Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

8 лет эксплуатации

Традиционно под Новый год дополняю отзыв. Хотя это уже скорее бортовой журнал, чем отзыв.

За год проехал 13500 км (итого 123500 км с момента приобретения). На одометре сейчас 265500 км.

Стоимость километра пробега в этом году составила 8,7 руб/км.

Расход летом по городу - около 10 литров.

Замена распылителей в прошлом году на родные принесла ещё кое-какие положительные результаты: холодный запуск с правильными распылителями значительно улучшился. В подтверждение этому следующий случай:

Однажды утром по какой-то причине не запустилась Webasto. Машина стояла с 18:00 до 7:30. На градуснике было -32С. Масло Ravenol VDL (5w40). Решил попробовать завести на холодную. Завелась. Не взрывом конечно, немного вдогонку, но довольно уверенно. В -20С даже после длительного простоя без всякого подогрева теперь заводится хорошо.

Оригинальные запчасти, купленные за год:

- крышка подсветки номера;

- резиновые упоры капота;

- различные клипсы;

- термостат;

- прокладка крышки термостата;

- прокладка корпуса термостата (к ГБЦ);

- шланг к корпусу термостата;

- крышка расширительного бачка;

- пыльник рычага КПП;

- гайки ступичных подшипников;

- винты ступичных гаек;

- стопорные кольца и регулировочные шайбы приводов (в хабах);

- игольчатые подшипники;

- передние тормозные шланги;

- площадки рессор;

- противоскрипные шайбы рессор;

- отбойники заднего моста;

- внутренние сальники полуосей;

- сальник и щётки генератора;

- прокладка клапанной крышки;

- шайбы и уплотнители форсунок;

- полный комплект подушек кузова, втулки подушек 2, 3 и 4 рядов, болты 2 и 5 рядов;

- все уплотнения системы кондиционирования (резиновые колечки);

- рабочий цилиндр сцепления.

В январе доехали до меня зеркала. Правое оказалось не такое (плоское), зато левое как родное. Поменял только левое.

Раздобыл во Владивостоке колёсные диски с фендеровой комплектации Irmscher-G (чёрного цвета). Диски составные кованные фирмы Bradley - так написано на японском сайте Isuzu в разделе "музей". Параметры дисков: 15x7JJ 6x139.7 ET0. Сначала подвернулся один комплект из 4 дисков, затем второй из 5 дисков. Итого у меня получилось 9 одинаковых дисков (два комплекта + запаска). Обул на них всю свою резину, старые диски распродал.

Заменил крышку подсветки номера на новую. Родная была сломана с момента покупки, я её отреставрировал, но со временем она потрескалась. В прошлом году я подшпатлевал и покрасил её снова, но она опять потрескалась. Что интересно, новая оригинальная крышка стоит меньше, чем я потратил на краску, грунтовку и шпатлёвку в прошлом году.

Заменил резиновые упоры-отбойники капота, которыми регулируются зазоры. Родные развалились, из-за этого отрегулировать зазоры было невозможно и капот был немного ниже крыльев.

Приобрёл корпус термостата от 4JG2. Поменял его со всеми прокладками и термостатом за компанию. Напомню, родной корпус подтекал сквозь металл, кроме того, ещё сопливило между корпусом термостата и ГБЦ - оказалось кто-то там полазил и посадил корпус без прокладки на герметик. Также заменил шланг к корпусу термостата, когда-то ошибочно разрезанный при установке Webasto. Поменял крышку расширительного бачка - сидела неплотно и из-за этого вокруг потело.

Устранил прошлогодний колхоз пыльника рычага КПП, который я сделал из пыльника ШРУСа - поставил оригинальный пыльник.

Сделал полную ревизию задней подвески. Были заменены:

- сайлент-блоки рессор - видимо стояли ещё с завода и им давно пришёл пушной зверёк;

- втулки рессор - полиуретановые втулки рессор, установленные в 2009 году были в неплохом состоянии - в этом узле полиуретан показал себя с лучшей стороны. Поменял до кучи и их тоже на полиуретан;

- серьги - давно косился на свои газелевские серьги - ну не нравится мне их конструкция, заказал у токаря изготовление серёг по образцу оригинала, но с длиной газелевских. Пальцы в серьгах сделали из полированных штоков аммортизаторов;

- площадки рессор - на родных посъедало болты крепления нижнего аммортизатора. Колхозить с привариванием новых не стал - заказал оригинальные;

- нижние втулки аммортизаторов с металлическими шайбами;

- противоскрипные шайбы рессор - родные стёрлись в ноль.

Летом в отпуске сделал профилактику передним ступицам: заменил смазку подшипников, сальники, гайки ступичных подшипников (старые были с выработкой). В игольчатых подшипниках тоже обновил смазку. Поменял хабы. Взял японские Aisin FHG-001, они же идут в оригинале. Заодно поставил новые стопорные кольца и регулировочные шайбы приводов. У родных хабов была большая выработка подшипника скольжения, из-за чего проезд по трещинам в асфальте при разлоченных хабах сопровождался звонким бряканьем приводов. Также проверил состояние передней подвески и по результатам поменял пыльники на 2 рулевых наконечниках.

Один из передних тормозных шлангов Masuma потрескался. Вообще тормозные шланги Masuma ходят год-два и их внешняя оболочка трескается. Надоело их постоянно менять, поэтому было принято решение взять сразу пару оригинальных, благо цена от Masumы не сильно отличается. Заодно поменял тормозную жидкость. Также заменил тросики ручника на новые производства итальянской фирмы "Cofle".

Начал глючить генератор - давал перезаряд. Причина - подтекающий сальник вакуумного насоса и скопившаяся между контактными кольцами щёточная пыль создавали лишний контакт между контактными кольцами ротора, что приводило к самовозбуждению генератора в обход регулятора. Полностью перебрал генератор: заменил подшипники, диодный мост, щётки и сальник на новые. Родные контактные кольца были с большой выработкой, взял у товарища убитый генератор с идеальными контактными кольцами и пересадил их оттуда себе.

Дошли руки до замены маслосъёмных колпачков. В процессе разбора был обнаружен сильный износ крайних коромысел и оси под ними. Раздобыл б/у ось коромысел от 4JG2 в неплохом состоянии. Внедрил её. Давление масла на горячую заметно повысилось.

Сделал ревизию моторчику дворников: почистил, заменил смазку в редукторе. Дворники стали двигаться гораздо быстрей.

Похоже нашёл причину из-за которой ремня генератора хватало максимум на год - неправильно стоял шкив на помпе. Дистанционная шайба толщиной 5 мм стояла со стороны помпы, а не со стороны вискомуфты. Видимо до меня кто-то напутал, а я не обращал внимания на этот момент - всегда ставил как стояло, а тут присмотрелся - ремень перекашивает. Переставил как положено.

Спасибо:

- Моему одногруппнику Диме, проживающему во Владивостоке за помощь с доставкой зеркал;

- Форумчанину kotiky из Владивостока за помощь в приобретении и доставке первого комплекта дисков;

- Форумчанину gvozd139 за корпус термостата;

- Форумчанину Podvoch за ось коромысел.

Планы:

- Замена подушек кузова;

- Крепление порогов на место;

- Ремонт и заправка кондиционера (руки так и не дошли, да и лето было не солнечным);

- Поменять сигналку (хочется доп.канал для Webasto) и обновить магнитолу.

Ищется:

- Задняя большая дверь (на которой запаска) без вмятин и шпатлёвки;

- Пластиковый кофр запаски с комплектации Irmscher R или G под резину размера 31/10,5/15;

- Кренометр/высотомер/вольтметр (ставился как опция);

- Заднее сиденье с комплектаций, в которых оно раскладывается назад и со штатными задними ремнями безопасности (желательно в диагональную полоску);

- Штатные резиновые коврики-ванночки.

Всех поздравляю с наступающим!!! Счастья и успехов в Новом году...

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Isuzu Bighorn 1991 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром