Давно хотел написать отзыв о своей машинке и наконец, собрался с мыслями:
Начну с того, что покупку Инфинити для себя даже и не рассматривал. Всю жизни катался на седанах, начиная с праворуких малолитражек и заканчивая последней моей машинкой камри 3,5 л. В конце лета задумался о покупке паркетника. Изначально хотел как и мой товарищ собраться и пригнать сам из Москвы, т.к. цены там намного адекватнее чем у нас в Новосибирске. Послущал, поспрашивал как сложно найти там живую машину и что время на это много уйдет, да и ехать потом через всю страну и решил взять все же в Сибири. Такого насмотрелся за 2 месяца…мама не горюй!!! И краденные, даже VIN номера под стеклом не было, и битые-перебитые, а главное сделанные руками из одного места, смотрел даже финика у которого в ПТС фирма производитель Тойота стояла!!! И самое интересное, что хозяева этих машин были на 100% уверенны, что их машинки в ИДЕАЛЬНОМ состоянии и что ехать мне с Новосибирска в Кемерово обязательно нужно. Я даже на какое-то мгновение вообще решил взять паузу и не менять свой автомобиль!
Самое главное что я для себя усвоил – Инфинити с 2003 по 2005 года полностью одинаковые и внутри и снаружи и выбирать тут нужно только по состоянию автомобиля и никак не по году! Бюджет покупки у меня был до 850 т.р. Посмотрел много машин от 650 до 750, были даже несколько довольно достойных вариантов, но просили за них 700-800 т.р. Решил не переплачивать за одинаковое и взял черного на рыжей коже, как и хотел, за 690 т.р. Первое впечатление конечно высота посадки + габарит. Круто!!! Я даже первое время боялся что будет цеплять за поребрики и каждый раз ждал)) но этого не происходило! Впечатлений много, опишу коротко:
Внешний вид – ОТЛИЧНО!!! Совсем не уступает автомобилям более высокой ценовой категории. Все меня теперь знают как во дворе, так и возле офиса. На удивление на дороге намного чаще стали пропускать) .
Двигатель – ОТЛИЧНО, немного кушает масло, но в пределах нормы, от замены до замены 2 литра примерно доливаю. Динамика разгона радует очень даже. Масло только синтетика, бензин лью только АИ-98.
Звук выхлопа – класс, одно из достоинств BORLA, живу на восьмом этаже и всегда слышу как приятно заводится моя машинка)
Коробка-На четверку. Не потому что плохая, а потому, что иногда затупливает когда нужно резко разогнаться или наоборот когда нужно продолжать плавный ход перекидывает на пониженную)) В принципе уже привык.
Ходовка – Отлично, хотя немного жестковато. У меня диски на 20 дюймов. Пишут что можно поставить на 18 и чувствовать себя более комфортно, но машина тогда здорово потеряет во внешнем виде, мне такое не подходит.
Салон – Отлично, именно оранжевый с черным потолком и никакой другой, хотя посмотрел я разные комбинации.
Теперь по вложениям:
Сразу после покупки поменял масло, все фильтра, колодки перед и зад + 2 задние ступицы в сборе! Со временем износились замки закрывания дверей, поменял все. Поставил стальную, трехсекционную защиту картера и коробки. В дождь не рекомендуется опускать до конца стекла в дверях, т.к. горят моторчики, у меня сгорел(( поменял, долго ждал оригинал из Москвы. А вообще проблем с запчастями нет, в принципе есть все и в наличии. Увидел в интернете как можно переделать оптику, загнал к специалистам и за 2 дня мне все переделали как я хотел + поставил линзу в туманки и затонировал фары! Теперь смотрится просто отпадно!!! Поставил крутую сигналку Starline D4 GSM+GPRS для внедорожников. Заводится из любой точки мира + звонит тебе и рассказывает, как и что происходит в машине, вплоть до заряда аккума говорит. В общем машинку полностью под себя подготовил, теперь радуюсь)))
Ждал наступления зимы, пришла! Купил зимнюю резину (липучки) на оригинальных дисках R20. По городу машинка ведет себя прекрасно, дорогу держит отлично + системы помогают неплохо и во дворе всегда есть место для парковки. Заезжал прям в сугроб, парковаться, не буксует, по снегу идет как внедорожник (городской). Расход топлива заметно не увеличился, прогрев ставлю после -20 чтобы не мучать агрегаты, вообще с приходом первых морозов завелась с брелка из окна в -27 со второго раза. В зиму поменял масло с фильтрами, свечи + новый аккумулятор купил на 80А, а также почистил печку полностью с разбором. Нагревается машинка не быстро в -27 чтобы тепло в салоне стало пришлось работать 20 минут, зато после того как все нагреется, приходится печку уменьшать до 25 градусов и на минимум….жарко! Остывает долго – это хорошо!
И в заключении хочу сказать что тот кто сталкивался с Инфинити FX наврятли с радостью с ним потом расстался. Уж очень эта машинка умеет в себя влюбить))