Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Infiniti QX56 2009

Infiniti QX56 2009 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
27860
58
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
446
голосов
4.8
5 — 388 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 5600 куб.см, 325 л.с.
Пробег: 560 000 км
Руль: Левый
Мой третий отзыв. Предидущий про ремонт двигателя.
Первый QX купил из USA в 2007. Cейчас у него пробег около 700 000 км, но так как менялась приборная панель фото нету.
Тот на котором езжу покупал в 2010. 500 000 км было весной сейчас 560 000км.

Двигатель.

Меняю масло каждые 10 000 км  6.7 литра + фильтр 50 $ .
Всегда заливал и заливаю  92 бенз на любых заправках .Никаких проблем с топливной (форсунки ,насос) никогда не было ни на одной машине.Единсвенное на QX 2004 пару лет назад отгнил провод на насос.
Свечи 150 000 км по 20 $ за штуку иридивые.
Цепь не растягивает.
Помпы  родные.
Общий ремень и ролик 250 000 км так для порядка (возможно отслужили бы дольше).150  $ .
На 430 000км перестал срабатывать кикдаун появился шум постоянно работаюшего основого вентилятора охлождения. .Оказалось термо муфта . цена около 100 $  неоригинал поменял сам. Родная муфта забилась грязью заклинила и работала постаянно. После того как ее отмыли мне кажеться она могла бы поработать еще.
Каким образом коробка видит что муфта работает напостоянку я не понимаю ...
Если машина греется из-за грязных радиаторов коробка так же не даст переключиться в кикдаун но тут все понятно скорее всего есть какойто датчик на температуру масла в акпп.
Масло ни тот ни другой двигатель не жрет.
ГАЗ СТАВИТЬ НЕЛЬЗЯ!!! через 100 000 км прогарят выпускные клапана! (видел такое на нескольких машинах). Экономии на газу по крайней мере в питере нет. 95 литрового балона при очень спокойной езде хватает на 350 - 400 км (смешаный цикл). Плюс на  4 бака газа ам подьест 1бак бензина типа на прогрев как говорят газовщики.
Если двигатель по какой то причине полетел мне кажеться лучьше ставить контрактный тем более что в Америке ам делался до 2015 года.

АКПП

Масло меняю раз в 50 000 км . Сколько стечет .  8 литров по 10 $  за литр.
На первой машине  2004 года АКПП сдохла на 500 000 км из- за недолива масла около 1,5 литров при снимании и промывке радиаторов.Ремонт с заменой блока управления 2300 $ .
На  ам 2009 года в дороге при пробег 560 000 км коробка начала пробуксовать.На ней можно было еще ехать но я вызвал эвакуатор. Поменяли внутрености  без мозгов 1000 $ с работой,

