В наших рядах прибыло. Drom.ru купил новый Volkswagen Tiguan за 2 млн. TSI + DSG: козырь или впухнем?

ТО-60000

Hyundai Tucson 2008

, Чебоксары
Пробег: 60 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание

Прошел ТО 60 тык. Неисправностей нет, к счастью, кроме одной - во время ремонта переднего колеса видимо перетянули и сломали одну шпильку - на ТО обнаружили и поменяли. Остальные работы по регламенту. Правда напрягает одно - в третий раз мне выписывают счет на бензинку, хотя по телефону предупреждаю что у меня дизель и в базе у них написато что дизель и по вину можно определить что дизель и .... ЗАДОЛБАЛИ!!!! Так еще черт меня дернул сделать первый сход-развал за шесят тыщ пробегу. Нет - проблем не было никаких - машину не вело, резина изнашивалась равномерно, т.е. везде мало изнашивалась и ровненько так. А теперь, после их регулировок, машину ведет вправо. На следующий день приехал - типа что за х.... - и сам постоял в ремзоне и полюбовался на супер красные квадратики на мониторе стенда - это так отрегулировали вчера!!! (пипец какой-то). Ну мастер подтянул левое заднее, потом правое переднее - вроде зазеленело все на мониторе, но сегодня опять тянет. Короче на неделе поеду менять передние тормозные колодки (что-то очень они их опять поменять хотят - видимо в связи с тем, что деньги еще остались с оплаты - см. предыдущее дополнение ;), так вот буду добивать до последнего. Кстати - помимо того, что постоянно хотят мне свечи зажигания поставить и влить в двигло 4 л масла (ржунимагу), помимо того что они не знают какие лампочки должны гореть а какие нет (см. отзыв про кнопку блокировки дверей), помимо этого схода развала пресловутого, так вот напрягает меня постоянное отсутствие расходников у нашего официального дилера (ТТС если что называется) - то фильтра нет воздушного (пипец какая дефицитная запчасть), то колодок вот теперь нету. Зарядки на аккумулятор у них тоже не оказалось - машина стояла весь день с отключенной клеммой и могли спокойно зарядить, так нет же - у них оказывается зарядку в рено увезли. Вот это я понимаю - одна зарядка по сути на три салона ТТС (один рено и два в одном флаконе - хендай и тойота). ДА - и масло в АКПП менять не могут - у них нет насоса для откачки, поэтому два литра в гидротрансформаторе тебе обеспечено после замены - я уже под столом с резями в животе...

Так, ну это о дилере (ох скорей бы ФАС решил по вопросу сертифицированный автосревисов - уехал бы к своим давно проверенным), так вот - о нем можно долго, но главное по машине - обрадовало что нет изменений по подвеске - сказали что в идеальном состоянии (а езжу достаточно жестко), да и вообще кроме этой шпильки претензий нет. Меняли ремень ГРМ по регламенту (а, кстати, опять прикол - я заплатил за еще два ремня помимо ремня ГРМ, а оказался что нужен один, но его конечно же что? - прально - НЕТ в наличии), так вот - и ролики и ремень в идеале, аж обидно было - до этого всегда на других машинах через 100 менял, ну не через сто даже, а страховался и где то через 90, а тут говорят по регламенту 60 и никаких. Так что-то они в хендае перестраховываются - ремень АБСОЛЮТНО не требовал замены. Еле слышный шорох в роликах к недостаткам причислить не могу - не знаю как шуршат новые, но для 60 тыков имхо абсолютно в норме.

Еще одна проблемка обнаружилась - коленом ударил задний пассажир (весом в полтора центнера) в подлокотник - теперь он в верхнем положении (у него два положения - верхнее и нижнее) немного люфтит взад-вперед сантиметра на полтора - думаю дилеру сообщить - может сделают что-нить - неудобств не доставляет, но как-то привык чтобы все в машине было в порядке.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв