Как и говорил — спешить с отзывом не стал … сегодня на календаре май 2014 г.… прошло без малого 9 месяцев владения данным чудом :-) утихли мои восхищенные возгласы и первые иногда неверные противоречивые эмоции от обладания данным средством получения адреналина … да-да … я не ошибся, не автомобилем, а именно средством получения адреналина … причем адреналина чистейшего и приятного, дарящего чувство эйфории и радости :-) и в итоге удалось уложить в голове и душе все то, что я получил за эти месяцы владения Феней. Сразу скажу — написано много, но без этого не передать тот противоречивый и задиристый характер, который уживается с особым дружелюбием и кайфом от вождения (если нет желания читать данный опус, то кратко в дневнике: www.drive2.ru/users/ig0resha/ )… итак, по порядку…
— Цена — с лета этого года соотношение цена качество — на высоте … цены очень долго держались достаточно высоко, но к счастью, нынче за небольшие деньги (от 550-650 т.р.) можно стать обладателем живого экземпляра (я не говорю — идеального … именно достойного и живого … ).
— Стоимость запчастей — после владения немцами — смешно говорить — все очень доступно (ниссановские оригиналы не дороги, но есть еще масса неоригинала так же достойного качества). Ввиду дешевизны запчастей доведение машины до идеала — задача из не сложных … вложив немного денег — получаем Феню, способного долго верой и правдой служить хозяину .
— Сложность и трудоемкость ремонта — минимальна — машина очень простая и понятная … плюсуем сюда ее надежность и получаем машину, которая заставляет забыть о таком явлении как — "Автосервис" … да и для тех, у кого руки заточены не под конус — огромный простор для самостоятельного ремонта…
— "ИНфинити — ПРЕМИУМ" — Это МИФ, который очень грамотно раскручен Ниссановскими маркетологами … на самом деле — это Хороший Ниссан, при проектировании которого потратили чуть больше денег, чем на аналог со значком на капоте "NISSAN". Материалы салона (особенно кожа) мягко говоря могли бы быть и качественнее … боковины кресел из кожзама — это перебор … сверчки салона — мелочь, а не приятно … пластик — до премиума ну никак не дотягивает … :-)
В итоге — как уже говорил — имеем автомобиль, многими возведенный в культ … ибо при слове Инфинити они подкатывают глаза и с вожделением глотают слюну … с другой стороны — авто без излишеств … этаким минимализм …
— Дизайн — это отдельный разговор … до сегодняшнего дня сохранил актуальность и наряду с новым поколением и как бы стоит особняком, имея более брутальную внешность … буду стоять горой над этим утверждением, ибо многие мои собеседники и товариши, уверены, что мой феня чуть ли не из салона куплен и до сих пор выпускается в таком кузове … при упоминании навого ФыкХса — удивляются, ссылаясь на то, что думали — это другая модель: … "EX…QX… да хрен их всех знает!.."
— огромное колличество говна в адрес Фени от людей, которые никогда не сидели за рулем сего авто…
— Характер Фени — он как жеребец — для тех, кто не сможет его понять и объездить — он останется "неповоротливым", "жестким", "прожолрливым" и "с тугим рулем" … НО! Если Вы являетесь опытным водителем и Ваша кровь хоть на грамм отравлена бензином, то этот жеребец доставит несказанное удовольствие и западет в душу… и все что многие причисляют к его недостаткам — наоборот будете воспринимать как достоинство … слово "жесткая" при описании подвески — неприемлемо … подвеска упругая!, передающая через спинной мозг ощущение дороги, крены кузова и степень сцепления покрышек с дорожным покрытием … я не говорю за 20-е колеса (я остаюсь противником их установки — сам на себе пробовал — сменил обратно … уж больно серьезные жертвы … не для наших дорог) и убитые дороги, как например в Волгограде :-) …
"Прожорливый" — смотря с чем сравнивать … да, покушать любит, но за все нужно платить … авто с массой под 2 тонны и спортивными задатками — требует больших вливаний АИ95 … хотя в Америке рекомендовано кормить "Регуляром", то есть АИ92 … расход в смешанном режиме — 16-18 литров … если тошнить в общем потоке, то и до 12-13 литров можно уложиться … по трассе до 11-ти… НО при нормальном вождении меньше 15-ти не мечтайте.
— Обзорность — повторюсь — для опытного водителя — проблем нет! Для водителей средней руки — могут быть проблемы — нужно привыкать к передним стойкам и заднему стеклу — маленькое … но это решаемо путем установки нормальных парктроников … да и время все точки расставит по местам …
— Рабочее место водителя — заслуживает похвалы … ощущение, что сидишь не в кроссовере, а в спорт-купе … маленький упругий руль, сидение с развитой боковой поддержкой внятные шкалы приборов …
— Управляемость и АКПП — однозначно СПОРТ! и это на машине как я уже говорил массой под 2 тонны! Переключения четкие и своевременные … подходит как для активной, так и для спокойной езды … управляемость как упоминал ранее — для гурманов! Если Вы НЕ хотите безоговорочно контролировать свой автомобиль и получать достоверную информацию и о дороге через руки и спинной мозг, то эта машина НЕ для Вас! Фикус дает насладиться процессом управления … а не вождения … (всегда разделяю эти два понятия)… При этом подвеска очень энергоемка …
— Внедорожные качества — для кроссовера со спортом в крови — более чем достойные … особенно это касается Американские и Канадские экземпляры — Европейцев не беру в счет, ибо на них нет блокировки Электромагнитной муфты — подобия блокировки межосевого дифференциала… у меня Канадец — и "АWD Lоck" меня выручал :-) У Европейцев вместо него есть смягчающая реакции силового агрегата -кнопка «Snow». Имея опыт владения Таурегом — могу сказать, что при гражданской эксплуатации с выездами на рыбалку и в лес — разницы не ощутил … в жесткие говна ни на том, ни на другом не лазил … а так, раскисшие проселки, каменистые подъемы и прочая херь, покорялась легко …
— Двигатель — достоен уважения — VQ35DE — считается одним из самых неприхотливых и надежных двигателем… но при этом не лишен недостатков … один из них — маслянный аппетит … он не колосальный, но ввиду того, что маслянный щуп сделан через жопу и размещен так, что определение уровня масла как рулетка, ну или "Угадай мелодию…" многие владельцы с новья зевают критическое падение уровня масла, что приводит к проседанию маслосъемных колец (не говоря о более серьезных последствиях) и сответственно к прогрессирующему аппетиту масла… а так, особых болячек стальное сердце по сути не имеет … Вывод — при покупке — всяческими способами проверить наличие вышеназванных проблем, ну а если уж стали обладателем Фикуса — пожалуста, следите за уровнем (даже не смотря на сделанный через жопу маслянный щуп!)
Написал много, но еще больше можно написать о данном авто, ибо Феня как живой — с ним в кайф общаться — при умелом обращении — он дарит столько впечатлений и новых эмоций, о которых написать просто не хватит сил и времени … более подробно и тонко расписано об особенностях Фикусов в моем дневнике: www.drive2.ru/users/ig0resha/ … что не сумел осветить — обращайтесь — готов дополнить …
Ну а вот, что было мною написано в августе этого года сразу после покупки ФыкХса (до сегодняшнего дополнения) — "Ну вот и представляю своего малыша ))
Мурзик ждет своего хозяина в гараже, а я обкатываю новый генератор адреналина )) куплен за очень вкусную цену, ибо авторынок летом стоит … а такие машины и так сами по себе долго продаются … впечатлений масса, поэтому писать пока много не буду … дождусь когда разум возобладает над эмоциями … могу сказать лишь одно — машина очень необычная — с одной стороны понимаешь что это кроссовер, с другой стороны по ощущениям — это спорт купе с живым двигателем, четкой коробкой и жестким шасси … и вот эти противоречия буйно спорят не давая покоя )))) ну ничего, покатаемся, приручим этого жеребца ))))) и тогда трезво распишу, что по чем ))"