Drom.ru купил новый УАЗ Патриот 2017 за 1 045 200 руб. для длительного теста
Отзыв автовладельца Infiniti QX56 2004

Infiniti QX56 2004 — отзыв владельца

, Владивосток
29285
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
407
голосов
4.8
5 — 361 пятёрка!
Год выпуска:2004
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Двигатель:бензин, 5600 куб.см, 315 л.с.
Расход топлива:20 л л/100км
Руль:Левый
Цвет кузова:черный
Цвет салона:черный
Инфинити QX-56

Всем привет! Давно хотел написать отзыв об этой машине, которая некоторое время была машиной моей мечты, порой казалось несбыточной. Немного о себе. Дядька средних лет, машину вожу с 16. На джипах больше 10 лет. На одной модели езжу от нескольких месяцев до года. Какие машины были: Террано 92г. TD-27., Сурф 96, 99 гг. 1КЗ, 3RZ, Паджеро 4М40 и  3л бенз., Прадо 99, 2001, 2005 1 KZ,5VZ, Круизер 2002 бенз., Сигнус 2004 и другие машинки, не заслуживающие внимания. Не буду описывать тех.характеристики QX-56, и так много написано, расскажу о том, как дошел до такой жизни, процесс выбора, покупки, ощущения и т.д. Сравнивать буду с Сигнусом, хотя, наверное, это некорректно.

По опубликованным отзывам и комментариям к ним, можно сделать вывод, что существуют, как обычно, две противоположные точки зрения. Одна положительная - у людей,(их большинство) которые, как мне показалось, хотят продать свой Финик или Армаду, или у которых бизнес связан с продажами этих авто. Другая точка зрения принадлежит тем, кто не очень доволен (их несколько) , а возможно им просто не повезло с машиной. Я из тех, кто ездил около 7 месяцев и уже продал и в общем остался… У двоих знакомых такая машина была, у двоих есть и сейчас. Двоим машину помогал покупать я, причем одному недавно. Один брал из Америки, другой брал с пробегом по России. Пробеги были разные (не знаю можно доверять одометру или нет). Так что в данном отзыве будет собирательный образ данной модели, все плюсы и минусы, все что радовало и огорчало. Постараюсь быть объективным, а получилось или нет - судить вам. Писать буду от своего лица т.к. постоянно делать ссылки, что у Васи было то, а у   Пети другое, слишком утомительно. Все сравнения, как я уже говорил, будут с Крузером, т.к. лучше и дороже машины у меня не было. Хотя я и владею десятипальцевым (каждым пальцем по очереди) методом печатания, этот процесс удовольствия мне не доставляет.

Итак, как правило, к этой модели приходят после какой-нибудь из машин, о которых упомянуто выше. Со временем возникает желание чего-то более интересного или просто поездить на левом руле, но скорее просто пофорсить.  Расскажу о покупке машины. Процесс происходил совсем недавно. Было просмотрено около десяти машин 2004-2005 года с заявленными пробегами от 20 000 до 90 000 миль. С пробегом по России и без него, с ценой от 61 000 до 80 000. Рассматривался также вопрос о покупке нового за 110 000 тыс. С учетом того, что мой друг не ездит на одной машине больше 2 лет, от нового отказались (сильно потеряешь в деньгах при продаже). Да и не вижу смысла платить такие деньги за модель, которая выпускается уже 5 лет.

При покупке машины подход был как при приобретении машин с японских аукционов. Сразу столкнулись с тем, что при заказе машины напрямую через фирму или знакомых из Америки, машина может прийти через 2 месяца, а может и через 5. И это будет кот в мешке. Причем при «покупке под заказ» и «покупке из того что есть» разница в цене практически несущественна. Из предыдущего опыта знаю, что очень часто описание дилера в корне отличается от реального состояния машины. Ведь понятие хорошая машина у всех разное. Решили брать из тех, что есть во Владике. Еще очень важный момент: машина из Америки и машина из Японии - это две большие разницы. Примерно так же, как американцы и японцы. Так же как машина на Зеленом Углу намытая и начищенная или только полученная с таможенного склада. Помню свои ощущения, когда первый раз получил машину прямо из Японии…Ужас!

Итак, салон - очень просторный, дышать легко, голова ни во что не упирается, места очень много. Сидеть удобно, зад не скользит. Седалищная часть кресла длиннее. Ноги не висят.   После первичного осмотра всех этих машин, судя по состоянию салона некоторых и запахам, у моего товарища сложилось ощущение, что у них большие пробеги. У меня первый раз было такое же мнение. Не было ни одного салона, который бы порадовал. Кожаные кресла как будто продавленные. Все мои заверения, что это нормально, товарищ просто отвергал. До этого у него был Крузер с пробегом 20 000 по Японии. После того, как один очень хороший знакомый сам привез машину из Америки с пробегом (крест на пузе) 48 000 миль он, наконец, поверил, что кожаные кресла так выглядят, потому что они действительно кожаные, наверное, а не из х.з. из чего как на Крузаках. И просто подложка и структура кресла немного другая, поэтому и вид на первый взгляд непрезентабельный. Дорогие кожаные диваны (для несведущих) через несколько лет эксплуатации выглядят внешне хуже, чем свежие китайские из кожзама.  Когда открываешь дверь в эту машину, если она не проходила предпродажной подготовки, перед глазами сразу возникает картинка из американской жизни. Так и хочется написать психологический портрет некоторых  бывших владельцев. Это чел средних лет, с соответствующим весом…. Жирная скотина, короче говоря, который редко мылся, ездил потным, на ходу жрал гамбургеры, при этом руки вытирал об задницу. Пылесосов у них, по-моему, просто нет. Слава богу, что бычки не тушил о панель. Тем не менее, все это отмывается и проветривается. Темный салон, на мой взгляд,  практичнее и солидней, светлая кожа более пижонская. Черные сиденья имеют какой-то зеленоватый отлив видимо это результат хим. реакции между грязью и корейской полиролью для кож и пластиковых предметов интерьера автомобиля, который используют продавцы. Я обычно машину чищу сам. Кожа моется очень хорошо теплой водой с хоз. мылом только без щелочи, обувной щеткой средней жесткости. Намыливаете щетку, сильно смочив водой, проходите по креслам, даете откиснуть, через пару минут проходите щеткой ещё раз, потом насухо протираете тряпкой. Да, бывает очень вонючее мыло, после него возникает ощущение, будто кто-то умер, бывает мыло с нормальным запахом. Процедуру повторяете раз 10, потом материтесь, пытаетесь найти меня чтобы набить лицо за эти советы и едете в норм химчистку (шутка). Со светлыми креслами проблема в том, что они быстрее теряют вид, кожа трескается, поры забиваются грязью. Как правило, пластик в салоне немного покарябанный. Видимо шпоры на обуви они так, со времен Дикого Запада, и носят. На некоторых машинах что-нибудь скрипело, не важно, какой пробег. Скрип или был сразу, или появлялся через некоторое время. Скрип устраняется. У одного товарища что-то скрипело в ходовке (но на скоростные качества это не влияло), у другого пластик в салоне, у третьего крепление подножки. Если Вас не раздражает топанье по потолку соседа сверху, то вы на это не обратите внимание. А если за каждую оброненную зубочистку вы готовы убить, то это будет напрягать. Все мои знакомые с этими проблемами справлялись успешно, кто-то поменял резинки стабилизатора, кто-то лазил в панель. Кто-то подкрутил какую-то гайку. Причем у одного скрип был сильный, он несколько раз заезжал в сервисы, там все пытались решить эту проблему, с ходу, как правило, не получалось. Потом какой–то очень дотошный хлопец забрал машину на день, все устранил, правда, что делал, не сказал. Есть подозрение, что где-то WD-40 побрызгал. Была ситуация - глухой стук непонятно где. Искал в районе бардачка, просто с ума сходил - оказалось не до конца закрытая шторка люка. С меня потом товарищ бутылку коньяка снял за устранение этой проблемы. Времени на устранение посторонних звуков - от нескольких часов до суток. Деньги смешные. С электрикой ни у кого проблем не было. Музыка отличная (правда, у меня стадо слонов по ушам пробежало). Приборы управления - вначале все бесило (как после телефонов Нокиа или Самсунг переходишь на Моторолу), потом привык. Бортовой комп, наверное, штука хорошая. Только книжку на русском языке нужно купить. До сих пор не знаю - складываются там уши или нет. Рулевая колонка не выдвигается, вместо этого регулируется педальный узел. Не знаю что лучше. По-моему, на ходу регулировка не работает. Но неудобства не испытывал. Что радовало - на эту машину ничего дополнительно ставить не надо, она и так красивая. Чтобы Крузер стал красивым в него нужно вложить от 5 000 до 10 000. Сидеть в машине удобно, обзор хороший, хотя, при таких больших зеркалах, неприятно удивило наличие мертвых зон, чего не наблюдал на праворульных джипах. Ширина машины раздражает, когда нужно протереть пассажирское зеркало. Кузов большой и красивый. Черный цвет - это круто, это статус, престиж, а если еще и номера хорошие..., ну и геморрой, конечно. (Не знаю сколько букв Р в этом слове, пот.что не было). Из смотренных черных машин все подкрашены или чуть-чуть, или целиком. Никогда не поверю, что за 4 года не будет ни одной царапки. На серебристой или белой это можно замаскировать, на черной - сложно. У меня товарищ после нескольких сколов на капоте красит его. Если поставить рядом серебристый и черный, то серебристый просто никакой, ИМХО. Так что, если увидите, что машина крашена частично или полностью, пусть это не пугает - нужно проверять геометрию кузова, не обязательно это битая машина. Кстати, у многих крашены крыши, американцы часто возят на них серфинги, лыжи и т.д. Отношение к машинам как к средству доставки чего-нибудь куда-нибудь. Капот короткий, мыть удобнее. Почти на всех отсутствуют ветровики. Во Владике купить можно 2-х видов - вставные и клеящиеся (это на любителя). Двери ни у кого не  гремели. Однажды залез на третий ряд сидений, возникло ощущение, будто в рейсовом автобусе. Что не понравилось больше всего - дверь багажника (П,С,БЛ – маты). Однажды поехали на природу, под пассажиров использовали все три ряда сидений, так вот, дверь багажника закрыли с 9 раза. Там стоит какая-то х-ня (извините, другого слова просто не нахожу), которая при малейшей заминке двигает дверь назад, даже при натыкании двери на салфетки в мягкой упаковке. Потом умный человек подсказал, про окошко на этой двери. Через него можно напихать всего под крышу.

Расход топлива. Много противоречивого. У меня получалось: на 300 миль (500 км) - от 86 до 93 литров 92-го бензина при смешанном цикле (я живу за городом). Если быть честным до конца, то примерно 30-40 % пути, это за городом. Но пробки там и утром и вечером.  Машина очень динамичная, можно комфортно ездить по тахометру в диапазоне от 2000 до 2500. Я езжу именно так. У меня и Крузаки больше 19-21 литра не ели. Хотя люблю ездить быстро. Машина ест не на скорости 140-160 км/ч, а в момент резкого ускорения. А мощный двигатель провоцирует на это. Однажды в выходные ездил в Находку, это когда пол-города едет в Ливадию, и приходилось обгонять по нескольку машин на очень коротких участках, вот тогда расход был серьезный. Но не 30-40 литров как говорят некоторые, больше 25 не получалось никогда. Хотя перед покупкой боялся, что не прокормлю этого монстра.  Кстати, у друзей была такая зависимость: тот, кто жаловался на большой расход, тот же и говорил, что тормозных колодок хватает ненадолго. Насчет колодок ничего особенного - расход обычный.

Ходовка. Некоторые жалуются, что идут пробои подвески. Соглашусь, бывало. Ямы он проходит хуже тойотовских джипов. Насчет пробоев - это не совсем так. Пробоем называют стук в амортиках, когда шток с кем-то встречается…, а здесь мы наблюдаем короткоходную подвеску с резиновым ограничителем. Поэтому амортику ничего не будет, удар идет в раму. Такие неприятные моменты возникают в первые дни эксплуатации. Потом, после того как привыкнешь к машине, когда уже знаешь на что она способна, как работает подвеска, такого уже, как правило, не происходит. В первые дни у меня возникло ощущение уставшей подвески. У друзей этого не было. Потом это прошло, и я просто тащился от езды. Почти на всех машинах, независимо от пробега, или сразу, или через некоторое время нужно менять линки, резинки стабилизаторов поперечной устойчивости, тормозные накладки и салонный фильтр, потому что они не менялись с конвейера, и на наших хуйвеях сразу же дают о себе знать, потом проблемы не возникало. Хочу пояснить: мои знакомые - люди не бедные, но, тем не менее, деньгами не разбрасываются. И все мы понимаем, что рано или поздно машину надо продавать. У всех  водительский стаж большой, к машинам относимся с любовью. На ТО не экономили. Не вижу смысла брать дорогую машину только потому, что она более молодая по годам и на одометре маленькие цифры, и она только привезена (да простит меня тот, кто, например, сейчас продает такую машину). Негативное мнение складывается после того, как купил новую дорогую машину, а через некоторое время вам все равно придется потратить небольшую сумму. А если покупали на последние? Поэтому, после покупки будьте готовы потратить от 500 до 1500 долларов, чтобы все довести до ума, а потом забыть про это, ездить и улыбаться. Или, сэкономив на этой мелочи, на протяжении всего срока эксплуатации  жаловаться на стук и на валкость машины. На мой взгляд, лучше взять машину дешевле, а на разницу в цене можно сделать почти капиталку ходовке и ездить почти как на новой, чем брать за большую сумму, а потом столкнуться с теми же проблемками.  Это разовые вложения, а дальше все зависит от водителя - у меня есть знакомый, который на крузере каждый год меняет амортики.

После того как сам сел за руль, у меняя возник вопрос - что значит жесткая машина, а что мягкая. На мой взгляд, Финик мягкий. Соглашусь с теми, кто считает, что у крузака подвеска лучше. Хотя что имеется ввиду?  По плохой дороге идет хуже, но общее впечатление от вождения намного приятнее.
Двигатель. Самое замечательное это двигатель и автомат. Динамика - просто слов нет. Первое время, часто на светофорах давал овса так, что колеса проворачивались, но однажды, когда развернуло поперек дороги в морось и при этом чуть мерса не зацепил, стал ездить спокойнее. На трассе бывало притапливал, когда кто-нибудь на бампер садился. Расход заметно увеличивался именно в моменты резких ускорений. Автомат работает очень здорово - нет задумчивости дерганий или тупления. Если еще помогать ему педалью газа, то переключений просто не замечаешь. Разгоняется стремительно. Все работает устойчиво, двигатель не колбасит. Ни разу не было проблем с запуском на морозе. С обслуживанием и запчастями в городе проблем нет, есть сервис, который специализируется на этой модели. Запчасти дороже Крузаковских. Но странный подход у некоторых, кто сравнивает цену амортиков короллы и финика. Общее впечатление - машина хорошая. Лично меня немного не устраивала ходовка.  Машина ликвидная, проблем с продажей нет. Внимания требует  по- больше. Перед покупкой нужно определиться для чего вам нужна эта машина. Если вы, или ваш водитель за год может убить Крузак, или разгильдяй с плохим зрением, не знаете, как открывается капот, не сбрасываете газ при переезде ж/д путей, не обруливаете ямы, вам по барабану на чем вы ездите – лишь бы ехало, если вы считаете что джипы покупаются только для того чтобы ездить по плохим дорогам, если вы 3 раза в неделю собираетесь на ней ездить в Зарубино и Славянку по грунтовке, строите дачу там где нет дорог, а есть только направления,  в багажнике у вас постоянно всякий хлам, а также резиновая лодка, палатка, спальные мешки - эта машина не для вас. На всех предыдущих машинах вместе взятых не слышал столько комплиментов и не чувствовал такого  интереса. Если вы любитель машин, у вас небольшой бизнес, вы сами встречаете деловых партнеров в аэропорту, что-то оформляете в лизинг, периодически берете кредиты, ваши соседи и знакомые - солидные люди, ваш офис не в гостинке, иногда вам нужно выглядеть респектабельно, то однозначно такая машина должна побывать в вашем гараже, а сколько она там будет – пол года, или несколько лет, это уже зависит от вашей требовательности. Не слушайте никого, ни тех, кто говорит с восхищением, ни тех, кто ругает. Попробуйте сами. Может, самому лучше разочароваться, чем жалеть всю жизнь, что не водили этот аппарат.  Как говорит  один мой знакомый, большой любитель менять машины (меняет он их чаще, чем сотовые телефоны): «лучше самому пощупать силиконовую грудь Памелы Андерссон и убедиться, что вроде, может быть, что-то не то». Но Памелу вы будете помнить всю оставшуюся жизнь. И не факт что плохим словом. Но я уверен, машина вам понравиться. Ведь помнится только хорошее. Очень хочется написать про хаммер н2 и н3. Может быть как-нибудь куплю, поезжу полгода, да и напишу. Большая просьба сильно не ругать, так как в полемику вступать не буду. Это обобщенный отзыв о данной модели, мнение нескольких человек, что-то возможно мы забыли. Если отзыв получился ругательным, то может нам не повезло с машинами. Если хвалебный, то, наверное, мы лохи, которые кроме Жиги ничего не видели, слаще морковки ничего не ели.

Ни у кого из нас не возникало проблем с двигателем, автоматом, раздаткой, стартерами, генераторами, электроникой, приводами. Может просто повезло. Двигатель - вроде миллионник.  На большой скорости к дороге просто прилипает. Про внедорожные качества писать не буду т.к. не знаю, а врать не хочу. Но ни разу ни на охоте, ни на рыбалке, будь она зимняя или летняя, не встречал эту машину. Хотя 100-е Крузера, довольно свежие и даже кожаные, попадаются довольно часто. Мои товарищи тоже почему-то в ралли рейды по говнам на этих машинах не ездили, и лифтованных QX не видели ни разу.  Купил бы я снова эту машину? Нет. Потому что 2 раза одну и ту же модель не покупаю. Но если бы в 2004 году имел бы такие деньги, купил бы обязательно. А сейчас с нетерпением жду новую модель от Инфинити, интересно как будет называться? На мой взгляд, в этом классе по внешнему дизайну у QX-56 равных нет. Даже 200-ый Крузер рядом не стоит. А если бы с 100 Крузака и Финика сделать одну машину вот тогда… Все, сил больше нет. Фоток своей машины нету, посмотрите предыдущий отзыв - такая же. Отдельная благодарность моему другу Артуру, за то, что помог  отредактировать или отформатировать всю эту писанину.

На днях напишу про Сурф. Вернее написано давно, нужно отформатировать и опубликовать.
Опубликован
 

Комментарии

17.07.2008sv219
     
Omsk

Сообщений: 91
рассказано супер!!!
Цитировать
 21
   
17.07.2008IronDi
 

Сообщений: 133
Отлично.Молодец!
Цитировать
 14
   
17.07.2008IronDi
 

Сообщений: 133
Правда с Сигнусом как таковых сравнений было маловато. :)
Цитировать
  1
18.07.2008Horus
    
г.Сочи п.Лазаревское

Сообщений: 48
Такую машинку покупать в ближайшее время не по карману, но отзыв все равно интересен, прочитал от и до... Пять.
Цитировать
Subaru R2 01.2004 г.
Nissan Tiida 09.2004 г.
   
18.07.2008Jonnick
Санкт-Петербург
Согласен,читать было приятно и интересно. Спасибо артуру,пускай форматирует отзыв про Сурф.
Цитировать
   
18.07.2008
Очень хороший отзыв. А главное вовремя. Т.к. жду Финик, который вышел из Сиэтла 23 июня. Правда путь долгий (Сиэтл-Пусан-Владивосток-Петропавловск), но другого пути доставки нет. До этого был Крузак 100. http://auto.drom.ru/?id=1708615 Прокатился на Армаде. Понравилось. Теперь вот жду 56-ой 2005 года. Черный. С черной кожей. Взял заодно 20-ый хром. Постараюсь как придет, отписаться.
Цитировать
   
19.07.2008ааауа333а
Новосибирск
хорошо написал!!! гуд! читать приятно
Цитировать
   
20.07.2008diamante78
Отличная машина! Одна из лучших в классе. И самое главное не ленивая, несмотря на размеры. Отзыв зачетный, только сравнения с Сигнусом маловато. Одно могу сказать, что по трассе на высоких скоростях Инфинити однозначно предпочтительней Сигнуса в предыдущем кузове. Что касается разъездов по@!#$ам, то тут Сигнус получше, но с другой стороны кому это надо:-))) По песочку и снежку Инфинити спокойно пройдет:-)))
Цитировать
   
22.07.2008
Владивосток
Реальный отзыв! Я дурак, если бы не слушал всяких "специалистов", то же бы сейчас ездил на такой машине. В начале года привезли мне такую же машину, салон был учуханный, что-то скрипело, ходовка не понравилась. Знакомые стали говорить ты что взял это же @!#$. А у них лучше террано ничего не было. Быстро продал знакомому. Он поменял передние амортизатары и резинки какието, все стало тысячь в 12 рублей. Я потом прокатился и чуть не лопнул от злости. дествительно крупных недостатков нет.Знакомый этот уже тысячь 20 км наездил все нормально Пробег по америке был 75 тыс за отзыв 5
Цитировать
   
11.08.2008
Москва
отлично раскозал, тебе от меня 5 баллов
Цитировать
   
27.08.2008
Владивосток
Постоянно читая отзывы, заметил, что даже если написано хорошо, все-равно найдется какой-нибудь г...(презерватив),который поставит 2.
Цитировать
  1
18.09.2008Joey
     
Ханты-Мансийск

Сообщений: 2530
Отличный отзыв! Отличная машина! 5!
Цитировать
Тише едешь - дальше будешь.... от того места куда едешь.. ;)
  1
29.09.2008александр+++
Одно не могу понять, почему покупают машины с пробегом больше 30 тык? Разницы в цене в 3-5 штук баксов для машины за 60, практически нет. видел несколько свежих авто из штатов, если пробег небольшой, авто всегда чистое и ухоженное. Ни одна машина с пробегом до 50 тык (не миль) не требовала не то что химчистки, но и элементарной влажной уборки.
Цитировать
  1
13.10.2008
Спасиба за помощь. После прочтения Вашего отзыва, я наконец-то определился. А то метался между TLC 100 и LX 470. Машинки конечно хорошие, но хочется чего-то бОльшего. Последняя была Тундра, тоже замечательная, и самое главное крепкая машина, но получив повышение по службе, статус не позволяет ездить на пикапе.
Цитировать
  1
  1
17.10.2008
ТУНДРАВОД, БЕРИ СОТКУ ДИЗЕЛЬ НЕ ПОЖАЛЕЕШЬ!!!
Цитировать
  1
 14
30.10.2008Сорокпервый
   
Красноярск

Сообщений: 921
Можно узнать у афтара, машина уже в рестайле была или нет, и какие катки стоят в стоке, 20е ? ....и я понимаю, что машина была куплена в РФ,американец, или диллерская ? просто хотелось бы услышать мнения в пользу выбора америкоса/диллера. кому все таки отдать предпочтение ?
Цитировать
   
   
26.11.2008
Написано отлично, с эмоциями. Сам езжу на Патруле, и в будущем думаю о покупке QX-56.
Цитировать
   
02.12.2008nvig74
   
Москва

Сообщений: 17852
Везет же некоторым, могут себе на просторах родины позволить QX56... Где на таких в Москве ездить только...
Цитировать
   
Отчет на 5! Стою перед выбором... Брать или нет. Вопрос к владельцу: Что за кнопка стоит выключающая 4 ре цилиндра? Для эконмии топлива. Или это шляпа?
Цитировать
   
машина супер но этот скрип при торможении все настроение портит как-то не солидно.
Цитировать
   
   
18.12.2008Манагера
     
Хабаровск

Сообщений: 2368
Отзыв отличный,.. аппарат большой очень.. на любителя...
Цитировать
GYM
Мой отзыв: Lexus GX470 2003
   
24.01.2009Dimon 020
     
Томск

Сообщений: 122
Хорошо написал!
Цитировать
   
24.01.2009konica
  
Красноярск

Сообщений: 11580
класс!!
Цитировать
"мы сверхдержава...у нас есть танки ракеты самолеты..но в туалет мы по прежнему ходим на улицу"
   
26.01.2009Drivedd
Владею данным авто уже почти год. Авто не перестает радовать. Эксплуатирую ее в 90% в Москве. остальное в Регионах РФ. Иногда езжу на рыбалку. Те кто не ездил. точно не поймут в чем кайф владения данным авто. Это комфорт. уважение. простор салона. проходимость. пороехав 1200 км. совсем не устаешь. можешь еще спокойно проехать стока же. Если здоровья хватит. Машина по обслуживанию - как Nissan. Если правильно сервис выбирать. по трассе 13 л на 100 км. Возможно владельцам Хенде Гетц, расход покажется немного великоват, но могу поспорить, что после пробок, вы как выжатый лимон, поскольку не смотря на маленькие размеры - все кому не лень - подчмарывают и ноги вытирают. А меня пропускают и ведь. как ни странно самому хочется пропустить. Проблем с парковкой особых не испытываю. Поскольку кроме право - лево. существует верх- низ. Да и парковочное место имеется. Из неприятностей: иногда с пульта не срабатывает открывание задней двери. Если не проследить. можно быстро посадить аккумулятор. Если после мойки не просушить ручки дверей. то при морозе замерзают. По трассе- быстро загрезняются зеркала и заднее стекло. Из за большого веса авто приходится привыкать к тормозам. Несет по инерции. Мшина достаточно маневренная но проблематично быстро работать рулем. надо привыкать. Как и у всех амрикосов. не работает навигация и радиостанции ловятся тока нечетные. Оствлное тока положительно. особенно динамика - до сотни за 7 сек. Но на такой машине даже спешить и доказывать ничего не хочется. Извиняюсь за сумбур. Не ругайте пианиста,он играет как умеет. Если будут вопросы пишите, отвечу
Цитировать
 13
   
28.01.2009Armada111
В середине этого месяца, купил чисто случайно Ниссан Армаду, полной комплектации LE. После Тойоты Карины 1998г. просто космолет. Хотел все Прадик 120, но не получилось и на данный момент не желею о выборе. Хотя уже и успел на нем немного застрять в сугробе, в тот момент когда решил помочь вытянуть застрявшую Ниву, в итоге выбрались все сами. Как потом вычитал из мануала, нужно было отключить антибукс. Одним словом авто просто космолет.
Цитировать
 
   
мужчины, а как Вы смотрите на то ,если девушка будет за рулем зтой машины.
Цитировать
 15
  5
19.02.2009Cefirovod256
     
Владивосток

Сообщений: 3640
Отзыв на пять!
Цитировать
Было - N.Teana'04 VQ23DE JM синенькая
Сейчас - MMC.Outlander'10 G Premium, беленький
  1
12.03.2009Кейстут
    
Иркутск

Сообщений: 2002
sheri положительно, лично я хочу жене, как подарок на юбилей бракосочетания.
Цитировать
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
   
22.07.2009ANDREY7
   

Сообщений: 558
в прадаже много бу машин из сша стоит ли покупать бу 56?
Цитировать
Мой отзыв: Isuzu Gemini 1995
   
21.10.2009ГерMAN
     
Сахалин

Сообщений: 2449
Хароший машин, смотрится супер! Отзыв 5, жаль без фото
Цитировать
Subaru...япона мать!!! Hummer - ваккаранай)))
   
04.11.2009Streejok
Скучно написано...
Цитировать
   
 11
04.01.2010dmitry003
Отличный отзыв!Спасибо!Сам езжу на свежем LC100,очень доволен.Прокатился на LC200 друга и не почувствовал большой разницы.LX570 неоправданно дорог,поэтому решил ждать новый QX56.Если верить предварительной информации дилера,согласно которой он будет с двигателем 420л.с.+7ст.АКПП,шикарным салоном и кузовом(предварительные фотки уже есть в интернете),то ему не будет равных. Ну что же,подождем!
Цитировать
   
   
24.01.2010
Как будто постоял озле финика поговорил с тобой. Удачи, здоровья!5
Цитировать
   
07.02.2010ЕЕ
 
Новосибирск

Сообщений: 216
5
Цитировать
Хочешь кому-то сделать хорошо? Сделай ему плохо, а затем так как было!
   
15.04.2010Lasthero
     
НСК

Сообщений: 3113
отличный и запоминающийся авто. хотелось бы узнать у автовладельцев этой модели, как печка греет зимой, насколько хороша устойчивость кузова к коррозии и появлению ржавчины на ЛКП. У знакомого Армада 2006 года, уже появилась ржавчина на кузове в районе арок и задней двери.
Цитировать
Жизнь хороша, если жить не спеша!
   
   
01.05.2010Сарыал
Спасибо за отличный отзыв! Стою на распутье, крузак или инфинити? Хотя наши морозы все таки не для этого корабля:(
Цитировать
   
   
07.05.2010
Хороший отзыв, пять баллов. Сам езжу на авто с похожими габаритами- Форд Експедишен 2004 г. Доволен всем в том числе и расходом топлива. Двигатель 5.4 - 306 л.с. Понял что у америкосов все таки достаточно комфортная и простая техника. Не выносит мозг например так как Туарег со своей глючной электрикой.
Цитировать
   
09.06.2010}{атт@быч
Тюмень
Пять баллов за отзыв! Емко и по сути.
Цитировать
   
10.12.2010vsshvarz
   
Новосибирск

Сообщений: 19
За отзыв 5+! Написано грамотно и по сути. Имея такой же аппарат, подпишусь под каждой строкой автора. "...хотелось бы узнать у автовладельцев этой модели, как печка греет зимой, насколько хороша устойчивость кузова к коррозии и появлению ржавчины на ЛКП..." Печки зимой греют как надо, на полную мощь включать не стоит! Если вовремя не менять салонный фильтр, начинает затягивать лобовик в сильные морозы. Коррозии по навесным элементам кузова практически нет, даже в местах склов ЛКП, по задним рычагам и по раме снизу авто есть небольшие поползновения ржавчины, но железяки весьма массивные и сгниют при таких темпах в следующем тысячелетиии...
Цитировать
   
15.03.2011виталий вв
Дружище! завтра собрался брать такого же года QX 56. Подскажи пожалуйста при запуске двигателя на холодную, слышно странный звук, типа растянутой цепи или компенсаторов, потом вроде бы пропадает. Хозяин говорит, что это давно, на СТО ничего не нашли. Заранее благодарю за ответ. Если есть возможность отправь СМС я перезвоню. МТС-89185250888
Цитировать
   
   
19.08.2012борус
 
vbyecbycr

Сообщений: 254
всё хорошо но прочитать бы отзыв про машину с пробегом в 250 - 450 тыс км а то пишут что движок милионник и ездил я типо мало и не чего не ломалось и тд. а то пробеги до 150км это фигня..........................а может прошли времена хадёжных машин?
Цитировать
Мой отзыв: FAW FAW 2008
   
   
15.09.2012Lan333
     
Сибирь

Сообщений: 3079
фото?
Цитировать
R.Rover Sport `06
   
   
07.12.2012veterok44
кострома

Сообщений: 2
   
   
07.12.2012veterok44
кострома

Сообщений: 2
Хороший отзыв.Из личного опыта-брал с пробегом 100 000.сейчас 325 000.Менял пер.мост(уже был поломан при покупке-вышли полуоси),заменил табло панели на европейскую(много диодов подсветки не работало,диски торм,колодки,масла-как обычно.Ну все рычаги и наконечники,бензонасос(был засорен фильтр очень),Короче-как и обычной машины.Расход масла-если не ,,топить,,-то практически нет(за 10000 км- 0.5 л ,если топить педаль в пол то на 1000-1500 литр точно.У меня до смены 2 литра.
Цитировать
   
   
06.10.2013Allovemachine
   

Сообщений: 30
sheri:мужчины, а как Вы смотрите на то ,если девушка будет за рулем зтой машины.
У нас девушка на черном qx56 проезжает с опущенными стеклами летом. и он ее не портит а с легостью пушинки пропархивает подчеркивая какая она принцесса!!! ))) )))))
Цитировать
   
   
Да машина что надо вот к подвеске надо привыкать она очень своеобразная первое ощущение что она плывет причем в разные стороны при этом переваливаясь в разные стороны если колесо поподает в яму ощущение о котором автор говорит убитой подвески но привыкаешь и вуаля все норм тока позитивные эмоций приносит.
Цитировать
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Infiniti QX56


Добавить отзыв