Эксплуатация

С наступающим Новым годом всех! Итак начнём потихоньку дополнять отзыв. Вот уже как 3 с половиной месяца юзаю финика,накатал 14 тыщ.км. и могу сказать точно одно,масло как было от замены до замены а это 10 тыщ.интервал,так и остаётся,ни на миллиметр по щупу ни сдвинулся уровень.хоть бывало и вжигал не сколько раз за 220 км/ч. Ну что могу сказать про зимнюю эксплуатацию,машина гаражного хранения и максимум сколько стояла на улице заглушённой в минус 25 ,часов 6-7 ,и заводится вообще без проблем,правда кожа холодная и руль тоже поначалу приходится держать в перчатках так как он тоже кожаный и обогрева руля нет.По дороге финик ведёт себя достаточно прогнозируемо система VDC не даёт уйти в занос,а вот если хочется пошалить то внизу выключаешь эту кнопку и машина становится совершенно другой,полицейский разворот без проблем финик с рёвом выполнит,правда я на дороге этого не делал,а вот на открытой широкой заснеженной площадке да. Вихри снега вырывающего из под колёс превратили машину в снеговика.Финик хорошая машина не смотря на сверчки в салоне которые проявляются на неровной дороге и которые лечатся музыкой пока что,правда к динамике быстро привыкаешь и начинаешь потихонько время от времени вбивать в поисковик "тюнинг" Пока решил начать с тормозов,купил 8 поршневые спортивные тормоза на переднюю ось,по весне как только деньжат подкоплю впуск-выпуск поменяю,ну и на последок можно компрессор Штиллен поставить,правда стоит он 250 киллорублей и установка 50, и тогда 420-440 лошадок будет вместе со всеми приблудами. Не прощаюсь.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв