Всем добрый день!
Напишу отзыв о владении infiniti m35 elite 2008 года выпуска.(модельный ряд 2009)
До нее владел, либо имел возможность длительно использовать Toyota caldina gt 2000 года, acura mdx 2003, TLC 80, vista 91 года, ну и последняя моя поповозка Toyota auris с «могучим 1NZ»
Почти всю жизнь прожил на дальнем востоке, в г.Магадан, немного во Владивостоке и Хабаровске, поэтому привык к правому рулю, ну и практически ничего не знал о левом руле.
В общем решил перебраться как говорится на материк, ну и взять машину по комфортнее по динамичнее ну и по дороже :) Выбор изначально стоял между Lexus GS300,430 is250 ну и Infiniti G35 2007-2009 года. Лексусы GS300 отпали из за достаточно проблемного мотора, GS430 (идеальный авто на мой взгляд, мощный, относительно экономичный, комфортный) в общем была возможность поездить на crown majesta с 3uz (v8 4.3) мне очень понравилось. Но найти такой живой (искал в Москве через контору по подбору авто) не удалось, не понимаю людей который пишут пробег 80 тысяч небит не крашен в итоге по сканеру стреляли все подушки, руль, сиденья и тд просто в хлам стерты. IS250 либо ушатанные, либо ценник неадекват, раскупают как горячие пирожки в Москве.
Начал смотреть G35, глянул пару вариантов, снаружи машина смотрится очень свежо, двс vq35hr 316 сил, едет около 6.2 до 100, но с найденным мне вариантом сложились проблемы с покупкой, решил посмотреть М35 рестайлинг с таким же мотором. Ну и собственно купил её.
По сравнению с G35 мне гораздо больше понравился салон, в нём намного приятнее находится, внешне тоже как по мне рестайл, выглядит очень неплохо, в итоге мы имеем чуть менее шуструю машину 6.7 против 6.2 в разгоне машинку, но с куда более красивым и вместительным салоном. Налог для меня был около 10 тысяч в год, ну и расход топлива 17-18 литров меня не особо отпугивал. Вообще G35 позиционирует у финиководов почти как гонка, а м35 как диван, ну не знаю, разница в 8 л.с и 100 кг веса думаю не критична.
Ну а теперь собственно по машине:
Внешне как уже и говорил машина мне нравится, кому то не нравится зад… мне он оч даже нравится, 4 выхлопнушки, очень красивые передние фары да и вообще линии кузова, каждый раз когда выходил из дома, даже если не надо было никуда ехать, обязательно смотрел на машинку цвет кузова коричневый, перед осмотром думал че за бред, круто же когда черный, серый хотя бы, а тут цвет непонятно чего, в последствии я привык и теперь думаю что именно этот цвет как никакой другой, подчеркивает линии кузова этой модели. Ну и Лкп тоненькое, это и так все знают.
По двигателю имеем vq35hr, две дроссельные заслонки, 307 сил ну и в общем то очень неплохую динамику, двигатель верховой и любит обороты, не сказал бы, что на низах он тупой, все таки 3.5 литра но в сравнении с той же acura mdx J35A 265 сил, на низах он по моим ощущениям был более тяговитым, возможно дело в АКПП. Акпп 5 ступ, достаточно давно выпускает и стоит на большом количестве нисанов. Например она же стоит на сафарях в 61 кузове(патрол) и хорошо ходит по 300-400 тысяч, притом в связке с TB48 и самыми изощренными издевательствами. Вот только на сафаре стоит охлаждение, а на финике его нет. Тем не менее видел много тем на форумах где укладывали этот акпп Jatco RE5R05A, в общем ставить доп куллер на акпп обязательно, особенно кто живает в жарких регионах. Ну и очень не хватает 6 передачи, на скорости 100 км в час около 2200 оборотов, на той же ACURA MDX на 5 передачи при 100 км.ч было 1800 обороты, а при 120 – 2000 об.мин. И это влияет на расход, самый минимум 9-10 на 100км, это если стараться ехать очень аккуратно и типа экономить, ну а если обгонять, и на обгонах стрелять с 80 до 160 – 170 (машина это делает очень легко) то расход будет ну 12 литров, максимум 13, так что особо экономить смысла нет, ДВС просто имеет хороший аппетит. У меня стабильно было 11 литров трасса, ну и город – тут все зависит от пробок, от 15 до 20, больше 20 никогда не было.
Масло лил исключительно оригинал, 5w40, менял раз в 7 тысяч, все таки раз в 10 тыщ по мануалу это многовато, и почитайте про то как отличить подделку Nissan5w40 от оригинала, внизу канистры на подделке выштамповано plysu ну и другие фишки, сам масло заказывал в проверенном месте, и обнаружил что на многих сто продают подделки… (во время замены просил принести канистру с их маслом)
За 7 тысяч расхода масла по щупу не заметил, да и вообще в отличие от vq35de этот мотор меньше подвержен масложору. Сам во дворе за 1.5 часа поменял свечи и почистил заслонки, на сервисе за это потребовали 4000 руб… Особо натирать заслонку я бы не рекомендовал у меня хх восстановился сам за пару мину.
Ну и в общем двигатель мне понравился, крутится примерно до 7300 -7400 оборотов, с ощутимым приростом в динамике после 5000, машина 4вд, и имеет ярко выраженный заднеприводный характер, это ощущается и при разгоне (как вжимает в сидушку) так и при нажатии на педаль газа в повороте (машину очень быстро успевает поставить боком) Звук двигателя на верхах тоже очень хорош, а вот от выхлопа фанаты fx не будут в восторге, все менее драматично.
По ходовке есть плюсы и минусы.
К плюсам отнесу реакции на руль, машина именно рулится, мм в лево, мм в право четко отражается на поведение машины, на скорости 130 – 140 можно отпускать руль - очень устойчиво стоит на дороге. Достаточно крепкая подвеска, на пробеге 110 тысяч все стояло родное, оригинальное, меняли только ступичный подшипник, рулевые наконечники, ну и я поменял втулки стаба и передние линки..
Ну и минусы – не для наших дорог она… в Москве все было идеальное, как приехал в Крым началось, возможно это из за резины 245.45.18 но на ямах и выбоинах очень жесткие удары, нет подвеску не пробивает, но на плохой дороге плавность хода как у телеги, что странно при таком весе и казалось бы статусе машины, конечно все познается в сравнении, после машины ниже классом это все равно корабль но хотелось бы лучше работы подвески на плохой дороге, клиренс около 14 см, мне практически везде хватало. Ну и задние пружины достаточно быстро просаживаются, почти у всех смотрю зад подвисает, даже на пробегах 60 тыс.км.
Тормозов хватает для передвижения, хватает для маневров, но как многие пишут после нескольких торможений с 200 они плывут и тд, то конечно надо менять на акебоны от fx50, в целом тормоза есть, но запаса нет, особенно учитывая динамику машины.
Багажник не большой, но хватает для 2 больших дорожных чемоданов и мелочевки. Салон у меня был черный на коже, с вентиляцией и подогревом, на ощупь все качественно, центральная консоль ночью выглядит очень круто. Ну и спидометр с бело-голубой подсветкой после желтой на старых модель посимпотичнее. Музыка и шумка далека до идеала, но ничего критичного. Сверчков вообще не было кроме ТВ на потолке, раза 3 его снимал, что то подкладывал, хватало максимум на месяц, в остальных моментах – тишина.
В общем, за свои деньги 700-800 лучше варианта в данном классе я лично не вижу, и считаю данная модель у нас очень недооценена, да и мало кто вообще видит разницу в модели до и после рейсталинга, а она достаточно ощутима. В связи с сезонностью работы решил продать данную машину в г.Краснодар и за месяц 0 звонков, когда машину фотографировал на объявление подходили люди спрашивали не продаю ли, говорили ваще круто, салон жир :) но когда узнавали что 307 сил в птс… В итоге продал за неделю на профильном форуме.
Что я куплю после нее это тупик, за деньги до 1млн руб я ничего кардинально лучше в этом сегменте не найду, машина очень надежная, самое страшно, что может случиться это кардан и катализаторы. По деньгам это будет в разы дешевле любого вмешательства в DSG, TSI и прочие новые фишки с сомнительной надежностью. Да я купил бы машину с такими наворотами, но только новую и продал максимум через 50 – 60 тыс.км.
Очень привязался к этой машине, пусть и была она у меня пол года, за которые я немало покатался по западной части нашей страны. Она очень тяжелая, чуть больше 1800 кг, с компактным легких, надежным двигателем HR серии, который пинает эту тушу как пушинку (все относительное конечно), отлично стоит на дороге, расход топлива адекватен весу и мощности (жаль 6 передачи нет) ходовка и акпп очень надежны. Ну и самое главное - у нее есть харизма и душа, она дарит эмоции и это не просто средство передвижения.
Будут вопросы, задавайте