Доброго времени суток!!!
Инфинити FX 35 куплен не совсем новым в мае 2007г. пробег на начало мая 2008 г. - 19 000 км. комплектация ПРЕМИУМ (ДВД,20 диски) цвет серебро.
Что нравится: Внешний вид. Особенно посли мойки, когда кузов блестит, сложно отвести взгляд и не только мне (хотя я смотрю уже год).Хромированные диски и установленная спереди хромированная дуга - СУПЕР!!! Динамика. Двигатель 280 лошадей обеспечивает приличную динамику и возможность практически не задумываясь обгонять всех,кто движется в попутном направлении.(всегда делаю это с умом) Разгонялся до 200, машина и я не почувствовали,но такая скорость не для наших дорог. Камера заднего вида. После эксплуатации Ниссана не представляю авто без этой штуки!!! Запуск без ключа.
Что не очень: Свет фар. Хотя стоит БИ-ксенон, свет не очень устраивал. Проблема решилась установкой ламп 5600 К вместо 4300 К (9800 рублей) Маленикий задний проем. В основном катаюсь один,поэтому эта проблема не очень волнует, хотя несколько раз слышал от задних пассажиров о неудобстве посадки-высадки.А вообще, непосредственно на заднем диване сидеть удобно(сам пробывал пару раз)
Объем багажника. Отвести тещу в аэропорт с одним чемоданом-нет вопросов, а 3-4 человека туда же - не факт. Хотя у меня не разу не было такого, чтобы что-то не загрузили. Передние тормозные диски. За пол года они все в дорожках, хотя при торможении не бьет. Появились сверчки, причем периодически они исчезают а потом снова появляются.
Начал скрипеть замок капота,при движении по кочкам, но надеюсь при ТО 20 000 эту проблему решить.
Средне: Расход топлива 12-18 литров (после Ниссана был легкий шок,но он быстро прошел) Музыка. Хоть и заявлено двухзначное число колонок с саббувером, качество звучания среднее (хотя может сравниваю с Ниссаном, где к 8-и штатным я добавил 2 блина JBL и буфер в половину багажника)
Сиденья. В первые месяцы сидеть было удобно,а сейчас не могу найти удобного положения. Не понятен алгоритм работы климат-контроля, поэтому регулирую температуру в ручную. Жесткая подвеска. В городе напрягает, но по трассе без вопросов-любой поворот на любой скорости. В первые зимние морозы завелась с 3 раза,но потом привыкла и в любой мороз заводилась после 3-4 оборотоа коленвала.
ТО 40 000 стоит около 500 уе. (дополнительно предлагают сменить салонный фильтр и чего то еще) в принцепе не дорого. По времени 2 часа (Ниссана ждал 6-8 часов). И вообще обслуживание на высоком уровне.
Вот и все. Надеюсь, что кому-то информация будет полезна.
Удачи на дорогах!!!