Сейчас пишу дополнение только для тех, кто собрался брать б/у тушкана - ну не производят из сейчас, а жалко.:( \r\nПробежал 2 ТО - ТО по цене не халява, но и не космос - обычное ТО для дизеля - чуть дороже чем для бензики, но сказать что дорогое для кроссовера - ой не смешите мои тапки. На ТО30000 зачем-то поменяли передние тормозные колодки (посмотрел на б/у - нормальные вроде бы еще), ну да ладно - им же надо было как-то переплаченную предоплатную сумму хоть чем-то компенсировать - все равно не компенсировали:)\r\nОбчие отзывы мои и тех кто не ней ездил ( не по одному дню):\r\n1....
Прошел ТО 45000. Прямо перед ТО где то после 44 тыс км выявились 2 "ужасные" неисправности - перегорела лампочка в ПТФ и лампочка в кнопке блокировки дверей. Еще во время ТО мастер обнаружил что появился слабый люфт втулок заднего стабилизатора (купил за 360 р пару уже после ТО), но сказал что беспокоиться пока рано - т.к. я буду менять масло через 7500 (по графику через 15000) - то можно совместить эти работы. А за подвеску и аммо я боялся, т.к. эксплуатирую достаточно жестко и в любые морозы (не понимаю этого объезжания микроямок, хватание за сердце при влетании в большие, соответсвенно, и поездки в общественном транспорте в морозы)....
Написал перед этим, что перегорела лампочка кнопки блокировки дверей - так вот, оказывается ее там вообще нет (я как то внимания никогда не обращал - вроде все кнопки светились, а именно: четыре клавиши стеклоподъемников и кнопка их же блокировки.) Так вот мне привезли весь блок под замену (гарантия), поменяли - не светит. Мастер электрику - типа че за хрень? - а он: так у тушканов эта кнопка вообще без подсветки, там даже контактов нет, я все облазил. Пошли к такому же тушкану - там тоже не светит. Короче лопухнулись все (зато теперь оф.дилер знает, что она не светит и имеет запасной рабочий блок управления стеклоподъемнками :)
Так что к 45000 неисправность Слава Богу одна - перегоревшая лампа ПТФ, которая и заменена дилером аж за 570 за лампу и не помню скока за работу (в следующий раз куплю сам за 200 и поменяю за 15 минут моего драгоценного времени :))
Проклятые корейцы!!! :) - перегорела вторая лампочка ПТФ. Менял сам за 200 руб и 15 мин (правда еще руку расцарапал когда в багажнике отвертку выкорвыривал).
Была еще неисправность - остановился вентилятор радиатора - вылечилось вытаскиванием из разъема и обратной установкой реле вентилятора (жара был ужас и пробки - грелось все - видимо контакт потерялся)
На 52500 буду делать промежуточное ТО, в т.ч. для замены масла в т.ч. в АКП - изменили регламент, сейчас масло в АКП меняют на 90 тыков, но в данном случае кашу маслом не испортишь :)
Прошел ТО 60 тык. Неисправностей нет, к счастью, кроме одной - во время ремонта переднего колеса видимо перетянули и сломали одну шпильку - на ТО обнаружили и поменяли. Остальные работы по регламенту. Правда напрягает одно - в третий раз мне выписывают счет на бензинку, хотя по телефону предупреждаю что у меня дизель и в базе у них написато что дизель и по вину можно определить что дизель и .... ЗАДОЛБАЛИ!!!! Так еще черт меня дернул сделать первый сход-развал за шесят тыщ пробегу. Нет - проблем не было никаких - машину не вело, резина изнашивалась равномерно, т.е. везде мало изнашивалась и ровненько так....
На неделе перечиповался - давно хотел, но все как-то недосуг было ехать в Нижний (там живет один из главных перечиповщиков дизельных Тушканов). Перечиповка заняла со-всеми приплясами и прихлопами 20 минут (воткнул в разьем один ноут - незалилось, воткнул другой с другой прогой - раз-два и готово). Впечатления наступили сразу - едва я там на парковке педаль подумал нажать, а машина уже побежала. Потом на трассу выехал до родного города - ну просто другие ощущения. Машина перестала быть огурцом на обгонах (общий недостаток этих дизелей), обгон как на бензинке....