Drom.ru купил новый УАЗ Патриот 2017 за 1 045 200 руб. для длительного теста
Отзыв автовладельца Isuzu Bighorn 1992

Исузу Бигхорн 1992 — отзыв владельца

, Владивосток
6974
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
56
голосов
4.6
5 — 39 пятёрок!
Год выпуска:1992
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:механическая
Кузов:ubs69
Двигатель:дизель, 3100 куб.см, 42 л.с.
Расход топлива:город12-15, трасса 10-12 л/100км
Руль:Правый
Название:Lotus, intrcooler turbo.
Цвет кузова:хамелион.
Цвет салона:Беживый
Кузов:дуга, метла, метлы на фарах, ветровики.
Ходовая часть:спортивная подвеска.
Двигатель:4 горшка вихрекамерный, intercooler, турбина, 125 лошадей.
Купил я эту машину в 1998 году в Японии, местным дельцам доверия не было. Почему я выбрал именно Bighorn? У моего приятеля была старая версия, по моим наблюдениям он за ней не очень следил, но она ездила. Да и внешне он мне понравился, а когда я сел в салон,  а у меня рост 188см, я  был приятно удивлён, простором и удобством последнего.
Потом я не мало наслышан о надежности дизелей от Исузу, ведь не даром эта компания является лидером по производству дизелей не только в Японии, но и в мире. Многие производители европейских машин предпочитают качество от Исузу. Ну а такой не мало важный и известный факт, что Исузу является лидером по производству еще и грузовиков, не могло не радовать меня,  как  человека желающего приобрести внедорожник.
Помимо всего выше сказанного я просто влюбился в эту машину, это нельзя описать словами, как нельзя сказать, за что конкретно ты любишь свою любимую женщину.  
Дальнейшая эксплуатация данного авто оправдала все мои смелые ожидания. Не хочу показаться куликом, который хвалит своё  болото. Поэтому излажу все факты по порядку.  
1. После привоза я сразу поменял все расходники.
2. Через пол года в сильный мороз выдавило прокладку крышки клапанов.
3. Через год поменял пыльники на приводах.
4. ещё через пол года сделал разборными наконечники рулевых тяг.
5. спустя 1.5 года поменял сальники раздатки и заднего редуктора.
Ну, вот, в общем, и все судите сами много это или мало за 67 тыщ  пробега по нашим дорогам и 167 общего пробега.
Про двигатель могу сказать только одно надежный и тяговитый дизель, проблем с ним не испытывал вообще. Расход 10-12 по трассе, 12-15 по городу.  
Подвески спереди независимая сзади мост, обе со стабилизаторами.  Проблем нет, не гремит, не стучит, амортизаторы в норме. Дорогу держит идеально, слегка жестковата.  По трассе равных дизелей не много, 160 бежит смело, мог бы и больше, только тахометр упирается в красную зону, а это не есть гуд для движки.
Зимой проблемы с запуском отсутствуют, если сильно холодно, то 2-3 раза прокалил свечи и вперед.  
На счет проходимости не танк, но хватает, если вам не жалко, то можно и в трофи поучаствовать.  
Салон на уровне ну про электропакет, я не говорю а так СD, подогрев сидений подогрев зеркал, удобные сиденья, руль momo, 7 мест. Гораздо больше, чем на Прадике или в Паджике, про Сурф я молчу.
На мой взгляд Bighorn, наилучшее сочетание  цены и качества, недаром именно он занимает первое место в североамериканском рейтинге как самый надежный внедорожник с 5 летним пробегом.
Ну, вод вобшем и всё, езжу на нем 4-й год и продавать не собираюсь.
    


              
        
Опубликован

Дополнения

 
Давно я уже продал Бига, говорят он даже еще где-то бегает, с пробегом за пол миллиона!
, пробег 100 500 км   
 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Isuzu Bighorn


Добавить отзыв