Привет, всем!!!
Машина в России уже ровно год. Когда искали замену для Т-Королки, ориентировались на Террано, но подходящего варианта найти не смогли. Заметил такую не хорошую штуку, все дизеля которые смотрели были в удручающем состоянии. Я имею ввиду не только Террано, но и другие авто (Паджеро, Сурфы), а посмотрели мы их не мало! Ну да ладно не буду о плохом. И, наконец, знакомый перегонщик пригоняет вот этого белого красавца, про другие машины сразу забыли. Бигхорн был в отличном состоянии, привезён под ПТС, но со слов продавца машину удалось провезти не разбирая.
После года остались в основном только хорошие впечатления! Машина эксплуатируется в щадящем режиме, в дебри не лезим, так в лес по грибы, поэтому про проходимость ничего толково сказать не смогу. Застрял единожды и то по глупости, Бига снесло в колью и сели накрепко на днище. Благо выручило творение советского автопрома; УАЗ вытянул с третьего раза, при этом порвали трос.
С первого же раза порадовал салон! Всё на месте, просторно, уютно. Единственное, что потребовало привыкания это включатели света и дворников. Но прошло 2-3 дня и мне понравились эти штукенции, причём не мне одному, все мои друзья одобрели такую фишку. Ну и конечно это сиденья РЕКАРО! Просто супер, не зря они занимают лидирующие позиции в производстве сидений. Поразила также просторность с сзади. Для 3-х дверки не ожидал такого объёма свободного пространства, ещё и на багажник остаётся!
Теперь про дизель. Для корытыша хватает за глаза (ах, жаль что не коробка)! За год претензий никаких, меняли только масло, фильтры и всё. В общем отличный, мощный, неприхотливый дизель! Судя по отзывам 4JG2 могут составить конкуренцию только ниссановские TD27, TD42. Машина так и провоцирует на резвую езду; на грунтовке машину легко поставить в управляемый занос, но всё на разумных скоростях, всё таки не спортивный снаряд.
Минусы. Их не много, но они весьма существенные. В первую очередь это автомат-тупой как пробка! Особенно при обгонах накаляет, резко надо ускориться а он скидывает на 2 ступени вниз и при этом двигатель орёт, а машина не едет! Второй минус, это тормоза. Возможно это с непривычки (джип в первый раз), но при резком торможении машина какое-то время усердно сопротивляется, а только потом происходит плавное торможение! И последний минус это автоматы включения переднего моста! Для такой мощной и большой машины японцы могли сделать что-нить по крепче. На моём Биге уже хрустит правый хаб. И это не единичный случай, знакомый уже заменил оба!
Резюме такого, кто хочет большой, добротный джип покупайте не сомневаясь! Машина супер!!! Когда буду менять хотелось бы купить БИГ в следующем кузове и обязательно 3-х дверный, но видать нет таковых, ни разу не видел:(!!!