Подвеска и ходовая

Рычаги меняю раз в 250 000 -300 000 км.
Сейчас стали продавать отдельно шаровые и сайленблоки .
комплект шаровых на всю машину 250 $ китайский Febest.
сайленблоки тоже есть Febest но у них плохая резина быстро растрескиваеться  лучше поставить пулеуриетановые  "Точка опоры"  они правда в два раза дороже комплект 250 $.
За перепресовку одного рычага берут около 1000 руб. там их 10.
Новые рычаги стоят около150 $ за штуку оригинал.
Ступичные подшипники оригинал ходит 100 000 км и стоит 300 $.
Febest ходит 80 000 км стоит 150 $. Бэушную ступицу распилили - в ней практически небыло смазки
так что перед установкой новый мне кажеться есть смысл выкрутить датчик ABS и набить смазки(входит около 100 мл).
На американских саЙтах  предлагаеться около 9 различных вариантов производителей ступиц по цене от 50 до 220 $.
На ам 2004 года первые ступицы прошли около 200 000 км.
Когда ступица вылетает на приборке начинают гареть все лампы ( ABS, 4WD, VDC...) в некоторых сервисах будут разводить на ремонт электрики -хотя нужно заменить какую то ступицу.
В подвеске вообще при замене всего (рычагов ,ступиц) следует промазать литолом или циатимом.
На ам 2004 подвеску при первой замене пришлось выпиливать болгаркой так как практически все болты приржавели.
На ам 2009 года я сразу после покупки разобрал и смазал всю подвеску. Теперь все рычаги в случае необходимости легко меняються.  Развал выставляеться. Ступицы же при замене выкавыриваються отверткой за 1 мин ,а не кувалдой пол дня,
На 400 000км сломало передние пружины 100 $ за штуку.
Задние пневмо амортизаторы ходят около 300 000 км стоят 300 $ за штуку.
Передние стойки помоему  вообще не ломаються.
Компрессор вылетает где- то раз в 200 000 км стоит 500 $. Помоему не ремонтируеться,
Компрессор нужен !!!!,Так как если он сдох- жопа  становиться мягкой что серьезно сказываеться на управляемости и самое главное от вибрации начинает откручиваться задний подрамник с передних болтов а на месте задних болтов подрамника может треснуть рама,
Если нет денег на компрессор можно на пневмоамортизаторы с помошью хомутов накрутить колесные нипеля  и равномерно накачать до необходимого положения задней подвески.
Рулевые рейки не текут.
Шрузы не ломаються.
САМОЕ ПРОБЛЕМНОЕ МЕСТО этой машины это передний мост.
Чтобы все было нормально нужно ездить в режиме AUTO тогда равномерна нагрузка на все узлы.
Если ездить в режиме 4 WD при полном вывороте руля и резком газе можно сломать правый длинный вал переднего редуктора.(можно поменять только вал)
Если ездить в режиме 2 WD от отсутствия нагрузки разболтает левый короткий вал  а это уже замена подшипников и от перекосов может сломать зубчатую пару, Чесно говоря я не нашол тех кто мог бы ХОРОШО перебрать (рем комплект подшипников и сальников  без зубчатой стоит 250$.)Так же при езде в  2 WD резко возрастает нагрузка на задний выход раздатки  , задний редуктор, задний кардан что в конечном итоге приведет к их кончине. Раздатку и задний мост можно купить на разборке.Они там как правило не ушатаные.

Тормоза

Диски ведет. В Америке продают тюненые по 350 $ за штуку с ними вроде бы проблем нет.
Тормозные супорта никогда не клинит как на mersedes. так как тормозные цылиндрики керамические и не ржавеют.
При замене калодок обязателно нужно снять почистить и смазать направляющие.
Продаются ремкомплекты .Брать нужно оригинальные. Febest растрескаеться.
Оригинальный цилиндрик стоит 40 $ ( их иногда колят не осторожные мастера когда разводят супорт ) .Комплект оригинальных резинок стоит около 50 $ на сторону, Супорта очень ремонто пригодны. Выходят из строя чаще всего из-за кривых рук обслуживающих.

Управляемость.

Машина очень хорошо управляется.  Ее не колбасит на колее как лексус 570 или лендкрузер. Думаю что все дело в том что на QX стоит независимая задняя подвеска и редуктор а не сплошной мост как на лексус и лендкрузер. Надежность последних с 2006 года тоже оставляет желать лучшего. Качество падает(у меня много знакомых владеюших лексус и лендкрузер)
Был случай когда я в потоке машин ехал за городом со скоростью 100 км. На дороге была колейность от шипов. Шел дождь и колеи были заполнены водой . Внезпно на дорогу перед потоком выскочила собака . Передо мной  где то 6-8 машин всякие там шкоды, форды, киа ...Резкое торможение до полной остановки... Абсолютно все ехавшие передо мной "автомобили" либо развернуло либо начало калбасить...QX остановился ровно без заносов и колебаний.
Неоднократно на трассе мне приходилось попадать в ситуацию когда  некоторые нерадивые неуспевают закончить обгон и что бы избежать столкновения приходилось соскакивать на обочину...здесь тоже без сюрпризов ...QX  как влитой хотя скорость 140-160 ...
QX значительно динамичнее лендкрузера.Очень безопасныи увереный и предсказуемый разгон при обгонах.
Если по какой то причине QX колбасит значит есть какая то неисправность в подвеске или беда с резиной.
Мне по случаю досталась новая зимняя Хаккапелита 7 . Может быть она какая то бракованая  но на ней машина плавала. Думал какие то проблемы с подвеской.
Поставил якогаму 35. все стало отлично.
Летом мне нравиться мишлен латикюд который ставиться с завода.
На двух QX я проехал 800 000 км и НИРАЗУ не попадал в незапланированую аварию.(иногда,  когда ты едешь  в своем ряду прямо, никого не трогая, какая нибудь новая беленькая "немочка" или 10 летний, непонятно каким чудом движушийся S, начинает нахально под тебя щемиться "типа мой сраный носик уже перестроился"...а я такой "тип не заметил" и проезжаю вперед еще метр...потом визги писки "ты что урод!!!" верищит счастливый обладатель сваренного лазером кузова "не видишь!!"...."дружок  - твой сплющеный нос на моей полосе а твоя бьющаяся в конвульсиях задница на другой так что какие ко мне вопросы?."  
У QX без повреждений немного подворачиваеться бампер а выпираюшим колесом.... ну вы поняли)).
Только не подумайте что я призываю к какому то насилию.НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!!Все мы ежедневно сталкиваемся с хамством и быдлом на дороге...бесит.
Я стараюсь соблюдать правила и быть максимально тактичным .Но иногда у меня тоже плохое настроение...извините.
В нашей стране"рабочих и крестьян" передвижение на большом черном джипе это в некотором роде безопасность.

Итог

Этот автомобиль сложно убить.Но если не повезло то он весьма ремонтопригоден.
Он не дорог в содержании.
Налог отобьется его надежностью.(одна пнемо подушка на BMW столько же а их 4 и они в любом случае за 50 000км рванут)
По расходу 92 . У меня средний  летом 16.5   зимой17.2
В воскресение вечером после 22 00 от озерков до купчино через город 2-3 машины на светофоре не привышая 80 км  18 литров на сотню.
Если вы собираетесь брать такой ам  Смотреть нужно на передний мост чтоб он был без подтеков не сильно болталась граната с водительской стороны. При скорости 100 км и немного вывернутом в право руле начинаеться гул с водительской стороны что предвещает о скорой кончине моста. На разборе живой практически не найти.Новый стоит 2600 $. Можно конечно его выкинуть и ездить на заднем приводе. но это совсем не интересно и в добавок развалит раздатку и задний редуктор.
По электрике проблем я не помню.
С двигателем есть смысл при покупке замерить компрессию в двух последних цылиндрах так как при перегреве или из за катализаторов они дохнут первыми.
Обязательно компьютерную диагностику у своего мастера.

Что брать потом?

Естественно хотел QX 80. Можно сказать практически купил.
Но случайно выяснил что на100 000 км растянет цепь  замена 3000 $
С передним редуктором проблема не решена.
Возникают проблемы с мозгами АКПП на 150 000 км.
Прокачка гидравлической системы подвески только у дилера каждые 70 000 км.
А самое печальное это сборка на нашем заводе!!! Нашими рукаж**и.
Общался с рабочими - у них план  предположим 5 машин в день - болты закручиваються специальным приспособлением на маленькие- маленькое давление на большие- большое ...только это давление нужно выставлять..  а времени то нет ....план...в итоге на половине мелких сорвана резьба...а кто их там будет выкручивать? останавливать конвеер? ведь план !!  можно остаться без премии...
Так же и красят ... с наружи красота в нутри не прокрашеные полости. .. а то что она сгниет через 3 года так гарантия уже закончилась...

Если там такие сложности я лучше куплю GL он понтовее и жопе  мягче !!! (хотя развалится наверное через 5000 км)))
LX 570 классный  но управляемость трактора !!! не вариант.

Вообще печалит это отношение автопроизводителей машина на 3 года или 100 000 км...а потом она сдохнет...к радости производителя и банкира...

В итоге нашол такую же 2008 года со 120 000 км пробега ухоженую( они еще такие есть)... думаю на ближайшие лет 5 хватит...
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Infiniti QX56, 2011
4.8
44095
Infiniti QX56, 2011
Игорь Агафонов, Комсомольск-на-Амуре
Infiniti QX56, 2013
4.8
47913
Infiniti QX56, 2013
13648706, Москва
Infiniti QX56, 2012
4.9
29740
Infiniti QX56, 2012
15717196, Москва
Infiniti QX56, 2008
4.9
20261
Infiniti QX56, 2008
Максим Скалимовски, Владивосток
Infiniti QX56, 2010
4.5
28611
Infiniti QX56, 2010
17552442, Алматы
Infiniti QX56, 2013
4.9
34219
Infiniti QX56, 2013
13648706, Москва

Комментарии

   
Поребрик Сити
Сообщений: 25956
Занятные пробеги!
Очень порадовала фраза про большой черный джип и безопасность. Вы правы. Большая серьёзная машина отсекает очень много выскочек. Иногда сажусь в большую машину и недоумеваю: А почему никто не подрезает? Почему поворотник показал и весь ряд тебя пропускает?! Забавные чувства.
П.С. От озерков до купчино лучше кадом. Через Крон. И спокойно и относительно "живописно". Да и ЗСД сейчас запустили(слава транспондеру!)
ППС. Пробеги вызывают зависть! Много катаетесь! Хотя и я тысяч по 60-70 в год.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
48
16
Ответить
Это читать на возможно просто.
45
104
Ответить
Благовещенск
Живем в России а цены везде в долларах... Что за манера, так писать...
108
44
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58407
Хорошая машина..
34
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
Москва и питер другая страна у них все на доллары
Леон К:
Живем в России а цены везде в долларах... Что за манера, так писать...
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
77
19
Ответить
     
Сообщений: 145853
Занятный утюг...
Перестроится не сложно, только вот ведь в чем беда - перестроить можно рожу ну а душу никогда.
17
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 4062
Пробеги серьезные - уважаю.
34
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 738
Ошибки,конечно,чуть не в каждом слове,но зато сколько полезных моментов на что обратить внимание при эксплуатации!По-моему, это перевешивает весь негатив.Считаю отзыв весьма полезным,поставил ,,пять,,.
ПенсионЭр на Nissan Qashqai,2016,J11-SE..........Pajero V93.,V78.,V46......
97
4
Ответить
ZRN
Кемерово
по ходу водила чей-то. ну а вообще - машина уродливая, безобразная и служит для компенсации комплексов! даже будь у меня такие деньги - никогда бы не купил! если что - зависти и злости на владельцев нет, не обольщайтесь!
41
139
Ответить
al
Краснодар
Целый труд, а не отзыв. С философией согласен
56
3
Ответить
    
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1280
Леон К:
Живем в России а цены везде в долларах... Что за манера, так писать...
Да потому что эти запчасти действительно за доллары покупаются. Автор молодец, отзыв его будет актуален актуален продолжительное время. Написал бы в рублях,может через пол года - год актуальность цены потеряли бы.
Пробеги конечно впечатляют.
82
3
Ответить
фотки давай
13
2
Ответить
  
Сообщений: 11056
у меня только один вопрос. Чем нужно заниматься, чтобы иметь такие пробеги?
Мой отзыв: Opel Zafira 2014
48
1
Ответить
     
Сообщений: 102
За отзыв 5, за отношение к остальным участникам дд - 1. Итого - 3.
"Автомобили" еще в ковычки взял, хозяин дороги ....пт)
16
21
Ответить
Артем
Железногорск-Илимский
Мужик зарешал,-все по делу. 5
16
8
Ответить
   
Сообщений: 27
Про нашу сборку чушь написали. Услышали этот идиотизм где-то в гараже и транслируете сюда. Ей богу, взрослый человек, а глупости пишете, не задумываясь о сути написанного.
28
14
Ответить
Екатеринбург
Где запятые? Читать невозможно
12
9
Ответить
Отлично. А катализаторы родные чтоли до сих пор? Там вроде беда с ними
14
 
Ответить
Serg60
Красноярск
В указанный расход можно уложиться ТОЛЬКО по трассе при скорости до 100. Автор лжет. Город 25 и выше.
43
13
Ответить
 
22
Сообщений: 5165
Автор дай ссылку на прошлые отзывы.
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2003
6
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
5 за отзыв
5
12
Ответить
Андрей86
Ханты-Мансийск
Чтобы был такой пробег в два водителя нужно рулить!!! При пробеге 700000 он весь на колени встанет прям весь!!! А в Питере еще и кузов до дыр и седенье водительское в лохмотья!
24
13
Ответить
Леон К:
Живем в России а цены везде в долларах... Что за манера, так писать...
просто автор скорее всего все запчасти ЗАКАЗЫВАЕТ с пиндосии. так проще озвучить ценник, чем все сидет переводить на рубли по памяти.
7
5
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
Пробег скручен наверняка!
10
3
Ответить
  
Сообщений: 277
Отличный отзыв. По делу без соплей и с технической стороны хорошо описано.
15
7
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22454
Леон К:
Живем в России а цены везде в долларах... Что за манера, так писать...
это очень хорошая манера для отзыва. чтобы потом через время не гадать какой на момент написания отзыва был курс.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
11
1
Ответить
РВ
Кемерово
Хорошая машина, только надо всю разобрать и смазать.
5
3
Ответить
Автор, поделись опытом! Куда так много ездиите?) Просто интересно, откуда такие пробеги)
5
 
Ответить
   
Сообщений: 583
"Точка опоры" они правда в два раза дороже комплект 250 $
может рублей?
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2001
 
 
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17078
FlashXP:
у меня только один вопрос. Чем нужно заниматься, чтобы иметь такие пробеги?
В церковь по выходным ездить. Из Питера во Владивосток.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
6
1
Ответить
   
Сообщений: 583
Антон, про катализаторы напиши.
4
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 192
Я думал про хаккапелиту мне одному кажется, ан нет. Плавает она ...
9
4
Ответить
   
Сообщений: 583
И еще, какое масло лил в двигатель?
4
1
Ответить
 
Самара
Сообщений: 192
РВ:
Хорошая машина, только надо всю разобрать и смазать.
Да крепеж у всех из за реагентов киснет, развальные болты точно мазать надо.
5
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 38885
где фото?
Миром правит Сверхчеловек.

///M
Мои отзывы: Suzuki Swift 2011, Toyota Camry 1994
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8408
При таких пробегах автору реально виднее что это за зверь:)))
5
 
Ответить
     
МО, Пушкино
Сообщений: 2828
Предыдущие отзывы автора Отзыв о Infiniti QX56 Отзыв о Infiniti QX56
Эвакуатор по Москве и области.
+7-916-631-15-69
Скидки форумчанам и форумчанкам.
2
 
Ответить
     
МО, Пушкино
Сообщений: 2828
motofun:
Предыдущие отзывы автора https://www.drom.ru/reviews/inf...:// https://www.drom.ru/reviews/inf...
и еще один, самый первый Отзыв о Infiniti QX56
Эвакуатор по Москве и области.
+7-916-631-15-69
Скидки форумчанам и форумчанкам.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
добротное авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 865
Леон К:
Живем в России а цены везде в долларах... Что за манера, так писать...
тоже удивился... что за манера, написано С.-П.
2
3
Ответить
     
Север
Сообщений: 3941
Хорошая машина, смотрел на нее очень вдумчиво.
1
 
Ответить
 
nvkz
Сообщений: 149
На счет з/ч: Febest конечно, омно редкостное, на ниссан-клабе по этому поводу неоднократно перетиралось. Хочешь, чтобы подвеска долго ходила, ставь оригинал или надежные дубли lucas trw, gkn...и т.д. к сожалению, с сайлентами проблемы при подборе, пришлось тоже ставить точку опоры, за неимением оригинала...выход из строя ступиц и закисшие развальные болты тоже все это знакомо.
В любой непонятной ситуации, включай пониженную.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10695
Сергей Прунский:
Отлично. А катализаторы родные чтоли до сих пор? Там вроде беда с ними
На патруль друг на 120тыс пробега удалил и обходку поставили 10тыс руб, на холодную рычит недолго потом звук выравнивается и все ок, не такая уж и проблема
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10695
Serg60:
В указанный расход можно уложиться ТОЛЬКО по трассе при скорости до 100. Автор лжет. Город 25 и выше.
Ты на пробеги его посмотри, он только по трассе и ездит, город да 24-27 на патруле, но это один и тот же авто, динамика огонь, для такой бочки рулится отлично, в грязи тоже не плох в меру резина то шоссейная и вес учитывать надо, а АТ резина противопоказана сотрешь за сезон скоростями, и налог если не жалко платить, из полноразмерников наверное лучшая машина
8
 
Ответить
     
Москау
Сообщений: 3876
Вцелом подход к автопрому верный. Даже люксовые авто за много десятков тысяч долларов сейчас и качества - так себе и что меня больше удручает - имеют очень убогий салон. Ну Кадилла может исключение... Насчёт того что никто не лезет - самообман, лезут нередко не от желания поджать, или ещё чего-то, а просто СОСЛЕПУ! Потому что не утруждаются некоторые элементарно посмотреть, куда рулят. Бабы, молодняк, старичьё, извините, если кого задел, но количество по сути не умеющих адеватно управлять автомобилем людей сейчас превысило все мыслимые границы. Не знаю как в Питере, а в Москве любой снег или даже ДОЖДЬ летом и всё! Вс1 стоит наглухо, ибо любая ситуация на дороге, отличная от сухой и ясной вгоняет этих недоводителей в ступор. Ну это конечно ОФФ...
Американские Инфины действительно очень крепкие. Если нужно менять серьёзную деталь, то многим вероятно она покажется очень дорогой, ну как бы выложить зараз 30-60 тысяч как бы и многовато, но зато можно быть увереным, что эта деталь гарантированно отходит свои 150-200 тысяч километров и не будет вам сношать моцк. Просто общая политика автопроизводителей, автодилеров да и даже на государственном уровне не приветствует передвижение на одном автомобиле на протяжении такого времени.
Беспечный ездок
6
 
Ответить
     
Москау
Сообщений: 3876
По расходу вот только мне кажется нереально. У меня был qx4, так только на задке, летом, в городе, неспешно его можно было уложить в 18.5 литров, если валить на все деньги - то 25 образовывалось ЛЕГКО, а то и больше. Ниссановские движки вобще никогда не были чемпионами по экономичности. Ну правда за такой расход она валят как положено, невзирая на массу и объём перемещаемой туши.
Беспечный ездок
 
 
Ответить
славян
Тюмень
Думал умник пишет. Оказалось нет. Так как у него шруЗы , обясни нам, что это, расшифруй. Водила у депутата
5
12
Ответить
Петр
Томск
оценка отлично
 
 
Ответить
Александр
Екатеринбург
Леон К
Живем в России а цены везде в долларах... Что за манера, так писать...
Потому, что доллар стабильная величина, а рубль нет.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 254
В 2006г покупали 56-го 2004 г.в.(араб) белый с пробегом 17 тыс., откатали на нем почти 8 лет и 220тыс(общий), очень надежен, чет трясли по подвеске уже и не помню, меняли один зад. амортизатор, привод открытия багажника. На 174тыс. прогорел правый кат на трассе зимой, ошметки залетели в горшки и печаль..., благо что хоть двигатель не заклинил и протянул 80км назад домой, издавая жуткий скрежет похожий на агонию, а в тех местах связи нет. Когда вскрыли мотор, поняли что делать бесполезно, заказали контрактный из штатов 3000$. Пришел с пробегом 48 тыс, на всякий случай перед установкой сняли клапанные крышки и.... тоже обнаружили кусочки катализатора, заглянули в цилиндры, и там тоже печалька на той же стороне, хорошо что увидели сразу, мотор нам поменяли, еще покатались годик и продали. Скорее всего виновато не качественное топливо, из-за которого рассыпался катализатор.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 254
На сколько мне известно там стоит обычный парт тайм т.е. жестко подключаемый передний привод, постоянный задний, меж. осегого дифа нет. Юзать 4wd на асфальте причем выкручивая колеса, не самая лучшая идея, привода рвет в лучшем случае, а в худшем раздатке каюк. 4wd здесь можно включать только на бездорожье или в гололед.
1
4
Ответить
8392377
Мне предложили знакомые Infiniti QX56 2008 года, пробег 60000, один хозяин, за 750000, брать или нет? Транспортный налог смущает космос.
2
1
Ответить
   
Сообщений: 583
KucherS
На сколько мне известно там стоит обычный парт тайм т.е. жестко подключаемый передний привод, постоянный задний, меж. осегого дифа нет. Юзать 4wd на асфальте причем выкручивая колеса, не самая лучшая идея,...
межосевой диф есть
 
 
Ответить
Алексей
Краснодар
8392377
Мне предложили знакомые Infiniti QX56 2008 года, пробег 60000, один хозяин, за 750000, брать или нет? Транспортный налог смущает космос.
Берите, не пожалеете!..
2
 
Ответить
Алексей
Краснодар
8392377
Мне предложили знакомые Infiniti QX56 2008 года, пробег 60000, один хозяин, за 750000, брать или нет? Транспортный налог смущает космос.
Кстати, если не берете, скиньте мне координаты, может я его заберу?...
2
 
Ответить
2089006
Отчёт классный .у меня тоже такой.2008 года.правда двигатель с автоматом уже поменял.удачи на дороге
1
 
Ответить
Анатолий
Тюмень
Борт журнал на драйве не ведёшь? Авто надёжный, но как правильно выбрать б.у вариант вот в чём вопрос.)
 
 
Ответить
19390466
Челябинск
Здравствуйте, собрался продать Инфинити QX 56( пробег 83 тыс.км, 1 владелец, гаражное хранение) если есть интерес позвоните тел. 8- 9525198698.( ватсап).
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Infiniti QX56 2009 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Инфинити Ку Икс 56.
Посмотреть всё о Инфинити Ку Икс 56
Запчасти на кузов SUV в Санкт-Петербурге

Подробные отзывы автовладельцев Инфинити Ку Икс 56 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром