Вротмненоги!!! – с недавних пор, когда я поактивнее нажимаю педаль газа, звучит в моей голове голос Бочарика.
Infiniti FX35. Не первая машина в моей жизни, и, надеюсь, не последняя. Но, уверен, на что бы я не пересел, о финике я буду вспоминать долго. В России тоже было машин немало (а я с Сибири), но с такой теплотой вспоминаю лишь о 4-х литровом Соарере’92. Эх :)
Живу я за бугром три года с небольшим уже, тут были старая Акура Интегра (лупатая) и Камри 2002 года. Сами понимаете, тут отношение стоимости машин к средней зарплате несколько другое, чем у нас, поэтому с этим тут проще даже эмигрантам.
Семьи нет пока, планирую, правда, но не завтра. Поэтому многие удивляются, а зачем тебе FX? Взял бы G35 (типа Ская-купе) или Селику на край… Но не понять таким людям удовольствия от вождения большой, мощной и красивой машины. Седан? Понял, что не моё. Понты в общем-то не особенно при чём - здесь машина не играет такой роли, как в России. Официант может спокойно ездить на новой трёшке БМВ, а богатый вполне человек ездить на немолодой Тойоте. Америка :)
Итак, почему SUV - я объяснил. Почему FX? Думаю, мои рассуждения вполне актуальны и для российской действительности.
Американское говно типа Форда или Меркури даже не рассматривал – ибо говно.Остаются немцы да японцы. Q7 дико дорого, к Туарегу душа сразу не легла. Даже не ездил, но…не нравится просто, и всё. Хотя по отзывам вроде ничего, но лично меня смущает расход 3,2 движка и никакой внешний вид (без обид). К Меринам тоже никак. Не гонюсь за преимум-классом, да и дороже они в обслуге на порядок.
Ну, в общем в финал вышли понятно кто - RX последний кузов, X5 E53, ну и Финик.
А, не, ещё Трибеку смотрел первую. Салон хорош, по отзывам тоже ничего вроде, но внешний вид…
Итак, Lexus вышел из игры первым. Плохой? Нет. Классная машина, отличный дизайн, потрясающий комфорт езды. Но тут собака и порылась: спорту ноль, и никуда не денешься. Что в 330, что в 350, что в гибриде (да и деньги другие). Мне ж хотелось чего-то эдакого. Ездил, и на 330, и на 350…не моё. Хотя это пока - в будущем, возможно, захочется и такого.
БМВ… Классная тачка – бэха 7-ка…но мне седан не нужен. “Бумера” америкосы конечно не смотрели, и поэтому светящиеся ангельские глазки в зеркале заднего вида никого не заставят уйти вправо. Но всё равно X5 машина статусная (несмотря на написанное мною ранее). Да и один фиг, цепляешь баб всё равно русских (белорусок…), на них X5 действует безотказно :)
В общем, смотрел 3,0, ибо 4,4, а тем более 4,8 слишком дороги для меня. Внешний вид отличный, был спортпакет (на трёшке), полный фарш… Всё дорого - кожа, панель приборов… Сразу такая ремарка: читал, мол, у финика бедный/простоватый салон. Ну да, в Иксе он поражает монументальностью. Но мне гораздо ближе японский подход здесь.
Покатался я на пятом, в том числе и по хайвею. Не едет она. Немного замедленная реакция на нажатие газа, приглушенный рёв, и…нет, нету взрыва эмоций. Нету выброса адреналина. Плюс к тому руль не такой острый, как на Инф…но об этом потом :)
Вот такие вот дела. Машина гуд, но….не совсем понятна мне. Лексус - комфорт, а Икс слишком жёсткий вроде, но в то же время какой-то валкий. Не почувствовал я машину. Конечно, 4,8, другие настройки подвески меняют дело, но, блин, жутко дорого.
И остался финик. Честно сказать, cразу он нравился сразу больше всех, но я решил смотреть всех :)
Решил по максимуму играть: оранжевый цвет, рыжий кожаный салон, диски самые большие. Нашёл машину в дилершипе. Обошлась где-то в 20 кило$, со страховкой и прочим где-то 23 кило$. Пробег 60000 миль, в целом почти идеал, коцки, дверь немного крашена, но в целом отлично.
Итак, салон отличный. Безусловно, простоват в сравнении с тем же X5, но в то же время и не аскетичен до безобразия, как в том же форике (да-да, гоняли и на турболешем). Отличная аудиосистема Bose (много колонок, много), играет супер (опять же в сравнении – лучше только Марк Левинсон у Lexusa). Кожаный руль очень удобен, огромный диапазон регулировок, как, кстати, и у сидений.
В чём же спорт, спросите меня вы?
Внешний вид. Очень хищный прищур, огромные арки (напрашивается аналогия с Альтеззой). Две трубы (хотя эт щас у всех). Цвет просто жжот. Салон…ничё лишнего. Руль, рычаг коробки (ну и пускай автомат, гоняли-знаем)…чессказать, иногда кажется, что в Соарере сижу. Рыжая кожа радует глаз каждый день. Динамики машине хватает за глаза. Хотя, быть может, движку б её помощнее, и будет идеальная машина (что-то типа FX45 :) ), но в целом, по ощущениям (может и есть у кого 0,1 секунды преимущество), финик быстрее всех рассмотренных мною.
И, наконец, звучание системы выхлопа. Это что-то!!! Я не знаю, почему никто не делает такого в стоке (кроме FX и купе G-серии). Nismo это делали или ещё кто-то, но тихий басовитый рокот выхлопной системы пронизывает машину от А и до Я…ни в коем случае не надоедает, полгода и 10000 миль полёт отличный. Словами не передадать, это нужно чувствовать.
Про деньги ничего писать не буду-мили, доллары, галлоны сделают сравнение бессмысленным.
Машина, безусловно, отличная, и, честно сказать, я на неё подсел. Да, нету у меня потолочных мониторов, нету да навигации, стыдно сказать (с Gurminom езжу). Но... Финик дарит мне счастье управления им, блин, и это гораздо важнее всяких наворотов.
PS: Блин, в отзывах же о недостатках пишут… Ну, неудобные какие-то ручки внутренние у дверей…и всё, собственно.
PPS: фоток нет, ибо примета у меня. Знаю, что глюк, но Соарер кончился об Камаз через день после фотосессии. Может, салон выложу попозже.
Всем удачи :)