Авто покупал с пробегом 160к км, на приборке было 135к, в навигации увидел реальный пробег, так же там есть информация о моточасах, что удобно при замене масла
infiniti G это что то между спорт седаном и комфортным авто, японцы опирались на второй вариант, когда ставили ему тормоза , для тех кто любит хорошо надавить по трассе, это огромный минус, только в США в версии S они идут с хорошими тормозами, и доработка будет стоить в районе 50-60к
машина дорестайл 09год,так сказать переходная модель, но много чего отличается от G35 `08 , морда такая же, все что я знаю, это другие зеркала, передний бампер, пороги, фары без желтого катафота, обшивка дверей другая, 18 колеса enkei, подвеска чуть ниже,наличие кикдауна, и еще несколько изменений в салоне, в РФ все эти экземпляры шли с адаптивным круизом и поворотными фарами
,
Есть ошибочное мнение, что G37 быстрее чем G35, до 160 авто едет так же, после G37 чуть уезжает из за длинной передачи пятиступки 35 джихи, которая переключает на 160км/ч, у 37 машины длинная передача уже пятая, которая включается на 220км, G37 тяжелее и имеет более длинную главную пару, но расход из за увеличенной СЖ, системы VVEL и 7-ступки будет меньше, седан с задним приводом едет бодрее, но таких машин в РФ единицы
машина имеет довольно сбалансированную подвеску, очень нравится управление, и не жесткая как FX , только после замены стоек и амортизаторов, машина будет стоять на дороге так, как должна, через 160к км задние аморты были совсем в печальном состоянии, передние так же,, но без подтеков, обычно через 80к км амортизаторы теряют свою былую эффективность
в таком же состоянии были и фары, данная болезнь преследует все финики к такому пробегу, линзы устают, решение проблемы ~20к
двигатель VQ37 верховой, мое мнение , это лучшее звучание среди атмо V6, никакие чипы в рф ему 360 сил не дадут, максимум 340 с выхлопом, без маслянного куллера долго крутить его не стоит, особенно на 5w-30,
, коробка немного задумчива, но переключает бодро, особенно с куллером, после обновления прошивки становится получше
из самых частых проблем это торможение двигателем на 3-4 передаче, и подкидывание оборотов при переключении на 4-5, второй пункт мало кто замечает, проблема не страшная, все дело в саленоидах гидроблока, проехать с этим можно еще долго
цепь грм ходит долго, замена не бьет сильно по карману, подвеска относительно дорогая, рычаг переднийверхний 7к, за нижний я отдавал 9к, аналогов нет, но оригинал качественный и ходит долго, дешевле чем ориг у немцев, задние рычаги редко когда сдаются, на пробеге 200к км , стуков пока нет, стойки можно взять KYB раза в 2 дешевле, но они совсем чуть жестче и брякают на шершавой дороге
для такой неликвидной машины есть куча недорогих кузовных запчастей от скайлайнов
самое неприятное что может быть это проворот вкладышей, либо из за потери давления масла, либо оригинальный фильтр со слабой прокладкой от альмеры, которые устанавливали, кстати, у официалов , давление масла теряется из за бумажных прокладок, замена на металл 30к+ , во время заметил, и не известно сколько я проехал на слабом давлении, возможно благодаря маслу idemitsu 5w40 мотор и выжил
отличный авто за свои деньги, для многих минусом будет налог и расход, второй пункт можно исправить установкой ГБО, который машина переварит без каких либо проблем (при правильной установке) все мои знакомые с финиками давно ездят на газу, но т.к я езжу не много, ставить я его не собираюсь