ответить
2egozzza:

все верно изложил! почему-то все сравнивают корейцев предыдущих поколений с япами новых… боятся сравнения с предыдущими поколениями? :) (ничего личного, япы молодцы!!!)
17
1
Ответить
egozzza, есть жигули и есть иномарка. обе едут. но иномарка почему-то лучше.

так и тойотовские акпп. вроде простые, но не тупят, а акпп корейские тупят. х.з. почему. видимо, руки у корейцев пока тока местами распрямились.

ЗР - это сакс, я больше Авторевю доверяю.
4
16
Ответить
Павел24, никто их не сравнивает. Корейцы - это бюджет, вот и всё.
5
1
Ответить
2 h22a red top vl

тойотовские акпп еще как тупят и у хонды бывает, у всех, где 4 ступенитак что про акпп это ты зря

а что ты подразумеваешь под тупят? у меня вот честно акпп отрабатывает на соренто, честно двиг раскручивает до красной зоны и сразу же переключает, так же и при снижении скорости, вроде не тупит, а при кик-дауне они все не успевают переварить

а так то да, авто бюджетнее, но не более
9
1
Ответить
egozzza
to h22a red top vl
вы меня конечно извЕните,но я погАречился когда сказал, что в маФынках Вы "шарите"..."Пав ел 24" правильно вам пишет ,что 4 ступка будет тупее чем 5ступка.Эт надоть понимать)))Но она ведь и дешевле)))..А у кого из кросоверов 2003-2006 модельных годов вообще есть 5ступка АКПП???....
Ну и так для кругозора что ли...АКПП F4A42 установленная на Туссоне есть не что иное как доработанная Ипонская коробка INVECS-2 Мицубиши, которая ставилась на ММС GALANT, EMERAUDE, DIAMANTE, RVR-SHARIOT,Аутлендер ....и массово ставилась на многие Хендаи.
Про бюджет вопрос риторический)))...Японские авто в свое время снискали себе славу и популярность как бюджетные.Корейцы идут по пути японцев ,правда чуть быстрей...Китайцы скоро будут дышать в затылок...
То что вы называете "бюджетом", чичас зовется "маркетинговой политикой" ,это и позволяет "Хендай" войти в четверку мировых лидеров автопрома(читайте автоновости).Вот и пускай эти акулы автопрома(Тойота,JM,Форд ,Хендай и прочие ) бодаются ценами за покупателя ,а мы с вами будем выбирать ,что нам лучшеи подойдет...Еще раз удачи на дорогах!!!
18
1
Ответить
Новосибирск
Не машинка супер, у меня у самого такой красавиц. Только 2литровый и передней приводной((( ну все равно мне нравиться, по городу уходит с места нормально, да и по трассе едит супер, разгонял до 195 км. Но, а зимой тоже тащит, во дворах все маленькие стоят, а спокойно проезжал, прет нормально,да и в грязь тащит, главное все зависит от водителя)))) Проходил ТО тоже нормально, запчасти тоже можно найти, везде цены разные, но приемлимы)))) Так что можно брать такую машину, за эти деньги она стоит))))
10
1
Ответить
  
Сообщений: 379
Я приверженец японских авто, но Тушканчик мне нравится своей компактностью, собранностью, большим клиренсом, достаточно свежим дизайном кузова. Старомодным его не назову. Старомодными назову шеви-ниву, ваз пятёрку, четвёрку и подобные авто наших россейских рук мастеров. Акпп-4 - это нормально для этой цены. Полный привод слышал очень не плохой в отличии от подобных паркетников. Единственное, что не устраивает меня лично, так это очень скромная панель приборов и маленький багажник- всё! Цена очень хороша. Сам больше хочу тойоту Хайлендер, или RX-300 где то 2001-2003 годов, они конечно выше классом, другой уровень комфорта, надёжности, но по годам очень проигрываешь Туксону. Его можно взять за эти деньги 2006-2008 годов. Разница около 5-6 лет. Это согласитесь не мало. В этом для меня и состоит вся сложность выбора: Либо "Надёжная", комфортная, но относительно старая тойота/лексус (восьмилетняя), либо почти "новая" простая машинка под названием Туксон........ Но всё же я люблю комфорт и надёжность тойоты, по этому всё же скорее всего она, или её лучшее проявление - Лексус.
Автору отзыва респект! Нужно уметь радоваться за людей даже если твой выбор был бы другим.
20
1
Ответить
ПРИВЕТ ВСЕМ.КУПИЛ ТУШКАНА 2007 Г.В. 2WD/АВТОМАТ. ПРОБЕГ 37500 КМ.ПРОЕЗДИЛ 1000 КМ.ПОТЕКЛИ ЗАД.СТОЙКИ. НА УЛИЦЕ ОПУСКАЕТСЯ ДО -45.ПОСОВЕТУЙТЕ НА КАКИЕ ПОМЕНЯТЬ. СПАСИБО!
3
 
Ответить
egozzza
о KAYBA не плохо отзывались...Зайди на Tucson-club там все это "разжеванно".
4
 
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1197
Хороший отзыв, обьективно и подробно. Хороший авто. В прошлом году выбирал между ним и SantaFe. Выбрал последний, т.к. при прочих равных Санта в максималке оказался у наших диллеров дешевле Тушкана. Да и по многим характеристикам Санта интересней.
На моём Санте также стоит 2,7 бензиновый, но городской расход зимой с прогревами ниже 16 не опускается. Реально где-то 17л/100км. На трассе добиться паспортных 10л. тоже не смог. Если ехать едва касаясь педали, то можно где-то 11л/100км. Может летом станет лучше? Динамика 175 лошадок радует. Можно и позажигать под настроение, но главное комфортно себя чувствуешь на трассе.
Пороги на Вашем авто не понравились. Я бы такие обломал уже на первой поездке "на природу". Мне и 207 просвета на моей санте не хватает. Хотя если ездить по асфальту, то пороги помогают посадке женщине в автомобиль. У меня жена когда в узкой юбке всегда жалуется.
Новые диски по моему к цвету Вашего авто не подходят. Вот к моему чёрному Санте возможно, на на сером фоне чёрный глянец...
Успешного вам владения к своему удовольствию. И не обращайте внимание на завистников, которые не могут себе позволить ничего кроме доживающего свой век японского сэкндхэнда.
http://www.drive2.ru/users/pilgrim-26/
10
 
Ответить
Pilgrim-26 ВЫ хоть пишите что сравниваете тушкан с сантафе классик, а то люди думают о новом сантафе
4
 
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1197
2 ЦРВшник
Новый Santa Fe это совсем другая машина. Я сравниваю с наиболее близкой по конструкции, да и по духу. Они даже чем-то внешне похожи.
У предыдущего Санты в отличии от Тушкана более простая, "железная" трансмиссия. Но зато Тушкан меньше и легче, что при аналогичном движке даёт вероятно некоторые преимущества. В общем машины во многом похожие и вполне сравнимые.
http://www.drive2.ru/users/pilgrim-26/
3
 
Ответить
egozzza
...У самого Туссан V6,на днях прокатился за рулем на Санта Фе нью 2.7 АКПП товарища....Первое впечатление ,Санта комфортнее в движении ,меньше шума и мягче ход,намного удобнее место водителя...короче более комфортная на ходу.Разницы в динамике ? ,...ну может быть Туссан чуть порезвей или повеселей что ли )))....ИМХО
5
 
Ответить
Только есть одно НО при сравнении Тушкана и САНТАФЕ КЛАСИК. Если первый авто собирают в Корее, то сантафе классик в РОССИИ. Из-за этого многие и не хотят его брать. Может для кого-то будет открытием, но автосалоны открещиваются от российской сборки и не стесняясь хают САНТУ, был сам свидетелем
6
 
Ответить
умно,грамотно Жаль мало подобных отзывов у выросших в ссср.Радует и участие в дискуссии egozzza, картина описанная этими двумя участниками дает довольно полное представление об автомобиле. Сам купил 2,0 л, в налоге выигрываешь значительнее чем в динамике, 5 ступенчатая механика нравится больше чем 4-х ст.автомат, если бы еще передняя панель была бы поинтересней, даже мысли менять корейца на 3х летнюю японку не могли бы возникнуть
8
 
Ответить
Читаю - и понимаю, обсуждают корейца- значит есть с чем сравнить..
У меня 2.0л автомат, полн.подкл.привод. Кожа в салоне серая.

1.Кайф, что есть кнопочка - вкл полного привода. Помогает. Но не джип для кэмэл-трофи... Факт.
2.Кайф - неплохая управляемость на трассе.
3.Кайф. Цена. Брал свой полуторагодовалым за 600т.р.
4.Кайф - цена на запчасти. Проверено-дешевле и качественней вряд ли найти.
5. Кайф - трасформации салона. Оч удобны разложенные кресла вровень с полом
6. Кайф - в этой машине реально много места для задних пассажиров. Хотя места хочется побольше, особенно для занятия сексом в машине

1. Не кайф - кожа дешевая, "резиновая", хотя и перфорированная
2. не кайф - 2л движок - слабо.. не кайфуешь на обгоне. Знал бы, взял 2.7л. Но 2л для города потянет.
3. Не кайф исходя из п.2 - 170км/ч - еле тянет с 2 литрами.
4. Расход бенза - при всех заменах фильтров и свечей - от 15л - 20л зимой с прогревами

В общем еще долго можно кайфовать и н***орот, но тачка стоит своих бабок. Это факт. готов поспорить.

Автор молодец. Написано всё в тему. Грамотно
16
 
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1197
2 ЦРВшник
По поводу того, что вам наговорят в автосалонах, могу кратко сказать, что "каждый кулик своё болото хвалит". Я пока выбирал себе авто, этой лапши с ушей много стряхнул. И поругать друг друга там совсем не любят...
Реально в народе есть пока серьёзные предубеждения перед Российской сборкой, основанные в основном на продукции автоВАЗа и, что более важно, на слухах. Большинство агитирующих против сами с Российской сборкой дело не имели никогда. Это из того же разряда, что и нахваливание японского б/у доходящее до абсурда. А если отбросить все эти предубеждения и взглянуть на автомобиль трезво и объективно то можно увидеть, что косяки сборки есть у ВСЕХ автомобилей вне зависимости от бренда и места их изготовления.
Если честно, то у самого только недавно спали шторки с глаз. Теперь я не смотрю на шильдики, а смотрю на автомобиль. Не смотрю на престижность модели, а сажусь в неё и прислушиваюсь к собственным ощущениям. Не смотрю на место сборки, а смотрю на результат этой сборки. И если можно купить лучше автомобиль за меньшие деньги (пусть и не престижный), то я его и выберу.
http://www.drive2.ru/users/pilgrim-26/
12
 
Ответить
Dron1977
to Piligrim-26
"Теперь я не смотрю на шильдики, а смотрю на автомобиль. Не смотрю на престижность модели, а сажусь в неё и прислушиваюсь к собственным ощущениям. Не смотрю на место сборки, а смотрю на результат этой сборки. И если можно купить лучше автомобиль за меньшие деньги (пусть и не престижный), то я его и выберу."
Абсолютно согласен! я на многих моделях авто поездил - минусы и плюсы есть у всех, поэтому надо машину брать для СЕБЯ в зависимости от денег и того какие функции тебе нужны. Простой пример - ну нету ни у одного производителя кроме митсубиши автомобиля типа Делика... А если я его хочу то для меня нет ни тойот ни мерсов ни БМВ ни хонд)))
9
 
Ответить
bambr
про расход чистая правда. сам езжу на таком же (2,7л) уже 2 года почти прошел 50 тыс. так вот на трассе летом при скорости 110 км/ч расход у меня (если верить компу) 9!! литров. а по городу в среднем 13-15. ездил как то на RX300 (пониамю что объем конечно больше, но не настолько же) - 14 литров по трассе, а комфорт от езды тот же. и динамика кстати тоже.
6
1
Ответить
  
Н-ск
Сообщений: 266
bambr:
про расход чистая правда. сам езжу на таком же (2,7л) уже 2 года почти прошел 50 тыс. так вот на трассе летом при скорости 110 км/ч расход у меня (если верить компу) 9!! литров. а по городу в среднем 13-15. ездил как то на RX300 (пониамю что объем конечно больше, но не настолько же) - 14 литров по трассе, а комфорт от езды тот же. и динамика кстати тоже.
Народ в заблуждение не вводи все тоже Лексус на порядок выше.Машина достойная и занимает свою нишу как все любят и думают ,что круче только вареные яйца.Могу тогда договориться ,что Луаз по комфорту от Лексуса ни чем не отличается.Надо быть объективными
5
4
Ответить
....14 лет стаж,свой 2,7 4wd 2005 г, живет под окном, водил почти всё, уникальная машинка по соотношению : Цена, обслуживание, дешевизна автозапчастей, угоняемость, полный привод.

....Изюминка на любителя - убрал "фишку" АВС - все "провалы" и "думания" (ранее до 2 секунд) меж трансмиссией и движкой - исчезли , на повороте крутит колесики при любом угле - гууууд !!!

...Расход - ниже 15 не укладывался.

...Рекомендую МАШИНКУ однозначно и для "Семейников" и для "рыбаков" (на резинке не экономьте) и для "активной молодежи".

...P.S. - Не рокомендую обращаться к диллерам, цены завышены - профессионализм - исходит из коммерции - перегорела "хренька" на 2 рубля - Они поменяют весь блок за 30 -ть. - такой вот жизненный каламбурчик.
12
 
Ответить
смит№№№№
Автору,,,, Какой фирмы диски у тебя на летней резине??Какая сверловка???И номер их??
2
 
Ответить
У меня рабочая машина туссан всё нравется но расход по городу если ездит как гонщик по моему мнению переваливает за 25,люди не когда не покупайте переднеприводные кроссоверы они везде встревают,пример этому мой рабочий туссан 2.7 4wd менял подвесной и ездил пока без кардана,в песке увяз сразу! А потом с семьёй на озеро поехали а дорога песчанная вот я и глядел только как бы не увязнуть скорость сбросишь сразу вязнешь!
4
1
Ответить
Мича
Мича:
У меня рабочая машина туссан всё нравется но расход по городу если ездит как гонщик по моему мнению переваливает за 25,люди не когда не покупайте переднеприводные кроссоверы они везде встревают,пример этому мой рабочий туссан 2.7 4wd менял подвесной и ездил пока без кардана,в песке увяз сразу! А потом с семьёй на озеро поехали а дорога песчанная вот я и глядел только как бы не увязнуть скорость сбросишь сразу вязнешь!
3
1
Ответить
Хотелось внести ясность по поводу кожанного салона в тушканчиках. я разбирал сам сидения и могу сказать с уверенностью что это не кожа а качественный кожзаменитель, хоть и с перфарацией. обидно мне стало что так нас дурят!
3
 
Ответить
Ефремов
Вова и Саня явно тролли!
2
 
Ответить
Сообщений: 1
Автору : благодарю, за отзыв 5. Помог при выборе авто, всем остальным за коментарии; согласен- для каждого чела. свой авто (ведь не будешь брать то что тебе не нравится)

вован твой бы темперамент на шахту уголь кидать - больше пользы.
5
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Отличная машина,диски красивые,5)
2
 
Ответить
  
Курган
Сообщений: 13492
5 за отзыв, тоже к тушкану присматриваюсь, только не могу для себя решить 2.0 или 2.7 у 2.7 расход и налог заметно выше, но и динамика лучше. хотя я 90% езжу в городе, так что 2.0 вполне должно хватать. про расход бенза автор конечно слукавил, ездил летом на санте классик 2.7 акпп меньше 17л/100км ни как не получалось
2
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6
Хороший отзыв-5!Какое масло в двиг лил?и по чем диски взял?
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Tucson 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Туссан.
Посмотреть всё о Хендай Туссан
Запчасти на кузов SUV в Брянске

Подробные отзывы автовладельцев Хендай Туссан с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром