Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Ремонт и обслуживание к отзыву о Исузу Бигхорн 1991 г.

Isuzu Bighorn 1991

, Благовещенск
Тема:

Перепишу отзыв после 5 лет эксплуатации и 85000 км пробега:

Сначала хотел Town Ace 1995-97 годов, но подвернулась возможность за те же деньги купить BIGHORN, только годом старше. Итак, в декабре 2005 года я стал владельцем сине-серого Isuzu Bighorn 1991 года с пробегом 142500 км (думается пробег скрученный). На данный момент на одометре 227000 км.

Сразу после покупки померил компрессию, проверил ТНВД на стенде, заменил ремень ГРМ, сальники на лобовине, ремни навесного. Поездив неделю поставил авто на зимний "прикол", т.к. при температурах ниже -15 градусов завести мотор было проблематично....

, пробег 227 000 км   

Ну вот прошёл ещё год эксплуатации. Пробег на данный момент 240000 км (мой 98000 км).

Ради интереса с начала 2010 года начал считать все затраты на эксплуатацию (включая ГСМ, ремонты, страховку, штрафы, автомойки и пр.), чтобы вычислять стоимость километра пробега:

В 2010 году она составила 6,9 руб./км. ГСМ - примерно половина затрат. Кроме ГСМ, львиная доля затрат здесь - покупка 2-х комплектов новой резины. По техническому состоянию в этом году практически никаких работ не проводил.

В 2011 году - 8,1 руб./км. Тут вплотную занялся профилактиками и ремонтами....

, пробег 240 000 км   

Прошёл ещё год, за который я проехал 12000 км. На одометре сейчас 252000 км.

Стоимость километра пробега в этом году составила 9,2 руб/км - рост цен на топливо дал о себе знать, да и источник с солярой подешевле иссяк, теперь заправляюсь только на заправке.

На дальние расстояния не ездил, всё больше по городу и окрестностям. Особо ничего не запомнилось.

В конце декабря прошёл техосмотр, точнее то, что сейчас им называют.

--------------------------------------------------------------------Ремонты, техобслуживание:--------------------------------------------------------------------

...

, пробег 252 000 км   

Традиционно под Новый год дополняю отзыв. Хотя это уже скорее бортовой журнал, чем отзыв.

За год проехал 13500 км (итого 123500 км с момента приобретения). На одометре сейчас 265500 км.

Стоимость километра пробега в этом году составила 8,7 руб/км.

Расход летом по городу - около 10 литров.

Замена распылителей в прошлом году на родные принесла ещё кое-какие положительные результаты: холодный запуск с правильными распылителями значительно улучшился. В подтверждение этому следующий случай:

Однажды утром по какой-то причине не запустилась Webasto....

, пробег 265 500 км   

За год проехал 14500 км (137500 км с момента приобретения). На одометре сейчас 280000 км.

Стоимость километра пробега в этом году составила 8,2 руб/км.

С начала года начал формировать себе ЗИП (готовлюсь к переборке ходовки в следующем году): амортизаторы Tokico, ступичные подшипники и сальники, упорные шайбы приводов, пыльники ШРУС, детали для переборки тормозной системы (тормозные диски передние TRW, поршни, направляющие, болты, колодки, пластинки, смазки), крестовины карданов. С прошлого года в нём лежат игольчатые подшипники и внутренние сальники полуосей....

, пробег 280 000 км   

За год проехал 15500 км (153000 км с момента приобретения).

Стоимость километра пробега в этом году составила 7,2 руб/км.

Оригинальные запчасти, купленные за год:

- сайлентблоки верхних и нижних рычагов;

- подушки переднего моста;

- подшипники и сальники полуосей переднего моста;

- сальники поворотных кулаков;

- ремкомплект редуктора ГУР;

- ремкомплекты передних и задних суппортов;

- сальник генератора;

- полукольца поддона;

- прокладка слива турбины.

Приобрёл во Владивостоке руль в отличном состоянии - родной был уже знатно потёрт и на центральной накладке был порез....

, пробег 295 500 км   

За год проехал 10000 км (163000 км с момента приобретения).

Стоимость километра пробега в этом году составила 8,8 руб/км.

Оригинальные запчасти, купленные за год:

- клипса топливных трубок.

Зимой начала глючить Webasto. Запускалась через раз. Взял у товарища k-line адаптер, установил Webasto Thermo Test, провёл диагностику.

Прочитал ошибки:

Ошибка 1....................................Преждевременное обнаружение пламени

Код...................................................................9803/00

Начал изучать вопрос на тему диагностики датчика пламени и мозгов котла....

, пробег 305 500 км   

За год проехал 9000 км (172000 км с момента приобретения).

Стоимость километра пробега в этом году составила 7,5 руб/км.

Оригинальные запчасти, купленные за год:

- подушки двигателя и КПП;

- сальник коленвала передний;

- сальник распредвала;

- уплотнитель фланца распредвала;

- вилка сцепления;

- противоскрипные шайбы рессор;

- запорные втулки полуосей.

Раздобыл магнитик на центральный бардачок - у родного сломалось крепление. Теперь бардачок закрывается как и положено с фиксацией. Так же раздобыл решётки обдува лобового стекла - на родных были сломаны пара защёлок....

, пробег 314 500 км   

За год проехал 9500 км (181500 км с момента приобретения).

Стоимость километра пробега в этом году составила 6,1 руб/км.

Оригинальные запчасти, купленные за год:

- прокладка клапанной крышки;

- уплотнители болтов клапанной крышки;

- термостат;

- прокладка термостата;

- ограничитель открывания бардачка.

Раздобыл в Ржеве задние трёхточечные ремни безопасности (сматывающиеся, с европейца), правда только верхние части. Пока не ставлю - в поиске нижних частей.

Приобрёл во Владивостоке правое зеркало в запас....

, пробег 324 000 км   

За год проехал 12000 км (193500 км с момента приобретения).

Стоимость километра пробега в этом году составила 8,5 руб/км.

Оригинальные запчасти, купленные за год:

- сальники ступиц;

- втулка педали сцепления;

- винты ступичной гайки;

- турбина;

- прокладка турбины большая;

- прокладка турбины малая;

- прокладка слива турбины верхняя;

- прокладка выпускного коллектора;

- сайлентблоки верхних рычагов.

Давно хотел себе механический датчик буста, но всё не мог найти подходящий к интерьеру и за вменяемую цену....

, пробег 336 000 км   

За год проехал 9500 км (203000 км с момента приобретения).

Стоимость километра пробега в этом году составила 9,6 руб/км.

Оригинальные запчасти, купленные за год:

- стопорные кольца приводов;

- ремкомплект РЦС;

- выжимной подшипник сцепления в сборе;

- прокладка выхлопной трубы средняя;

- трос ручного тормоза правый.

Потёк шланг подачи масла на вакуумный насос, поменял на б/у.

Немного обслужил переднюю ходовку - поменял верхние шаровые, т.к. на старых CTR порвались пыльники, из-за того, что угол работы родных шаровых и конструкция пыльников неудачные - палец шаровой в нормальном положении смотрит в сторону....

, пробег 345 500 км   

За год проехал 9500 км (212500 км с момента приобретения).

Стоимость километра пробега в этом году составила 14,6 руб/км.

Оригинальные запчасти, купленные за год:

- трос ручного тормоза левый.

Поменял тросы ручного тормоза, т.к. на тросах Cofle, установленных в 2013 году потрескалась внешняя оплётка и они стали туго ходить и подмерзать в холода.

Приобрёл новую летнюю резину Toyo Open Country AT+ в размере 31/10,5 R15 взамен совсем поношенной BFGoodrich A/T, купленной в 2010 году. За это время "червяки" прошли 77000 км, износились до остатка 3-4 мм, во второй половине пробега стали сильнее шуметь и появилось рысканье автомобиля на дороге....

, пробег 355 000 км   

За год проехал 7500 км (220000 км с момента приобретения).

Стоимость километра пробега в этом году составила 22,9 руб/км.

Оригинальные запчасти, купленные за год:

- направляющие тяг замков дверей;

- клипса троса спидометра.

Поменял износившиеся (4 из 8) противоскрипные шайбы рессор.

Занялся косметическим ремонтом. Снял задние фендера, убрал "рыжики" в задних арках, на порогах и по низу дверей изнутри. Голый металл обрабатывал фосфатирующим грунтом, затем акриловый грунт, краска, лак. На все арки, пороги, самый низ дверей и заднего бампера нанёс чёрный антигравий Body U951....

, пробег 362 500 км   

За год проехал 11500 км (231500 км с момента приобретения).

Стоимость километра пробега в этом году составила 11,2 руб/км.

Оригинальные запчасти, купленные за год:

- Пружины и пластины передних колодок;

- Прокладка корпуса масляного фильтра;

- Прокладка маслоохладителя;

- Рассеиватели задних фонарей.

Поменял пыльники на рулевой тяге и рулевых наконечниках. Поставил синие полиуретановые.

Смазал направляющие суппортов, антискрипные пластины и торцы колодок.

Заменил жидкость ГУР на Idemitsu. По ощущениям в жару работает лучше, чем Ravenol PSF, однако от отпотевания рулевого редуктора в морозы за -30°C не помогла....

, пробег 374 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Исузу Бигхорн.
Посмотреть всё о Исузу Бигхорн
Запчасти на двигатель 4JB1 в Благовещенске

Подробные отзывы автовладельцев Исузу Бигхорн с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром