Снова Здравствуйте! Итак,прошло чуть больше месяца и за бортом 7 тыщ.км.пробега.Финик эксплуатируется в основном по трассе и местами эта трасса просто ужасна,вылажена плитами которые со временем некоторые просели а некоторые поднялись,фыксик отрабатывает на 5+,на СТО когда меняли замок в двери который мне с доставкой обошёлся в 6300,сказали по ходовой что просто в идеале. Мне если честно было жалко автослесаря который менял мне замок,с него семь потов сошло покуда всё сделал,дело в том что дверь находилась в закрытом состоянии и что бы снять клипсы надо под самый низ потянуть на себя и вверх,на открытой двери это делается за 15 сек. А здесь всё прижато резинками,но с помощью какой то матери снял,далее оставалось одно высверливать,тоже крайне не удобно дрель туда просовывать,ну всё отлично сделал автослесарь Игорь,ни где ни чего не поцарапал,дверь стала закрываться ещё лучше чем противоположная. Сразу поменял фильтра,масло в двигателе,свечи не стал пока менять,эти отличные. Масло залил ниссан 5w-40,подтянули тросик стояночного тормоза.Приговорили к замене маленький ролик натяжителя ремней,небольшой люфт.Коротко об эксплуатации,машина по прежнему продолжает радовать,наиболее интересно подхватывает на 140 км/ч при оборотах 3000,нажимаешь тапку в пол автомат сам переключает на пониженую передачу в 5000 оборотов и раскручивает до 6500,вдавливает в сиденье и до 170 тянет на четвёртой. В подлокотнике поселился сверчок,пока лечу музыкой,сам зачастую опирался на него когда тянулся за термосом в пассажирской двери что и послужило появлением столь непрошенного гостя. Пока всё,ждём снега,много снега.Не прощаюсь.