Ваш отзыв: Опишите СВОИ впечатления от машины, опыт ее эксплуатации и ремонта, сравните ее с другими вашими автомобилями.
Это напоминание, для особой категории людей, которые занимаются обсеранием отзывов, размышлениями над правильностью их написания, орфографическими ошибками, о том, где взялись деньги на эту машину и т.п. И так, что-то не нравится, идите НА Х..Й. Этот отзыв для тех людей, которые в данный момент определяются с маркой и моделью своей будущей машины. А не для соплежуев и перемалывателей костей.
1. ИЗ ИСТОРИИ – когда я впервые увидел Инфинити и Мурано, я был еще подростком, приехавшим на учебу из небольшого городка в столицу Черноземья, и у меня не укладывалось в голове, как такую страшилу можно купить вообще. А еще на ней ездить. Тогда я еще и предположить не мог, что буду владельцем одной из них.
2. ПОКУПКА – если разобраться, то покупкой это и не назвать. Приобретение – вот подходящий термин. В один из осенних дней мы стояли с заказчиком и обсуждали дальнейшие планы строительства на пороге нашего здания и тут (минута в минуту к назначенному времени) подъезжает наш субподрядчик. НА НЕЙ! Чистая, отполированная до блеска машина, вальяжно проминая под своими 20-ти дюймовыми колесами песчаную подоснову. А звук выхлопа от слегка нагруженного дорогой двигателя. А,ААаааа.
Это была любовь с первого взгляда. В то время как наши легковушки проехать по такому песку не могли вовсе. В конце переговоров я попросил прокатиться. Когда я только начал ехать я сразу понял, что это мое. Высокая посадка, звук выхлопа, удобные сиденья. А как только выехали на асфальт, и я нажал на педаль газа, мое решение стало окончательным. После встречи, когда он уехал, мы быстро придумали, как ее у него ее отжать. (Спасибо заказчику. Обалденный мужик). В общем, буквально через месяца 1,5 я ее забрал у него за символические деньги. Скажите подло, но он на нас тоже неплохо заработал, что аж заказал Эскаладе себе от горя.
3. ЭКСПЛУАТАЦИЯ – Сразу же, как я ее забрал, то поехал к своему знакомому мастеру смотреть, что не так. В общем, под замену оказалось: тяги рулевые, амортизаторы передние, кардан рулевой нижний, пару сален блоков, стойки стабилизаторов, фильтра, масло в двигателе, колодки, рем. комплект на задний суппорт и еще что-то. Когда я заказал все эти детали я ох..л всего 20 тысяч с копейками. После Ауди я готовился к гораздо большим ценникам. И это все, что я на ней ремонтировал по сей день.
МИНУСЫ – 1) Налог – я когда его забирал об этом даже и не задумывался. 43 т.р. За кой х..й, где дороги? Но это не беда. Ведь его можно и не платить, умело переоформляя его на членов семьи и дольше кататься на транзитах. 2) Тормоза – о чем эти ускоглазые думали? У меня на Ауди А4 стояли в два раза больше. А это же Бобик в две тонны! Нет, не то что их нет совсем, но они слабые для него и при динамичной езде начинают подванивать в салон, а это непростительная недоработка. Но это все исправимо, можно поставить другие, более совершенные и не забивать голову. 3) Конструкторские недоработки – Бл…дь багажник, для начала его надо открыть. В грязную погоду тебе необходимо шариться в грязном проеме и искать эту е..ную кнопочку, чтобы его открыть. Ладно, открыли. Это, что, багажник? По-моему бардачок. Где возить, что честно спи..но со стройки? Нет, выход тоже есть. Берем у подчиненного машину, загружаем все туда и едем.
Кож.зам на сиденьях, еб..е экономисты! Обрамление лобового стекла, когда едешь быстро в грязную погоду по трассе, то у тебя с лобового все течет по боковым. У Фашистов такого нет! Тяжело бортик сделать! 4) Подвеска плохо воспринимает на небольшой скорости продольные кочки. НУ ВОТ И ВСЕ – для меня других нет.
ПЛЮСЫ 1) Она НЕ ЛОМАЕТСЯ, я и по сей день офигеваю, я в Ауди за год вложил около 250 т.р на ремонты. А эта денег вообще не просит. Только бензин и масло заливай.
2) Проходимость – все-таки это бобик, да не рамный, без наворотов, но этот гаденыш едет не плохо. Зимой когда снег по уровень фар и не успел еще хорошенько слежаться ему оказался не помеха. Да и в деревню к бабушке он доехал весной по размокшей и перекореженной грузовиками и тракторами проселочной дороге он доехал прямо до калитки. В то время как люди бросали машины на дороге и застревали в колеях.
3) Ускорение - стрелять она умеет не плохо. Над этим постарались на славу. (Да, не так как на Q7 V6.0 W12) Недавно ездил на Тауреге в 3.2 движком, так от оказался шкаляром по сравнению с Финей. Про Мазду СХ-7 я вообще молчу. Она тупо не едет.
3. ВНИМАНИЕ – это масло в двигателе, его там всего 4 с каплей литра. Зачастую у них летят двигатели из-за масляного голодания. Смотреть на уровень я бы советовал каждую неделю. И после хороших люлей тоже. Если ездить тихо и спокойно, то можно и от замены до замены. Но это такая машина, что ездить спокойно вы не сможете.
4. ИТОГ – Если посмотреть рационально. То это бесполезная модель. За которую нужно платить большой налог, она не мало жрет бензина. Она жесткая. На задние сиденья неудобно садиться людям в возрасте. Этот постоянный звук выхлопа. Ведь за такие деньги можно купить более практичную машину. К примеру Субару Аутбек – тоже полный привод, хороший дорожный просвет, ей не страшна проселочная дорога, вместительная, надежная. Хороший семейный автомобиль. НО мне 25 идите вы на х..й со своим Аутбеком, когда мне будет 45 тогда я его может и куплю, а пока нет. Налог. Нах..й налог! Заработаю! Сниму с учета если не станет денег! Жрет, да и хер с ним, больше на 2 литра от Аутбека. Это что бл..дь экономия? Это джип эб вашу мать! Он должен жрать, в нем практически 300 лошадей, которые рвут асфальт под колёсами. Жесткая? А каким х..ем вы собрались такую массу на огромной скорости ввести в поворот? Жесткая! Сиденья мягкие! Не ной! На задние сиденья неудобно садиться людям в возрасте? Бл..дь, вы домой хотите уехать? Будут вые..ся вообще через багажник пусть лезут. Заодно протрут грязь возле этой маленькой,пиздю..й кнопочки. Или люк)))). В Газели там вообще раком приходится всю дорогу до дома ехать и ни че. Трудно залезть! Избалованные мудаки. Выхлоп? А мне нравится, как он работает. Нравится, когда даешь газу, и машина начинает рычать как хищная кока. Когда на светофоре срываешься с места и все остаются в жопе слушая уходящие в даль раскаты звуков глушителей. Я хочу именно такую машину! Мне она нравится. И меня не волнуют мнения других о практичности, эстетике, надежности.
Р.S. Когда я сказал маме что купил такую машину забыв сказать про ее цену для меня. Она зашла в интернет и прочитала про нее. Через пару часов она мне позвонила и начала отчитывать о том что о чем я думаю. За страшные формы, за бензин и за прочее. А когда я приехал на выходных к ней. Она посмотрела на меня, посмотрела на машину. И сказала – «Ты живешь, ты делаешь как хочешь ты, не то что я всю жизнь думаю как дешевле, как практичнее, что скажут другие».
Я к чему это, если понравилось, надо брать. Поездил, не понравилось, продай, купи другую, которая понравится больше. Ты же не жену выбираешь. А на советчиков насри, анализируй сам. Это твоя жизнь живи ею сам!
А своим бобиком я доволен, следующая машина – это FX 35 или 37 в новом кузове.
И так, НАПОМИНАЮ, это лично мое мнение! Отзыв, для тех, кто определяется с машиной, а не для «обиженных на жизнь», которые мешают с говном любой отзыв, придираясь к каждому слову. Ища повод попизд..ть и обосрать.