Всем здравствуйте! Решил поделиться своими впечатлениями от автомобиля Infiniti FX35. Повествование будет разделено на части для более удобного восприятия информации.
1. Выбор, покупка, прошлый авто.
3 года являлся счастливым обладателем SsangYong Rexton.2003г. дизель, механическая аппаратура. Хороший, надежный автомобиль, вообще ничего плохого про него сказать не могу. Ездил и радовался, но не хватало немного динамики и немного понтов) Продавался Rexton долго и мучительно, но все же нашелся покупатель, сошлись с ним в цене и я распрощался со своим автомобилем.
Из вариантов были RX, GS, ну собственно и финик.
RX хороший практичный авто, и подошел бы мне идеально будь я лет на 15 постарше, но сейчас хотелось что то поспортивнее, помощнее и с более интересным управлением. Главным же критерием отказа от RX стало отсутствие свежих, живых авто за имеющуюся сумму. Попадались просто космически ушатанные варианты за космический ценник. Пол машины вышкурено 80 шкуркой? Не, это не мы, это прошлый владелец, да что ты на это смотришь, смотри какие диски крутые. Или салон такой, что хоть стреляйся. Ну как, как так можно засрать салон? Но зато диски...
Есть у меня небольшая слабость к бизнес седанам и поэтому я посматривал на GSы, но то что было в выбранном ценовом диапазоне меня тоже не устраивало, да и скорое наступление зимы со всеми ее прелестями отпугнуло меня от выбора седана. Вэдовых же было мало и дорого.
Финик. Красивый, спортивный, молодежный. Беру, дайте два. Вначале хотел 45 в максималке, но благодаря превратностям судьбы взял 35, но в в хорошем состоянии и за хорошую цену.
2. Двигатель. Массово устанавливаемая v образная шестерка. Надежная, при своевременном обслуживании ходит довольно долго. Не имеет хитрых электронных и механических систем. Двигатель мне нравиться, хороший подхват после 4 тысяч, неплохая тяга снизу, двигаясь в потоке редко раскручиваю больше 2.5 - 3 тысяч. Масло кушает, как и все эти двигателя, расход масла напрямую зависит от угла нажатия педали газа. Первое время носился как угорелый, было где то 250г. на тысячу, сейчас езжу спокойно, расход упал в 2 раза. Но! Был залит кастрол 5W30. Сейчас залил проверенный Хаволайн 5W30, прошлые авто его не кушали, надеюсь и финик не будет. По расходникам, обязательно ставьте воздушный фильтр с пропиткой, с ним MAF проживет дольше, ставьте свечи прописанные в каталоге, с ними расход ниже и едет немного бодрее и ставьте 225 масленый фильтр, т.к он тупо больше 224.
3.Трансмиссия. Проверенный временем 5 ступенчатый автомат. Передачи переключает четко, что в режиме овоща, что в режиме ацкой гонки. По-моему адаптивный, т.к после катания по пробкам немного думает при нажатии на газ. После пары стартов задумчивость уходит. Немного толкает на холодную, при переключении с 1 на 2, но, по мере прогрева это полностью проходит, считаю это нормальным, не заморачиваюсь, после замены масла посмотрю как будет.
Пару слов про полный привод. Подключается хрен пойми когда, бывает, чуть буксанешь, при заезде в гараж, и сразу схватывает, а бывает, проходишь ледяной поворот слегка бочком и, когда уже пора бы выпрямить траекторию, перед неожиданно вспоминает, что он тут не для красоты, и начинает грести. И контролируемый занос перерастает в неконтролируемый. Так что с красивым прохождением поворотов нужно быть аккуратней.
4.Подвеска. Она не жесткая, она сбитая. На 18 колесах достаточно комфортная даже. Многие кричат, что финик чересчур жесткий. Так чего вы хотели? Он позиционируется как спортивный кроссовер. Зачем его сравнивать с ватным RX, GX или RAV4? Он должен быть упругим. А жесткий, жесткий это форестер у моего друга, после часа в этой машине у меня начинает болеть голова.
Подвеска простая, детали недорогие, ремонтируется все, при желании, с помощью кувалды и известной всем матери. Отсутствие пневмы отрицательно сказывается на комфорте, но положительно на нервных клетках и толщине кошелька. Для города с более менее ровными дорогами подойдет, для езды по щебню и полям советую вам поискать другой авто.
5. Салон и кузов
Одни восхищаются внешним видом " башмака" , другие начинают звать бориса, но равнодушных нет, и это радует, значит у авто есть харизма. Много уже всего написано по внешнему виду, нового ничего не добавлю, скажу лишь, что мне однозначно дизайн финика нравиться.
У меня рыжий салон, смотрится приятно и уютно. Черный потолок, это вообще круто, не могу уже представить следующий авто с темным салоном без черного потолка. Кожа так себе по качеству, на немцах гораздо лучше, но это немцы... боковина водительского сиденья само собой уже немного порвана, весной поеду перешивать. На панели появились небольшие вздутия, говорят помогает только замена. На лето постараюсь наклеить на лобовое стекло дополнительную защиту от ультрафиолета, может не будет прогрессировать. Багажник хоть и выглядит маленьким, на самом деле оказался довольно таки вместительным. На задних сиденьях много места, сам еще не опробовал, но девушка говорит, что все еще впереди) Но садиться и вылазить неудобно. Управление климатом и всей бортовой электроникой адекватное. Подогревы долго нагреваются, в первом положении почти не чувствуется, во втором задница начинает пылать синим пламенем. И спину не греет, так что за подогревы жирный минус. Музыка хороша, при прослушивании через ятур с айфона звук радует особо. Бас плотный, середина и верха четкие. Звуковая сцена выстроена на уровне головы водителя, можно было чуть подальше, но и так хорошо. На мой взгляд лучше только Марк Левинсон. С Лоджиком звучит практически на равных.
Расход. Кто то пишет что финик ест 25, кто то, что 15. Все они правы, только города у всех разные и стиль вождения разный и маршруты тоже. Кто то передвигается по городским магистралям, дистанции длинные, светофоров немного, движение равномерное, вот вам и 14-17. А у кого то многочасовые пробки, с короткими перебежками и постоянными прогревами, получайте 25. У меня, после дизеля с расходом 10 -13, практически не меняющимся с изменением стиля вождения, расход финика в твердую 20ку вызывал поначалу панический страх и желание сидеть на дроме и приценяться к приусам. Потом привык, перестал его постоянно высчитывать, в надежде, что комп безбожно врет в свою пользу, и стал просто заправлять по мере необходимости. Лил 98, 95, 92 на 98 работает помягче, реагирует на газ резче, на 92 похуже конечно. Поэтому остановился на 95, понятно что это все тот же 92, плюс куча присадок, но... главное верить)
Финик довольно яркий и противоречивый авто. Можно определенно сказать, что у него есть душа. За рулем FX можно увидеть и ровных пацанчиков, которые продали марки, а на быстрых иксов еще не заработали, можно увидеть довольно солидных мужчин, у которых финик скорее всего вторая машина для города, можно увидеть женщин, которым подарили мужья, а можно и чикуль, которые... да, им тоже подарили) Финик как автомат Калашникова со стразами - надежный, недорогой, эффективный, можно и в свет выйти, а можно раздать всем конкретных звездюлей) Для всех кто мечется между фиником и RX, я могу сказать следущее: если ты семьянин, работаешь в офисе и ездишь с семьей по выходным в гипермаркет, бери RX, финик явно не твое, на лексусе тебе будет комфортнее; если ты первый парень на районе, опасный, любишь развязных чик и навалить бочком в повороте, то добро пожаловать к нам; ну а если ты красивая молодая девушка, и тебе подарили, поздравляю, ты неплохо старалась) Для себя, я нашел в FX хороший, практичный, быстрый, проходимый, недорогой автомобиль для города, и полностью доволен своим выбором.
С увеличением пробега постараюсь дополнять свой отзыв моментами по эксплуатации.