Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Isuzu Bighorn 1994

Исузу Бигхорн 1994 — отзыв владельца

, Оха
11018
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
28
голосов
4.2
5 — 12 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 3100 куб.см, 42 л.с.
Руль: Правый
Название: irmscher
Цвет кузова: белый
Цвет салона: чёрный
Салон: салон РЕКАРО
Кузов: обычная
Привет, всем!!!
Машина в России уже ровно год. Когда искали замену для Т-Королки, ориентировались на Террано, но подходящего варианта найти не смогли. Заметил такую не хорошую штуку, все дизеля которые смотрели были в удручающем состоянии. Я имею ввиду не только Террано, но и другие авто (Паджеро, Сурфы), а посмотрели мы их не мало! Ну да ладно не буду о плохом. И, наконец, знакомый перегонщик пригоняет вот этого белого красавца, про другие машины сразу забыли. Бигхорн был в отличном состоянии, привезён под ПТС, но со слов продавца машину удалось провезти не разбирая.
После года остались в основном только хорошие впечатления! Машина эксплуатируется в щадящем режиме, в дебри не лезим, так в лес по грибы, поэтому про проходимость ничего толково сказать не смогу. Застрял единожды и то по глупости, Бига снесло в колью и сели накрепко на днище. Благо выручило творение советского автопрома; УАЗ вытянул с третьего раза, при этом порвали трос.
С первого же раза порадовал салон! Всё на месте, просторно, уютно. Единственное, что потребовало привыкания это включатели света и дворников. Но прошло 2-3 дня и мне понравились эти штукенции, причём не мне одному, все мои друзья одобрели такую фишку. Ну и конечно это сиденья РЕКАРО! Просто супер, не зря они занимают лидирующие позиции в производстве сидений. Поразила также просторность с сзади. Для 3-х дверки не ожидал такого объёма свободного пространства, ещё и на багажник остаётся!
Теперь про дизель. Для корытыша хватает за глаза (ах, жаль что не коробка)! За год претензий никаких, меняли только масло, фильтры и всё. В общем отличный, мощный, неприхотливый дизель! Судя по отзывам 4JG2 могут составить конкуренцию только ниссановские TD27, TD42. Машина так и провоцирует на резвую езду; на грунтовке машину легко поставить в управляемый занос, но всё на разумных скоростях, всё таки не спортивный снаряд.  
Минусы. Их не много, но они весьма существенные. В первую очередь это автомат-тупой как пробка! Особенно при обгонах накаляет, резко надо ускориться а он скидывает на 2 ступени вниз и при этом двигатель орёт, а машина не едет! Второй минус, это тормоза. Возможно это с непривычки (джип в первый раз), но при резком торможении машина какое-то время усердно сопротивляется, а только потом происходит плавное торможение! И последний минус это автоматы включения переднего моста! Для такой мощной и большой машины японцы могли сделать что-нить по крепче. На моём Биге уже хрустит правый хаб. И это не единичный случай, знакомый уже заменил оба!
   Резюме такого, кто хочет большой, добротный джип покупайте не сомневаясь! Машина супер!!! Когда буду менять хотелось бы купить БИГ в следующем кузове и обязательно 3-х дверный, но видать нет таковых, ни разу не видел:(!!!
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Если в дебри не лазиш, то зачем брал конкретного "проходимца"? Имидж...
 
 
Ответить
автор
To Ravovod:
Сахалин дорогами не балует!!!
 
 
Ответить
Благовещенск
противоречивы отзывы о этом авто
 
 
Ответить
Keks
Наверное, с исузу все так и есть. Купят убитый и орут на весь свет что изсузу @!#$о. У меня вот наоборот - только положительные примеры выносливости разных исузу - несколько "мух" и бигов, басик фарго - этот вообще показался как минимум не слабее хайса.
А убивают эти машины до последнего - машина очень крепкая, как по движке так и по ходовке, наверное, почти как крузак или сафарь (с поправкой, конечно, на независимую переднюю подвеску). Т.е. машина долго прощает своих нерадивых хозяев, которые жмотятся на нормальное обслуживание, но потом наступает предел, и "вдруг" все начинает сыпаться. Так же обычно кончают и крузаков, сафарей. А потом быстренько на продажу.
Сафарей, а тем более крузаков, в разы больше на дорогах, и запчасти к ним клепают все кому не лень. Поэтому на крузак запчасти зачастую дешевле чем на биг. Да и ремонтники с крузакми чаще дело имеют (потому как их больше). Зато есть свой плюс - запчасти в основном не китай, т.е. в основном качественные запчасти приходится брать.
5
 
Ответить
Полностью согласен с Keks
 
 
Ответить
из 3-х дверных жипов у бига действительно самый объемный багажник
1
 
Ответить
Да Keks твоя правда. Сам езжу на ISUZU BIGHORN машина хорошая, надежная. А вот насчет запчастей по ходовке не согласен, без проблем можно подобрать на базаре от другово авто и выходит не дорого: втулки по 400 тенге, стойки стабилизатора по 1200 тенге, рулевые тяги по 1800 тенге.
 
 
Ответить
По тормозам: проверь вакумный насос (нахлобучен сзади генертора) - м/б утечка масла через уплотнительные сальники или также стерты эбонитовая крылчатка ротора ваккумного насоса - поэтому м/б и тормоза у тебя не внятные... у меня на вакумнике была утечка масла, заменил сальник вполне приемлемые теперь тормоза... гораздо лучше размазанных-никаких тойотовских... или м/б банально смени тормозную жидкость и прокачай тормоза...

Лучше Исузу - новый Исузу даже с 4jx1 - правда тачанка не для каждого колхозника...

Удачи...
 
 
Ответить
Машина дрянь,у нас расходники слишком дорогие.А что машину не помыл воды нет?
 
4
Ответить
автор
Где у нас?
А машину не помыл, так как впереди было ещё 300 км хреновой дороги! Джипы грязными смотрятся прикольно!
 
 
Ответить
купил такого же на коробке себе в этом году, действительно скоробкой машина предсказуемей и резвей , но в городе на светофорах не покуришь - обе руки заняты. в остальном всё прекрасно . под себя заменил пружины задние и амортизаторы.по нашим направлениям стал не таким валким.
нашёл только один недостаток - маловаты крестовинки карданов - подозреваю их недолговечность.
 
 
Ответить
Про то что автомат тупит.. У тебя на тяпке есть два режима работы гидромуфты.. Power & Normal. Выбери Power и машина не будет кучу передач вниз сбрасывать при кикдауне. Все переключения будут повыше не оборотах.. Очень помогает когда на подъемы забираешься по грунтовке.. Проверенно сам в отпуск матался во Владик с Сахалина..
 
 
Ответить
Power пробовал, не очень понравилось! Постоянно движок крутить не охота, жалко, дизель всё таки.
 
 
Ответить
Леонид
Эксплуатирую Бигхорн в Москве (разные сахалинцы начнут смеятся), но Москва, между прочим, находится в России. За последних 6 лет увалил я здесь Волгу новую, Вольво 940, RVR безпробежный. Плюнул на все, взял ISUZU, т.к. работаю в строительстве и вся спецтехника, которая на ISUZU-двигателях базируется, вообще на ремонт не становится! Взял я его по дешевке у деревенского "крутого", где-то из под Калуги. Этому "крутому" эта машина досталась (естественно за долги :-) из Хабаровского края, там ее 5 лет уничтожали, жлобясь на каждую новую детальку (как обычно на Дальнем востоке). Кузов не битый, не гнилой, салон не вонючий, движок растроен, течет масло с передней крышки, АКПП с провернутыми втулками на насосе, в корпусе трещена, гидротрансформатор на стоит оставлять, автоматы включения 4WD трещат. Так что начал я знакомство с ремонта. Через 10 дней, я вдохнул в него 80000р, и он мне улыбнулся.
В маленьком городе можно сделать за день 10 дел, заскочить домой на обед и за одно жену@!#$уть. В Москве же приходится жить в машине каждый день. По этому, хоть и тяжело на Бигхорне со светофора не мешать в потоке, но зато жить в нем по пробкам чудестно: меня никто не прижимает боком, надо перестроится, просто включи сигнал поворота, я вообще не нервничаю! Просторно, тепло, уютно, езжу, как Иван-дурак на печи! Вообще не глушу, куда бы я не шел, возвращаюсь-тепло :-) На стройку заезжаю-ноги чистые и в тепле, подъезжаю к любому трактору (у Бигхорна давление на грунт ниже, чем у трактора), на лежачих полицаях вообще не притормаживаю, по бардюрам прямо сходу скачу. Недавно заблудился в Воронежской области, попал в Украину. Пограничники украинские решили задержать на УАЗике. Я их по полям просто укатал. Укатал за счет мощьности и мягкости подвезки. Погранцы на Козле наверное с сотресеньем мозга домой вернулись.
Одним словом: Накручиваю километры не обращая на дорогу и дремаю, как дома.
Один минус: уют и мягкое гурчание большого дизеля меня валит в сон.
5
 
Ответить
DMX
    
54
Сообщений: 36227
to Леонид: прикольно :-)
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7788
Улыбнуло :)))))
хозяйственное мыло - изобретение века!!!
 
 
Ответить
Привет Земляку!!! Авто для нас самое то! сам о таком подумываю! удачи на дрогах! Всему Сахалину привет!
 
 
Ответить
beatles
У меня терранчик тоже тупил автомат, нажимал на газ, он скидывал на пониженную, рычал и не ехал. Причина оказалась в датчике дросельной заслонки. И он полетел как бензиновый. У вас скорее всего тоже что то подобное, это не нормальное явление и марка машины, в частности бигхорн, здесь не причем. Ищите причину, может тоже датчик дросельной заслонки?
 
 
Ответить
enigman
Надо искать причину тупости автомата, она есть, поточу что это не нормально. Может датчик дросельной заслонки?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Isuzu Bighorn 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Исузу Бигхорн.
Посмотреть всё о Исузу Бигхорн
Запчасти на двигатель 4JG2 в Охе

Подробные отзывы автовладельцев Исузу Бигхорн с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром