Отзыв автовладельца Infiniti QX56 2005

Infiniti QX56 2005 — отзыв владельца

, Новокузнецк
58352
123
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
276
голосов
4.3
5 — 167 пятёрок!
Infiniti QX56 2005 - отзыв владельца
Год выпуска:2005
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Двигатель:бензин, 5600 куб.см
Расход топлива:21литр-город 17литр-меж город при 140км/ч л/100км
Руль:Левый
Внешний вид:7
Салон:8
Двигатель:5
Ходовые качества:6
Цвет кузова:серый
Цвет салона:серый
Салон:полная
Двигатель:315л.с.
Пробег небольшой 17 000км у меня еще 2 машины и служебная с водителем. Машина очень нравится и мне и семье.(только водитель не доволен мыть тяжко, уж очень большой)
1. Внешний вид супер!!! (без комментариев)
2. Салон гигантский. При моих 185см сзади можно ногу на ногу закинуть, да и на третьем ряду сидений примерно как в RAV4 на втором. Второй ряд раздельные кресла с регулировкой наклона спинки, между ними бокс размером с небольшую тумбочку(съемный).  Два TV в панели и в потолке с DVD. Климат-контроль ваще сказка ни в одной машине лучше нет температура идеальная во всех зонах.Обзорность хорошая + камера заднего вида и парктроник. Зеркала большие видно все. Клавиши управления гаражными воротами отличная вещь, не надо пульты постоянно искать. Ну да ладно плюсы можно перечислять до бесконечности.
   Из минусов - Немного нехватает боковой поддержки, у сидений. Дешевый пластик на дверях.  Пожалуй и все.
3. На ходу. Динамика ваще (САМОЛЕТ) причем и разгонная и тормозная. Странноватая подвеска больших ухабов ваши не замечает, а на мелких трешенках задняя подвеска немного протряхивает. В поворотах идет как по рельсам, и рулиться смачно. До 160км/ч - идет отлично потом начинается продольная раскачка и так ехать уже не приятно. Ради эксперимента разгонял до 210км/ч, дальше боязно... Но чувствовал что он еще пойдет.
P.S. Машина отличная ни разу не пожалел что купил. Советую всем!!!
Опубликован
 

Комментарии

19.03.2007Germany
 
Хакасия-Ямал-Germany

Сообщений: 6301
Я читал что этот Инфинити в 2006 году взял в Америке первое место среди ...ненадёжных машин. Прежний отзыв о Ниссан Армада подтвердил это. На вид конечно - крепость ! Почему фотки размытые, мобильником что ли фотал ? Отзыв явно коротковат для данного авто.
Цитировать
Hitler kaputt.
  18
 23
19.03.2007
Следующий Крузер будет еще более жалкой пародией на американские джипы.
Цитировать
  5
19.03.2007
Дизайн просто шикарный, машина для мужиков!!!! Но отзывом это назвать нельзя! Качество: и БТР у@!#$.ть можно, так что просьба не свистеть!!!
Цитировать
   
19.03.2007
да но какие цены сейчас на этот джип в РФ? 35 000 уе или больше?
Цитировать
   
 11
19.03.2007
UFER4 Мелко плаваешь, б/у в Приморье под 80000 у.е.
Цитировать
   
19.03.2007VadimS80
Покупал, за 113 000$. Для кого отзыв коротковат, задавайте вопросы отвечу.
Цитировать
  1
19.03.2007
разве там не срабатывает ограничитель на 180??!
Цитировать
  3
  3
19.03.2007Sanya_70
Красноярск
разве там не срабатывает ограничитель на 180??!
Цитировать
   
19.03.2007KuraLexeR
     
Novosibirsk

Сообщений: 4035
а это не его мопед, он просто разместил объяву :)
Цитировать
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
   
19.03.2007Элвис
Данное авто, как и Ниссан Армада(на базе коего и построено) возглавляет американские рейтинги по числу дефектов и отказов. Это во первых. А во вторых, такой крокодил еще и обладает независимой подвеской, что при его весе и наших дорогах в СНГ плюсом я бы не назвал. За такие деньги уж лучше взять МВ G 500....или Лексус ЛХ 470(он, правда, снимается с производства в этом году)....короче, машина, конечно, внушительная и жирная, но имхо, в плане качества не совсем то, что можно ожидать за такие деньги...
Цитировать
  4
19.03.2007sibman
 
Новокузнецк

Сообщений: 252
Частенько вижу твоего красавца на пр. Металлургов, во время хоккейных матчей. Брутальный аппарат. Насчет качества - не знаю... Отзывы по ломающиеся Армады читал, но неужели Инфинити способно выпускать некачественную продукцию?
Цитировать
Мой отзыв: Honda Avancier 2002
  1
19.03.2007
Да что вы хотели, от качества, когда там на конвейере работают мексиканцы и негры. Хотя негров сейчас работать не заставишь, они только реп свой дебильный, могут читать. Тогда остаются мексиканцы, а они не хуже китайцев фуфло гонят. VadimS80 - привет тезка. Хотел спросить на счет ходовки. Перделывалось что либо? Я тут отзыв о Армаде писал, к ходовой основная претензия. Чтобы долго не распространятся можно туда заглянуть . Могу кратком изложении ситуацию обрисовать. Короче пробеги на авто у нас большие, съездить в Край - 700км , в одну сторону,это почти каждую неделю. Обычно для этого используем Патрол, ну потряхивает его немного , но шеф спит , хрен разбудешь, пока не остановишся. Но вот когда едим на Армаде , от вертикальной раскачки, и пробоев подвески ему спать уже не хочется - только курить. И улыбки на лице как раньше уже не наблюдается, хотя виду и не подает.
Цитировать
  3
19.03.2007VadimS80
автор
Доброго времени суток. Итак по очереди. На 180км/ч ограничитель не срабатывает. KuraLexeR копи деньги на мопед. Мне рано судить о качестве, за 17тыс. км. ничего не отвалилось, да и кажется пока не собирается. Менял только масло, фильтра и колодки. INFINITI собирают в Канаде, там негры редкость, а уж мексиканца днем с огнем не сыскать. У нас в 200-ах. км. горнолыжный курорт, Шерегеш. Дорога далеко не супер, но 6 чел. в солоне, 3 сумки в багажнике и снегоход в прицепе. Все кроме того кто за рулем с удовольствием спят, да и я сам грешным делом под мерное покачивание теряю бдительность.
Цитировать
   
19.03.2007VadimS80
автор
sibman Кстати, забыл. МЕТАЛЛУРГ ЧЕМПИОН !!!!!!!
Цитировать
  1
  1
19.03.2007sibman
 
Новокузнецк

Сообщений: 252
sibman Кстати, забыл. МЕТАЛЛУРГ ЧЕМПИОН !!!!!!! Ну, если турнирную таблицу вверх ногами повесить... :)))
Цитировать
   
19.03.2007VadimS80
автор
Нет тогда Амур чемпион.
Цитировать
   
19.03.2007
Как ни странно Армаду тоже в Канаде собирают . Показывали нам фотки с конвейера этого завода - рожа мексикоса засветилась. Это он наверное , кардан забыл покрасить , фишку не саединил и заглушки в полу не поставил.
Цитировать
   
19.03.2007
Горные лыжи это хорошо. Затягивает этот кайф, сам увлекаюсь. У меня рядом с домом сопка, всего 500 метров трасса, а хочется побольше и покруче. А в Шерегеше трасса какой длинны?
Цитировать
   
   
19.03.2007VadimS80
автор
Homihus по поводу покраски кардана незнаю, под машиной не был. Пыль машина не глотает, вообще. Вся электроника работает. В Шерегеше трасса 2800м. А на снегоходе и получще целину найти можно.
Цитировать
   
   
19.03.2007
У нас буран на макушку если снег свежий, не прет, буксует, а вот ямаха получше, если скорость не сбрасывать. Вот тогда пешочком приходится, но ничего, настоящего горнолыжника горой и снегом не испугаешь.Да и полезно - работа сидячая. На следующий год подъемник ставить будем, вот только не определились какой и где заказывать.
Цитировать
   
   
20.03.2007
Москва
Нормальная машина,человеку нравится и это самое главное.Да и какая разница кто собирает негр или латинос,в Японии на заводах машины собирают тайцы,малайцы,вьетнамцы и прочие народности из ЮВА,а японцы только контролируют. Глабализация,а что вы хотели?
Цитировать
   
   
20.03.2007
кстати, а у нас всего-лишь 10 вечера...
Цитировать
   
20.03.2007
P.S. Машина отличная ни разу не пожалел что купил. Советую всем!!! Мля без базара вот тока деньжаток поткинь. :)
Цитировать
   
20.03.2007Максим787
Самара
P.S. Машина отличная ни разу не пожалел что купил. Советую всем!!! Мля без базара вот тока деньжаток поткинь. :) АГА И МНЕ ХОТЯ БЫ ПОЛОВИНУ!!!НУ ПОЖАЛУЙСТА!!! МАШИНА НА ВСЕ 10-ть БАЛЛОВ!!!
Цитировать
   
20.03.2007
VadimS80 : Соболезную семьям погибших шахтеров - твоих земляков. Этож надо - взрыв и больше 100 человек нету.
Цитировать
   
   
20.03.2007VadimS80
автор
Homihus Спасибо, у многих знакомых там родственники были...
Цитировать
   
23.03.2007MK81
     
Владивосток-Краснодар

Сообщений: 108
VadimS80 (---.kuz.ru), 19.03.2007 14:37 Покупал, за 113 000$. Для кого отзыв коротковат, задавайте вопросы отвечу. Мы таких два штуки клиентам в лизинг передали. Во Владивостоке новый - $96 000. http://elitecars.vl.ru/catalogue/infiniti/qx/characteristics_price/ Щас уже, правда, за 98 000 толкают. Притянули со штатов. за что еще $17 000 не понятно...
Цитировать
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
   
   
23.03.2007MK81
     
Владивосток-Краснодар

Сообщений: 108
А впечатление от машины - восторг!
Цитировать
   
   
30.07.2007Aladdin_Xa
    
Хабаровск

Сообщений: 1564
Советуешь всем.. молодец. Бабок еще подкинь :)
Цитировать
Всем удачи!
Мои отзывы: Toyota Corsa 1992, Toyota Gaia 1998
   
21.08.2007Евгений 444
     
Кызыл - Абакан

Сообщений: 74806
Чего вы все разнылись: бабок дай, бабок дай... А самим заработать на ум не приходило? Машина - класс, пофиг на отрицательные отзывы, все равно возьму себе такую, нравится и все тут. А деньги... Работать надо...
Цитировать
Mitsubishi Pajero 2006 г. V6 3500 GDI
 13
  1
24.08.2007Роман-Х
  
Хабаровск

Сообщений: 308
Дай денег! а то колесо проткну!
Цитировать
4WезDe - это очень хорошо...
  3
25.08.2007
читая это...мне кажется что ты за пределы города больше ни куда ни ездил. у тебя что то маловато минусов...судя по каким то там пластикам, чувствую что есть и не которые не доработки, по пробуй создать ему тест по бездорожью, но будь бдителен!!! т.к. чуть что потребуются не значительные затраты...и после этого надо было написать отзыв, сравнение будет как бы он является ли джипом или машиной представительского класса, вот оно!!!
Цитировать
   
25.08.2007Евгений 444
     
Кызыл - Абакан

Сообщений: 74806
Бывают еще джипы представительского класса. Сгонять на лыжах покататься этого вполне хватит, а для серьезного бездорожья есть соответствующие машины.
Цитировать
Mitsubishi Pajero 2006 г. V6 3500 GDI
   
03.09.2007VadimS80
автор
Это не вездеход, а представительский автомобиль повышенной проходимости. И вобще было бы глупо покупать машину за 100 000$ и на ней грязь месить... Тем болие у меня летом стоят 22 диски и они никак не для бездорожья.
Цитировать
   
17.09.2007VladimirQX
Машина для любителя таких машин и с соответственными фин. возможностями. То, что она ломается - то можно и починить. Моя 56-я не успела дойти до меня из США, а на ней вышел из строя блок управления стеклами и пр. на двери водителя и какой-то элемент в управлении печкой. Подождал - заменил. Динамика просто супер. Кроме перечисленных автором минусов добавлю - аудио система очень плохая, несмотря на лейбл. Совет владельцу - приобрести тюнинговые тормозные барабаны. Родные у машин выпуска 04-05гг. плохого качества (возможно, появится биение после резкого стопа, если нет, то поздравляю).
Цитировать
   
   
04.10.2007
Машина супер! 50000 км , 2006 г.в Огорчает лишь две вещи - похлопывание рамок передних дверей на ухабах и частые пробои подвески (когда удар идет в кузов) Проблема с запчастями - у меня авто 2006 г.в. но там стоят зеркала заднего вида с повторителями поворотов (такая фишка есть на авто 2007 г.) так по вин коду пробивается зеркало без таких повторителей. Мож ктото даст вин код авто 2007 г. чтобы заказать зеркало, а то неудобно перед коллективом ездить с разбитым зеркалом :-)
Цитировать
   
   
05.10.2007Giharka
VadimS80 если не сложно, скажи каким бензином 56-ая питется и сколько ест если только по городу? Заранее спасибо.
Цитировать
   
   
11.10.2007
Giharka - Ест, как в книжке написано, «любой выше аи-91, но для получения максимальной мощности рекомендован Premium - тобиш аи-98». Расходует в городе от 18л. до 25л. в зависимости от стиля вождения. У меня в среднем 21л. получается. VladimirQX - Будь добр подскажи где запчасти берешь, а то у меня память на сиденья не работает. И по дискам я согласен, уже раз протачивал, где тюненые заказать? А по музыке, может разную ставят. У меня друзья чемпионы России по авто-звуку, Финю слушали, сказали «для стока вполне прилично звучит», разве что посоветовали шумку в дверях сделать.
Цитировать
   
11.10.2007
Люди, мож кто подскажет, как еще фотки добавить, а то нафотал, а как вставить не знаю.
Цитировать
   
   
14.10.2007BlackRacer
Vadim S80! Создай другой отзыв,а модератор перенесет фотки в этот.
Цитировать
   
Красавец!
Цитировать
   
28.11.2007
Мдаааа интереснинькое авто. Согласен что за такие деньги не пакупается авто для проб его по бездорожью. А по поваду денег хочу заметить "Чтобы подкова приносила удачу! Нада вкалывать как лошадь!!!" Так что мечтайте и будте готовы к тому, что мечты могут и сбываться :)))))))
Цитировать
   
01.12.2007Незнайка
     
где то на луне

Сообщений: 94100
я бы тоже купил.Тока денег нету))))
Цитировать
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2002
   
   
04.12.2007Islamovnur
Машина в полном поряде! Динамика отличная, запчасти стоят копье, народ на дороге щемиться в рассыпуху. Не жалейте денег! Раз прокатитесь))) и влюбитесь. А вот по поводу бензина вопрос к VadimS80, разве можно кроме 92 что-то лить туда?
Цитировать
   
   
19.12.2007VadimS80
Islamovnur : Постоянно лью 96, вроль нормально
Цитировать
   
   
23.12.2007danil696
Машина классная, купил летом, год 2004,до нее ездил на x5, lx470, для меня в общем машина выигрывает и у первой и у второй,особо порадовала мощность и динамика разгона,напрягает стуки в салоне на неровных дорогах(они у нас почти все такие). Но, с проблемой столкнулся осенью, в конце сентября потребовалось заказать ряд деталей на редуктор переднего моста , т.к некотрые детали были убиты мост отключил, дней через 20 пришли основные детали, но нехватало пары подшипников, причем от армады они не подходят, а родные никто не может нигде заказать, в москве в инфинити центре уже три месяца говорят что они в заказе, но в наличии их нет. Может кто-нибудь подскажет телефон тех, кто занимается поставкой запчастей на Инфинити. Если не найду придётся узел заказывать в сборе((.Зимой на заднем приводе ездить не очень комфортно, в Шерегеш на ней я ездить не рискую. VadimS80: у меня цвет такой же, я на лето хочу тоже 22 диски купить, боюсь будет жестковато , как у тебя ощущения??
Цитировать
   
   
28.12.2007VadimS80
danil696: Ну чуть жестковато, но в принципе нормально. стоят 305/45/22. Больше не поставишь, да и под эти надо брызговики подрезать.
Цитировать
   
10.01.2008Krasnoyarka
  
Красноярск

Сообщений: 11
Не автомобиль,а просто танк тюнингованный!))
Цитировать
   
   
11.01.2008wrx-1
 

Сообщений: 162
Sen30 зеркало с указателем http://www.infiniti-parts.ru/#Для_красот ы!..Прёт хорошо,жрёт тоже 35 на сотню,дорогу держит отлично.Вот тока не пойму парктроники не работают клавиша их отключения постояно горит и на нажатия не реагирует,может кто сталкивался?
Цитировать
   
   
14.01.2008
Хороший автомобиль по сравнению с американцами куда экономичней управление улетное даже от руля отходить не охото да и звук приятный!!! минус в том что сзади все время что то дрибежжит и салон шумноватый других минусов не видел
Цитировать
   
   
14.01.2008kostas 69
взял перед НГ модель 2008 года пока привыкаю из минусов только 1 заметил - дребезжит передняя панель в зоне пассажирской подушки полная комлпектация кожа камера и тд и тп пока в восторге :-) по городу если очень аккуратно то около 23 л по трассе засекал в районе 14 л пробег на сегодня 1500 км
Цитировать
   
   
21.01.2008Артём 42
Новокузнецк
Мнение человека, который ездил именно на этом автомобиле: 1. Внешний вид(очень представительский и внушительный, все смотрят и любуются) 2. Динамика разгона(очень энергичный разгон до 100 км/ч для такого монстра. В первый раз этого не ожидаешь от такого монстра) 3. Штатная акустика(соглашусь, вполне прилично) 4. То что признана самым ненадежным автомобилем в Америке 2005г., это ребята как ездить и ухаживать за автомобилем.(Американцы вообще плохо относятся к содержанию авто, поэтому и авто с Америки не очень ценятся) P.S.: эта машина для настоящего парня. Металлург чемпион!!!!!!
Цитировать
   
   
Уважаемые господа. Стою перед выбором большого внедорожника. выбор между LC 200 и Infiniti QX56. В каждом случае есть свои +и -.В салонах продавцы очень мило уходят от темы сравнения данных авто. В тайоте говорят что у них и так уже 5000 заказов на новый ЛК и что такое инфинити даже не знают)а в инфинити главный аргумент - " ну он же (ЛК) меньше ".Хотелось бы услышать Ваше мнение по выбору между этими машинами.
Цитировать
   
   
22.01.2008VadimS80
Лично мое мнение, машина даже сравнивать нельзя, ЛК200 не ездил сужу по СОТКЕ и по высказыванию людей кто уже попробовал. Минусы ЛК200 - к нам поставляется 4,7л. мотор реально дохлый тем болие учитывая что он и еще тяжелей стал, то я думаю ваще плохо едет. Тесный салон спереди ноги удобно не расположишь в долгой поедке все затекает. На задних седеньях ваше не очень. Дизайн спорный выпуклые передние фары как глаза на выкат, с задка так ваше раздутый Туарег... Третий диван ваще для галочки детей старши 7 лет не посадишь(если только тещу пусть помучается))))Да и поскольку на Кукурузники сейчас большая очередь - значит будут угонять(( Ну и уважухи на дороге к ЛК200 всетаки поменьше чем к Инфинити 56. Плюсы Надежность вне конкуренции. Развитая сеть дилеров и СТО. Меньшие габариты для города+. Матерьялы в Крузаке покачественей. Больше пока ничего в голову не пришло))) А про Финю сдесь все сказано.
Цитировать
   
24.01.2008Артём 42
Новокузнецк
Так совпало что знакомый уже месяц пользует ЛК200. ЛК 200 это высокая плавность хода, надежность. Драйва, адреналина 0(ноль). Двигатель получил дополнительные лошади. Тянуть стал получше, но адреналина от разгонной динамики не добавилось. Уверенно ползет по сугробам(есть ощущение в том что проедешь точно). Места на переднем сидении если человек выше 185 будет маловато. Внешний вид на 3+. В салоне выигрывает у инфинити только по качеству отделки.
Цитировать
   
29.01.2008kenig56
Доброго Вам времени суток,уважаемые Сибиряки. Привет из Калининграда Балтийского. На вашу переписку наткнулся случайно, даже не знаю как. До этого несколько месяцев лазил в сети и нигде не смог найти живого отзыва о интересующих автомобилях. А тут прямо россыпи информации и живых впечатлений. Тоже сломал голову брать или не брать -в смысле что брать TLC200 дизель или QX56. Внешне однозначно 56-лидер и супер. Солидный,брутальный аппарат. Тойотовцы что то подкачали с дизайном. Вопрос к VadimS80 и Kostas69. Приходилось ли Вам пользоваться пониженной передачей, в каких условиях. Что скажете о надежности коробки. Интересуюсь, так как летом иногда выбираемся на море. Приходится тянуть на прицепе гидроцикл по песку. У меня сейчас ручной Паджеро. Стравливаю давление в шинах до 1 включаю пониженную и все блокировки и спокойно вытягиваю прицеп с гидроциклом по песку в верх. Боюсь на 56 так не получится.Что скажете? Что можно противопоставиль TLC200 дизельному?
Цитировать
   
   
30.01.2008VadimS80
kenig56 И вам не хворать)))) На самом деле сложно судить пока не пробовал в гору по песку. А так зимой прицеп на два снегохода в Ширике таскал по рыхлому снегу без вопросов. И летом с водником тоже по мелкой гравийке в приличный подъем из воды выезжал без вопросов (на пониженной). Раз в рыхлом снегу я парканулся, а рядом ЛК100 я спокойно сел и поехал, а он закопался и на пузо лег))) Ну тут просто у меня катки поширше и водитель он видать никакой взял с места коксу навалил и зарылся, тросу не было так мы его толпой человек 10, час откапывали))) Но ваще Кукуруза по проходимости по лучше будет, особенно я думаю 200-ка там читал и блокировки и отключаемые стабилизаторы))) А про коробку??? че ей будет??? Кстати коробка тож на Фине поживей. и вверх и вниз переключается вовремя и без толчков а у ЛК в низ переключения пока не привыкнешь не поймешь как и когда переключится. Так что думайте сами решайте сами)))). А так обе машины хороши - надо брать, что сердце велит.
Цитировать
   
   
31.01.2008kenig56
Большое спасибо, VadimS80. Картина мне понятна. А сердце велит 56 брать. Надеюсь будет повод проинформировать об этом сибирскую общественность и поделиться впечатлениями. Удачи на дорогах.
Цитировать
  1
  1
05.02.2008
Читаю , ваши отзывы и в задумчивости , сегодня ходил смотрел , что купить LX или QX 56 .Конечно внешне выигрывает Финик , мотор , объем и т.п., однако же , у LX тоже преимущества - обслуживание .Ездил раньше на сотке (коплектация Лекс) , три года вообще горя не знал , что где меняется не знаю (масло и все остальное это фигня ) .а тут вроде нравится , боюсь что-нибудь крякнет и буду ходить на нее смотреть как красиво стоит. 200-й по сравнению с Фиником внешне вообще ни в какую не идет .Короче голова пухнет.Кто , что посоветует.
Цитировать
   
   
06.02.2008
Рекомендовать Финик может только человек который реально не разбирается в дорогих машинах. У меня 56 2005г. Замена ДВИГАТЕЛЯ на 42тыс.км. Вибрации по рулю после 120км/час просто не реальные.Рамки дверей на неровностях барабанят по кузову. Салон через 2года просто начинает греметь как на дешевке! Думайте господа!
Цитировать
  1
07.02.2008VadimS80
Уважаемый, Аркадий. Уж поверьте, я разбираюсь в дорогих машинах. Четыре машины в семье и не одна не стоит дешевле 50$. И смею вас заверить для того что-б не вибрировал руль надо иногда делать балансировку, в двигателе масло менять и не на суррогат, а на хорошее масло рекомендованное производителем. По рамкам дверей соглашусь, но и эту проблему можно решить своими руками за три минуты, надо открыть окно и на пару мм. подогнуть рамку и вуаля))) и на рейсалинговых машинах таких проблем нет, двойное остекление сделали. Моей машине уже третий год, но салон молчит, а если пару скрипов и вылезало, то их тут же устраняли. А вообще по этому поводу есть хорошая поговорка - "ДАЙ ДУР_КУ @уй СТЕКЛЯННЫЙ ОН И @уй РАЗОБЬЕТ И РУКИ ПОРЕЖЕТ":-))) Следить и ухаживать за АВТО надо, а то я знаю пару примеров когда и Мерены и Лехусы за 50тыщ км. до свалки укатывали.... Так что думайте Господа))))
Цитировать
   
21.02.2008рх330
Омск
зажрались вы, господа.... 4 машины не дешевле 50 тысяч... зажрались....
Цитировать
   
23.02.2008
А я то думаю, почему у нас с экологией не порядок? А это из за 5 литровых двигателей!))) из за таких как ты у нас в России нефть быстро закончится! Будешь пешком ходить)))
Цитировать
  1
29.02.2008VladimirMoscow
прикольная ветка обсуждений при действительно практически полном отсутствии инфо от владельцев о QX. У меня Тахо 2006 г.в. пробег 50 000км., ни забот, ни хлопот. однако сейчас задумался приобрести что нить побогаче или взять тахо в новом кузове. Из побогаче LC200 даже не рассматривал. Смотрел лексус 570-й , сначала понравился, заключил договор (3 570 000 руб.), оставил предоплату, невнятный срок поставки в 2 года меня устраивал, так как надеялся поездить на тахо. потом поехали еще раз, уже с женой, смотреть машину. И вот жена то как раз на Лексус смотря сказала- "какая то бабская внешность у неё стала ))))" Естественно, мнение жены- это мнение жены, с ним в хороший семьях принято считаться ))) Сейчас собираюсь съездить на новый тахо, но почему то думаю что рискну на инфинити 56. все таки 2-е детей, жена, водитель за рулем. а тут 3 полноценных ряда кресел ))) и брутальный внешний вид. Хотел бы спросить владельцев еще раз относительно подвески, частоты её замены, пробоев на неровностях. Заранее спасибо )))
Цитировать
   
01.03.2008
Приветствую всех. Я хочу приобрести себе 56. Уж очень он мне нравится. Только я хотел узнать как с надежностью. Мне только по городу. Будь те любезны подскажите. Заранее спасибо.
Цитировать
   
   
02.03.2008wrx-1
 

Сообщений: 162
Машина по асфальту класная,стрелку по спидометру ложит легко,на гололёде с моей липучкой хуже Газели,если на подъёме встал то всё @!#$,полный привод у неё для галочки стоит ни о чём,со двора меня жена два раза вытаскивала(позорище для жипа)но машина ни смотря на это всё равно мне нравится,расход топлива как я не эксперементировал меньше 30л.по городу зимой не получается,цены на запчасти дешёвые,норма час дилеры загибают если у Армады до нового года 800р.то у нас 1950р.это в Ниссановском сервисе.
Цитировать
   
   
03.03.2008
Дешевые по отношению к чему. Например сколько стоит стойки? И вообще обслужевание подвески. По отношению к ЛК 470.
Цитировать
   
   
04.03.2008VadimS80
VladimirMoscow Logan_007 по надежности пока полный порядок, единственное каждые 10 тыщ надо резинки на переднем стабилизаторе менять - скрипеть начинают, ну и тормоза передние надо на тюненые менять, но я незнаю на Российской версии может эти недочеты устронили. wrx-1 у меня резина зимой шипованная американская COOPER стоит неразу не застрял и расход зимой выше 23л. не поднимался, хотя это может потому что у нас пробок нет...
Цитировать
   
   
04.03.2008wrx-1
 

Сообщений: 162
VadimS80. и расход зимой выше 23л. не поднимался. Это если на мониторе показывает,то он п исдит на 10л. в меньшую сторону.
Цитировать
   
   
05.03.2008VadimS80
wrx-1 Ну если проехал на полном баке 450км. а потом заправил 90л. я думаю не сложно посчитать что расход составляет 20л. на 100км. Один раз ради эксперимента ездил спокойно без резких подрывов и проехал почти 550км. и монитор показывал 16л. и практика это подтвердила. А последнее время на ФИНЕ ездит водитель так у него расход ниже 35л. не опускается, потому что он по пол дня стоит в ожидании и молотит в холостую.
Цитировать
   
05.03.2008Logan_007
Да про расход я понял. Мне кто нибудь может подсказать сколько стоит его обслужевание. Сколько он ест меня не интересует. Как он по запчастям? И вообще обслужевание подвески. По отношению к ЛК 470. Просто очень хочу преобрести. Но надо знать во что ввязываешься?
Цитировать
   
   
06.03.2008VadimS80
Logan_007 я кроме резинок на переднем стобилезаторе ничего не менял, а они стоят копейки даже непомню 200 или 300рублей.
Цитировать
   
   
12.03.2008Logan_007
VadimS80 хотел спросить. Как у 56 с электроникой? Все ли работает. Просто на читался разного! И какое масло ты заливаешь? Заранее спасибо.
Цитировать
   
   
13.03.2008VadimS80
Logan_007. По электронике, с самого начала память водительского сидения работала через раз. (слышал слух, о том что серые дилеры при ввозе авто снимают водительское сиденье - для уменьшения налогов. Но логики в этом не вижу, так что???) Больше ни одного глюка не было. По маслу одно могу сказать точно, что МОБИЛ, а по маркировке не помню, секретарь с Америкой созванивалась, уточнила и водитель его и льет, а какое я не помню.
Цитировать
   
   
13.03.2008nvig74
   
Москва

Сообщений: 17856
Водитель сам ее моет? Ты что, нищий, водителю денег на бесконтактную мойку жалко?
Цитировать
   
14.03.2008VadimS80
nvig74 Даже не знаю, что и ответить))) У водителя в боксе стоит КЕРХЕР и баллон с бесконтактной химией, а вытирает он ее своими руками. Потому что все нищие не хотят, что бы их машины мыл кто попало "царапал ее и коцал")))))))
Цитировать
   
проездив два года на Toyota Sequoia limited 2003, решил ее поменять. Голову сломал - выбирая на что. Пересмотрел всех конкурентов, вкл. новую Sequoia (тестил в январе, когда был в США). Брал на прокат рейсталовый H2, заценил Escalade. LC 200 тоже попробывал (4.7 его не тянет, тесный, отделка салона пластмассовым "деревом" и дермантином - вообще шокировала). Новая Sequoia - суперавто! Очень сильно подтянули по отделке и опциям (смотрел Platinum). На голову выше LC200. Почти заказал ее у серых поставщиков, но в последний момент передумал (новая модель - возможны проблемы, гарантии нет, с доставкой тоже были непонятки, дороже получалась на десятку USD отн. QX56 и т.п.) Забился в итоге на официальный QX56. Придет в мае. Брал на день у дилера для тест-драйва, остался доволен. Комфортный, динамичный, для full size - отлично рулится. Расход 20-25 по городу при достаточно активной езде. В@!#$ы на нем, конечно не полезешь, но для комфортного перемещения - самое оно. Насчет надежности - у дорейстала американского была проблема сдохших от плохого бензина передних катов, приводящая в итоге к кончине движка (их остатки забивали задние каты, а потом все это г. летело в двигатель и убивало его в итоге). На российском задних катов нет, да и бензин в моем регионе стал бол/менее приличным. Других крупных косяков у данной модели не выявлено, а для мелочи есть гарантия три года. В конкурентах QX вижу тока LX570, но он дороже на полтос, а самое главное - таскать его будут разбойно, как и предшественника. Даже, думаю - еще хуже. За 150 тонн становится потенциальным парашютистом - ни гламурно ни разу. Поэтому по итогу на QX и остановился. Брать больше нечего! :-)
Цитировать
   
24.03.2008wrx-1
 

Сообщений: 162
Насчет надежности - у дорейстала американского была проблема сдохших от плохого бензина передних катов, приводящая в итоге к кончине движка (их остатки забивали задние каты, а потом все это г. летело в двигатель и убивало его в итоге). А вот это уже интересно,у кого имеется информация как это дело лечится и как это заблаговременно распознать,может их заранее убрать все.
Цитировать
   
   
А вот это уже интересно,у кого имеется информация как это дело лечится и как это заблаговременно распознать,может их заранее убрать все. Главное - не заправляться в стремных местах. Можно, конечно, выбить задние каты (я бы не стал этого делать), но необходимо переписать программу блока упр-я двигателем. Первым признаком умирания катов является включение лампы неисправности двигателя, плохая тяга, позже движек перестает крутиться выше 1500 об., колбасит на х.х. и т.д. При первых признаках необходимо грузиться на эвакуатор и ехать в сервис. Это спасет двигатель от быстрой кончины.
Цитировать
   
   
31.03.2008VladimirMoscow
Уважаемый Вадим. Подскажи пжста, где такие диски можно заказать, и влезают ли 22 на лето?
Цитировать
   
   
03.04.2008VadimS80
VladimirMoscow да 22 влазят с резиной 305\45 диски брал сдесь http://www.luxurywheels.ru/
Цитировать
   
   
03.04.2008friends
Новосибирск
хочу привезти с америки 2004 года пробег примерно 50 000 миль, на новую не хватает )) как ваше мнение сильно намучаюсь с ней?
Цитировать
   
   
04.04.2008VadimS80
VladimirMoscow кстати забыл сказать что-б 22-е поставить брызговики надо подрезать
Цитировать
   
04.04.2008
ЗДРАВСТВУЙТЕ,ВСЕМ!ХОЧУ ВЗЯТЬ ШЕВРОЛЕ ТАХО 2008 ГОДА.ЕСЛИ У КОГО-ТО БЫЛА ТАХО РАССКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА О ЕЗДЕ И НАДЕЖНОСТИ.ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!
Цитировать
   
   
11.04.2008зажигалка
Мдя, я вот тоже голову сломал. Нравится Севойа новая, но она "Серая" и от роду меньше гоа = точно надо ждать пару лет рекламаций - только потом брать серую (официально их ни***на поставлять не будут = факт, иначе кому нахрен нужен 200-й)! Да и 100 к тратить на новую тачку нет возможности... Да и семья растет... = выбор не велик. Либо 100-ка, либо 470-й либо 56-й... Тойоты в салоне маловаты (у меня 80-ка есть), по динамике вообще никакие... Вот и скланяюсь к 56-му года 2004 = получится в 50 000 - 55 000 из штатов = цены на них падают потихоньку. Так что я, похоже, в клуб 56-х...
Цитировать
   
   
12.04.2008
Свой 56-й взял в Киеве в салоне у «серых» дилеров в мае 2006-го, новый, с максимальной комплектацией (все 4 опции). Впервые машину увидел в Штатах, впечатление – полный восторг. Там же попробовал порулить. На автобане с превосходным качеством покрытия машина не едет, она плывет, – выше всяких похвал. На хреновой дороге протестировать не удалось, оказывается проблема у них там с хреновыми дорогами…. Сегодня пробег чуть больше 30-ти тысяч, из них почти 90% – городской цикл. Проблем никаких, все работает превосходно, только плановые ТО. Остановлюсь на недостатках, на мой взгляд, их всего 2: 1. Качество пластмассы на торпеде явно не соответствует статусу автомобиля. Она не гремит, во всем ведет себя достойно, но вид не дотягивает…. 2. Стук дверей. Это действительно «эксклюзивная» болезнь 56-го. Только не подумайте, что они всегда гремят. Это возможно на жесткой ухабистой дороге при движении со скоростью 70 и более км/час. Но, во-первых, надо ли на такой машине так ездить («больше скорость, меньше ям»)?... А во-вторых, в машинах, что поставляются на украинский рынок официальным дилером (с сентября 2007 года), говорят, что этот недостаток устранен (якобы усилен узел навески дверей). Сам не проверял, тем более не могу сказать, как с этим делом обстоят дела у российского дилера. Упомяну о нескольких приколах: 1. По моему опыту в 56-м на холостом ходу расход топлива не меньше 10 литров в час. Спросите, почему меня это так волнует?... А потому, что люблю взять классную девку и выехать в поле… Поверьте, только ради этого имеет смысл покупать именно QX56. Мужики, там такое можно вытворять, даже с моими 190 см. роста… Но, мой совет, не выезжайте зимой с девкой в поле с остатком топлива меньше 30 - 40 литров. Хреново потом бегать за бензином… 2. Летом по травке на подъем около 15% в режиме 2WD (привод только на задний мост) машина не едет. Вернее едет, но метров 15 – 20, а затем колеса крутятся, а вы стоите на месте (дают о себе знать размеры и масса). Но переключившись в режим AUTO или 4H (не говоря уже о 4LO) с этого места стартуете как с асфальта. Просто удивительная метаморфоза. Тоже происходит в снегу и в грязи. Если надумаете поэкспериментировать, не забудьте, что «чем круче джип, тем дальше бежать за трактором». Кстати, информация для VadimS80 и других сочувствующих: QX56 никогда не производился в Канаде. Это первая модель Infiniti, которая начала собираться вне Японии на заводе Nissan в Миссисипи (г. Кантон) – там же, где выпускаются «соплатформенные» Nissan Pathfinder Armada и пикап Nissan Titan. Однако с конца 2006 года в связи с резким снижением продаж QX56 в Северной Америке компания Nissan вынуждена была перенести производство этих автомобилей на свои заводы в Японии. Так что в настоящее время, это 100% японец.
Цитировать
   
20.04.2008
Супер! Господа огромное спасибо за переписку! Нашел, что искал - живой, хотя, и немного затянувшийся, разговор о QX56. Мой QX56 приходит в начале мая и очень интересно было узнать мнения людей, уже имеющих этот "самолет". От себя скажу следующее. Я пришел к этому выбору очень органично. Катаюсь три года на 100ке и все устраивает но... надоело. Отправился в салон заказать LX570 - там мне шепотом спрашивают продавцы -"А у вас знакомства с управляющим есть?" "Мля!"- Подумал я про себя.- "За 100 000 евро я должен еще просить чтобы мне продали и еще золотить ручку???" Но потом вспомнил о приоритетах рынков производителем и... ушел из салона. Тем более что машина чисто внешне, откровенно не понравилась. Просто у жены Lexus RX400h и про отсутствие вообще каких либо проблем с ее авто я и говорить не буду, ну и я хотел не отставать, тем более, что сам по себе бренд LEXUS мне импонирует. Свои ощущения "сидевшего но не имевшего" передам очень просто - понравилось. Понравилась подвеска, понравилась курсовая устойчивость, понравилась динамика, непривычно было слушать работу двигателя (кукурузеры работают поэллегантнее) и очень, очень, очень понравился салон. По поводу проходимости думаю следующее. Нужен вездеход и есть деньги??? G55 AMG - Нет равных ни в чем кроме комфорта. Машина чумовая, но очень специфическая. Управлял гелеком два года и просто задница моя устала сидеть на табуретке. После G55 в крузер залез как в джакузи. В салоне INFINITI сразу порекомендовали заменить тормоза причем все: и диски и колодки, и стойки. Вопрос к пользователям авто Действительно так все плохо?
Цитировать
   
   
20.04.2008
Завтра, хотя нет, уже сегодня иду забирать 56 из магазина =) Результаты доложу
Цитировать
  1
  1
23.04.2008VladimirMoscow
Ну что ж. Забрал свой 56-й цвета серый металлик. Работе автосалона при выдаче машины- неуд. При том , что заранее за 2 недели договорились на конкретный день, и на конкретное время- мой менеджер по странному стечению обстоятельств оказался выходным именно в этот день. приехав в автосалон в 8-30 вечера (с самолета, после 9-ти часового перелета), столкнулся с тем, что на выдаче стоит такой же 56-й, и сотрудник по допоборудованию объясняет покупателю все нюансы. но, черт возьми, неужели, зная, что я приеду, нельзя было того человека сдвинуть. при осмотре автомобиля на передней левой двери обнаружил какое то пятно под лаком на тон светлее цвета автомобиля. на вопрос:"чё это за херня?" услышал ответ: "вот иногда встречаются дефекты покраски, но сейчас мы за 15 минут инфракрасной лампой это уберем!" через 15 минут действительно выкатили машину без данного дефекта. опять же- почему заранее это не было сделано!!! после того, как освободился сотрудник по допоборудованию в результате уехал из автосалона в 10-30 пм. теперь по машине: салон-10/10- не реально огромный, очень удобный, дети обосновались на 3-м ряду и не хотят оттуда вылазить, смотрят том и джерри по утрам. я греюсь на втором ряду. удобно. маленький нюанс- подушка сиденья второго ряда так сказать слишком ровная, как бы это сказать, чуток соскальзываешь с кресла, хотя кожа по сравнению с американцами гораздо более шершавая стала. за рулем: по сравнению с ТАХО: двигатель с коробкой- фантастически хорошо настроен, без запаздываний мягкие переключения. подвеска: жестковата, стал замечать ямы на дороге (они оказывается в москве есть ))) на тахо- не замечал), при этом я бы не сказал, что это драйверски настроенная подвеска, скорее отдает некой расхлябанностью. странное ощущение, пока не привык. руль: не лишен обратной связи. в целом машиной очень доволен.
Цитировать
   
   
25.04.2008121212233
Новосибирск
сколько по городу ест зимой? летом? есть ли проблемы с обслуживанием? если взять подержанный, много ли проблемм с авто?
Цитировать
   
   
28.04.2008VladimirMoscow
Впечатления по пробегу 1000 км. За рулем: подвеска- @!#$, все ямы передаются в руль, сильные крены при крутых поворотах (колеса 20-е), на высоких скоростях - сильная вертикальная раскачка ( думаю, что проблема в слабоватых для такой массы автомобиля амортизаторах). На втором ряду: превосходно. плавно всегда, за исключением трамвайных путей, машину потряхивает (на тахо такого нет), куча места , как в бизнес классе, мультимедиа. Так как машину брал в первую очередь для езды с водителем- все устраивает.
Цитировать
   
   
18.05.2008
На 56 катаемся больше года.По Москве 21-23 литра.Машина очень хороша.Недостатки- иногда глючит тахометр-на холостых показывает 4-5000.Через пару дней встает сам на норму.Подтекал поддон бачка антифриза-но это быстроустранимые мелочи.Привет и удачи всем РОССИЯНАМ !
Цитировать
   
   
03.06.2008
Всем привет,господа QХ56 или Армада ваш совет.Обе машины нравятся аж колбасит.
Цитировать
   
   
21.06.2008Реальный
Привет всей стране! 18 апреля получил свой белый-белый QX-56.(Новый в дженсере Москва). На сегодняшний день пробег 7000 км.По поводу подвески- действительно на больших ямах пролетает,а на маленьких- вибрирует.Передние аммортизаторы на отбой слабоваты - подвеска входит в резонанс.Двери - НЕ грохочут совсем на любой дороге.В семье есть Армада 2005 - на ней грохочут.Динамика машины ураганная.(для джипа). Коробка перещелкивает передачи будьте-нате.Больше 200 км/ч не ездил. Стекла двойные - улицы практически не слышно.Музыка СУПЕР - не дребезжит на любой громкости,басы - сердце остановить могут. Посадка водителя как у короля.(например в LC100 ее "нет вообще") Диски 20"- больше и не надо.Подвеска независимая по кругу ,повороты пролетаешь как птица.Кстати,господа, поставил ВО ВСЕ фары 50-ватный ксенон(не 35 - ватный),его вы найдете в интернете.Когда включил первый раз ночью - рассмеялся - прожектор паровоза.Лучше фар я нигде не видел НИ у одной машины.В общем машина очень нравится.Жрет по трассе 19-20л(140-180 км\ч),16.5-18 в нормальном режиме,20-25 московские пробки. Напоследок я скажу... Раньше ездил 7 лет на 600-м мерине - дрова еще те.. ,сломалось все, даже башня отвалилась.Больше о марке мерседес слышать ничего не хочу.Потом 3 года и 102 000 км на ТАХО.(брал новым) Самые хорошие отзывы.Ничего не сломалось.Одна замена колодок задних после 57000 км,передних 65 000 км.Ну масло, фильтры это понятно... У отца Армада.У брата ПРАДО (брал новую у дилера).Заменили задний мост по гарантии,ДВА раза почти полностью перекрасили машину- ржавеет по черному,замена рулевых тяг по гарантии. У друга туарег(2.5л дизель). Несколько раз ломалась пневмоподвеска.Ниже 20 гр.мороза - машина не заводится(вообще). У жены была пежо 307.Через 27000 км срочно продали-пока еще на ходу. Купил ей Тэйлблэйзер.за 2.5 года ни одной проблемы! Сколько бы ни хаяли америкосов - они самые надежные.Машины берем все только новые,так что выбрать можем любую модель.Ну и надо всетаки быть РЕАЛИСТОМ- ждать машины по году как то не хочется. Для buzbis - ТАХО отличная машина, я поменял ее просто так,чтобы ездить на другой модели(жизнь одна,надо все поробовать).Бредил новым ESCAKALADE,но прокатился и разочаровался.QX56-лучше.Нового ТАХО еще нет в продаже у официальных дилеров.(тест-драйв негде попробовать) Когда появится обязательно прокачусь- может возьмем жене. А пока правильно сказал vovsia - БРАТЬ БОЛЬШЕ НЕЧЕГО!(кроме QX) Всем удачи!
Цитировать
   
23.06.2008Алексей
Всем привет! Ездил на тест-драйв QХ56 супер! Все понравилось, есть только один вопрос на который да же менеджер не ответил: не покрыта атигравием задняя левая арка – это прикол или так и должно быть? А если это брак то какие скрытые дефекты могут быть?
Цитировать
   
   
01.08.2008Макс_74
     
Планета УРАЛ

Сообщений: 2385
Лучше Хаммера машины нет!!! ))))))
Цитировать
Step'а больше нет ((( Но есть ТАЗ! )))
Хочу пополнения... в виде HR-V )))
   
 11
17.10.2008
МАКС 74, ЛУЧШЕ НЕ СУЙСЯ СЮДА !!!
Цитировать
  1
02.11.2008kenig 56
Всем доброго времени суток. Что-то дискуссия затихла. Надо немного ее оживить. Вот вам материал. Купил QX56 новый в салоне в конце августа 2008 года.Ждал примерно 3 месяца. Я не сторонник менять машины часто, поэтому, до покупки 56 в советское время проходил школу жизни-ездил на совдеповском всяком автохламе, с 94 года ездил на Волге(брал новую), с 99 года- на Паджеро-ручной , объем 3,5 тоже брал новый, бензин. Поэтому буду делиться впечатлениями и сравнивать с Паджериком. Очень умных прошу не язвить, что машины разного класса, считаю что так как 56 классом выше у него все должно быть лучше, ну может быть кроме проходимости по голимым болотам, которая, как все знают, все равно лучше у УАЗика. Внешний вид: много написано, все балдеют. Брал на 70 процентов из-за внешнего вида. С LC200 не сравнить. Кстати у любимого Паджерика внешний вид на мой взгляд тоже довольно сбалансирован и даже 10 лет спустя Паджеры выглядят на уровне, также как и LC100. Но сейчас, присмотревшись к своему 56 появилось одно НО,- сзади выглядит несколько легковато и очень даже простовато. Дополняет картину примитивная кочерга выхлопной трубы. Удачен , серьезен и могуч и сбалансирован вид сперели и сбоку, а вот сзади как то особо раньше и рассматривать не доводилось. Поэтому рассмотрев ,немного снижаю оценку внешнего вида. Кстати все мои друзья независимо друг от друга более внимательно осматривая машину пришли к такому же выводу. Расход бензина: страшно писать, но 25-28 литров. Отчасти это конечно и специфика нашего Калининграда- узкие кривые маленькие немецкие улочки, чуть разогнался и уже тормозишь, а потом ползешь в пробке по проспектам, которые забиты машинами. Но не разгоняться на такой машине просто нельзя, иначе зачем брал. Тормозить вообще-то тоже перед впереди стоящим потоком тоже в общем то необходимо вот и получается - не езда а ерзанье. У нас в городе длина перегона , где можно притопить до очередного светофора или пробки составляет, наверное метров 300 ну максимум 500, не более . Поэтому по расходу к самому автомобилю претензий нет, двигатель то о-го-го. Тем более, как выходишь на трассу , расход сразу падает до 17и даже до 15,6 было. Динамика: без вопросов. Отличная, просто супер, вопросов нет. Со светофора улетаешь. Тормоза: на мой взгляд хорошие. При торможении АБС не срабатывает тупо на каждой кочке как было на Паджеро. Электронная начинка салона:(имеется ввиду музыка, парктроники, дисплей): качество звучания отличное, управление на панели удобное, а с руля не очень. Плохо, например, что с руля не перекючаются все забитые в память радиостанции тупым нажатием одной клавиши. Нужно еще нажимать клавишу переключения диапазонов, которая включает еще и диапазон доисторический АМ. Короче вместо одного простого действия делаешь несколько, что отвлекает от дороги. На Паджеро еще 10 лет назад установил Кенвуд с пультом на руле. Там только жмешь кнопку и листаются только все забитые тобой в память радиостанции на всех диапазонах. Считаю это более правильный алгоритм. Мелочь, а осадочек остается. Также нет разъемов для МП 3флэшек, но зато в качестве утешения для любителей ретро или кому дома негде старые кассеты хранить и прослушивать пожалуйста-есть кассетный магнитофон. Видео наверное нормально, но мне он абсолютно не нужен, спокойно обошелся бы и без него.Парктроники-попискивают слабовато, особенно когда музыка играет, их не слышно. Лучше бы было , если бы регулировка какая нибудь громкости была. А еще лучше , чтобы при приближении препятствия тут же включался бы дисплей и на нем отражалось бы расстояние до препятствия и примерное расположение самого препятствия. А так только символ бензоколонки на весь экран включается, когда бензин заканчивается. Щиток приборов: отлично. только всякие циферки я бы всетаки сделал побольше. Большая машина и цифирки должны быть больше. Клавиши обогрева сидений могли бы сделать горящими на разных режимах разным цветом. У Паджеро так было. Салон в целом: солидно, отлично. Кожа, ручки, простор,удобство -все пятерка. Но опять НО. Бардачки-полное г-но. Дрянь изделие как таковое -веками функции и принципы не менялись , но в дорогой то машине можно наверное их изнутри проклеить чем то мягким, глушащим звук, замки сделать тоже мягкими. Сейчас туда что ни положи сразу дребзг усиливается. и Фиксаторы их замков дребезжат. Пластмасса настолько голимая, наверное сейчас на жигулях лучше ставят. Придется оклеивать все изнутри специальной пенной пленкой, фиксаторы как то амортизировать. И это я должен делать в такой дорогой и солидной машине. А в остальном салон по бесшумности комфортен. Сверчков пока особых нет.(правда пробег всего 3500 км) Ездовые качества: заезд на бордюры, даже на скорости-пятерка. Восприятие ям и неровностей на прием-пятерка. По булыжной грубой мостовой, по ямам и ухабам прет отлично, удары не чувствуются, на скорости они демпфируются даже лучше чем при медленной езде. Я вообще не сторонник снижать скорость на булыжнике, трамвайных путях и прочих лежачих полицейских. Раз ты джип, хотя и ВСЕдорожник, будь любезен, летай а не ползай. И мой Паджеро все это 10 лет стойко переносил, не подводил не разу. Сейчас картина чуток другая. Как я сказал на прием подвеска работает корошо, а вот на отбой-то есть соскок колес вниз- очень плохо, я бы сказал ху-во. Даже на асфальтовой дороге на довольно пологом перевале с подъема на спуск раздаются сильнейшие удары в подвеске. Я с широких тротуаров в безлюдных местах на 40-60 км на Паджеро съезжал на дорогу даже ничем не щелкнув и не загремев, а тут удары конкретные даже при съезде в небольшую резкую ямку, даже на малой скорости. О-очень не приятно. Также и раскачка сильная в вертикальной плоскости. Об этом и в предыдущих отзывах писали. И еще, на ухабистой дороге или на брусчатке , если дорога поворачивает, даже не резко, машину очень сильно переставляет( зад уносит), иногда даже страшновато становится, особенно когда интенсивное движение. Паджеро на этих же дорогах шел упруго как мячик, при этом мощно, не шелохнувшись. Так, что еще. Двигатель, коробка: Пока вопросов нет и, надеюсь, не будет. Звук двигателя приятный. В салоне его почти не слышно. Да, вот еще боковые зеркала, тоже -не очень, обзорчик весьма скромный, на мой взгляд. На Паджеро раз настроил и все 10 лет отъездил как кентавр, вообще не напрягаясь Парковался задом, выезжал со стоянок, зажатый с боков и сразу поворачивая легко, чувствуя себя как одно целое с машиной. Смотрел и доверял только зеркалам, голову дальше вправо влево нужды крутиеь не было так как зеркала отражали всю необходимую информацию. Тут постоянно настраиваю, перестраиваю эти зеркала, особенно левое водительское и все не то. Не могу добиться и ,наверное, не добьюсь чтобы видеть машины которые едут на пол корпуса позади справа и слева, и машины, которые подъезжают ко мне с других -более дальних направлений. Настроишь видеть ближние задние машины, не видишь едущих с дальнего бока, особенно когда самому приходится резко маневрировать. И наоборот. У Паджеро было лучше и гораздо. Его зеркала на 5 см по вертикали больше. Такой прикол расскажу, в том году, еще ездил на Паджеро, на машине жены ФХ 35, выезжал со стоянки, зажатый с боков и спереди, то есть нужно выехать на пол корпуса и потом резко заварачивать. На Паджеро я в легкую финтил все видно, без напряга, уверенно оставлял миллимитровые зазоры и спокойно выезжал. Вообще на этих маневрах никогда не напрягался, потому что обзор идеальный был. На фх 35 машина новая, да еще жены, думаю, буду выезжать острожно, даже зеркала перенастроил, чтобы бок видеть. И все равно умудрился бок процарапать. такая же история приключилась и на 56-м. Помятуя опыт прошлого года стал везжать, зеркала перенастроил, гляжу все время, выползаю, вроде машину сбоку, бампер ее вижу хорошо. Но тут мыжики кричат-стой. Оказывается я видел бампер другой машины в ряду, а которая рядом стояла уже бампером в бок мне уперлась. Хорошо в молдинг только только. Это не я дурак, что не понимаю, что вижку в зеркало, это зеркала такие, я думаю. И лично меня они довольно сильно напрягают. Ну и еще иформация. Машина сделана в США и их делают только в США. Можете не спорить, однозначно. соответственно и качество все таки не японское. Судите сами. Через 2 недели после начала езды поехал ставить защиту. А мне говорят масло подтекает у двигателя и на коробке. Хорошо, быстро нашли, подтянули у двигателя где то хомут а на коробке сказали что течет не сильно, само перестанет. Ладно, посмотрим. На лобовом стекле была приклеена бумажка. Отлепил, какие то следы остались. Ладно думаю, потом отчищу, как руки дойдут. На скорость не влияет. А тут недавно дошли. Глядь а это и не снутри и не снаружи, а между стеклами какойто гастарбайтер мексиканский пальчиками палапал. И что делать, хоть эти лапки и со стороны водителя, их особо не видно и менять установленное фирменно на заводе стекло не хотелось бы , хотя салон вроде и не против. С другой стороны так оставлять тоже как то не хочется. Датчик температуры глючит. обещают поменять. При движении со временем начинает нормально показывать, а как постоит машина после хотя бы 15-20 минутной поездки начинает показывать гораздо более низкую температуру и даже минусовую при т-ре на улице+10+15. И, наконец, еще один недостаток- гремят рамки дверей, похлопывают. На нашей калининградсой брусчаточке неприятно похлопывают. И хоть писал кто то здесь что этого на российских моделях нет, но -есть такой непрятный момент , есть. Как рекомендовали тут, чуть подогнуть их пытались( но уж больно страшно они потрескивать начинают) и сейчас дополнительно в некоторых местах вспененный поролон наклеили, но чуток еще хлопанье осталось, хотя и уменьшилось. По большому бездорожью и песку пока не ездил. А по рпаскисшей грязи в подъемчик испытал. Вроде едет, хотя протекторы уж больно дамские стоят. Вывод: пока машина не стала уж совсем родной. Не сроднились еще пока с ней мы на все 100. У меня к ней холодок ощущается и она , боюсь почувствует, мстить начнет. Нет нет, да и мелькнет мысль, а может надо было TLC 200 брать, дизель. Кстати про месть . 10 лет проездил на Паджеро. Только резинки менял, да сцепление, когда сжег. А тут продал и у человека, хорошо во время парковки, а не на ходу ,руль отказал-отломилась рулевая сошка. На 3-й день, как купил. Вот так то. Обиделся мой Паджерик. А так, конечно ,со стороны аппарат круто смотрится и я надеюсь, что подружусь с ним, устранив кое что из вышеперечисленного. Ну вроде все. Вот меня сегодня пробило на сочинение, сам не ожидал. Удачи вам на дорогах
Цитировать
 10
   
17.11.2008
Машина может и не плохая но Шевроле Тахо 2008 с об.6.2 литра и 500 лошадками это супер. И по "напичканасти" не уступает ни как !!!!
Цитировать
   
02.12.2008nvig74
   
Москва

Сообщений: 17856
Значит, при своих 190 см. роста ТАКОЕ можешь вытворять на природе? Больше негде, что ли? И что ж ты такого можешь вытворять-то???? Самому не смешно стало????
Цитировать
   
   
20.12.2008
У меня QX56 приобрел в 2006г. новый в пленке пробежал 30 тыс. миль передние двери гремят пятая дверь отвалилась использую в якутии лопнула рама в районе задней подвески. сожрал 2 комплекта резины то о плохом. А теперь о хоршем отличная тачка сотка ЛК не в сравнении.
Цитировать
  1
  1
24.12.2008санекккк
Хабаровск
тачка супер. моя мечта, но к сажелению неосуществимая(ближайщие лет 100!!!!!!!).подари))))), или дай прокатится хотя))))))).......
Цитировать
   
18.01.2009
Классное авто. Кукурузер 200 почти вдвое дороже, а и не особо лучше. GX 470 - маленький, LX - тож, американцы хороши если в них вложить стоимость авто на тюнинг(блин, как и ТАЗы). У QX конкурентов по соотношению цена - много автомобиля просто нет))))
Цитировать
   
   
20.01.2009fruktovichok
Иркутск
Всем привет! Вкратце поделюсь своим мнением...мнением о инфинити qx56 и армада LE56 (кто не знает армада LE максимальная комплектация приблеженна к инфинити тож максимальной!!! Скажу прямо на обеих машинах езжу каждый день в качестве пассажира, иногда водителем. Автомобили данных марок мягко сказать шикарные...напичканы очь многими опциями для года выпуска - оба 2006 Что касается подвески есть не большие крены даже пробоины подвески на очь серьезных участках дороги то есть ямах каких в Иркутской обл. не мало. Диски комплект, вместо стандартных 18, закупались радиусом 22 хром (очь жаль фото нет) с резиной...по деньгам выходит около 120т.р. (целая машина...гы-гы-гы) Мотор с запасом в городе за городом, полный привод не полный 303 лошади... добавляет адреналин с утра (только в сухой асфальт) отключение автоматического полного привода, колесами рисует около 3-9 метров да еще кидает из стороны в сторону (неловко пугаешь соседей по потоку) Расход от 17 до 32-35 но едет блин ракета, средний город 22. Еще раз скажу обе машины практически одинаковые, (кроме оптики) черные, разделиный задний ряд не диван а 2кресла и холодильник или тумба!!! разве цвет кожи малость не совпадает в тон! музыка BOSE очь приятно удивила играте от классики до тяжолой попсы. а про дорогие запчасти, логичней подумать о стоимости авто перед покупкой и после обязательным тех. обслуживанием, колодки масла и т.д. - сказано для может не довольных, может писимистов ездящих на мопедах. Покупка Армады LE56 2006 черой с США таможили на дальнем востоке так дешевле и ехать быстрее получилось = 1.620.*** Инфинити qx56 2006 куплена с Москвы без доставки около 1.740.*** кстати пробег у обоих машин состовлял не более 25т.км.а поломки, ломающиеся рамы, электро 5двери, думаю в этом проблема всех владельцев приобретавших авто с большими пробегами...у кого вопросы внимательно слушаю!!!
Цитировать
   
20.01.2009fruktovichok
Иркутск
добавлю один факт пользуемся уже как 6-7 месяцев данными авто и практически всем 98% нравится армада...говорят вид спереди впечатляет надолго!!!
Цитировать
  1
  1
02.02.2009Кейстут
    
Иркутск

Сообщений: 2002
Прокатился на таком QX56 остался под большим впечатлением (машина - желание).
Цитировать
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
   
03.02.2009Dimon_h2
    

Сообщений: 1456
Клёвая машина 5
Цитировать
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
   
10.03.2009Vova_fighter
Походу сильно в цене просели, с учетом того что доллар растет цена на него всего $73 т (на новый в салоне) Машинка хорошо смотрица, у меня Ниссан минивен, зная все недостатки ниссана, надеюсь этот не хуже?!
Цитировать
   
   
11.03.2009Vova_fighter
auto.doseng.org/stat/678-drive-test-chto-delajut-s-ljudmi.html Infiniti QX56 vs Lexus LX 570
Цитировать
 
   
24.03.2009реальный
Привет всей стране! Проехал на своем QX56 41000 км.С зеркала и с молдинга на двери слезает защитный лак хлопьями.На 35000 км засвистел ролик натяжения ремня.Поскрипывает передняя подвеска.Сколы на капоте сильно ржавеют.В остальном пока все нормально.Зиму отъездил без проблем. На шипованной резине по снегу и льду идет как по рельсам-система стабилизации работает очень хорошо. Аммортизаторы очень слабые-иногда в резонанс попадаешь - скачешь по дороге как мячик.Обдув лобового стекла устроен непонятно-в мороз на скорости за 100 км\ч при работе дворников остаются ледяные разводы,причем это не зависит от марки незамерзайки,просто не хватает обогрева.Датчики парковки иногда глючат-начинают просто так вопить.Отключишь-включишь несколько раз,замолчат.Один тормозной диск "начал бить"-при торможении руль болтается.Колодки не менял,еще тысяч десять пройдут.Диски колес имеют не очень хороший рисунок-во внутренних полостях постоянно накапливается грязь и нарушается балансировка, приходится снимать и промывать.К коробке,двигателю претензий нет.Вот забыл-с колпаков на колесах тоже лак слезает. Неделю назад купили жене новый ТАХО.Пока два дня ездил в гибдд,поймал себя на мысли,что садиться назад в QX как-то неохота.Отличный аппарат.По дороге едет значительно мягче,мелких кочек в "салоне вообще нет".Движка не слышно совсем.Рулится-супер.Никаких паразитных вибраций.Конечно динамика похуже,но не критично.Вот такие дела.
Цитировать
  1
  1
07.05.2009
Недавно прошел год и 30000 км. пробега моего 56. Куплен был новым. Что сказать ? Это мой первый большой уазик. По крайней мере не надоел. Плюсов в авто гораздо больше, чем минусов, это точно. Минусы - если наехать на хорошей скорости на большую кочку, дверь хлопнет по "косяку"))) Как внедорожник использовать очень осторожно, по снегу, грязи идет уверенно, но длинный, тяжелый, геометрически далеко не везде проедет. Короче, не ЛК. Вот вроде и все с минусами. Каких то мегакосяков пока не выявлено. Плюсы. Про динамику, коробку, как едет по асфальту уже много писано и это правда. Отмечу очень удобные места 2-го ряда - офигенно удобные кресла, 2 человека сидят там как цари )))) Лучшее, что я видел на внедорожниках. Так же, это явно машина для жизни. То есть, там конечно нет нежнейшей кожи, возможности сделать все индивидуально, как у Большой тройки. Но если вам потребуется использовать данный авто по хозяйству - вы поймете, что он на все 100% стоит потраченных денег. В заключение, хочу сказать, что если вам нужен огромный уазик, сегодня я альтернативы не вижу. ЛК200 - прекрасная машина, но никакая. Лексус неоправданно дорог, да еще сомнительно что сильно лучше. GL - слишком дорого для такого автомобиля. Опять же жалко его в хвост и в гриву...
Цитировать
   
23.09.2009
Владивосток
Расскажу о минусах, была у меня армада,и сейчас финик, не хотел его после армады зная что это за машина, касаемо ходовки,я могу только догадываться почему сделали ее такой слабой, у нас в армада центре откровенно и сказали что нам бы было тяжко существовать если бы не эти машины и не их ходоки, на одних линках можно уже жить, линки перед зад это уже десятка, рулевая рейка 60 штук и отдельно к ней рычаги наконечники все вместе тыся 80 выходит, о втулках стабилизатора вообще не говорю, летят быстро, падушки между кузавом и рамой цена десятка замена тридцать,есть мелочи но их только под заказ и ждать минимум две недели,еще слабые радиаторы, если сильно давить на газ и часто то они лопаются,еще креставины но цены не помню еще сыпятся ступечный узел дестка цена плюс замена, топлевный насос 33 с заменой. вроде все что менял сказал, обидно очень за ходовку, а так машина очень нравится и с армадой не сравнить,все это было после 60 тысяч пробегу и все поломки это на двух авто я перечислил ходовки потому что одни и те же, по салону могу сказать из за наших дорог после года эксплуатации армады гремел салон ужасно,задняя дверь,седушки,крыша, на 56й пока нормально, только иногда слышен скрип но пока не понял что скрипит, но машина нравится и внешне и внутренне а движка сказка конечно, но с LX570 не сравнить не разу , машина идеал, как ходовка так и движка, салон очень хороший и богатый, но цена отталкивает даже если есть эти деньги. У отца LC200 проехал 70 тысяч км уже ездит постоянно по грунтовке, машина такая же как и была с завода придраться не к чему, дизельный движок хорошо идет на разгон, по трассе лекго идет 200, очень надежная машина,и мягкая, но дезайн не очень, 56му бы эту ходовку и шумоизоляцию , цены бы ему небыло.Вот такая вот машина, так что думайте и не говорите что надо следить за машиной, все это менл потому что действительно следил и не жалел на это деньги.
Цитировать
  2
  2
04.01.2010dmitry003
Будем ждать новый QX в наступившем году.Судя по первой информации от дилеров ожидается двигатель 420л.с.+7ст.АКПП,шикарный салон и не менее брутальный кузов. При правильной ценовой политике ему не будет равных!
Цитировать
  1
24.01.2010
всем привет,насчет минусов скажу: 1-зимой при температуре -10 в салон попасть целая проблема,замерзают тросики замков передних дверей, задние еще более менее.чем только не смазывал 2-на скорости более 70 начинает греметь вод.дверь на кочках 3-с обогревом лоб стекла тоже не все ладно,не хватает мощности. ну а так в общем не плохое авто,пробег 143000 км особых "косяков" не было,за исключением вышеизложенных.
Цитировать
  1
  1
26.02.2010Gordon77
Новосибирск
Привет всем! Много сказано про QX56\Armada....хочу добавить свои отзывы о проходимости (Armada) частенько в горы езжу и теща у меня за городом живет. Проблем нигде не возникало! В горах любые перевалы(не асфальт ессно)) на ура! тянет как бык! только когда боком к склону встаешь - страшновато. В ноябре дорогу к теще замело.....там утрамбованая колея была, так я на нее забраться мог (колесная база пошире будет))), соскакивал то в одну, то в другую сторону. Снега было выше колес.Перепахал дороги метров 500! Думал встану! Она трещит там внизу (перераспределятет усилия)за окном фонтаны снега и преет!Проехал туда и обратно! Получил отличный драйв и удовлетворение от авто! P.S. После меня там неделю никто проехать не мог,пока грейдер не прошел!
Цитировать
   
14.03.2010
не ну почитал отзывы о сравнении крузэра 200 и катяха 56.лооооохи,200-лучшкая по всем показателям,а 56 дешевая пародия для тех у кого жаба давит и нет денег на 200-ку.лохи
Цитировать
   
23.03.2010
WRX009:Классное авто. Кукурузер 200 почти вдвое дороже, а и не особо лучше. GX 470 - маленький, LX - тож, американцы хороши если в них вложить стоимость авто на тюнинг(блин, как и ТАЗы). У QX конкурентов по соотношению цена - много автомобиля просто нет))))
Тойота вдвое дороже??? Вы ничего не путаете? Может ЛХ570 и вдвое дороже, а 56 и 200 примерно равны по цене.
Цитировать
   
   
.....Машина очень нравится и мне и семье.(только водитель не доволен мыть тяжко, уж очень большой) уволь водилу))))))))) на камаз его посади))))))))))
Цитировать
   
   
22.12.2010qwertyzxc
SerGant4:Тойота вдвое дороже??? Вы ничего не путаете? Может ЛХ570 и вдвое дороже, а 56 и 200 примерно равны по цене.
а как можно сравнивать 56 и 200????? машины из разных эпох 56 надо равнять с 100, а 200 тогда уж с новым QX вот тогда ладно будет, а то разводите демагогию из ничего
Цитировать
   
24.01.2011
gitler13666:А я то думаю, почему у нас с экологией не порядок? А это из за 5 литровых двигателей!))) из за таких как ты у нас в России нефть быстро закончится! Будешь пешком ходить)))
Экология у нас в стране плохая из-за ВАЗов и других тазов. У нас около дома когда сосед заводит ИЖ ничего не видно за 4 подъезда.
Цитировать
   
   
15.09.2012Lan333
     
Сибирь

Сообщений: 3079
мало
Цитировать
R.Rover Sport `06
   
   
24.10.2012Artoba
    
колумБийск

Сообщений: 39001
Маловато будет.
Цитировать
Чем больше я познаю людей-тем больше я люблю собак!...
   
   
02.11.2013йожик с Сахалина
    
Южно-Сахалинск

Сообщений: 48
Gordon77:Привет всем! Много сказано про QX56\Armada....хочу добавить свои отзывы о проходимости (Armada) частенько в горы езжу и теща у меня за городом живет. Проблем нигде не возникало! В горах любые перевалы(не асфальт ессно)) на ура! тянет как бык! только когда боком к склону встаешь - страшновато. В ноябре дорогу к теще замело.....там утрамбованая колея была, так я на нее забраться мог (колесная база пошире будет))), соскакивал то в одну, то в другую сторону. Снега было выше колес.Перепахал дороги метров 500! Думал встану! Она трещит там внизу (перераспределятет усилия)за окном фонтаны снега и преет!Проехал туда и обратно! Получил отличный драйв и удовлетворение от авто! P.S. После меня там неделю никто проехать не мог,пока грейдер не прошел!
еще напиши..
Цитировать
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Infiniti QX56


Добавить отзыв