Отзыв автовладельца Isuzu Bighorn 1990

Исузу Бигхорн 1990 — отзыв владельца

, На деревню дедушке
5839
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
81
голос
4.7
5 — 66 пятёрок!
Год выпуска:1990
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:механическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:ubs fm55
Двигатель:дизель, 2800 куб.см, 41 л.с.
Расход топлива:небольшой л/100км
Руль:Правый
Название:"4WD"
Цвет кузова:Красный
Цвет салона:Коричневый
Салон:ГУР,Ц/З.
Кузов:Нету ничево
Ходовая часть:Обычная
Двигатель:Шоб его
Решился написать свое мнение о Исудзу, поверьте, все что будет изложено ниже не просто мнение автолюбителя как такового, а основано на двухлетнем опыте езды и ремонта Трупера, а также мнения двух моих знакомых эксплуатирующих тоже Труперы (86-91 годы).
Когда покупал этот джип, то хотелось получить в первую очередь надежного помощника на пару лет, в результате приобрел головную боль и помойку для выкидывания денег.
В дизелях масло требуется очень качественное и менять его надо раз в 5 тысяч иначе мотору конец, мой знакомый лил синтетику, но менял каждые 10 тысяч, мотору это не понравилось и как итог он застучал, на любом другом моторе требовалось бы проточить колено и поставить новые вкладыши, но мотор жипа от Исудзу потребовал нового коленвала и 2 шатунов, ремонт обошелся в две с лишним вечно зеленых..
С масляными фильтрами ваще история, найти наверно можно только в Москве или во Владивостоке, в остальных городах только на заказ и по большой цене.
По коррозийной стойкости кузов может соперничать только с 41-москвичом.
При не самом плохом обслуживании вся троица по очереди требовали то замены крестовин, то глушителей, на С223 менялась турбина. Текли помпы, сальники все и везде.
Рама ржавела просто не по дням, а по часам.
Цены на запчасти неимоверно дороги и все на заказ.
«Одноразовые» двигатели даже после профессионального ремонта (повторюсь-дико дорогого) почему-то работают шумнее, но все же должен признать что если работают, то работают плавно и везут хорошо.
Подвеска жестковата и автомобиль на неровностях постоянно рыскает из стороны в сторону, наверно сказывается узкая колея, хотя и установил новые «Монро».
Подвеска в общем то надежна, за исключением всяких резинок, которые даже фирменные очень быстро изнашиваются.
Салон очень прост, у знакомого на раздолбанном микроавтобусе Toyota все «Full Option», а тут джип, обидно L
Из плюсов: небольшой расход топлива, неплохая шумоизоляция, но радость длится недолго, то коробка завоет, то очередной сальник побежит, а тут еще в дверях и крыльях дыры появляются.
В общем итог таков. Постоянно ездить на неновом Трупере может либо фанат Исудзу, к тому же с немалыми деньгами в кармане, либо профессиональный механик.
Лично я потратил денег на ремонт столько, что можно было в придачу сразу брать такой же Трипер, но зато теперь знаю с каким моментом нужно затягивать каждую гайку на этой машине, номер vin я знаю теперь наизусть, т.к. он постоянно требовался при заказе запчастей.
Очень не хотелось портить имидж Исудзу как производителя надежной техники, но приходится. Возможно мое и моих товарищей мнения были бы другими, если бы не взвинченные цены на запчасти и их дефицит.
Больше Исудзу ни куплю никогда, даже если будет на ходу и мне его подарят…


Опубликован
 

Комментарии

25.01.2013Денис Д
 
Нерчинск

Сообщений: 6
ты просто выбирал с закрытыми глазами, у мена такой же все устраивает полностью
Ответить
Мой отзыв: Toyota Ipsum 1997
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Isuzu Bighorn


Добавить отзыв