Приветствую всех автолюбителей! Я уже писал первый
Отзыв о Infiniti G35" target="_blank">отзыв, но с момента покупки прошло четыре месяца, теперь разобравшись в автомобиле, можно описать его более трезво, эмоции в сторону.
Сначала хочу поблагодарить всех, оставивших свои коментарии, и вкратце попытаюсь на них ответить.
1: Олегу -
"подумывал купить Mustang GT , да ездит он хорошо только по прямой"
МДЯЯЯААА... поосторожней с необоснованными выводами! обижаешь автолюбителей данного агригата...
а машина конечно конфетка... но лехусы мне больше нравятся...- На самом деле мои выводы обоснованы, в течени 1.5 лет владел Mustang GT 2001г - настоящая американская легенда, стиль, харизма- но в дождик в поворот лучше и быстрее входить на кароле, минимальный подъем на заснеженной улице становится неприступным.
2: Сергею -
"Отличный пример продвинутой интернет рекламы американского аукциона. Прям по целевой группе...."
Интересно сколько было обращений туда с этого сайта? Никакую комерческую организацию не представляю, кроме как желанием поделится информацией и помочь кому-то с выбором, других целей не преследовал, просто в этой области большой опыт, когда-то гонял машины с Европы, да и сейчас иногда выполняю заказы своих друзей.(Прошу не считать это рекламой своих услуг, это больше хобби, возможность протестировать разные модели, и услуга моим друзьям.)
3: шестьлитровдветурбины -
"Гад же ты все таки, эйс. Бабла по-ходу попой кушать можно, а ты еще и изголяешься. Я как и все поссал паром в общую лужу, а ты не чувствуешь что с рассказом про такие ценники до революции шаг."
Денег не настолько немеряно, как красочно выразился товарищ шестьлитровдветурбины - получаем зарплаты на уровне американского среднего класса, кроме машин есть и другие необходимые статьи расходов, поэтому данный автомобиль- это наверное предел, что я мог себе позволить, я вполне отдаю себе отчет, об уровне жизни в России, у меня там родители, часть друзей, и я искренне Вам всем желаю удачи.
Теперь непосредственно об автомобиле - волей случая двое моих колег приобрели прямых конкурентов - Lexus I250 AWD, BMW 335 biturbo. Покатался на обоих, оба прекрасные автомобили, но сравнивая БМВ, тех же 300 лошадок, едит похоже, внутри заметно меньше места, задаюсь вопросом - разумно ли было платить 46 тысяч.
Итак Инфинити - за четыре месяца никаких хлопот, после полутора тысяч миль обкатки начал позволять себе больше, поражает набор скорости, что с места, что при обгонах миль с 60-70, ощущение взедозволенности, вместе с тем нет экстрима как в Subaru WRX STI, просто напор, и ты едешь практически быстрее всех, по паспорту 5.4 сек, другу на бимере - проиграл.
Штатные колеса 225/55/17 менять не буду, ездил на 45 профиле-жестко. В салоне тихо, кожа как на момент покупки, никаких сверчков. Consumer Reports недавно обнародовал список рекомендуемых машин, в класе upscale sport sedan - первое место за Инфинити - приятно. Сиэтл город дождей, но в этом году два дня пролежал снег, сначала было страшновато, задний привод, 306 лошадок, но насколько замечательно работает электроника, если не делать откровенных боков, отвечаю, машина вполне безопасна для скользких дорог.
Расход топлива - ожидаемо разумный для такой мощности, при обещаном Инфинити 19миль на галоне - 26 на хайвее, реально в городе около 14 миль что в переводе около 17 л на 100 км. На 20 галонновом баке в поездке в Калифорнию проехал 475 миль, что вполне приемлимо. Бензин-premium.
Взади места больше чем у конкурентов, объем багажник соизмерим с Камри, для меня неактуален, за покупками ездим на Раве жены. Так как Инфинити пришел на американский рынок намного позже Мерседеса, им приходится предлагать больше за меньшую сумму, к примеру замена масла на Е350-158$ - на Инфинити 39$ плюс бесплатная мойка.
Рекомендую Инфинити тем, кто исчет спортивный седан за разумную стоимость, ценит надежность. Всем удачи, и будьте терпимее.