Заранее прошу прощения, это мой первый отзыв, изложенное в нем мнение весьма субъективно.
Предыстория.
Последние 3 года ездил на Honda Civic 4D 2007 г, на механике, автомобиль отличный, надежный, дарил только положительные эмоции, почти во всем устраивал, но пришло время менять на что-то более свежее, и настали муки выбора.
В наличии было около 1.000 тысячи рублей, за эти деньги смотрел только вторичку. Так как живу в Москве и передвигаюсь 90% по городу, 10 по трассе, сначала присматривался к кроссоверам, Honda CRV 2009-2012 года и KIA Sorento 2009-2012. CRV хорош всем, но отпал из за слишком высоких цен за свежие авто. Тут понятно, дело в курсе доллара, но мне в «лом» покупать бушный трехлетний автомобиль за 900-950, зная что новый он стоил столько же. KIA турбодизель, очень понравился, приемлемая динамика, большой багажник, низкий расход, да и внешне приятен. Но посидев внутри, брать KIA передумал. Слишко все просто, неинтересно на мой взгляд. В определенный момент бюджет на покупку увеличился, начал смотреть Honda Pilot. Внешне авто на любителя, лично мне «бегемот» понравился, внутри комфортно и просторно, едет бодро, но смутил налог на 257 сил (до рестайл). По моим прикидкам чтобы просто передвигаться на этом авто я должен отдать около 200000 в год (бензин – амортизация и прочее) – жаба сказала твердое нет!))
Стал присматриваться к седанам, понял что хочу «много авто за мало денег», то есть надежный, комфортный, автомобиль с более-менее приличным мотором и коробкой. Выбор пал на: Honda Accord 8+, Mercedes С, BMW 3, Audi 4, Lexus IS 250, Infiniti g25, все авто 2009-2012 г.в.
Сначала смотрел 8 Аккорд, простая и надежная коробка, 200 сильный двигатель, привычный салон, цены в топе начинались от 750 тысяч, ликвидность на вторичке, но… не нашел подходящее для себя авто, все либо ушатанные, либо с непонятной историей, в общем не сложилось.
Далее был мерседес С класса, авто внешне понравилось, ттх тоже впечатляющие, особенно с двигателем 1.8, взял прокатиться у знакомого, и понял, не мое )) Слишком скучный салон, мало места внутри, к слову, во мне 100 кг веса и 190 роста, едешь как будто в офисе на работе, все строго и лаконично, но нет души…
BMW 3! С кузовом F3 не проходил по бюджету, а старый и внешне уныл, и в достойном состоянии отыскать тяжело.
Остался Lexus is 250, и Infiniti g 25.
У меня есть пара знакомый, у которого есть g25, которым он очень доволен. Пообщавшись с ним, прокатившись финике во мне что-то щелкнуло: - вот оно, мое авто!ж
Прочитав кучу информации, пришел к выводу, что авто своеобразное, надежное и комфортное, особенно в топе. В G25 всего 3 комплектации, Sport, Hi-Tech и Hi-Tech+. Двигатели и коробки одинаковые, разница в наличии навигации, адаптивном круизе и люке. Решил покупать в топе.
Процесс покупки
Итак, что ищем:
Infiniti G седан G25 Hi-Tech RWD (222 л.с.) Средняя цена 1060000
1. Цвет белый с черным салоном либо черный с бежевым салоном
2. Пробег до 80000
3. Не более 3 владельцев в ПТС
4. Двигатель и АКПП в хорошем состоянии
5. Заменены тормозные диски и колодки
6. Не более 3 крашеных элементов, отсутствие серьезных аварий.
7. Не прокуренный салон, с непромятым водительским сидением
После пары месяцев поиска, просмотра множества авто, нашел подходящий по моим параметрам автомобиль, цвет белый перламутр, черная кожа, комплектация Hi-Tech+, в общем, все что надо за 970 тысяч рублей. После общения с продавцом, проверки в сервисе и по Автокоду, этот автомобиль был приобретен.
После покупки.
Эмоции отличные, кураж, авто едет прилично, снаружи звучит восхитительно, внутри музыка звучит еще лучше, в салоне просторно, удобно, сплошной кайф! Спустя некоторое время, покатавшись, успокоившись, постарался оценить и описать свои ощущения от владения g25.
Для начала, немного истории.
G25 – престижный среднеразмерный автомобиль выпускавшийся в 2010-2012 годы, созданный на базе Nissan GT250 2006 года, с таким же двигателем, выпускавшимся несколько лет.
При цене, ниже чем g37, g25 был выпущен чтобы конкурировать с престижными среднеразмерными автомобилями, типа: Lexus IS250, Audi A4, BMW 328i и Mercedes C класса.
По заявлениям руководителей Infiniti, к 2020 году они хотят продавать по 200000 авто в год, сейчас активно пиарятся везде где можно, приглашают участвовать в разработке новых авто гонщиков F1, - мелочь, а приятно.
Особенности g25 Hi-Tech RWD:
Двигатель V6.5 VQ25HR
7-ми ступенчатая адаптивная коробка автомат
Лакокрасочное покрытие scratch shield – на солнце затягиваются мелкие сколы
Навигационная система с пробками и Bluetooth – пробки получает по RDS, обновление раз в 15 минут.
Система Smart key – без ключевая система доступа
Аудиосистема BOSE – 8 динамиков и сабвуфер
Адаптивный круиз-контроль
EBA – система усиления тормозных усилий. При резком нажатии на педаль тормоза, поднимает давление до максимального. Очень удобная штука, отлично работающая с ABS и ESP! В занос уйти очень тяжело, системы сразу стабилизируют авто, даже если постоянно давить на педаль газа( проверял самостоятельно, по своей дурости, зайдя в поворот на мокрой дороге и давя на газ, авто набирал скорость, при это машину водило 3-4 раза из стороны в сторону, после чего стабилизировало.
Остальные плюшки:
Рулевое колесо в подрулевыми лепестками переключения передач, ABS, ESP, антипробуксовочная система, подушки безопасности передние, боковые, занавесочного типа, система контроля давления в шинах, легкосплавные диски Enkei 18, кожаный салон, биксеноновые поворотные фары с омывателями, датчики света, дождя, парковки-спереди и сзади, электроприводы всех стекол, боковых зеркал, рулевой колонки, водительского и пассажирского сидений, обогрев боковых зеркал, передних сидений, двухзонный климат-контроль, аудиосистема с поддержкой mp3, выходами aux и usb, камера заднего вида, навигация с жестким диском.
Экстерьер (снаружи).
Машина смотрится интересно, своеобразно, красивые плавные линии кузова отлично смотрятся в белом цвете. Сам цвет белым перламутр – не чисто белый, скорее молочный, на солнце блестит с некоторыми вкраплениями, смотрится отлично. Сама машина покрыта белым самозатягивающимся лаком, на солнце якобы затягиваются мелкие сколы. Я мелких сколов не заметил, а крупные как были, так и остались ))
Интерьер (внутри).
По моему мнению - это главный козырь финика. В салоне приличного качества кожа, реально удобные, широкие сиденья(ощущения как будто сел в хорошее офисное кресло, удобное, мягкое с небольшой боковой поддержкой), пластиковые вставки под «алюминий» - меня не впечатляют, хотя в общий дизайн вписываются отлично, многим нравятся. Все кнопки и рычаги управления расположены интуитивно понятно и удобно. Отделка салона качественная, все подогнано идеально, не скрипит и не люфтит. В g25 установлена музыка Bose, 8 колонок и сабвуфер, звук от которой басист и приятен. Так же есть навигация с пробками и music box – система, которая конвертирует и записывает музыку с cd/dvd диска на внутренний диск авто. После этой процедуры музыку можно слушать напрямую с жесткого диска авто. Из минусов в салоне, могу отметить качество шумки, её можно было сделать получше. Из плюсов – люк. Раньше не ездил на авто с люком, осознал что зря)) Летом реально удобно, и воздух свежий и в авто тихо. Следущее авто будет только с люком ))
Двигатель.
Двигатель едет! Кто бы что не говорил, про карликовых японских лошадей, медленную паспортную динамику, пьяных японских инженеров, двигатель едет!
Старт ровный, ускорение плавное и приятное, динамика ровная до 160 км/ч, далее скорость набирается заметно медленнее. Динамики хватает и в городе и на трассе, даже без кикдауна, главное трезво оценивать свои возможности и дорожную ситуацию.
Многие ругают g25 за медленный старт, 8.9 секунд – это много, долго, и прочее. Владельцы g25 с форума infiniti пишут что с отключенными ABS и EBD укладывались в 7.5 секунд. Проверять это у меня нет желания, мне в городском потоке такой динамики хватает. Кстати, Nissan Skyline, на базе которого построен g25, 100 набирает за 7.4 с.
Очень интересная фишка – звук выхлопа двигателя, при 4-5 тысячах он переходит в потрясающий раскатистый рев, радуя владельца авто и пугая прохожих ))
Коробка. 7 ступенчатый автомат Jatco.
Коробка подстраивается под стиль вождения, всего в ней 3 режима работы.
Овощной, - динамика никакая, передачи переключает очень плавное, как на вариаторе. При такой езде расход в городе 10.9 литров.
Средний – динамика хорошая, на газ машина реагирует сразу, позволяя совершить обгон или ускорение. Оптимально для езде в городе. Расход при такой езде 13.5 литров
Спорт – динамика отличная, при нажатии на педаль газа, авто резко ускоряется, как с места так и на скорости. Расход при такой езде 14.5 литров.
Помимо этого есть четвертый режим snow, в g25 он включается кнопкой рядом с коробкой, при этом в авто душится все что можно задушить, авто едет вяло и без ускорений. При этом педаль газа становиться в пару раз «тяжелее», авто на неё нажатие реагирует вяло. Расход не замерял, думаю литров 12.
Сам автомат по отзывам многих владельцев очень надежен, но есть некоторые неприятная особенность в его работе – при старте с места, если медленно отпускать педаль тормоза, слышится некий скрежет. – Nissan на это заявил, что так и должно быть, это особенность коробки.))
Подвеска. В меру жесткая. Отлично проглатывает небольшие и средние ямы. В поворотах почти не крениться. Дорогу держит отлично. К заднему приводу привыкал недолго, в целом ощущения от езды на нем приятные, особенно нравится легкая рулежка и быстрый старт. Полное впечатление будет после зимы, пока все нравиться.
Обслуживание
Перед покупкой долго выбирал авто, сравнивал в плане надежности с конкурентами, общался и людьми авто обслуживающими. По всем отзывам g25 относительно простой и надежный авто. При активной езде быстро стираются колодки, задние диски. Масло двигатель почти не ест, коробка надежная, подвеска по нашим дорогам ходит по 100 тысяч. Я сразу после покупки поменял масло в двигателе, акпп, все фильтра и натяжные ролики с ремнями (засвистели). После 3 месяцев эксплуатации больше никаких проблем не выявлено, авто только радует.
Итог: доволен фиником на все 100%, считаю, стоит своих денег полностью, особенно на фоне конкурентов. G25 прекрасно рулится, связка двигатель и АКПП работает быстро и понятно, подвеска надежная, тормоза хорошие, в салоне удобно и приятно, звук выхлопа просто потрясающ! Вдобавок куча плюшек и удобностей! В Японии g25 считают стильным пижонским авто для молодежи, с чем я полностью согласен! ))
Еще раз извиняюсь. - это мой первый отзыв...
В планах покупка дисков и установка сигнализации. Фото будут позже!