Не было-бы эмоций ,не тратил-бы время.На резюме имею полное право. И так. С 2005-2007 -Лэнд Круз-100;до 2011г.-Лекс RX400h;, с 2011г. до июня 2016 ЛексLX-570. Тут-же Лекс IS-250, игрушка Нива, Мазда-6, Тигуан. В разработке дизайна последнего ресталинга LX 570 -принял непосредственное участие. Японцы услугу оплатили. Что получилось? Передок потерял сдержанность ,в целом прекрасен, но великоват. Прошу меня не ругать.Кто не может без Лексусов желает экономить на Бензине, воткнули дизель ,чтоб газом ДВС не мучали, да и время меняет отношение ко всему. Вообщем главное в том что надежность Лексов завидущая,одним словом - молчать! Черный. На 777-.очень нравился,4,5 года охрана встречала и провожала под козырёк,но после продажи -не вспоминаю. Почему? -пока нет объяснения, хотя возможно перестал ощущать энергию косых взглядов.Несмотря на изменения в нашей экономике в лучшую сторону семейный бюджет не поменялся, возможность содержать дорогое авто не исчезла. Но желание выделятся из "толпы" стало исчезать. Возникла делема ,как не выделятся и не потерять статус.? В наших суровых условиях с джипа сесть в седан сложно. За рулем джипа ты думаешь о делах, а в седане о дороге,как проехать,как припарковаться и т.д. Снова Lex RX 350 -рестал.? Ждать до ноября.В NX-? дамы авто атакавали. Лекс GS 350 ?-скоро новый и низковатый,Мерс E класс рестал внешне и внутри хорош,КППуже-9 ступ., не знаю качества, но понял главное:жить в союзе с дилером, капот открывать по разрешению, может это и правильно. Нам "людям с деньгами по меньше"-чего-нибудь по-проще,МL с 333 л.с рестал не плохо ,но кузов незаконченный по принципу спереди добавили, сзади убавили,цена с качеством и экстерьером-так и не разобрался. Б/У брать возраст не позволяет, Мерс S класс -представительств не осуществляю-дороговат.Кайен и Макканчик тоже недешевые,скоро новая будка. На 911, по-понтится опять же только на Б/У. В салоне один "М" мне заявил:- это не Ваш уровень-рассердил, может он и прав, всяк сабоченка должна знать свою кануренку- недорос, замечания принял. БМВ Х5,6 не рассматривал ,но примерялся опять-требую практичность, надежность и ликвидность,но цены приемлемы даже на новые. Голова кипит над вопросом :-"на чем?" И Вот совет специалиста рассмотреть внимательно Инфинити -100 процентов соответствует цена и качество: Q70 рестал.декабрь 2015 год. Пристально изучал, аж 2 недели. Авто коричневого цвета с бежевым салоном,стекла изумруд, сочетание цветов -сказка. Можно за гамму отдать первое место.Цвет заметно уменьшает размеры. Если хочешь "по-корытистее" однозначно, светлый цвет этот кузов сильно увеличивает. Комплектация" премиум" 3.7литра, 333 л.с , разгон 6.1с. В экстерьере увидел новые черты дизайна прежде всего интеллигентность, статусность, роскошь,вальяжность,дерзость,надменность, спортивность и ещё что то новое труднообъяснимое в дизайне направление,при этом просматриваются элименты европейских седанов,задняя часть кузова заужена,обтекаема как у рестал Мерсов С,Е,S классов,не знаю хорошо это или плохо ,но мне нравится.В целом,за мной гоняются, чтобы рассмотреть, народ взглядом провожает,проходившая мимо "молодая"интеллигентная пара лет-80, пригнувшись пристально рассматривали авто и на мой вопрос:- что изволите? В ответ:-красивый, и цвет необычно красивый, были-бы мы по- моложе. Для меня -шок без ответа, вот так ЭТОТ возраст не предел в расстановке приоритетов. Но соседи через зубы-значит выбор верный, нервоз прошёл, да и доказывать никому ничего не надо. Волк в овечьей шкуре, По размерам большой,тяжелый,но не ощущаю ,так как длинна и ширина практически как у LX570, к этим размерам привык. Колеса широкие ,радиус18. Полный привод, подвеска облегчённая, неубиваемая, расход по трассе: 8-10, в городе 12-20. Езжу всяко-разно .Салон роскошный бежевый 4х цветный.Толстая кожа ,двойная строчка ,отделка высокого качества, практически все есть . В премиуме нет : DVD ,навигации,опции держать дистанцию, и движение по полосам.Последние две лучше не надо, видеорегистратор-достал, отключил. Много зауженных учасков дороги. Пересев в Q70 не ощутил недостачи опций,хотя в Лелике последних опц ещё не было. Клиренс -между кроссовером и седаном.Очень мягкий в подвеске, несмотря на массу-верткий, хорошо и пугающе реагирует, при взлетах и посадках движком по асфальту не шаркает, такое тоже бывает-пневмоподвески нет. Тормоза лучше не бывает.Если сравнить с LX, то в последнем их- нет, есть только не зевай-дистанция.Как сейчас?-не знаю.Ждет,чем-бы меня удивить. На трассе, несмотря на отсутствие давящей дистанции, впередиедущие пропускают даже, где нельзя или просто останавливаются пересекая сплошную.Видимо причина-дизайн всеже давящий. Двигатель сверхнадежный,атмосферный масло не расходует, 3 года держал статус лучшего, до появления турбированых.(В дополнение на это:-на 22 тыс. пробега, лично на трассе запорол турбированый ДВС Тигуана-V-1,4литра-развалился поршень)... Урчание солидное. Мудрые всегда готовят пути отхода, любопытство минимального расхода бензина в случае непредвиденной дырки в кармане всех интересует, Вот и я проверил возможности авто., проехав по южным отличным дорогам. Не поверите, на равнинном участке в 200 км., в режиме эконом,при +31 , при хорошем 95 бензине, загрузка 2 чел +50 кг.,скоростной-98-99 км/час.,давление в разогретых шинах-азот до 2,53 ,при работающем кондиционере, ходовых огнях расход составил 7.0-7.1 л/на 100 км.Бензобак V-80 л. Далее трассовый расход при дерганом режиме движения,без внимания на ограничения скорости 8.4-8.7 л/на 100. За 10 тыс км пробега авто-без замечаний. Скорость не ощущаешь, если вдруг рядом сидящая дама не потребует пересадить её на общественный транспорт, на 240 при 4700 об, просто прет и ещё просит переподжать педаль,-это разовый тест-280 пойдёт не задумываясь,в нашей губернии нет возможности. Обгон колон фур молниеносный сходу 199. Педаль в пол,"морда "вверх. Неожидал ,что кроме Лексусов есть достойные автомобили. Не зря говорят:-надо все пробовать. Из недостатков жесткая резина,на покрытии без мастики шумнова-то, передается гул в салон, да и резина самый.самый бюджет.Очень нехватает высоты посадки джипа. Но при всём выделю ещё раз основные качества :современный дизайн, комфорт, неутомляемость при больших пробегах,надежность,экономичность, приёмистостью, уверенность на скользкой дороге, грязи, мощь и др.Пока очень ,очень ,доволен,цена равна качеству -это самое главное. Жалеть не буду,буду жестко эксплуатировать с соблюдением требований ТО.В целом два разных авто в одном. Прозвище "Финик" не подходит, ближе-"Фантомас" Авто приобрел по акции за 2400т.р. Считаю подвезло на 550 т.р., мелочь, но очень приятно. КАСКО- "угон-уничтожение"-50 тыс.р.причем сходу.Следующее авто? не знаю,что жизнь преподнесёт, с учётом полученных эмоций пока эту тему отодвинул. Таких авто -на пальцах одной руки в миллионном. Приношу свои извинения за свои догмы, напористость и дворовый сленг, желаемое за действительное не выдавал. Налога на роскошь нет. Всем комфорта на дорогах.