При выборе машины были три основных критерия: мощность,полный привод(для зимы) и цена. Вообще всегда до этого ездил на Тойотах а Ниссаны не уважал почему то. Поэтому сначала стал интересоваться Лексусом. В то время их полноприводных вообще не выпускали.Зашел в ниссановский салон и на глаза попалась реклама G35 с характеристиками и ценой. За полтора миллиона деревянных это был наверно единственно возможный вариант (Субару и Мицубиси не в счёт - комфорт подвески тоже имел большое значение).
Сейчас на спидометре 25 000км. Бензин заливаю то 92 то 95(по паспорту). По ощущениям на 92ом расход меньше, а на 95ом вроде как динамика получше. Вообще динамика впечатляет. Я думаю что она очень близко к паспортным данным 6.2сек до 100км. Обслуживаюсь в салоне где приобретал автомобиль. Через 10тыс.км. Два раза заезжал, отдавал по 4-4.5 тыс. руб. Меняли только масло и маслянный фильтр, ну и типа проверка всего что положено проверять. Думаю что в 30тыс. они меня подразденут. Надо будет свечи менять, фильтры воздушные(2шт.) и салонный фильтр, масло+фильтр и возможно колодки заставят. Я думаю больше 10тыс. вылезет.
За время эксплуатации лишь несколько мелких неприятностей. Почти сразу на водительском сиденье потрескалась кожа на одной из боковин сиденья. Вряд ли это гарантийный случай. В принципе не так страшно но не приятно. Последнее время появилось биение при торможении. Вот это возможно и гарантийный случай, попробую предъявить. Также на мелких кочках появился едва уловимый стук. Пассажир не слышит и не чувствует его (хотя просил специально послушать опытных людей). Я сам ещё даже не понимаю спереди он или сзади, так что сильно не докучает, подожду ещё.
Теперь о приятных моментах, тем более что их масса. Во первых динамика. Это что то. Прошлую зиму очень нравилось над Форестарами издеваться в светофорных гонках. Да и в принципе не так много машин которые могут зад показать, тем более что отсеялись все с приводом на одну ось. Летом конечно соперников больше, особенно в сухую погоду.
Музыка радует. Громкость конечно не так сильно поражает, но качество звука зато на высоте(особенно в сравнении с прошлыми машинами). Настоящим меломанам вряд ли угодишь, но для штатной очень даже.
Салон не издает ни шорохов ни скрипов. За это твердая пятерка.
Очень удобно что есть память регулировок сидений, рулевой колонки и боковых зеркал. Причем каким брелком открываешь под тот и подстраивается. Очень удобно когда ещё кто то пользуется автомобилем - например жена, хотя я такого монстра ей не доверяю.
Климат-контроль выше всяких похвал. Просто не замечаешь его работы. До этого на Тойотах у меня так не было(хотя и цену тех машин рядом не поставишь).
На трассе машина идет как влитая. Два раза ездил на довольно далёкие расстояния. В некоторых местах шел на круизе 160-170-180. Ни какого дискомфорта, кроме расхода бензина. Для наших дорог это серьёзно.
В принципе пока ни грамма не жалею, что купил НИССАН.