Добрый день уважаемые форумчане. Это мой второй отзыв, первый был касаемо хонды-легенды
Отзыв о Honda Legend
Но ее я продал и устроившись за компьютером начал поиски нового авто, бюджет 1млн 300 тысяч был.
Первоначально предполагалась покупка БМВ 5-series, с мотором 3 литра, инфинити шел как запасной вариант, обе машины находились в городе Владивостоке. БМВ не устроила в связи с ее крайне ущербным состоянием, поэтому я остановился на инфинити, хотя скажу сразу, ни паркетники ни джипы я не люблю.
Гнал машину с Владивостока до Благовещенска я сам, расстояние более 1,5 тыс киллометров, + месяц владения здесь, посему времени для изучения повадок авто равно как и самого авто было предостаточно. Общее количество машин которыми владел 14, общий вод. стаж 11 лет, итак начнем
1. Внешний вид
Могу сказать сразу, мне не очень нравится, ну просто нельзя сказать что он красив, в какой-то статье читал что внешний вид похож на кошку готовую к прыжку, есть что-то, но в целом внешний вид довольно неуклюж, единственное успокоение - это никель на 20, который несомненно дает не плохой внешний вид авто в целом, ну и полировка авто немного добавляет шика, по 10-бальной шкале я бы дал 8 баллов, хотя как говорят на вкус и цвет..., да и паркетники, как я уже говорил я не люблю, а вот девочкам он почему-то очень нравится,.. единственное пожалуй что очень нравится - это новый Х5.
2. Мотор, динамика, управляемость
Первое что бросилось в глаза на тест-драйве, а точнее в уши - это звук V8 и выхлопа, вместе - это просто симфония, от этого звука пьянеешь и сходишь с ума, ничто из того чем я владел раньше так не звучало, я даже музыку не включаю, а просто наслаждаюсь звуком двигателя, его ни с чем не перепутаешь, наверное так орали раненные динозавры. Динамика и управляемость отличные,... пока дорога ровная, но стоит попасть в яму и машина на долю секунды теряет контроль, это чуствуешь всеми частями тела и хоть это всего лишь доля секунды - это весьма неприятно, машина явно не предусмотрена для плохой дороги, то есть конечно она может заехать на бордюр, но это пожалуй ее предел, этакий бычок-интелегент, но вот на хорошей дороге это совсем другое дело, ураганный разгон в купе со звуком машины весом около 2.5 тонн и хорошая управляемость оставляют приятное впечатление. НО! дорог у нас хороших нет, а подвеска настолько жесткая что может переломать кости на плохом участке дороге, наезжаешь на мааааааленький камешек, а в спине отдает так как-будто это булыжник, уж насколько на легенде была жесткая подвеска - но это - это просто чересчур.
Развесовка очень хорошая, повороты проходит на твердую 5+, при перегоне авто на хороших участках дороги с поворотами получал огромное наслаждение, на трассе Чита-Хабаровск разгонялся до 220, дальше страшно, ну и конечно если нажимать на газ чересчур сильно машина начинает жадно поглощать топлива в неимоверных количествах. Особого!, внимания заслуживают тормоза! Это шедевр тупости создателей этого авто, такое впечатление что при создании авто деньги закончились, а нужно было ставить тормоза, решение было простым, поставили что было на складе. Ну как, скажите мне как на машине мощностью 328 л.с., и весом в 2.5 тонны можно было поставить тормоза размером со спичечный коробок, наверное это была шутка, про которую потом просто забыли и пустили в производство, сказав - так сойдет! Я не говорю что они не тормозят, тормозят, но не для такой мощности и такой массы
3. Интерьер
Интерьер не плохой, хоть и устаревший. Нравится - кожа с подогревом, люк, сами сиденья очень удобные с большим количеством регулировок, обзор не очень хорош, машина действительно весьма массивная, хотя по внешнему виду этого не скажешь, центральная консоль - так себе....
А теперь то что не нравится - самое первое на чем бы хотелось заострить внимание - это маленький руль, он действительно маленький и очень не удобный. Здесь встает вопрос - на кого позиционировался этот авто, если для мужчин - то им явно будет не удобно с таким рулем, если для женщин - то машину с 328 л.с. вручить в руки даме и не поставить на нее даже нормальные тормоза, хм. от создателя авто наверное просто ушла жена и он решил отомстить всем женщинам на свете:)
Потолочный DVD для пассжиров есть, а DVD для водителя нет, это так же шедевр тупости, потолочный DVD не удобно смотреть, так как он расположен посередине, а когда сидишь и смотришь то либо справа, либо слева, приходится все время касится в какую-то сторону, звук с пассажирских сидений также не регулируется и приходится выполнять акработические движения чтобы прибавить его с места водителя, посадка на задние сиденья также весьма не удобна...
В первую очередь планируется:
Замена тормозов
Подключение DVD к штатному монитору
Чип тюнинг двигателя
Итак какой можно подвести итог - это дорогое, достаточно качественное, очень быстрое не понятно для кого сделанное и для каких целей нечто. У производителей инфинити был рецепт идеального шашлыка, но они сделали его из собачатины! (с)