Году эксплуатации Финика посвящается!

Infiniti Q50 2015

, Королёв
Пробег: 23 500 км
Темы: Эксплуатация
2

Доброго времени суток, уважаемые форумчане и гости!

Как обещал, продолжаю обзор авто, на сей раз приуроченный к годовщине владения, что позволяет дать оценку соответствия моих требований возможностям Финика!

Итак, начнем! ;-)

1. Надежность! Поломок нет!

Пробег 22500 км., пройдено 4 ТО (2 у ОД - раз в 10 тыс. км. диагностика ходовой, ЭБУ двигателя и коробки передач (с проверкой ошибок), смена масла, фильтров, замер колодок; 2 в собственном гараже - плановая смена масла (раз в 5 тыс. км.), замена по необходимости колодок, воздушных фильтров (салонного в том числе), прокачка тормозной системы.

Топик о смене колодок повторять не буду: https://www.drive2.ru/r/infiniti/1408674/logbook/

Отмечу лишь тот факт, что тормозная система стоит фирмы Akebono, так что каждый раз при смене колодок и тормозных дисков смело жмем по каталогу заменителей изделия названного производителя и получаем оригинальный "заменитель" ;-).

Вроде как не скряга, но 10 тыс. руб. за замену тормозных колодок (что передних, что задних) у ОД я не понимаю. Цена работы не может превышать цены материалов - при цене 3000 руб. за оригинальные колодки и 700-1000 руб за литровую бутылку DOT-4 (тут уж я фантазирую, что ОД будет промывать всю гидро-систему..)

В дополнение к теме тормозов отмечу следующее: не смотря на тот факт, что стоят мягкие колодки (перегревающиеся в раз при 10-минутной активной рулежке в плотном потоке), состояние тормозных дисков уже к 15 тыс. км. насторожило - раз в 30 тыс. км. обязательная смена!!!

Воздушные фильтра меняются легко, нужен лишь правильный шестигранник, ждущий своего "разового" применения не полке в гараже.

Смена "уличного" фильтра уменьшает расход топлива на литр - в моем случае с 14 до 13 л./100 км.

Смена "салонного" фильтра добавляет радости нюхательным рецепторам ;-) (за год грязи набивается ой-ой, скорее всего во время включения рекуперации после прохода "стада" по пыльной обочине).

При снятии пластикового кожуха двигателя открывается печальная картина - смена 3-х свечей при необходимости не доставит неудобств, а вот 4 колодец четко расположен под ЭБУ двигателя - печаль..

2. Отношение дилера - как повезет.

Во первых, однозначно торговаться по поводу стоимости ТО (в обоих случаях прохождения ТО дилер сбрасывал цену в 1,5 раза).

Во вторых, однозначное присутствие во время выполнения особо ответственных операций - смены масла и фильтров.

Человек не привередливый, но вид рабочего, пытающегося залить масло на глазок ("мы отмерили нашей супер инновационной канистрой местного изготовления") в горловину без снятия защитного пластикового кожуха (а высота колодца составляет 5-6 см., что увеличивает шансы пролития "мимо") у меня вызывает как минимум чувство "невосприятия происходящего". Запомнившееся - "уровень масла мы не проверяем, т.к. у нас все отточено, а за 2 часа нахождения в ремонтной зоне поддон полностью не заполнится". Долив 100 - 200 мл. обеспечен...

А если вспомнить силу закрытия багажника рабочим - кровь вскипает в жилах.

3. Комфорт и удобство водителя и переднего пассажира во главе стола!

Машина предназначена для комфортной поездки крупного водителя, среднего роста переднего пассажира и любого роста пассажира сзади справа.

Пассажиру сзади габаритного водителя (коим сам являюсь, рост. 187 см.) поездка удовольствия не доставит ни при каких обстоятельствах, т.к. люблю комфортную посадку с выдвинутым до упора сиденьем..

Перевоз 3 и даже 4 (!!!) человек сзади превращается в пытку для всех!;-)

К интерьеру за год владения привык настолько, что воспринимаю как должное. Из конкурентов в классе остаются лишь американцы (Cadillac), немцы (Audi A6, Bmw 5 series, Mercedes E класс и выше), японцы (Lexus) и британцы (Jaguar).

Для меня интерьер Финика смог перебить лишь лоск салона нового Jaguar XF. Немцы - совсем другая песня, ближе к стилю "все выдержано официально, строго и со вкусом", но не цепляет. Кадди красавчик, но воспринимается лишь в совокупности с огромным объемом другого класса авто - нового Escalade, так что выпадает из сравнения. Lexus хорош, но по стилю оформления ближе к немцам.

4. Динамика, управляемость и плавность хода!

Кто то скажет, что 211 лс - ничто, но:

- 40 - 50 % из потока - малолитражки, сравнивать бессмысленно;

- 10 - 20 % из потока - совсем не бюджетные авто премиум класса, с объемными движками мощностью от 300 л.с. и массой от 2 т., что в пересчете на эффективную мощность даст выигрыш, нивелируемый необходимостью лавирования в потоке. Более того, большинство водителей совершенно не подготовлено к передвижению на скоростях от 130-150 км/час, потому сиюминутный выигрыш они теряют на дистанции;

- 10 - 20 % из потока - авто рассматриваемого класса мощностью от 180 до 250 л.с., большая часть из которых остается после старта сзади;

- 10 - 20 % из потока - внедорожники, паркетники и др., заведомо проигрывающие спор по совокупности параметров (разгон и управляемость);

- оставшиеся - самоделкины и "заряженные" версии от ведущих автопроизводителей, спорить бессмысленно (а нужно?).

Моим потребностям по динамике авто удовлетворяет на 100 %. Чего не хватает - полного привода на мокрой или скользкой дороге, но это уже совсем другая история..

Немного напрягает задержка переключения автоматической коробки передач из режима "едем спокойно" в режим "отрываемся на все 211 л.с.", но после выхода на режим коробка отрабатывает четко и предсказуемо.

Управляемость на ровной шоссейной дороге типа "МКАД" и "КАД" и только положенных трассах, а также восприятие езды на пределах возможностей авто - выше всяких похвал, можно рулить одной рукой (но не нужно!).

Опыт езды по загородным ухабистым дорогам показал, что в то время, когда руль норовит выскочить из рук, авто продолжает четко придерживаться намеченной траектории..

Заключение:

На данный момент времени Финик отвечает всем моим ежедневным потребностям, приносит чувство радости и гордости от обладания им.

Присутствует чувство удовлетворенности от обладания и уверенности в надежности авто.

Засматриваюсь ли я на другие авто - да, но другого класса и лишь с оценкой возможности взятия в качестве второго авто в семью.

С уважением ко всем, Михаил!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 

Комментарии

22.09.2016Розарио Агро
   
Мытищи

Сообщений: 1021
Автор, всегда думал что одноклассники это 3, А4 и Цэшка...
Вопрос по мотору, случайно не знаешь, цепь то они уже нормальную ставят, или к 50-60 уже менять надо будет со всем вытекающим?
Ответить
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2012
   
22.09.2016Xoxo
   
автор
Москва

Сообщений: 16
Розарио Агро:Автор, всегда думал что одноклассники это 3, А4 и Цэшка...
Вопрос по мотору, случайно не знаешь, цепь то они уже нормальную ставят, или к 50-60 уже менять надо будет со всем вытекающим?


Доброго утра!
Действительно, Q50 рассматриваю в группе авто Cadillac CTS, Audi A6, Bmw 5 series, Mercedes E класс, Lexus и Jaguar XF
Критерий - внешние габариты и внутреннее пространство
Как ни парадоксально, Финик стоит в цену BMW 3-series, Audi А4, Jaguar XE и Цэшки, но классом выше названных авто (естественно, по моим ошущениям после тест драйва, что при больших габаритах водителя ощущается вживую)
Представить даже себе не могу диски 20 радиуса на 3-ке..

Мотор стоит от Мерседеса 2-х литрового, что ставят на E-class..
При этом по отзывам проблемы ребята хватали с датчиком положения коленвала, но на авто 2013-2014 годов выпуска.
Одноклубники накатали под 60-70 тыс. км. - полет нормальный..

Цепь - проблема QX80 (бывшего QX56) и нового Q70 (бывшего М56) с пятилитровым движком

С уважением!
Ответить
Мой отзыв: Infiniti Q50 2015
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв