И снова всем привет! Продал Тойота Клюгер ,отзыв
Отзыв о Toyota Kluger V и загорелся приобретением Финика 35-го.Долго терзали меня сомнения брать или не брать этот авто.Ссылаясь на отзывы на дроме пишут двоякое мнение об этом автомобиле,но решил как говорится попробывать на своей шкуре и ощутить прелести и недостатки этого японоамериканского мустанга.Выбор: скажу прямо,выбрать более менее живого ФХ очень трудно,искал порядка месяца в Новосибирске,ибо ехать в другие областя ехать как то не впечатляло.Все финики выставленные на продажу в Новосибирске ушатанны мягко говоря в хлам,видавшие уже по моему все в этой жизни ))) Желание приобрести все таки финика зудело и не давало покоя и решил посмотреть близлежайшие областя.Приглянулся авто в Новокузнецке,созвонились пообщались,приехал посмотрел и сразу забрал.На деточеты была обоснованная скидка и в итоге обошелся он мне в 605 тыс.рублей.
Первое впечатление: мягко говоря чувствовал себя как в кабине пилота лайнера,куча кнопок,все электронное,кожа-рожа,люк и т.п.И вот первый старт двигателя уже своего ФХ.Звук завевшегося двигателя реально заставляет ссыкануть от услышанного рыка )))склоняю голову перед инженерами и разработчиками выхлопной системы,звук просто огонь,педаль в пол и завистливые взгляды прохожих остаются позади )))
Посадка водителя удобна комфортна,под любую даже избалованную жо..у кресла можно настроить на свой вкус.Настройка штурвала в 5-ти плоскостях порадует ценителя камфорта и опять же все настройки эл.приводами.
Панель приборов не выдается каким либо изыском,все просто лаконично информативно.Отклик двигателя на педаль газа моментальна,обороты набирает быстро,уверенно,без затупов, 280 лошадей готовы моментально ускорить 2-ух тонный авто вперед.Динамика устраивает полностью,бывший клюгер с 220 лошадьми и меньшим весом почти в 400 кг кажется овощем.К АКПП есть вопросы,затупы как у всех гидротрансформаторных коробок присутствует при нажатии педали газа в пол.В остальном коробки надежны,ремонтопригодны.недостаток один-масляный щуп в труднодоступном месте и проверить масло наспех не получится.Помимо всего прочего щуп еще и прикручен :))
Немного отошел от темы салона:Салон выглядит соответсвенно своему классу,но к качеству материалов опять же возникают вопросы.Торпедо!!!! беда по моему большинства финиководов,вспучивание гарантированно как только меняется лобовое стекло,хотя по отзывам преполагают что неправильный уход несоответсвующими жидкостями способствуют этой беде.В моем случае вспучивание присутствует некритичное,заказал коврик положил и забыл.Кож. зам сидений на боковых вставках аналогично приходит в негодность очень быстро,в моем были перешиты вставки и я лично с этим проблем не испытываю.Панель центральной консоли тоже вышоркивается и быстро приобретает неэстетичный вид.В целом салон устраивает всем.Сверчков в целом не наблюдается за исключением езды по трассе по неровной дороге.Зимой тишина полная.Шумоизоляция в целом неплохая,двигатель и шум колес не слышно ни в городском режиме,ни в режиме езды по трассе.Внешний вид автомобиля разработан на годы вперед,из моды по моему не выйдет никогда и с легкостью встанет в ряды классики с марком 2 90-го кузова :)
Колесная база была сконструирована либо для идеально ровных дорог либо для общего сочетания внешнего брутального вида ФХ.Колейности дорог он не любит,наровит выпрыгнуть из колеи,со временем привыкаешь и не обращаешь на это внимание.В целом дорогу держит на отлично, упругость подвески сама говорит о спортивном нраве автомобиля,в повороты входит уверенно без кренов на любой разумной скорости.Изначальный задний привод авто напоминает манеру езды маркообразных но на скользкой дороге передний привод докручивает и помогает выставить машину на правильный курс подключая антибуксы и антиюзы.Проверенно на своем личном опыте,электроника отрабатывает на все 100%.Зимой выкинуло из колеи думал ну все приехали,и пока я скользил в припаркованные машины подсчитывая в уме сумму ремонта,в ходовой что затрещало,запищало и вуаля машина встала в изначальное положение.Вытрихнув кило 2 кирпичей после этого случая начал уважать электронных помощников водителя.
Багажник!!! он маленький,все что у меня влазило в клюгера даже половина не входит в ФХ это печально,но чем то приходится жертвовать.Электронный доводчик закрытия багажника на мой взгляд излишний,по незнанке все наровят им бахнуть при закрытии :)
Итак по прибытию в Новосибирск и постановке на учет пришло время приводить авто в надлежащий вид.Кузов был отполирован,в салоне проведена химчистка прежним владельцем поэтому было решено для начала обновить сервисные жидкости и проверить ходовую,при покупке спереди исходил стук.Впринципе масла и обслуживание не отличаются от всех остальных,здесь кто на что горазд как говорится.Полная диагностика ходовой показала :замена нижних шаровых опор,небольшой люфт рулевой рейки,испарина на передних стойках.Стойки по прошлому опыту решил восстанавливать это 2800 стойка и за одно заменил опоры 2500 за штуку.С шаровыми цена вопроса меня удивила)))) Деваться некуда пришлось покупать оригиналы каждая по 14 000 руб за штуку.Сразу поменял передние колодки и на этом все.Так как я его приобрел в августе встал вопрос о прогреве двигателя на зиму.Автопрогрев от сигналки меня не особо утешил калькуляцией сожженого бензина на прогревы было принято решение установить электрокотел.розетка была в доступе.Установка с котлом 5400 руб.Не пожалел ниразу утром проснулся в розетку воткнул пока умывешься,завтракаешь машина уже прогрета полностью.Вышел дрык 5 мин поработал и поехал!
Зимой столкнулся с проблемой,заморгала лампочка акума,в один прекрасный день авто встал :( прям на дороге.через 10 мин вроде завелся и не включая электрику почесал бегом на станцию.Вердикт все прекрасно все работает,моему удивлению не было предела.На следующий день тоже самое,поехал опять на станцию,убедил стошников снять генератор и провести ревизию и последующий ремонт.Все сняли разобрали-все в идеале ремонт не требуется,поставили обратно.проблема ушла.Загадка да и только :)))
В остальном зиму пережил на отлично,печка плоховато греет салон нагревается долго,лобовое стекло затягивает при езде по трассе.Извечная проблема в морозы плохо закрывались двери.не лечил ничем .В 2017 году зима в Новосибирске была снежная,по снегу финик идет уверенно ни разу нигде не застревал,не джип но ползает неплохо :)
Весной диагностика ходовки приговорила замену линков,втулок стабилизаторов и ремонт рулевой рейки.Втулки 250 руб за шт,линки 1200 руб за шт,ремонт рулевой рейки 12 000 руб все цены указаны без суммы за саму работу.
В начале мая начали плавать обороты,решил заменить свечи и промыть дроссель:свечи 550 руб шт .промывка дросселя с адаптацией 1500 руб.
Жор масла присутствует по моему как у всех,в среднем 1,5 литра на 5000 км,катализаторы не выбивал принципиально,есть желание поменять масло с 5W30 на 5W40 вроде погуще может не так будет подъедать.
Замена ламп в основных блоках проблематична но можно сделать без разбора,замена воздушного фильтра тоже не простое занятие но поменяв раз повторно будет проще :) Щуп масляный в двигателе!!!!мне интересно посмотреть в глаза этому проектировщику спросить:вы консилиум собирали для определения труднодоступности установки щупа или в тот день всем просто пораньше домой нужно было уйти и воткнули в первое попавшееся место? ))) В целом машиной доволен если есть у кого то сомнения в покупке данного авто,ребята не сомневайтесь хватайте свою мечту за яйца и наслаждайтесь управлением и динамикой этого дикого мустанга,он не оставит вас равнодушными,за такие деньги вы никогда не купите кроссовер со спортивными задатками,эта лошадка сделана с душой !!!
Ни гвоздя ни жезла пацаны ;)