Всем доброго времени суток. Увидел тна дроме заметку о том, что у нас опять хотят продавать саманды и решил написать об экземпляре, который был у меня в собственности. В общем купил его у коллеги по работе за 320 тыс. Брал двухлетний, с небольшим пробегом, сколько там было уже не помню. Брал в рассрочку, 200 сразу, остальное в течении нескольких месяцев. К машине привык быстро, за рулем сидеть удобно, салон просторный, подвеска в меру мягкая и в меру жесткая. Если машину не крутить, то едет не особо резво, но если раскрутить, то ехала живенько, в городе а вот на трассе обгоны давались тяжеловато, но если все правильно рассчитать, то нормально. Хотя так на любой в принципе. Машина относительно тихая, в сузуке после нее, поначалу было очень шумно, но потом привык ) в общем осень на ней отъездил нормально, а вот зимой пришлось с ней помучиться. Во-первых, жидкость омывателя лобового стекла прыскает из форсунок на дворниках, к которым из под капота подходят шланги с жидкостью, в которых жидкость соответственно быстро замерзает, и стекло чистится при помощи снега с обочины, который мне туда приходилось подбрасывать периодически. Второй момент, после начала движения, после прогрева до рабочей температуры, на нейтрали начинали взлетать обороты, после того, как движок получше прогреется, я машину глушил и пару раз заводил, после этого обороты взлетать прекращали. Третий момент, как-то завел машину после стоянки, прогрел, включаю печку, а она не дует. Выхожу и вижу осколки льда рядом с капотом (сосульки с крыш сбивали, видимо долетели). Ну думаю, клин клином, поднимаю капот и со всей дури захлопываю. После чего, печка заработала, видимо контакты на место встали. Такой трюк повторял раза два еще. Подвеска скрипела всю зиму, по весне поехал в сервис, оказалось один аморт вытек, и косточки под замену. Амортизатор поменяли сразу, а вот с косточками приось повозиться. От пежо, а это аналог 405-го не подходят, т.к. по строению они как у 406, только меньше, а от 405 не подходят, на мою по крайней мере не подходили. В итоге заказал из сахалина, в общем долго ждал, как пришли сразу поставили, и в машине воцарилась тишина... Но расслабляться рано. В мае было очень тепло (2010 год), еду в пробке, а из динамика женский голос говорит (там было голосовое оповещение): высокая температура воды. Смотрю, а движок вот вот закипит. В общем раз 10 давал остывать. Но до дома доехал без кипятка ) На следующий день поехал в сервис, там мастер слил 4 литра охл. Жидкости, выпустил воздух из системы охлаждения и залил 6 литров, как так с завода сошла х.з. говорит, что воздушная пробка была. В общем на этом проблемы закончились. В общем как написал в машине было удобно и просторно. Понравилась климатическая система в машине. В то лето в оскве было сильное задымление. И я передвигался при циркуляции воздуха внутри салона и ключенном кондее, там кстати мини климат. Температуру охлаждения можно в компе выставить. В итоге в машине было прохладно и не пахло дымом, на улицу вылезать не хотелось. В общем, исправив все косяки, выставил на продажу и еле продал, потеряв с продажи 100 000 руб, продавалась очень долго. В общем за те деньги, которые за нее отдал, был не плохой вариант, но все портила проблема с запчастями и не адаптированность к холодному климату. Т.к. машины перестали продавать в тихую. Дилеры даже пояснить не могли, почему новых самандов нет. Зато интернет смог) машин