Всем привет!
Наконец добавил фото.
За почти прошедшую зиму никаких проблем с авто не было, делал только плановое ТО.
Перед зимой установил сигналку Pandora 5000, 37 к с работой, купил бушные оригинальные диски, без датчиков (25 к),
На зиму поставил шипованную резину (hakkapeliitta 5) - досталась от предыдущего владельца, купил химию для кожи:
TINTEN & KULI-EX - 650 руб, и полироль TURTLE WAX, рублей за 500. (Вообще, TINTEN & KULI-EX - чернило выводитель, поэтому следует наносить его в резиновых перчатках, и с некоторой осторожностью - владельцы РЕНО жаловались что TINTEN & KULI-EX выводит краску из кожы)) После обработки моего авто, кожа в нем выглядит "посвежевшей", гораздо приятней на ощуп и внешне.
Немного пропиарю сигналку Pandora - уже третья на моих машинах, работает отлично, без глюков и ложных срабатываний.
В 5000 засунули кучу примочек и дачтиков, самая фишка - приложение для смартофонов, в котором можно посмотреть состояние авто, закрыты/открыты двери, местоположение на карте, напряжение на аккуме, температуру внутри салона и т.д. и т.п. Так же можно "позвонить" своему авто, и велеть сделать какое-либо действие, например мой товарищ, когда за его аналогичным авто ездит жена - включает запись микрофона в салоне, чтоб контролировать,так сказать, жену :))
Я пользовался один раз, когда на заведенном авто полез в багажник, закрыл его, и авто стало на охрану. Вторых ключей с собой никогда не ношу, поэтому сначала впал в ступор, потом "позвонил" своему авто и открыл двери)) Вообщем по удобству пользования, Pandor'e зачет.
Автозапуск ставить не стал, авто прогреваю не более 5 минут. Заводится в любой мороз, без проблем. Печка начинает работает хорошо, но включается после того, как прогреется двигатель. Из-за низкого клиренса (,132 мм по паспорту), приходится аккуратно ездить во дворах и парковках. Езжу в двух режимах работы коробки - если снежной каши, льда нет, в обычном режиме, при такой езди периодически на поворотах может сносить зад (если резко стартовать), при это сразу включается ESP и "ставит" машину ровно не допуская сильных сносов. Если на улице лед, каша, включаю режим SNOW на коробке - авто становится "спокойней", медленно без пробуксовки набирает скорость, ездит предсказуемо и без сносов, как трамвай))
Подбешивает что нету крутилки переключения режим коробки, как на Infiniti M версий, - крутилка реально удобней, и смотрится забавно. Вообщем, задний привод и низкий клиренс проблем не вызывает - только мелкие неудобства, честно признаться - думал будет гораздо хуже.
На лето купил новую резину: dunlop direzza dz102, размерность 235/50/18 - по 6500 за баллон. Отзыв о ней напишу летом.
Прокатился на 8 аккорде в EXE комплектации, как раз такой рассматривал как альтернативу финику - финик нравиться больше, да и едет получше. Продавать его не планирую. Всем добра!