Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Infiniti Q70 2015

Infiniti Q70 2015 — отзыв владельца

51011
97
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
518
голосов
4.8
5 — 467 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 3696 куб.см, 37333 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Руль: Левый
Название: 3.7 AT AWD Hi-tech
     И снова всем здравствуйте! Тем, кто следил за моими предыдущими отзывами и новым читателям.
     В прошлом году благополучно продана моя Фуга в 50-м кузове и уехала она покорять дороги Амурской области. О машине остались самые теплые воспоминания, нигде она меня за 6 лет не подводила, чего желаю и новому владельцу.
     Естественно, как мы тут уже определились,  после Фуги может быть только новая Фуга, поэтому в качестве следующего автомобиля  планировалось брать гибридный вариант в 51 кузове, но нестабильность рубля и тяжелый экономический кризис в стране внесли свои коррективы. Все сбережения из-за моей личной нерасторопности вдвое обесценились, поэтому пришлось затянуть поясок и годик ездить на маленьком джипчике, у которого тоже есть свои прелести, но о них как-нибудь позже напишу.  
     По прошествии некоторого времени, снова возникла мысль купить Фугу, тем более второго автомобиля в семье край как не хватало. Полез я мониторить онлайн-аукционы и снова впал в предсказуемый ступор. Таможенные платежи все также считаются в рублях по курсу евро/доллар ***** (цензура), в общем грубо по моим подсчетам 3-х летка в идеальном состоянии обходилась на 300 тыс. руб. дешевле, нежели новое авто с салона (минус 100 тыс. руб. за каждый год). Вторичка после осмотров нескольких вариантов тоже ничего хорошего предложить не смогла, то вариант неподходящий, то продавец наотрез отказывался полную сумму в ДКП указывать. Тогда решено было брать нового Финика, тем более цена на них выросла незначительно по сравнению с обесценившимся рублем. Сразу оговорюсь, это был мой первый опыт приобретения нового автомобиля в салоне.
     Небольшие мытарства по обзвону официальных диллеров и поиску необходимых вариантов опущу, заняло это у меня около 1-2-х недель. Отмечу только, что несмотря на многочисленные страшилки про салоны все было достойно, никто не обманывал, никто ничего лишнего не втюхивал, на все вопросы дистанционно отвечали своевременно, все без исключения (у кого на сайте была цена завышена) сразу предлагали скидку до уровня официально установленной производителем (ха-ха тонкий маркетинговый ход). После поиска имевшихся в наличии Q70 NEW (это бывшая М), а их в Москве на тот момент было всего около десятка, остановился на комплектации Hi-Tech (это был единственный автомобиль в наличии, отвечающий нашим с женой хотелкам по цвету кузова и салона).
     Далее схема проста, почти как покупка утюга в интернет-магазине.  ДКП, оплата в течении 5 банковских дней, поиск транспортной компании, нотариальная доверенность экспедитору, для транспортировки авто из салона до ТК и ожидание. В итоге через месяц автомобиль получил в Хабаровске, там же при получении оплатил доставку (80 т.р.).  В салоне за небольшую дополнительную плату выписали ОСАГО, поставили авто на учет, нацепили номера, поэтому получив ключи и пакет с документами «сел и поехал».  Очень жаль, что ни один официальный дилер в Москве не оказывает транспортные  услуги по доставке в регионы, эта головная боль ложится полностью на плечи покупателя.  Есть «серые» дилеры, осуществляющие продажи с доставкой  регионы, но с ними связываться не стал, одни на связь не вышли, у других в наличии не было того, что нужно было мне.
     Кратко по автомобилю: сборка Япония, страна вывоза в РФ Великобритания. Логистика мне лично не понятна, при том, что просчитывал ввоз новой аналогичной Фуги с Японии, у меня выходило на пару сотен тыс. рублей дороже через таможню г. Владивостока.  
     Первые впечатления.
     Автомобиль большой, а после года езды на кейкаре кажется просто огромным. Конечно же это дело привычки, через неделю все вошло в норму, что не сказать про поворотники, которые упорно пытаюсь включить дворниками. Внешний вид весьма достойный. В Инфинити всего-навсего провели небольшой рестайлинг модели, поменяли бамперы и оптику, а внешний вид изменился кардинально по сравнению с предшественником и в лучшую сторону. Вся без исключения оптика светодиодная, хорошо это или плохо время покажет. Мне нравится как светит, теперь не надо везде менять свет на ксенон, как на предыдущем автомобиле. В верхней границе светового пучка имеется узкая полоса фиолетового цвета, не знаю брак это или так и должно быть (надеюсь на последнее).  Фары головного света поворачиваются вслед за поворотом рулевого колеса (эта опция была еще на 50-м кузове в топовых комплектация). Имеются ДХО, которые светят очень ярко, почти как ближний, установлен омыватель фар, передние и задние противотуманные фары, имеется интеллектуальная  подсветка снаружи. Подходишь за пару метров  к машине, а она включает габариты, подсвечивает ручки дверей снаружи и салон внутри – приятная мелочь.  Багажник по сравнению с предыдущей моделью по объему не изменился, очень отрадно, что производитель прислушался к моему предыдущему отзыву и наконец-то установил доводчик его крышки. В багажнике стандартный набор (докатка, домкрат, балонник и сетка для мелочи), оставили люк для длинномеров. Под капотом V-образный 6-ти цилиндровый двигатель мощностью 333 коро... лошади. Сразу отвечая на возможные вопросы: налог конский, бензина жрет относительно немного (15-17 зимой, 13-15 летом, 11-12 по трассе), едет нормально, но большой разницы по сравнению с предыдущей Фугой 2,5 с 210 л.с. я в городском цикле езды не заметил. На трассе да, чувствуется, что запас для разгона гораздо больше. Для тех, кто сейчас в поиске и раздумье: считаю, что двигателя 2,5 (222 л.с.) для города вполне будет достаточно, а по налогам  - это вдвойне выгодное предложение. Я такой и взял бы в комплектации Elite, только их в наличии не было вообще нигде. Приобретенный автомобиль оснащен полным приводом. Декабрьские снегопады пережил без проблем, нигде ни разу не застрял, гребет уверенно, клиренс по сравнению с 50-м кузовом ощутимо выше – 145 против 135 мм. Штатные колеса имеют диаметр 18 дюймов, всякие ямки и неровности проглатываются незаметно. По работе подвески большой разницы с 50-м кузовом не заметил, поэтому расписывать не буду. Что-то среднее между спортом и комфортом, в меру жесткая, местами мягкая,  общем, ни то ни сё.  
     Интерьер
     Тут все стало намного интересней. Появилось огромное количество всяких приятных мелочей, все описать которые, у меня не получится, да половины наверное и сам еще не изучил. Из основных: кожаный салон, все сиденья с электрическим приводом, оснащены подогревом и охлаждением. Подогрев руля, который нынешней зимой оценил по достоинству. Имеется память положений всех сидений, руля и зеркал. Зажигание выключил - все отъезжает для удобства посадки/высадки, зажигание включил – все возвращается в ранее настроенное положение. Где-то читал негатив про неровные строчки пошива сидений, ничего такого не обнаружил, все добротно сделано. Кожа на ощупь жестковата, может пока новая. В крыше люк, который открывается в дух режимах – либо вверх, либо отъезжает назад. Центральный монитор сделали чуть больше и оснастили сенсорным управлением. Аудиосистема Bose с 16-ю динамиками и сабвуфером имеет HDD на 10 гб., читает CD, DVD (в т.ч. видео), mp3 диски. В ящике подлокотника вмонтирован разъем USB для чтения mp3, avi и jpeg файлов. В подголовниках передних кресел встроены 7-ми дюймовые мониторы, имеется пара bluetooth наушников для задних пассажиров, которые могут смотреть в движении кино, а водитель и передний пассажир довольствоваться радио поскольку блокировку с монитора еще предстоит снять. Автомобиль оснащен навигационной системой в которой зашиты города Дальнего Востока с улицами и домами, но небольшие огрехи иногда случаются, на днях в районе овощесовхоза завел он меня на тупиковую улицу, а по дороге в Благовещенск настоятельно рекомендовал завернуть через Завитинск по какой-то полевой дороге, а не  через переезд, где все нормальные люди ездят, хотя нормальные люди вообще другой дорогой едут.  В салоне зеркало заднего вида оснастили авто-затемнением. Традиционные часики со стрелками в центре консоли вместо круглых стали прямоугольными. Еще есть хэндсфри для разговора по телефону, штатная сигнализация с иммобилайзером, датчиками объема и движения, электрическая шторка заднего стекла и т.п.
     АКП с возможностью ручного переключения оснащена четырьмя  режимами работы (эко, норм, спорт и сноу) – все стандартно, на первом тупит, на втором все норм, на третьем страшно, четвертый для любителей трогаться со второй. Сам чаще туплю в пробках, зато бензин экономлю.
     Раздельный климат-контроль оснащен ионизатором и ароматизатором (система Forest Air). Последняя опция живет своей жизнью, сама включается, сама выключается когда ей захочется в зависимости от загрязнения воздуха и температуры за бортом. Лазил в настройках, случайно отключил этот форест айр. Потом прочитав мануал понял, что лучше бы туда не лез, пробовал включить – без результата, через пару недель опять сам включился. Ароматы отстойные: лесная свежесть и кора дуба, первый более менее ничего, второй отдает плесенью. Работают ароматы в основном на трассе в городе не замечал, чтобы включались. В общем, очередная рекламная муха, раздутая Ниссаном до размеров слона.
     Из систем безопасности, появилось много нового, во первых, система кругового обзора с видом сверху с видеокамер (5 штук насчитал, может и больше), все это работает в совокупности с датчиками сонаров. Очень удобно. Автомобиль оснащен системами предупреждения о столкновениях (спереди, сзади и сбоку), вплоть до принудительной остановки транспортного средства в случае опасности. Имеется круиз-контроль, который работает в двух режимах, стандартном и  интеллектуальном. В последнем может «цепляться» за впереди идущим транспортным средством и держать заданную дистанцию – полезная фишка. Система контроля полосы движения предупреждает о заезде на линии и т.п. – бесполезная опция, после дальней поездки отключил, чтобы пиликаньем не раздражала. Контроль слепых зон реализован лампочками в дверях и звуковыми сигналами если включен сигнал поворота – штука полезная, особенно в городе.
     Пройдусь по недостаткам, как водится без ложки дегтя ни один мед не обходится:
- нельзя переписать на HDD  mp3 файлы с флешки или DVD, доступна только конвертация с CD. Я конечно понимаю борьба с пиратством и прочие бла, бла, бла. В общем буду признателен, тем, кто решит эту проблему;
- в меню HDD, где реализована функция редактирования названий альбомов и треков,  поддержка кириллицы реализована с багом, вместо русского алфавита предлагает набирать краказябрами, приходится все подписывать латиницей;  
- поддержка видеокодеков очень ограниченна, сразу говорю, что 99% видеороликов с Вашего компа читаться не будет. Долго подбирал конвертер чтобы читалось – вот рецепт: видео должно быть в формате avi, кодек divx MP3/AC3 720х576. Нормально перекодирует прога DivX Converter в вышеуказанных настройках под профилем HomeTheater. На ней и остановился после множества проб и ошибок, хотя что мешало, как нашим китайским соседям, зашить всеядность не совсем понятно;
- ужаснейший мАсковский акцент гида в навигаторе: «пАверните направо», пАверните налево, кАнец дАроги»  и т.п. - режет слух и хочется той мАсквичке, что озвучивала, вырвать язык и запихнуть его в одно место;
- очень жаль, что нет тюнера цифрового ТВ, японцы уже давно свои Фуги им оснащают, у нас в уже наступившей эре цифрового ТВ до этого еще не додумались, сейчас нахожусь в поиске подходящих систем сторонних производителей;
- камеры обзора не имеют ночного видения и если спереди и сзади ночью пространство освещается фарами, то в боковых полная темень и толку от них ноль, если фонарей поблизости нет. В 50-м кузове ночной режим в боковой камере был и отлично работал в темное время суток, а тут сэкономили;
- на нашел возможности управлять медиацентром, климатом, телефоном и т.п. с помощью голосового управления. В моей прошлой Фуге это было, правда на японском;
- нет полноценной автопарковки, есть только подсказки как, когда и куда крутить руль. Мне, если честно эта система и не нужна, но хочется же иногда попугать друзей, показав, как автомобиль без водителя запарковывается между их машинами;
- невнятное сохранение избранных радиостанций и их сортировка, отсутствие возможности лично их переименовывать.
     За 4,5 месяца накатал всего 2500 км., поэтому о расходниках, дальнейшей эксплуатации и ТО буду писать дополнительно. На 2000 км. зарулил к официалам на ТО-ноль, для смены масла. Обошлось сие удовольствие в 8500 руб. с промывкой и фильтром. Дороговато, плюс пришлось около 40 минут ждать очереди от назначенного времени и масло вместо обещанной синтетики залили минеральное. Наверное съезжу еще на ТО-1, а дальше «забью». В городе куча сервисов, где обслуживают быстрее, лучше и дешевле. Косяки, если какие будут (тьфу 3 раза через левое плечо), к тому времени уже наверное все вылезут.
     Через Интернет купил комплект зимней резины – обошлась в 47 т.р. К весне планирую подыскать симпатичное литье, чтобы каждый раз резину не перекидывать.
     Перечитал отзыв, какой-то сплошной негатив получился, ну уж извините, как получилось, хотели поменьше соплей – получайте ))). А автомобиль, в целом, очень хорош. Каждый раз после покупки очередного авто задаю себе вопрос, а стоит ли он своих денег? ДА, этот стоит на все 100%, но хотелось бы чуть-чуть получше, и недостатков поменьше, впрочем, как всегда.  Машину приобретал на длительный срок, к моменту покупки следующего, буду ворчать почему нет системы автопилота.
     P.S. За 4 месяца цену на автомобиль официалы подняли еще на 360 т.р. – беда, печаль.  
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

На днях заменил масло в двигателе. Залил Castrol 5w30 Edge и поставил оригинальный фильтр Ниссан 15208-9F60A. При съеме старого фильтра был неприятно удивлен его состоянием. Перепускной клапан был разорван и выдавлен внутрь, также была деформирована (вогнута) в одном месте в сторону центра внутренняя сетчатая стенка фильтра (на фото не видно). В первый раз такое вижу за почти 20-летний водительский стаж, из них 15 лет на Ниссанах. После последней замены масла у официалов на ТО-0 (если они вообще что-то делали, в чем есть большие сомнения) проехал 8 тыс....

, пробег 10 000 км   

И снова всем здравствуйте! Общий пробег на авто составил 20 тыс. км. за 3 года. Никаких приключений с автомобилем не случалось, поэтому писать особо было не о чем. За весь период менял всего лишь одни раз масло на 10 тыс. км. Сейчас снова провел указанную процедуру по замене масла (4,9 литра Castrol 5w30 и фильтр Nitto 4ND111) и обоих воздушных фильтров (Vic A2015V). Закончив работу, вспомнил, что неплохо бы было поменять и салонный фильтр.

Исследовав цены на оригиналы, выбор был сделан в пользу их заменителей....

, пробег 20 000 км   

Всем добра!

Подзабросил я свой блог и давно его не обновлял. Отчасти это связано с тем, что писать по сути не о чем, но по просьбе трудящихся, которые оказываются следят за развитием событий (отдельное им спасибо), решил все-таки его немного обновить. Не думаю, что это дополнение будет ценно с практической точки зрения, но как чтиво на пару минут займет Ваше время, а если чем-то еще и поможет, будет вообще замечательно.

Итак, автомобиль у меня в руках уже 8 с половиной лет за которые пройдено 66 тыс....

, пробег 66 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Поздравляю, первая 5 тебе в отзыв!:) Побольше приятных впечатлений и бесхлопотной эксплуатации!:)
79
2
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 6864
"после Фуги может быть только новая Фуга" Отличный отзыв 5.
58
12
Ответить
  
Сообщений: 401
ляля.. + 5
Мой отзыв: BMW 7-Series 1991
35
4
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 16334
Приятно почитать, хотя к такому классу автомобилей равнодушен.
Все виды работ на высоте.
"Мокрые" и вентилируемые фасады.
Межпанельные швы.
Покраска фасадов.
36
5
Ответить
Алексей
Хабаровск
Автор верен марке. Если не ошибаюсь ещё с Глории начинал. Отзыв интересен поставил 5.
44
6
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130928
Вот это красотища!!!!!!!!!
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
45
3
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3950
Автомобиль для приятного перемещения. Не просто поповозка. Хороший отзыв, пять.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
48
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3101
+5..)
6
2
Ответить
 
Самара
Сообщений: 7
Офигенно красивая машина!!! Это как раз тот вариант, когда при выходе из авто обязательно оглядываешься на нее. Удачи с ней!!
33
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 183
Шикарный аппарат!!! С приобретением и беспроблемной эксплуатации! Отзыв приятно читать
17
5
Ответить
 
Сообщений: 4331
Привет финиководу от финиковода)))
Отличный выбор! Достойный Инфиня! Красивый, динамичный, надежный!
23
4
Ответить
 
С-Петербург
Сообщений: 156
Навигация и в правду туповатая,Яндекс лучше .
FX-рууууууулит.
7
14
Ответить
Виталий
Надым
автор, если разберешься как можно сортировать отображение треков на флешке по алфавиту, а не по дате как это делает система - будет отлично!
За совет по кодировке видео - спасибо
9
7
Ответить
 
Ярославль
Сообщений: 241
Аппаратище!
FOR MOTHER RUSSIA!_
15
2
Ответить
    
Сообщений: 1997
Хорошая машина. Автора поздравляю
Инфинити классные машины.
Надо себе хоть разок, какого нибудь финика взять.
12
3
Ответить
   
Сообщений: 29445
добротный,статусный автомобиль
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
14
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2727
полный кампресс - бомба
2
6
Ответить
  
Томск
Сообщений: 378
ТС.Смотри у нас много случаев когда экономили на ТО и влетали на двигатель,коробку или что либо еще.И все из за желания сэкономить несчастные 2-3 тысячи рублей.
Подумай дважды.Ведь капиталка твоего двигателя или коробки это ни одна сотня тысяч.
13
6
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14944
...Кратко по автомобилю: сборка Япония, страна вывоза в РФ Великобритания. Логистика мне лично не понятна, при том, что просчитывал ввоз новой аналогичной Фуги с Японии, у меня выходило на пару сотен тыс. рублей дороже через таможню г. Владивостока...

Русская логистика не поддается логике. Самолет из Хитроу до Австралии на наши деньги - 22 000 руб. Из Мск до любого аэропорта Австралии - 57 000...63 000 руб!!!
27
2
Ответить
    
Сообщений: 38701
Carrozzeria:
Вот это красотища!!!!!!!!!
Дико присоединяюсь,Вован!)))
11
4
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130928
Artoba:
Дико присоединяюсь,Вован!)))
]
Салон просто супер!!!!!!!!!
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
9
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Автор:
ужаснейший мАсковский акцент гида в навигаторе: «пАверните направо», пАверните налево, кАнец дАроги» и т.п. - режет слух и хочется той мАсквичке, что озвучивала, вырвать язык и запихнуть его в одно место;
Автор, это не "мАсковский" акцент, а литературные правила произношения в русском языке. Так что это не девушке надо язык вырвать, а тебе родной(?) подучить, если в школе учебники скурил.

"Произношение гласных звуков

Основной особенностью русского литературного произношения в области гласных является их разное звучание в ударном и безударном слогах при одинаковом написании. В безударных слогах гласные подвергаются редукции. Существуют два типа редукции – количественная (когда уменьшается долгота и сила звука) и качественная (когда в безударном положении изменяется сам звук). Меньшей редукции подвергаются гласные в 1-м предударном слоге, большей – во всех остальных слогах. Гласные [а], [о], [э] подвергаются в безударных слогах как количественной, так и качественной редукции; гласные [и], [ы], [у] не меняют в безударных слогах своего качества, но частично теряют длительность.

1. Гласные в 1-м предударном слоге:

а) после твердых согласных на месте о и а произносится ослабленный звук [а]: в [а] да́, н[а] га́, М[а]сква́, с[а]ды́, з[а]бо́р; после твердых шипящих ж и ш на месте а и о также произносится ослабленный звук [а]: ж[а]ра́, ж[а]нглёр, ш[а]ги́, ш[а]фёр."
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
23
90
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
222л.сил не советуй людям брать,а то они будут себя ущербно чувствовать.Надо брать именно 333л.силы.Налоги если жмотить,то надо брать гибрида тогда.А тут,солидный авто(не Мерс конечно),и стоит не мало.Так что плати налог и не жужжи(или на транзитах катайся или на бабушку из Чернобыля ставь на учет и т.д.).К тому же с мотором 2,5литра будет и комплектация ущербнее.
Не нашел ничего про тормоза.На мощных,тяжелых и свежих Ниссанах,они по традиции,слабые.Как обстоят дела с тормозами?
+за кожей нужно ухаживать,смазывать,протирать, и штаны без заклепок и молний на задних карманах носить.Аккуратнее в общем.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
7
23
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 872
pr0phe4d:
Автор, это не "мАсковский" акцент, а литературные правила произношения в русском языке. Так что это не девушке надо язык вырвать, а тебе родной(?) подучить, если в школе учебники скурил.
"Произношение гласных звуков
Основной особенностью русского литературного произношения в области гласных является их разное звучание в ударном и безударном слогах при одинаковом написании. В безударных слогах гласные подвергаются редукции. Существуют два типа редукции – количественная (когда уменьшается долгота и сила звука) и качественная (когда в безударном положении изменяется сам звук). Меньшей редукции подвергаются гласные в 1-м предударном слоге, большей – во всех остальных слогах. Гласные [а], [о], [э] подвергаются в безударных слогах как количественной, так и качественной редукции; гласные [и], [ы], [у] не меняют в безударных слогах своего качества, но частично теряют длительность.
1. Гласные в 1-м предударном слоге:
а) после твердых согласных на месте о и а произносится ослабленный звук [а]: в [а] да́, н[а] га́, М[а]сква́, с[а]ды́, з[а]бо́р; после твердых шипящих ж и ш на месте а и о также произносится ослабленный звук [а]: ж[а]ра́, ж[а]нглёр, ш[а]ги́, ш[а]фёр."
Если бы Роч не обгадил отзыв о достойном образчике японского автопрома, было бы удивительно. А так - все ок, полет проходит нормально. Автору - спасибо за хороший отзыв и удачи в эксплуатации сей ласточки, и не только.
Dum vivimus vivamus.
28
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Avase:
Если бы Роч не обгадил отзыв о достойном образчике японского автопрома, было бы удивительно. А так - все ок, полет проходит нормально. Автору - спасибо за хороший отзыв и удачи в эксплуатации сей ласточки, и не только.
При чем здесь отзыв? Ты видишь хоть одно слово об автомобиле в моем комментарии?
Автор изъявил желание (вызванное собственной недостаточной грамотностью) кому-то оторвать язык и даже куда-то запихнуть, что само по себе грубо. Но тем самым лишь выставил себя в глупом свете...
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
12
48
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
какая шикарная машинка
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
10
4
Ответить
Дима
Красноярск
тестил год назад ку50. 2.5 так понимаю что примерно тоже самое, только меньше) очень машина понравилсь, особенно как четко реагировала на руль. кайф! было чуть тесновато, ну в 70м думаю этой проблемы нет. хотел бы себе такую, но.... но)))) удачной эксплуатации!
10
3
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 2605
Машина просто супер, как и сам отзыв!
Вдумчиво проситал и ради интереса полистал Ваши прошлые отзывы. Завидую белой завистью!
Сам сейчас владею далеким предком этой машины))
Toyota Crown JZS143 Royal Touring - Был
Nissan Cedric MY34 - Был
Mazda MPV LWEW - Есть
6
3
Ответить
Elfim
Омск
красавец конечно
5
3
Ответить
тазик
Аграрное
если даже найти богатого старичка мне на такой ненас........(
1
14
Ответить
    
Сообщений: 1141
Это теана для тех, кто хочет дороже?
6
19
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5553
Avase:
Если бы Роч не обгадил отзыв о достойном образчике японского автопрома, было бы удивительно. А так - все ок, полет проходит нормально. Автору - спасибо за хороший отзыв и удачи в эксплуатации сей ласточки, и не только.
И чем он обгадил отзыв?
8
14
Ответить
Владимир
Новосибирск
Чума аппарат. И укомплектован не кисло.
8
4
Ответить
Арс ен
Чита
А,что салон от предыдущего поколения вообще не отличается, там вроде вставки должны быть другого цвета!?
1
1
Ответить
     
Анжеро-Судженск
Сообщений: 97
pr0phe4d:
При чем здесь отзыв? Ты видишь хоть одно слово об автомобиле в моем комментарии?
Автор изъявил желание (вызванное собственной недостаточной грамотностью) кому-то оторвать язык и даже куда-то запихнуть, что само по себе грубо. Но тем самым лишь выставил себя в глупом свете...
Дело не в правилах русского языка, у нас в Сибири точно так же произносят "Канец дароги", просто заурально-европейские женщины зачем то ещё протягивают эти звуки "Кааанец даароги". Осмелюсь предположить, что именно это и напрягает аффтара.
28
4
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1279
Снаружи красота, а в салоне безбожно устарел. Особенно угнетает приборка - как в Солярисе.

Автору удачи. За эти деньги вариант не плохой.
4
27
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
pr0phe4d:
Автор, это не "мАсковский" акцент, а литературные правила произношения в русском языке. Так что это не девушке надо язык вырвать, а тебе родной(?) подучить, если в школе учебники скурил.
"Произношение гласных звуков
Основной особенностью русского литературного произношения в области гласных является их разное звучание в ударном и безударном слогах при одинаковом написании. В безударных слогах гласные подвергаются редукции. Существуют два типа редукции – количественная (когда уменьшается долгота и сила звука) и качественная (когда в безударном положении изменяется сам звук). Меньшей редукции подвергаются гласные в 1-м предударном слоге, большей – во всех остальных слогах. Гласные [а], [о], [э] подвергаются в безударных слогах как количественной, так и качественной редукции; гласные [и], [ы], [у] не меняют в безударных слогах своего качества, но частично теряют длительность.
1. Гласные в 1-м предударном слоге:
а) после твердых согласных на месте о и а произносится ослабленный звук [а]: в [а] да́, н[а] га́, М[а]сква́, с[а]ды́, з[а]бо́р; после твердых шипящих ж и ш на месте а и о также произносится ослабленный звук [а]: ж[а]ра́, ж[а]нглёр, ш[а]ги́, ш[а]фёр."
Ну можно же было покороче сказать, что ты тоже так разговариваешь...
Шашлык без водки едят только собаки!!!
29
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1135
на мониторе чем написано..?
ВАЗЫ....много
NISSAN CEFIRO A32
NISSAN LAUREL HC-35
NISSAN CEFIRO A33
CROWN ROYAL TOURING 3.0
 
3
Ответить
ex4
Москва
чья платформа? если это тот же автомобиль что и ниссан теана, то это печаль
 
17
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 1131
Саеныч, привет! Разумеется за отзыв пять;) , нравятся мне они)) но часто посматриваю в сторону МВ Е350 . К лету надо определяться. Но не об этом.. Мотор на твоей сейчас правильный, 2,5 мало, По городу тошниться это одно дело а на трассе обгоны на высоких скоростях 200 поней просто не тянут. А налог это пустяк, за удовольствие всегда платить приходится, деньгами или здоровьем;)
Рад за тебя и удачи!
Infiniti M56xS
Fuga 350XV VIP
Мой отзыв: Infiniti M56 2013
2
8
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 132
Московско-гейский акцент и вправду смешон
25
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9168
тонировки ни зватает
 
5
Ответить
  
оренбург
Сообщений: 432
Андрей НК:
на мониторе чем написано..?
родные надписи.фильм какой-то.
живу как положено,А ПОЛОЖЕНО У МЕНЯ НА ВСЕ!
1
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5553
А что такое "70" на шильдике?
1
13
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14319
Хороший отзыв!
Да и машина в целом ничего, спереди отлично, сзади ещё лучше, салон - класс... Но сбоку - лапоть, как первый рав4...(((
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
2
6
Ответить
  
Сообщений: 13187
Приборы слишком просто оформлены и дисплей как на Солярисе
Продам уши от мертвого осла.
4
18
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11636
pr0phe4d:
Автор, это не "мАсковский" акцент, а литературные правила произношения в русском языке. Так что это не девушке надо язык вырвать, а тебе родной(?) подучить, если в школе учебники скурил.
"Произношение гласных звуков
Основной особенностью русского литературного произношения в области гласных является их разное звучание в ударном и безударном слогах при одинаковом написании. В безударных слогах гласные подвергаются редукции. Существуют два типа редукции – количественная (когда уменьшается долгота и сила звука) и качественная (когда в безударном положении изменяется сам звук). Меньшей редукции подвергаются гласные в 1-м предударном слоге, большей – во всех остальных слогах. Гласные [а], [о], [э] подвергаются в безударных слогах как количественной, так и качественной редукции; гласные [и], [ы], [у] не меняют в безударных слогах своего качества, но частично теряют длительность.
1. Гласные в 1-м предударном слоге:
а) после твердых согласных на месте о и а произносится ослабленный звук [а]: в [а] да́, н[а] га́, М[а]сква́, с[а]ды́, з[а]бо́р; после твердых шипящих ж и ш на месте а и о также произносится ослабленный звук [а]: ж[а]ра́, ж[а]нглёр, ш[а]ги́, ш[а]фёр."
Тебе бы тоже, пад..а, язык вырвать.
MCV30
16
7
Ответить
Вы там от злости клаву не перекусите
3
4
Ответить
по ходу коменты как на майл.ру отключать пора, ибо психи на дорогах вечером содятся за компьютеры....
4
5
Ответить
Q70 большеват и староват дизайном- теана из него так и прёт, а в красавце Q50 2-х литровый пакет молока. ******али их маркетологи, моглиб 3.7 в него засунуть- взялбы неглядя
2
15
Ответить
Роман
Санкт-Петербург
Алексей:
Автор верен марке. Если не ошибаюсь ещё с Глории начинал. Отзыв интересен поставил 5.
Спасибо! С Цедрика, если быть более точным.
Виталий:
автор, если разберешься как можно сортировать отображение треков на флешке по алфавиту, а не по дате как это делает система - будет отлично!
За совет по кодировке видео - спасибо
У меня треки сортируются по имени, совершенно точно, специально вчера посмотрел. В настройках изменения режима отображения не нашел, может от версии прошивки это зависит?
Jonnick:
222л.сил не советуй людям брать,а то они будут себя ущербно чувствовать.Надо брать именно 333л.силы.Налоги если жмотить,то надо брать гибрида тогда.А тут,солидный авто(не Мерс конечно),и стоит не мало.Так что плати налог и не жужжи(или на транзитах катайся или на бабушку из Чернобыля ставь на учет и т.д.).К тому же с мотором 2,5литра будет и комплектация ущербнее.
Не нашел ничего про тормоза.На мощных,тяжелых и свежих Ниссанах,они по традиции,слабые.Как обстоят дела с тормозами?
+за кожей нужно ухаживать,смазывать,протирать, и штаны без заклепок и молний на задних карманах носить.Аккуратнее в общем.
Привет Джоник! Насчет ущербно себя чувствовать - это ты перебрал! Я за рулем 2.5 шесть лет себя очень комфортно чувствовал. Комплектации 2,5 Элит от 3,7 Элит отличаются только наличием полного привода. Насчет тормозов ничего не писал, поскольку писать нечего. Тормозят нормально, не скрипят, что еще нужно? Про проблемы со слабыми тормозами на Ниссанах только читал, сам на Ниссанах с 2001 года и с такой проблемой не сталкивался. На старой Фуге за 70 т.км. менял только один раз тормозные колодки и один раз главный тормозной цилиндр, когда мне вместо тормозухи соляры в бачок долили.
Стрелец А*:
А что такое "70" на шильдике?
Ничего, просто обозначение структурной иерархии внутри модельного ряда.
8
1
Ответить
Роман
Санкт-Петербург
Weishaupt:
Дело не в правилах русского языка, у нас в Сибири точно так же произносят "Канец дароги", просто заурально-европейские женщины зачем то ещё протягивают эти звуки "Кааанец даароги". Осмелюсь предположить, что именно это и напрягает аффтара.
Да, в самую точку, только помимо протяжки еще постоянно ударение на него ставят где надо и где не надо и еще и интонацию во время протяжки меняют. Москвичам это не понять, они свой акцент в упор не замечают, поэтому что-либо доказывать нашему "русоведу" совершенно бесполезно, пока он за пределами мкада лет 15 не проживет и не услышит со стороны как разговаривает. Вообще, думаю, эту проблему не надо раздувать. Я с юмором написал, а начинается "розжиг".
Андрей НК:
на мониторе чем написано..?
Кровью!!! Клип это музыкальный ))))
ex4:
чья платформа? если это тот же автомобиль что и ниссан теана, то это печаль
Платформа Zero-lift Front Midship Platform (FM). Взята у джип-линейки семейства Инфинити. У Теаны насколько помню другая платформа (D).
12
3
Ответить
    
Сообщений: 1398
Боже, есть на свете счастливые люди, сумевшие вживую реализовать мою хрустальную мечту об Автомобиле!!! 5 баллов Автору и всех благ пожелаю...
Carthago delenda est (c)
10
2
Ответить
Евгений
Алдан
Не знаю кто и зачем берёт себе бмв...ездил на 525 ....новой...в кресло вжимает ...и без буквы М....но салоны у европеек куда топорнее сделаны...правда на 525 была под заказ толстая свиная (вроде) кожа с двойной острочкой....за 7 лет ниразу ни порвал ...ни протер....ни мыл спец средствами ....шампунь и УСЁ

В этой модели схожие черты с ягуаром....салон просто фантастика!!
8
3
Ответить
  
Самара
Сообщений: 340
Красава... отличный аппарат взял! Сам на него заглядывался... когда он ещё назывался М37... но признаюсь честно, побоялся налога и расхода горючки, а М25 динамикой не впечатлил после бмв 325(Е90), за то приятно и вальяжно ехать на нём! Предпочтение отдал бумеру пятёре 520 (F10) бизнес... но прогресс как и время движется вперёд... теперь прицениваюсь к вторичке, почём смогу бумер отдать и сколько надо будет добавить для новой Ешке) хотя разум твердит возьми ПРАДИК и успокойся!
5
 
Ответить
Ophiuchus
Афтору поздравления с приобретением и удачи в эксплуатации.
2
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17790
С покупочкой.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
2
1
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1208
автор, я так понял, ты с хабаровска, а где ты там дилерский центр нашел? Вроде самый близкий от нас это красноярск??? Просто я когда финик хотел обслужить, мне в офдилере ниссан сказали: обслужить - обслуживать будем, но без гарантии и в сервисную книгу отметки ставить не будем, вот так. Может у Вас Автомир обслуживает?
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8748
Timon-28:
автор, я так понял, ты с хабаровска, а где ты там дилерский центр нашел? Вроде самый близкий от нас это красноярск??? Просто я когда финик хотел обслужить, мне в офдилере ниссан сказали: обслужить - обслуживать будем, но без гарантии и в сервисную книгу отметки ставить не будем, вот так. Может у Вас Автомир обслуживает?
Да, автомир ДВ. Единственные тут официальные представители по сервисному и гарантийному обслуживанию.
Если у вас начинается дрожь негодования при каждой несправедливости, то вы мой товарищ
1
 
Ответить
Челябинск
Отличный отзыв. Безоговорочно "пять". Характерно, что в "ложку дегтя" попала аудиосистема и иже с ней, а не какая-либо система автомобиля (тормозная, топливная и т.д.). Роман, Вы же не HI-FI центр на колёсах приобрели, а "колёса" с музыкой ;) Что, впрочем, характеризует Вас, как ценителя не только авто, но и качественного в нем звука. Удачи на дорогах.
2
1
Ответить
 
Сообщений: 5230
В мае 2016 будет 3 года как эксплуатирую Фугу в таком кузове (Y51) с двигателем 2,5 л. И в городе и на трассе данного двигателя с его мощностью в 225 лошадей мне вполне хватает.
По комплектации нет только камер кругового обзора и мониторов в подголовниках, ну и привод естественно задний
ПРАДО 150, 2018 г
ФУГА Y51 - 2010
ЦЕДРИК HY-34
МАРКII 2,5л 94г
1
 
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 62
ребята, а никто не заморачивался поперечными дугами на такое авто? Есть в природе? Может кто ставил и даст конкретные модели?
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
шикарная машина 5 однозначно
 
 
Ответить
Ростов-на-Дону
Стоит ли менять Ниссан Теана 2012 (практически новый 20 т.км) двигатель 2,5л V6 в средней комплектации на новую Q 70 с двигателем 2,5л. Чего ожидать от машины? Что изменится? Управляемость, комфорт? Внешне очень нравится, но стоит ли это того? Кто что может сказать. Кто нибудь сравнивал эти машины?
 
1
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 62
с 2.5 особо ничего и не изменится. Потеряешь возможность заднее сиденье сложить)))
ИМХО, его надо 3.7 на полном приводе брать в спорте - вот тогда это аппарат
1
1
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17113
Стрелец А*:
А что такое "70" на шильдике?
Объем двигателя.
М35 была 3,5 литра.
А эта Q70 - 7 литровая.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
5
6
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17113
Евгений Чирков:
Стоит ли менять Ниссан Теана 2012 (практически новый 20 т.км) двигатель 2,5л V6 в средней комплектации на новую Q 70 с двигателем 2,5л. Чего ожидать от машины? Что изменится? Управляемость, комфорт? Внешне очень нравится, но стоит ли это того? Кто что может сказать. Кто нибудь сравнивал эти машины?
Так сходи на тест-драйв.
Прокатись.
И сделай СВОИ выводы.
Может ты не почувствуешь, за что стоит доплатить еще 50% от стоимости твоей теаны сегодня.
 
 
Ответить
самоса
Кемерово
pr0phe4d:
Автор, это не "мАсковский" акцент, а литературные правила произношения в русском языке. Так что это не девушке надо язык вырвать, а тебе родной(?) подучить, если в школе учебники скурил.
"Произношение гласных звуков
Основной особенностью русского литературного произношения в области гласных является их разное звучание в ударном и безударном слогах при одинаковом написании. В безударных слогах гласные подвергаются редукции. Существуют два типа редукции – количественная (когда уменьшается долгота и сила звука) и качественная (когда в безударном положении изменяется сам звук). Меньшей редукции подвергаются гласные в 1-м предударном слоге, большей – во всех остальных слогах. Гласные [а], [о], [э] подвергаются в безударных слогах как количественной, так и качественной редукции; гласные [и], [ы], [у] не меняют в безударных слогах своего качества, но частично теряют длительность.
1. Гласные в 1-м предударном слоге:
а) после твердых согласных на месте о и а произносится ослабленный звук [а]: в [а] да́, н[а] га́, М[а]сква́, с[а]ды́, з[а]бо́р; после твердых шипящих ж и ш на месте а и о также произносится ослабленный звук [а]: ж[а]ра́, ж[а]нглёр, ш[а]ги́, ш[а]фёр."
Мда. Роч, ты так то не чуди. Это пишется М - а - сква, и писать так начали только в мАскве, а раньше это Московия была если что, хотя мАсквичи этож небожители и сверхчеловеки, а какие умные, тут еще и грамотные оказываются, кудыж нам до вас то неумытым то.
4
1
Ответить
самоса
Кемерово
Weishaupt:
Дело не в правилах русского языка, у нас в Сибири точно так же произносят "Канец дароги", просто заурально-европейские женщины зачем то ещё протягивают эти звуки "Кааанец даароги". Осмелюсь предположить, что именно это и напрягает аффтара.
Конец дороги, а не канец. Слово конец - от слова кон, це - это окончание (при прочтении двукорядью). Смысл, т.е. образ этого слова совсем другой. Другой пример: цегане - це гонимые.
1
1
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2048
У меня до Аудюхи была такая же с таким же мотором, только дорестайл, ещё М37х называлась. Откатал на ней 110 тысяч. Из косяков, что было: обогрев заднего стекла постоянно жил своей жизнью, бесключевой доступ глючил по зиме, пару раз БУ адаптивного света перешивали, на 80 тысячах заменили коробку (до этого 2 раза прошивали, но эффекта не давало). На 70 тысячах потрескалась кожа на сидении водителя, случай отказались признать гарантийным. Реально слабые тормоза, перед - колодки каждые 15 тысяч, диски каждые 30; зад - колодки каждые 20 тысяч, диски - каждые 40. В остальном только расходники. А так плавная, вальяжная, 3,7 это именно её мотор, 2,5 ей мало. Ей бы турбодизель от QX70(FX30d) на 238 сил и 550Нм, вот бы нормуль было - и жрала бы немного и по налогу была относительно приятна))) Ну и мультимедийка с графикой от Денди или Сеги в таком классе это ппц (хотя у Ауди тоже не особо лучше). Ну а автору за отзыв естественно 5 баллов!
BMW G32 630d GT xDrive Luxury Line 2018
Мой отзыв: Chrysler 300C 2005
6
1
Ответить
РРВ
Челябинск
Красивая машина. Удачи на дорогах! Пишите про эксплуатацию...
 
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1070
хорош
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
1.Есть ли проблемы с тормозами? колодки/диски/плывут-неплывут?
2.Что с салоном?Облезает ли кожа,стирается ли пластик и т.д.?
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2048
Jonnick:
1.Есть ли проблемы с тормозами? колодки/диски/плывут-неплывут?
2.Что с салоном?Облезает ли кожа,стирается ли пластик и т.д.?
1. Тормоза тупо слабые, при активной езде диски могут и поплыть, не знаю, вылечили ли на рестайле.
2. Руль начинает облазить ближе к 100 тысячам, кожа на креслах не стирается, она тупо трескается
BMW G32 630d GT xDrive Luxury Line 2018
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Типа все так же как и раньше?
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8748
Jonnick:
Типа все так же как и раньше?
Не понимаю стонов насчет тормозов. Раньше у меня была Фуга 2,5 в 50-м кузове за 70 т.км. пробега по РФ и общем в 90 тыс. менял колодки 2 раза, ничего не плыло, не вело. По салону нареканий никаких, пластик не стирался, кож вставки не трескались, на водительском только несколько морщин появилось. Может ушатанные варианты вам доставались со скрученными на пару сотен тысяч пробегами? Если с зеленки авто или с рук, то это норм.
Про эту сейчас и говорить пока нечего за год ровно 10 тыс. км. пройдено, все как с салона. Тормоза не плавают, при экстренном торможении скорость сбрасывает бодро, без потери управления. Нареканий к тормозам как не было на Ниссане, так нет и на Финике.
Если у вас начинается дрожь негодования при каждой несправедливости, то вы мой товарищ
3
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2048
Саеныч:
Не понимаю стонов насчет тормозов. Раньше у меня была Фуга 2,5 в 50-м кузове за 70 т.км. пробега по РФ и общем в 90 тыс. менял колодки 2 раза, ничего не плыло, не вело. По салону нареканий никаких, пластик не стирался, кож вставки не трескались, на водительском только несколько морщин появилось. Может ушатанные варианты вам доставались со скрученными на пару сотен тысяч пробегами? Если с зеленки авто или с рук, то это норм.
Про эту сейчас и говорить пока нечего за год ровно 10 тыс. км. пройдено, все как с салона. Тормоза не плавают, при экстренном торможении скорость сбрасывает бодро, без потери управления. Нареканий к тормозам как не было на Ниссане, так нет и на Финике.
Вот именно, что бралась новая с салона
BMW G32 630d GT xDrive Luxury Line 2018
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11636
Саеныч:
Не понимаю стонов насчет тормозов. Раньше у меня была Фуга 2,5 в 50-м кузове за 70 т.км. пробега по РФ и общем в 90 тыс. менял колодки 2 раза, ничего не плыло, не вело. По салону нареканий никаких, пластик не стирался, кож вставки не трескались, на водительском только несколько морщин появилось. Может ушатанные варианты вам доставались со скрученными на пару сотен тысяч пробегами? Если с зеленки авто или с рук, то это норм.
Про эту сейчас и говорить пока нечего за год ровно 10 тыс. км. пройдено, все как с салона. Тормоза не плавают, при экстренном торможении скорость сбрасывает бодро, без потери управления. Нареканий к тормозам как не было на Ниссане, так нет и на Финике.
Да это девочки скулят, которые ни руль повернуть не могут, ни тормоз нажать.
MCV30
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11636
самоса:
Конец дороги, а не канец. Слово конец - от слова кон, це - это окончание (при прочтении двукорядью). Смысл, т.е. образ этого слова совсем другой. Другой пример: цегане - це гонимые.
Завязывай долбославить.
До - дом, хозяйство, лбо - лоб, ум, голова = хозяйственный ум, ум полной чашей. Славить - прославлять
MCV30
2
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2048
Alik 70:
Да это девочки скулят, которые ни руль повернуть не могут, ни тормоз нажать.
Если это адресовано мне, то полегче с выражениями! Без обид. Просто когда ты покупаешь с салона машину за 2кк+, то качество комплектующих тоже должно быть на должном уровне, это же не полуседан или солярис. Просто в своё время была Глория в 34м кузове, и там при куда большем пробеге руль и кресла были в куда лучшем состоянии. На Аллроаде салон вроде нормально себя чувствует за почти 120 тыс км, а вот колодки с завода абсолютно трэшовые стояли. Заговор производителей, мать их так...
BMW G32 630d GT xDrive Luxury Line 2018
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11636
Shniperson:
Если это адресовано мне, то полегче с выражениями! Без обид. Просто когда ты покупаешь с салона машину за 2кк+, то качество комплектующих тоже должно быть на должном уровне, это же не полуседан или солярис. Просто в своё время была Глория в 34м кузове, и там при куда большем пробеге руль и кресла были в куда лучшем состоянии. На Аллроаде салон вроде нормально себя чувствует за почти 120 тыс км, а вот колодки с завода абсолютно трэшовые стояли. Заговор производителей, мать их так...
Это адресовано всем, у кого "не рулица, ни тармазит". Без обид
Значит надо брать ауди. Все просто.
MCV30
2
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2048
Alik 70:
Это адресовано всем, у кого "не рулица, ни тармазит". Без обид
Значит надо брать ауди. Все просто.
Хоть смейся, хоть нет, но пока альтернативы не вижу))) Тем более, что была куплена до кризиса за 2630 с вентиляцией сидений и многими другими нищтяками (правда норм скидку как на прошлый год сделали, выпуск 27 декабря 13го), сейчас новая в базе стоит 3800, это вообще жесть, да и дизель убрали гады. Доезжу до определённого момента, когда разом пневма упадёт и в чудо-коробке сцепления умрут, вложусь, и ещё нах 150 тысяч проеду, по 50 тысяч в год легко наматываю.
BMW G32 630d GT xDrive Luxury Line 2018
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5230
У меня не Финик, а его аналог от Ниссан - Фуга
Владею уже 3 года и 4 месяца, общий пробег 71 тыс из которых лично мои 50 тыс.
Ни кожа, ни руль не облазят. Менял только расходники и скоро впервые буду менять тормозные колодки (перед + зад), вернее когда буду ставить зимнюю резину посмотрю стоит ли менять давно купленные колодки.
Стиль езды спокойный, больше 120 практически не езжу, в основном 100. Тахометр лишь за городом слегка перешагивает отметку в 2000 оборотов.
ПРАДО 150, 2018 г
ФУГА Y51 - 2010
ЦЕДРИК HY-34
МАРКII 2,5л 94г
2
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11636
Shniperson:
Хоть смейся, хоть нет, но пока альтернативы не вижу))) Тем более, что была куплена до кризиса за 2630 с вентиляцией сидений и многими другими нищтяками (правда норм скидку как на прошлый год сделали, выпуск 27 декабря 13го), сейчас новая в базе стоит 3800, это вообще жесть, да и дизель убрали гады. Доезжу до определённого момента, когда разом пневма упадёт и в чудо-коробке сцепления умрут, вложусь, и ещё нах 150 тысяч проеду, по 50 тысяч в год легко наматываю.
Доводилось ездить совсем немного на s6avant, прекрасно понимаю, что аналогов впринципе нет. Может только 300с универсал 4 вд который.
MCV30
2
 
Ответить
5975696
Москва
Очень доволен тачкой. Масляный фильтр рекомендую японского производства увеличеный. Подходит для всех бензиновых моторов инфинити 15208-31U0B.
 
 
Ответить
5975696
Москва
Jonnick
1.Есть ли проблемы с тормозами? колодки/диски/плывут-неплывут?
2.Что с салоном?Облезает ли кожа,стирается ли пластик и т.д.?
Езжу на машине достаточно динамично. Проблем с тормзами не ощущал ни разу. Всё очень адекватно. Тормозной путь очень маленький. У меня правда не 3,7 , а 2,5 но я думаю особого значения не имеет. Передние колодки стоят от Патфандера R51, а задние от теаны J31-32.
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 133
за клип die antwoord не глядя 5 )
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8748
falerko
за клип die antwoord не глядя 5 )
За внимательность + )))
Если у вас начинается дрожь негодования при каждой несправедливости, то вы мой товарищ
1
 
Ответить
6971094
Москва
Машина супер 2015 Г. 333 Л.С . С ТОРМАЗАМИ И КОЛОДКАМИ ПРОБЛЕМ НЕ БЫЛО. В САЛОНЕ ВСЁ КРАСИВО . БЫЛ ДАВНО ЯГУАР XF В САЛОНЕ ОЧЕНЬ ПОХОЖЕ, только продавала этот ягуар очень долго. В итоге Treid in на Шевроле камаро сделала. Продавать даже жалко машина полностью устраивала . Но так как живу теперь в Крыму и дом находится на горе нужна машина с клиренсом повыше.
 
 
Ответить
олег
Томск
Соотношение Цена-качество у данного авто считаю просто идеальное...
 
 
Ответить
Tough
Екатеринбург
Откатал на такой 270 тыс,вообще проблем не было
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Infiniti Q70 2015 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Инфинити Ку 70.
Посмотреть всё о Инфинити Ку 70

Подробные отзывы автовладельцев Инфинити Ку 70 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром