Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Infiniti G25 2010

Infiniti G25 2010 — отзыв владельца

, Москва
47430
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
492
голоса
4.8
5 — 426 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 222 л.с.
Расход топлива по трассе: 14-15 литров л/100км
Руль: Левый
Заранее прошу прощения, это мой первый отзыв, изложенное в нем мнение весьма субъективно.
Предыстория.
Последние 3 года ездил на Honda Civic 4D 2007 г, на механике, автомобиль отличный, надежный, дарил только положительные эмоции, почти во всем устраивал, но пришло время менять на что-то более свежее, и настали муки выбора.
В наличии было около 1.000 тысячи рублей, за эти деньги смотрел только вторичку. Так как живу в Москве и передвигаюсь 90% по городу, 10 по трассе, сначала присматривался к кроссоверам, Honda CRV 2009-2012 года и KIA Sorento 2009-2012. CRV хорош всем, но отпал из за слишком высоких цен за свежие авто. Тут понятно, дело в курсе доллара, но мне в «лом» покупать бушный трехлетний автомобиль за 900-950, зная что новый он стоил столько же. KIA турбодизель, очень понравился, приемлемая динамика, большой багажник, низкий расход, да и внешне приятен. Но посидев внутри, брать KIA передумал. Слишко все просто, неинтересно на мой взгляд. В определенный момент бюджет на покупку увеличился, начал смотреть Honda Pilot. Внешне авто на любителя, лично мне «бегемот» понравился, внутри комфортно и просторно, едет бодро, но смутил налог на 257 сил (до рестайл). По моим прикидкам чтобы просто передвигаться на этом авто я должен отдать около 200000 в год (бензин – амортизация и прочее) – жаба сказала твердое нет!))
Стал присматриваться к седанам, понял что хочу «много авто за мало денег», то есть надежный, комфортный, автомобиль с более-менее приличным мотором и коробкой. Выбор пал на: Honda Accord 8+, Mercedes С, BMW 3, Audi 4, Lexus IS 250, Infiniti g25, все авто 2009-2012 г.в.
Сначала смотрел 8 Аккорд, простая и надежная коробка, 200 сильный двигатель, привычный салон, цены в топе начинались от 750 тысяч, ликвидность на вторичке, но… не нашел подходящее для себя авто, все либо ушатанные, либо с непонятной историей, в общем не сложилось.
Далее был мерседес С класса, авто внешне понравилось, ттх тоже впечатляющие, особенно с двигателем 1.8, взял прокатиться у знакомого, и понял, не мое )) Слишком скучный салон, мало места внутри, к слову, во мне 100 кг веса и 190 роста, едешь как будто в офисе на работе, все строго и лаконично, но нет души…
BMW 3! С кузовом F3 не проходил по бюджету, а старый и внешне уныл, и в достойном состоянии отыскать тяжело.
Остался Lexus is 250, и Infiniti g 25.
У меня есть пара знакомый, у которого есть g25, которым он очень доволен. Пообщавшись с ним, прокатившись финике во мне что-то щелкнуло: - вот оно, мое авто!ж
Прочитав кучу информации, пришел к выводу, что авто своеобразное, надежное и комфортное, особенно в топе. В G25 всего 3 комплектации, Sport, Hi-Tech и Hi-Tech+. Двигатели и коробки одинаковые, разница в наличии навигации, адаптивном круизе и люке.  Решил покупать в топе.

Процесс покупки

Итак, что ищем:
Infiniti G седан G25 Hi-Tech RWD (222 л.с.) Средняя цена 1060000
1. Цвет белый с черным салоном либо черный с бежевым салоном
2. Пробег до 80000
3. Не более 3 владельцев в ПТС
4. Двигатель и АКПП в хорошем состоянии
5. Заменены тормозные диски и колодки
6. Не более 3 крашеных элементов, отсутствие серьезных аварий.
7. Не прокуренный салон, с непромятым водительским сидением

После пары месяцев поиска, просмотра множества авто, нашел подходящий по моим параметрам автомобиль, цвет белый перламутр, черная кожа, комплектация Hi-Tech+, в общем, все что надо за 970 тысяч рублей. После общения с продавцом, проверки в сервисе и по Автокоду, этот автомобиль был приобретен.
После покупки.
Эмоции отличные, кураж, авто едет прилично, снаружи звучит восхитительно, внутри музыка звучит еще лучше, в салоне просторно, удобно, сплошной кайф! Спустя некоторое время, покатавшись, успокоившись, постарался оценить и описать свои ощущения от владения g25.
Для начала, немного истории.
G25 – престижный среднеразмерный автомобиль выпускавшийся в 2010-2012 годы, созданный на базе Nissan GT250 2006 года, с таким же двигателем, выпускавшимся несколько лет.
При цене, ниже чем g37, g25 был выпущен чтобы конкурировать с престижными среднеразмерными автомобилями, типа: Lexus IS250, Audi A4, BMW 328i и Mercedes C класса.
По заявлениям руководителей Infiniti, к 2020 году они хотят продавать по 200000 авто в год, сейчас активно пиарятся везде где можно, приглашают участвовать в разработке новых авто гонщиков F1,  - мелочь, а приятно.

Особенности g25 Hi-Tech RWD:
Двигатель V6.5 VQ25HR
7-ми ступенчатая адаптивная коробка автомат
Лакокрасочное покрытие scratch shield – на солнце затягиваются мелкие сколы
Навигационная система с пробками и Bluetooth  – пробки получает по RDS, обновление раз в 15 минут.
Система Smart key – без ключевая система доступа
Аудиосистема BOSE – 8 динамиков и сабвуфер
Адаптивный круиз-контроль
EBA – система усиления тормозных усилий. При резком нажатии на педаль тормоза, поднимает давление до максимального. Очень удобная штука, отлично работающая с ABS и ESP! В занос уйти очень тяжело, системы сразу стабилизируют авто, даже если постоянно давить на педаль газа( проверял самостоятельно, по своей дурости, зайдя в поворот на мокрой дороге и давя на газ, авто набирал скорость, при это машину водило 3-4 раза из стороны в сторону, после чего стабилизировало.
Остальные плюшки:
Рулевое колесо в подрулевыми лепестками переключения передач, ABS, ESP, антипробуксовочная система, подушки безопасности передние, боковые, занавесочного типа, система контроля давления в шинах, легкосплавные диски Enkei 18, кожаный салон, биксеноновые поворотные фары с омывателями, датчики света, дождя, парковки-спереди и сзади, электроприводы всех стекол, боковых зеркал, рулевой колонки, водительского и пассажирского сидений, обогрев боковых зеркал, передних сидений, двухзонный климат-контроль,  аудиосистема с поддержкой mp3, выходами aux и usb, камера заднего вида, навигация с жестким диском.

Экстерьер (снаружи).  
Машина смотрится интересно, своеобразно, красивые плавные линии кузова отлично смотрятся в белом цвете. Сам цвет белым перламутр – не чисто белый, скорее молочный, на солнце блестит с некоторыми вкраплениями, смотрится отлично. Сама машина покрыта белым самозатягивающимся лаком, на солнце якобы затягиваются мелкие сколы. Я мелких сколов не заметил, а крупные как были, так и остались ))

Интерьер (внутри).
По моему мнению - это главный козырь финика. В салоне приличного качества кожа, реально удобные, широкие сиденья(ощущения как будто сел в хорошее офисное кресло, удобное, мягкое с небольшой боковой поддержкой), пластиковые вставки под «алюминий» - меня не впечатляют, хотя в общий дизайн вписываются отлично, многим нравятся. Все кнопки и рычаги управления расположены интуитивно понятно и удобно. Отделка салона качественная, все подогнано идеально, не скрипит и не люфтит. В g25 установлена музыка Bose, 8 колонок и сабвуфер, звук от которой басист и приятен. Так же есть навигация с пробками и music box – система, которая конвертирует и записывает музыку с cd/dvd диска на внутренний диск авто. После этой процедуры музыку можно слушать напрямую с жесткого диска авто. Из минусов в салоне, могу отметить качество шумки, её можно было сделать получше. Из плюсов – люк. Раньше не ездил на авто с люком, осознал что зря)) Летом реально удобно, и воздух свежий и в авто тихо. Следущее авто будет только с люком ))

Двигатель.
Двигатель едет! Кто бы что не говорил, про карликовых японских лошадей, медленную паспортную динамику, пьяных японских инженеров, двигатель едет!
Старт ровный, ускорение плавное и приятное, динамика ровная до 160 км/ч, далее скорость набирается заметно медленнее. Динамики хватает и в городе и на трассе, даже без кикдауна, главное трезво оценивать свои возможности и дорожную ситуацию.
Многие ругают g25 за медленный старт, 8.9 секунд – это много, долго, и прочее. Владельцы g25 с форума infiniti пишут что с отключенными ABS и EBD укладывались в 7.5 секунд. Проверять это у меня нет желания, мне в городском потоке такой динамики хватает. Кстати, Nissan Skyline, на базе которого построен g25, 100 набирает за 7.4 с.
Очень интересная фишка – звук выхлопа двигателя, при 4-5 тысячах он переходит в потрясающий раскатистый рев, радуя владельца авто и пугая прохожих ))

Коробка. 7 ступенчатый автомат Jatco.
Коробка подстраивается под стиль вождения, всего в ней 3 режима работы.
Овощной, - динамика никакая, передачи переключает очень плавное, как на вариаторе. При такой езде расход в городе 10.9 литров.
Средний – динамика хорошая, на газ машина реагирует сразу, позволяя совершить обгон или ускорение. Оптимально для езде в городе. Расход при такой езде 13.5 литров
Спорт – динамика отличная, при нажатии на педаль газа, авто резко ускоряется, как с места так и на скорости. Расход при такой езде 14.5 литров.
Помимо этого есть четвертый режим snow, в g25 он включается кнопкой рядом с коробкой, при этом в авто душится все что можно задушить, авто едет вяло и без ускорений. При этом педаль газа становиться в пару раз «тяжелее», авто на неё нажатие реагирует вяло. Расход не замерял, думаю литров 12.
Сам автомат по отзывам многих владельцев очень надежен, но есть некоторые неприятная особенность в его работе – при старте с места, если медленно отпускать педаль тормоза, слышится некий скрежет. – Nissan на это заявил, что так и должно быть, это особенность коробки.))
Подвеска. В меру жесткая. Отлично проглатывает небольшие и средние ямы. В поворотах почти не крениться. Дорогу держит отлично. К заднему приводу привыкал недолго, в целом ощущения от езды на нем приятные, особенно нравится легкая рулежка и быстрый старт. Полное впечатление будет после зимы, пока все нравиться.

Обслуживание
Перед покупкой долго выбирал авто, сравнивал в плане надежности с конкурентами, общался и людьми авто обслуживающими. По всем отзывам g25 относительно простой и надежный авто. При активной езде быстро стираются колодки, задние диски. Масло двигатель почти не ест, коробка надежная, подвеска по нашим дорогам ходит по 100 тысяч. Я сразу после покупки поменял масло в двигателе, акпп, все фильтра и натяжные ролики с ремнями (засвистели). После 3 месяцев эксплуатации больше никаких проблем не выявлено, авто только радует.

Итог: доволен фиником на все 100%, считаю, стоит своих денег полностью, особенно на фоне конкурентов. G25 прекрасно рулится, связка двигатель и АКПП работает быстро и понятно, подвеска надежная, тормоза хорошие,  в салоне удобно и приятно, звук выхлопа просто потрясающ! Вдобавок куча плюшек и удобностей! В Японии g25 считают стильным пижонским авто для молодежи, с чем я полностью согласен! ))
Еще раз извиняюсь. - это мой первый отзыв...
В планах покупка дисков и установка сигнализации. Фото будут позже!
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет!

Наконец добавил фото.

За почти прошедшую зиму никаких проблем с авто не было, делал только плановое ТО.

Перед зимой установил сигналку Pandora 5000, 37 к с работой, купил бушные оригинальные диски, без датчиков (25 к),

На зиму поставил шипованную резину (hakkapeliitta 5) - досталась от предыдущего владельца, купил химию для кожи:

TINTEN & KULI-EX - 650 руб, и полироль TURTLE WAX, рублей за 500. (Вообще, TINTEN & KULI-EX - чернило выводитель, поэтому следует наносить его в резиновых перчатках, и с некоторой осторожностью - владельцы РЕНО жаловались что TINTEN & KULI-EX выводит краску из кожы)) После обработки моего авто, кожа в нем выглядит "посвежевшей", гораздо приятней на ощуп и внешне....

, пробег 80 000 км   

Прошел год владения авто, 20000 км пробега.

За это время в авто делалось:

1.Покраска левого крыла и двери - выезжал из гаража и чуть притер )) - 25000

У стыка двери и крыла появился скол - решил все закрасить

2.Ремонт парктроников - после поездок по европе, парктроники перешли в аварийный режим, и перестали работать. 8000

Сняли передний бампер, нашли коротыш и починили.

3. Замена задних колодок 4000

4. Полировка кузова - от весенних почек )) 12000

5. Устранение скрипа центрального тонеля (где ручка АКПП) - бич многих фиников)) 2000

6. Замена масла и фильтров (каждые 7 тысяч, км) ~10000 руб за 2 раза

Итого: 61000 рублей....

, пробег 96 000 км   

Пришло сообщение о 10к просмотров, поэтому решил написать дополнение, раз народу интересно. Авто давно продано. На момент продажи пробег был 97000, я был третьим или четвертым владельцем за 6! Лет. Авто было в отличнейшем состоянии, абсолютно без проблем в тех части. Это для тех, кто сейчас ищет подобные финики. Немного обтерся руль и просёл край водительского сиденья. А остальном полный порядок. Авто крепкое и надежное, перед продажей гонял в Европу на нем же, наездил 6 т. км за две недели, проблем не было никаких....

, пробег 97 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37275
только-5
20
25
Ответить
  
Сообщений: 14054
Алекс56 рус:
только-5
как ты достал псих....одно и тоже во всех отзывах....., что нибудь новенькое бы придумал, достал уже всех!
24
13
Ответить
    
moscow
Сообщений: 32
класс, сам ехзжу на г37х
вид снаружи и внутри досихпор актуален
4
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Алекс56 рус:
а как же без него....
Так же как и без тебя, ты как затычка в бочке везде, но с тобой то разговор будет отдельный, до скорой и неожиданной для тебя встречи. Не сомневайся она будет! Это точно!
7
11
Ответить
  
Сообщений: 14054
Savamyr:
А вот и "вежливый" прулеманьяк механик. Что нормально общаться совсем не умеем? Заметьте я вас не оскор***л, это у вас такое воспитание или просто дурь? Вы малолетка что ли ещё? Завязывайте с оскорблениями.
РS. Кстати вот эти слова сказаны один в один Лёхой оренбургским, но в другом отзыве, я просто их скопировал.
Алекс56 рус:
как ты достал...одно и тоже во всех отзывах.....достал уже всех!
5
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
Savamyr:
РS. Кстати вот эти слова сказаны один в один Лёхой оренбургским, но в другом отзыве, я просто их скопировал.
каждый форумчанин может полистать отзывы и там одно и тоже т е троллинг это факт!кто ж виноват что у тебя фиеста и тебя высмеяли с ней что отзыв удалил трусливо.....Твои слова что отзыв это не благодарное дело?А так себя в других отзывах вести это нормально?
6
5
Ответить
  
Сообщений: 14054
Алекс56 рус:
каждый форумчанин может полистать отзывы и там одно и тоже т е троллинг это факт!
Факт и в том, что ты в каждом отзыве тоже одно и тоже трындишь.
Алекс56 рус:
кто ж виноват что у тебя фиеста
Ну у кого Фиеста то? У кого? Не надоело одно и тоже в каждом отзыве трындеть? Это тоже факт.
Алекс56 рус:
Твои слова что отзыв это не благодарное дело?
Абсолютно подтверждаю.
Алекс56 рус:
А так себя в других отзывах вести это нормально?
А тебе в чужих отзывах разводить срачи и оскорблять людей это нормально?
Давай при личной встрече всё это и обсудим, я тебе всё популярно объясню, тебе понравится, потерпи, не долго осталось.
4
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
Отличная на лето резина
1
3
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1070
Алекс56 рус:
Отличная на лето резина
такую резину да на фиесту напялить
1
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
maxx55:
такую резину да на фиесту напялить
может хоть немного на машину будет похожа...
1
3
Ответить
  
Сообщений: 14054
maxx55:
такую резину да на фиесту напялить
Она вся вместе с крышей в эту резину влезет:)))
Кстати резина таких размеров как раз сейчас на моей Мокке.
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
да ты крут....не фиеста,так мокка
3
4
Ответить
  
Сообщений: 14054
Алекс56 рус:
да ты крут....не фиеста,так мокка
Лёха, с тобой я разговаривал? (это вопрос о затычке) Ты заткнёшься когда нибудь трепло поганое? А впрочем этим ты всё желанней нашу встречу делаешь, блин сам уже очень хочу как можно быстрей тебя встретить и отпиз........ Встретимся! Точно тебе говорю, обещаю! Вот увидишь!
5
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 690
Да уж, прочитаешь такие комменты и еще раз убедишся, что отзывы на дроме бесполезная трата времени. Финик красавец, отзыв хороший. Да и непонятно, чем плохи фиеста и мокка, видимо тем, что некоторым закомплексованым " мужикам" не увеличивают их детородный орган.
Nissan Tiida 2010, Ford Kuga 2014, Ford Focus 2013
19
1
Ответить
  
Сообщений: 14054
bachus0906:
Да уж, прочитаешь такие комменты и еще раз убедишся, что отзывы на дроме бесполезная трата времени. Финик красавец, отзыв хороший. Да и непонятно, чем плохи фиеста и мокка, видимо тем, что некоторым закомплексованым " мужикам" не увеличивают их детородный орган.
+1000000000! Классно сказали, особенно про отзывы и детородный орган, с каждым словом согласен!
10
 
Ответить
    
Сообщений: 57
На дороги Москвы выпустят парконы - электромобили! Я считаю своим долгом сообщить эту важную и интересную новость! Будьте осторожны и паркуйтесь правильно!))) http://smotorom.ru/news/jelekt...****eljami-10760/
 
1
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 4
Комментарии огонь !
Скоро на дроме будут обсуждать все, кроме самих авто ))
Попозже допилю пост о работе навигации.
Мой отзыв: Infiniti G25 2010
12
 
Ответить
  
Сообщений: 8
финик хорош!,и еще Скажите пожалуйста ,данный размер 235/50/18 нигде не задевает?тоже думаю о таких колесах.
 
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 4
Привет! Колеса нигде не задевают, встают как родные. Резину такую взял, потому что штатный размер тяжело найти...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8
т.е. все 4 колеса одинакового размера ?ведь так?)),просто многие ведь практикуют разноширокие колеса,поэтому спрашиваю..
 
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 4
Все колеса одинакового размера.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 65
Классный финик ! Хочу такой, но пока могу позволить себе только g35x
Мой отзыв: Mazda Mazda6 2008
3
 
Ответить
Новосибирск
Че там, Сава с Алексом встретились? Или нервный тип только по клавишам барабанить может?
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Infiniti G25 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Инфинити Г25.
Посмотреть всё о Инфинити Г25

Подробные отзывы автовладельцев Инфинити Г25 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром